Что нужно учесть при покупке Volkswagen Polo? Делимся опытом.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Polo
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Volkswagen Polo? Делимся опытом.
alexei82

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 29, 2010 13:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Какой двигатель у polo надежнее, дизельный или бензиновый, вообщем напишите кто знает, какие приемущества дизельного polo и бензинового.Подскажите дизельная polo намного громче бензиновой работает, и намного ли экономичнее на дизеле ездить или лучше взять polo 1.0 бензиновую.
deep

Сейчас на форуме: нет

BMW E39
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 20, 2010 22:50  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
alexei82 писал(а):
Какой двигатель у polo надежнее, дизельный или бензиновый, вообщем напишите кто знает, какие приемущества дизельного polo и бензинового.Подскажите дизельная polo намного громче бензиновой работает, и намного ли экономичнее на дизеле ездить или лучше взять polo 1.0 бензиновую.


Дизель.
Город 6.5
Трасса при 90 4.5
при 130 6.0


Для справки:
Проехал на 8.5 литрах 150км ровно.
Из города выезжал только в раубичи. Остальное чистый город. Расход 5.66 литра.
Кстати машинку продаю, т.к. хочу большую и прожерливую
boosel

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 101


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Авг 28, 2010 22:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у меня Polo Variant 1.9 SDI 1998 года.

Кузов хороший, хотя все варианты собирались на Сеате.
Колёса тояли 175/70/R13. Теперь 185/65/R14 (спереди) и 175/70/R14 (сзади). Увеличился просвет, особенно критично было спереди.
Расход на 45 литрах, что влазят в бак, проезжаю 1000 км и после этого заправляюсь. Правда у меня 70% трасса.
Доводилось возить 500 кг, тянет нормально.
kru4

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 21, 2011 02:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Эксплуатирую VW Polo Variant 2001 года 1.9 TDI (90 л.c.)(кстати на крышке также написано Биодизель хотя и ТДИ). Брал из германии реальный пробег 109000 тыщ был. 3600 евриков. Резина 185/60 R14 . Немного бит (только бампер справа , гидроусилитель не работал (корпус лопнул) ,правый стеклоподъемник... Взял из-за двигателя - работал как новый, загоняли на яму идеальное днище , тяги хоть отбавляй ,фаркопа нет - супер. Универсал . Брал для себя поэтому на бампер было плевать.

Настройка (собственноручная) всех неисправностей (40 у.е.) , новый (оригинальный) передний бампер 80 у.е. + 20 у.е. за покраску,и топливный фильтр (непомню цену). Стало идеальным и единсвенным вложением в машину за 1.5 года , накотала она 30 тыщ. км - лил только Хадовское 5W- 40 с ретавилизантом , фильтры ставил хорошие , кушала от 4 по трасе до 7 по городу зимой. Акум старый оставил слабоват был в -20 после простоя в 4 дня - приходилось прикуривать. А еще поменял 2 наконечника по 12 у.е. Раз о сугроб сорвал интеркуллер - висид гад слева ниже юбки бампера ,так и
"просит отломай меня")))) Но все не сложно - поставил обратно ,все замазал герметом .

Из плюсов - экономичность ,вместительность , долговечность подвески и двигателя ,ровный пол при складывании седушек ,красивая панель предняя.

Из минусов - сзади сидеть с ребенком на руках не очень удобно если не отодвигать седушки вперед, баран какойто придумал бортик в багажнике - мешает при загрузке , нужно следить за паучками бегают из сколов (я все подкрашивал ,бензином смывал) . и усЁ
)))
Машинка супер !Смотрю есть в продаже по 300 тыщ пробегом!! Радует - значит "до смерти" еще долго)

В варианте цена - качество я не прогадал . Желаю и вам того же.

добавлено спустя 6 минут:

И еще разгоняется TDI как самолет по сравнению с SDI !
platina-group

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 05, 2011 16:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Делимся печальным опытом: VW POLO 1.2, 2005 год, бензин на 6 клапанов.
Двигатель сдох на 100 тысячах, что собственно является его ресурсом, общий износ,
НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН!!!

Обходим стороной именно этот движок, 1.2 6 клапанов, ставился на шкоду и VW.
Belarus!

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 19, 2012 13:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
platina-group писал(а):
Делимся печальным опытом: VW POLO 1.2, 2005 год, бензин на 6 клапанов.
Двигатель сдох на 100 тысячах, что собственно является его ресурсом, общий износ,
НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН!!!

Обходим стороной именно этот движок, 1.2 6 клапанов, ставился на шкоду и VW.
XА-ХА! 100т.км., может 250-300т.км. ,нормальный движок если пробег не скручен! На спидометр меньше смотрите, посмотрите на руль у вас 100т.км. и руль потёрт!? Если не убитый движок, бензина по трассе до 5л. берёт!
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Май 27, 2012 15:16  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Belarus!, Согласен. 1.2 200-250 ходят. А вот трехцилиндровое дизельное чудо от этого же концерна кончается к сотне. Далеко не один случай. Турбина быстро издыхает и начинает лить масло. Далее - гидроудар. Веселый моторчик
Aleshkin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 29, 2012 17:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
трехцилиндровое дизельное чудо до этого в германии 300т. км прошло и сюда приехало еще 100 отмотало, у дизеля 1.4 на 3 цилиндрах ресурса мотора больше чем у бензина 1.4 4 цилиндра
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 29, 2012 17:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Aleshkin писал(а):
трехцилиндровое дизельное чудо до этого в германии 300т. км прошло и сюда приехало еще 100 отмотало, у дизеля 1.4 на 3 цилиндрах ресурса мотора больше чем у бензина 1.4 4 цилиндра

Я не говорю за ВСЕ моторы,просто описанный мной случай далеко не единичный. И происходил с автомобилями купленными здесь. При пробеге до 100 000 км. Не понимаю
Aleshkin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 29, 2012 17:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ну так они сборки РФ
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 29, 2012 17:38  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Aleshkin, И моторы?!
Aleshkin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 30, 2012 09:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
косяк такой может быть с любым мотором у которого есть турбина, от этого никто не застрахован (1.9 TDI и прочее), надо просто турбину диагностировать периодически и не будет неприятностей.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 30, 2012 10:37  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Aleshkin, Не с любым, а с тем, у которого турбина из за конструктивных особенностей (система смазки, к примеру) склонна к выходу из строя. Этим грешат французские DCi от Renault и немецкие TDI от VAG.
Aleshkin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 20, 2012 11:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
любой автомобиль с турбиной это уже риск, а Vag-овские моторы кстати выхаживают нормально
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Polo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы