Что нужно учесть при покупке Subaru Legacy? Делимся опытом.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Subaru Legacy
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Subaru Legacy? Делимся опытом.
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 17, 2009 15:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Уважаемые любители Субар, я никогда не был обладателем нормальной машины этой марки, но всегда хотел поездить на этом интересном автомобиле. Сейчас я занят поиском своего "следующего" автомобиля, и мой выбор упал на Легаси приблизительно 2005 года выпуска.

Я попробовал найти информацию о нем на этом форуме, но ничего путного не нашел. Возможно, что это связано с изменениями в структуре, а может я просто не нашел. Поэтому прошу подсказать где искать или дайте ответ тут.

Со старта скажу, что Легаси мне пока что понравилась по внешнему виду, мощности, простору-комфорту и цене. Но есть у меня несколько основополагающих вопросов.

1. Мне нужно около 200 л.с. Я высмотрел, что есть 170 л.с. и 250 л.с., но никак не пойму это с мотором 2.5 с турбой и без?

2. И воздухозаборник на капоте это и есть турбо? И почему не у всех седанов есть спойлер на багажнике?

3. А что за мотор 3.0? Он с турбой или без? Есть ли смысл его брать? Или он сложен, редок и не практичен? Таких вообще много?

4. Очень хотелось бы кожу, климат (раздельный) и навигацию. Навигация у нас работает? В такой комплектации машины большая редкость?

5. Америка или Европа? Мне показалось, что европейских машин мало и надо будет искать из америки. Моя желаемая комплектация бывает у америкосов.

Заранее благодарю за ответ.
ver5u5

Сейчас на форуме: нет

Subaru Legacy 2.5 GT
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 20

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 18, 2009 10:23  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
Юзаю Subary Legacy GT Limited уже 8 мес. Итак Начнем

1. Движки есть атмосферники приблиз. 170 л.с. и турбовые 250 л.с. и 245 л.с. трехлитровики - ВСЁ.
2. Воздухозоборник - турбо, только если не меняный копот Спойлер - опция.
3. З литра - шестицилиндровый цепной атмосферник 245 л.с. Отличный двигатель.
4. Такая комплектация называется limited и spec.B. Навигация - опция в Limited, а в spec.B. - стандарт. spec.B. - пошла с 2005 года выпуска - навороченные стойки, отделка салона.
5. Не важно откуда - важно в каком состоянии! Запчасти одинаковые - только может отличаться маркировка.

Я своим американцем доволен как слон - повезло с вариантом
Машина ж не нульцевая 100% гарантии только на новую с салона.

Еще инфа - www.cars101.com - на англ. яз.
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 18, 2009 13:03  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ver5u5, а у Вас я так понимаю по аватарке версия с турбированным 2.5 литровым мотором?

По поводу "дырки на капоте". Мне она очень нравится, но выходит, что ее не будет на 3.0 литровой версии?

А что такое "навороченные стойки"? Это про подвеску?

А климат там (у Вас) раздельный? Вообще он там есть?

Я плавно делаю выбор в сторону 3.0 мотора. Мне атмосферные моторы всегда были ближе. А ехать он уже должен на уровне. А что слышно про навигацию? Она у нас работает? А то на прошлой машине я ее так и не запустил. Выходит, что при покупке переплатил за ненужную мне опцию. Правда, вид панели был гораздо богаче - это да. Так может и тут уже не заморачиваться с поиском именно навигированной версии.

А по поводу поиска "идеала", то я не спешу и могу искать себе машины по году. Зато потом несколько лет можно получать огромное удовольствие.

Еще решил все же задать глуповатый вопрос: что такое "аутбэк"? Это что просто Легаси в универсале или там еще и подвеска другая или еще чего? Они и стоят как-то дороже.
Гость 123456

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 19, 2009 08:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чуть уточняю по разнице Spec B и Limited.
Limited на то и limited, что в ней полный фарш, навигация никогда не опционально, у самого такая.
Разница между ними: усиленная стойками Bilstein подвеска, 18-ти люймовые диски и 50/50 усилие передний/задинй мост, у лимитед 60/40 задний/передний мост.
"Дырка в капоте" - только турбо - это не понты, а пассивное охлаждение.
в лимител есть абсолютно все, можете не волноваться, едет он (3.0) как умалишенный)))
аутбэк - это кроссовер фактически. универсал, начинки практически те же, что и в седанах, тока клиренс поболей, для дачных семейных поездок очень, считаю, недурно (и в городе можно втопить как следует ) если аутбэк, то LLBean 3.0 версия лимитед - все включено!


Последний раз редактировалось: Гость 123456 (Пт Июн 19, 2009 09:32), всего редактировалось 1 раз
Гость 123456

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 19, 2009 09:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а, забыл!
спойлер в 3.0 есть у лимитед и у спек б. видел еще простые 3.0 в штатах, там спойлера нету.
Легаси 3.0 Лимитед пошла только с 2008 года, из америкоссии так что с 2008, а это от 25000 рублей американских, про спек б затрудняюсь, говорят, что с 2005, но в америке тока 2,5 турбо моторы спек б. На Ланкоре предлагают спек б из японии сейчас 3.0, в америке спек б 3.0 никогда не видел, хотя искал целенаправленно долго в свое время.
ver5u5

Сейчас на форуме: нет

Subaru Legacy 2.5 GT
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 20

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 19, 2009 10:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По поводу опционно ли навигация в Limited, спорить смысла не вижу, многое зависит от года модельного ряда, на www.cars101.com все очень подробно написано. Что же касается турбо-нетурбо, так это на любителя, только вот турбо порезвее будет, расход как у 3-х литровика.
По мне - если б опять пришлось выбирать машину - взял бы такую же Cool Есть плюс у 3-хлитровика - цепь, считай экономия 400$
DarkRider

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 43

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 24, 2009 11:57  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
По поводу скорости - 2.5 турбо сильно быстрее - где-то на секунду до 100 (2.5 турба меньше 6 сек. а 3.0 6.9 сек на механике, на автоматах всё сильно груснее). По поводу распределения момента - это зависит от коробки механика/автомат. К стати механика на турбовках вроде бы бывает 5 и 6 скоросная. Ещё из отличий спек Б - задний дифф торсен. По поводу надежности - по словам механиков мотор 3.0 просто идеал. Лично наблюдал старый аутбэк с пробегом за 300 000 на котором меняли только свечи да масло. 2.5 турбо и атмо в этом смысле похуже. С 2006 года на турбовки ставится хитрая турбина, которая начинает работать уже на 1800, ещё появилась система si-drive меняющая алгоритм работы двигателя и автомата (если есть).
ool

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 29, 2009 16:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вопрос знатокам.
Какой расход масла считается норм. на 2.5 турбо.
У меня аутбек 2 месяца юзаю. пока доволен. Только з/ч практически все оригинал, но не космический ценник.
И рулевая рейка если немого постукивает на оч. сильных неровностях морочится заменой или это болезнь?
У меня расход масла гдето 200 гр. на 1000. в основном езжу по городу и порой башню режет кручу до отсечек.
А так лдя тех кто выбирает могу сказать что я доволен. Салон для японца оч. качественный. Мягкий пластик и шумка отменная.
Да ещё напрягает турбина. Как она по надёжности и по ремонту.
vlad_

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 08, 2009 14:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Застучала рулевая рейка. Простите Что дальше: ремонт или замена. Кто и что посоветует? Авто 1997г.в. И поскажите что будет стоить. вот это да!
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Окт 31, 2009 21:29  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Все зависит от того как она стучит.
kaldun

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 727

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 01, 2009 19:34  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
vlad_, попытаться подкрутить если есть куда...
если нет...обращайтесь подскажу куда обратиться
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Ноя 01, 2009 22:40  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Подкручивать ничего не надо, а то обращаться прийдется тогда за новой рейкой. Если рейка стучит только на вывороте руля, то пора ремонтировать, а если рейка слегка дребезжит при езде прямо, то лучше не трогать это вполне нормально.
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 07, 2009 01:32  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Знатоки Аутбеков, подскажите как узнать тип полного привода и его конструкцию на конкретно взятом автомобиле - Аутбек 2004 года, 2.5, АКПП. Есть предположение, что у меня стоит какая-то не самая простая версия, а какая именно по виду и диагностике я не понимаю. Говорят, что их модификаций - сотни ))).

Суть вопроса в том, что как-то странно работает задний дифференциал, а может межосевой. Короче, задние колеса не до конца рассоединяются друг от друга и при резком повороте колесо, которое идет по меньшему радиусу, начинает проскальзывать даже на асфальте. А на вывешенной машине при включенном двигателе и трансмиссии, я могу остановить любое из передних колес, а задние остановить не могу.



Какие мысли?
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Ноя 07, 2009 11:32  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Мысли такие , что ваша АКПП требует небольшого ремонта уже сейчас, потому как через некоторое время она потребует большого ремонта, может поломать диф, либо Шрусы что в принципе на вашем авто не дешевле.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Subaru Legacy Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы