Что нужно учесть при покупке Renault Espace? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Espace
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Renault Espace? Делимся опытом.
Gleban

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 26, 2010 12:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сам собираюсь покупать, вот что нарыл из плохого про нее в сети.

-------------------------------------------------------------------------------
Моторесурс двигателей 'француза' составляет около 350 тыс. км. Система охлаждения во всех агрегатах Espace требует повышенного внимания. В старых резиновых патрубках могут появиться трещины, что приведет к утечке жидкости и перегреву двигателя. Дабы избежать таких проблем, после покупки машины патрубки желательно заменить. Нередко подтекает масло из-под прокладки поддона картера. У дизельных моторов иногда выходит из строя система предпускового подогрева.

-------------------------------------------------------------------------------

Приведу статистику. Был у меня третий Эспас, купил его в 2006 году, отъездил 2,5 года. 2,0 бензин, механика, кондиционер, 5 мест, передние стекла и зеркала, вот и все. Пробег был около 170-180 тысяч. Вроде как из Германии, по крайней мере кучу бумаг разных показывали, вместе с визами в паспортах.
1. Первое, что сделал - коробка, что-то вроде вторичного подшипника ведущего вала.
2. Кольца и колпачки (ну, и еще что-то сопутствующее), Брест-Минск-Брест=1,5 л масла могла взять ,если больше 110 км/час.
3. Задняя дверь - ручка открывания, дурацкая система: две тяги типа дюбелей быстрого монтажа, то есть спираль для регулировки на них есть, но неявная, и тяги из крепежа выскакивают, дверь не открывается ,а отрегулировать можно только при открытой двери - т.к. шурупы при закрывании прячутся. Месяц ездил с закрытой дверью пока не потеплело и механизм не сработал, потом намотал проволоки.
4. Печки салона. Их 2 штуки, может сервис такой, но они кроме полной разборки всей передней части салона еще и двери снимали!!!
5. Подвеска - сделал практически сразу и отъездил 2,5 года.
6. Полуось: оказывается в этих моделях двигатель проседает на подушках и поворачивается вокруг поперечной оси относительно машины. Это ведет к тому, что полуоси к коробке становятся под углом и съедаются шлицы на коробке и полуоси, потом ломается шплинт. и вся эта бодяга проворачивается, доедая шлицы. Мне повезло ,купил только полуось, и то не родную (та около 650 денег стоит), а мог бы и коробку поменять.
7. Лампочки панели приборов: летят, как ненормальные, одна сгорит, увеличивается нагрузка на остальные, в итоге гаснет все табло. А поменять - разбирай панель от пола до верха.
8. Сиденье водительское рвется в месте, где садишься, причем подходил к другим машинам - рваное.
9. Передние стекла дребезжат при открывании наполовину - либо сильно открыть, либо закрой совсем.
10. Салон после поездок по городу за время, пока ездил ,разгремелся совсем.
11. Расход зимой - около 13,5-13,7 л/100 км при включенном кондиционере (сильно потели стекла, хотя могло быть из-за забитых печек салона).
12. Ткань на панели ,конечно интересно, но химчистку делать очень неудобно, стыки грубые, не влезть.
13. Пружина сзади лопнула, в них разная толщина стали и разная толщина витков, наверное, для мягкости. Подошли передние пружины от дизельной Омеги-Б.
14. Какие-то датчики температуры - их несколько - короче 40 баксов давай.
15. Тормозные цилиндры сзади: сразу оба и без предупреждения.

-------------------------------------------------------------------------------

В 'механике' отмечены течи масла из-под сальника кулисы переключения передач. Из-за нехватки смазки в первую очередь выходит из строя шестерня пятой передачи. Следует постоянно следить и за целостностью пыльников ШРУСов - шарниры поставляются только в сборе с полуосями.

-------------------------------------------------------------------------------

Но это не повод ее не покупать, так как положительных отзывов по ней в разы больше (соотношение где-то 90% + и 10% -)
murafey

Сейчас на форуме: нет

та которая не требеут вложений
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12

Из города: столица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 27, 2011 10:41  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Расскажу я немного про Эспейс. Купил я себе такую машину как-то. Первое то что я сделал сразу это поменял все расходники. Как я думал что бы потом не возникло проблем. После двух месяцев легкой экплуатации у меня из-за, спецефичекого крепления двигателя, у меня обламывает левое крепление (кронштейн) коробки. В последствии оказалось что он сделан из дюрали и проблема с б/у. они есть но все востоновленые. Но я знаю чтогде тонко там и рветься. пришлось ездить на поломоном кронштейне временно.
После чего вентилятором был пробит радиатор. Конструкция такова что очень больщой ход двигателя без крепления. А благодаря нащему дикаму рынку стоимость на радиатор состовляла от 50 уе и выше на данную модель. Пришлось покупать с 25 Рено и придумывать крепления для радиатора кондиционера за 20 уе.
Кронштейн сделал знакомый кузнец-токарь-фрезеровщик-сварщик из стали всего зо 15 уе. Причем стали как родные. потом замена подушек па двигатель и коробку (тоже влет в копеечку).
И еще один момент это пружины купил с паломанными, поставил когда перебирал подвеску новые. Сломались за 12.000 км. поставмл с Опеля машина стала чуть-чуть выше но не жесткая. Уже проехал на них 23.000 км и нет проблем.
Кузов мне нравится. Утром пришел на стоянку, а на боку глубокая царапина. Решил что на управляемость не влияет и на скорстные хаоактеристики и не гонял к кузовщикам.вот уже год заканчивается как поцарапаный езжу и если бы не тех.осмотр то и не делал. не гниет ОНА ПЛАСТИКАВАЯ.
Ну в принципе я машиной очень доволен. Два года экплуатации мне не доставила сильных проблем. Дважды на ней всей семьей ездил на юг отдыхать. 1300 км без перерыва и по горной местности. и никаких проблем. По расходу топлива где-то летом 9-10 л. бензина и от 9.5 газа. все зависит от манеры езды. По поводу газа не вру на полном балоне (50 литров) на одном газу при 110 км/ч хватило по трассе Е-95 на 550 км. Накатом не пускал.
1122

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 07, 2011 21:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
с 2003 г. дизельные Еспейсы IV лучше брать с 1.9 dci. По моему с начала 2004 года там у них поголовно утанавливалась турбина с изменяемой геометрией, так что получается довольно резвый движек способный тягаться с 2.2 dci. по сравнению с 2.2 dci менее сложен в обслуживании и ремонте. Однако и реже встречается на рынке. Запчастей к нему навалом. Подвеска к IV Эспейсу стоит просто копейки да и работа по подвеске не очень сложна. Есть мнение, что большинство б.у. 2.2 dci - c провернутыми вкладышами - так это или нет сказать сложно, возможно мнение сложилось из-за того что большинство машин на рынке именно 2.2 dci)). Очень хорошо что в большинстве Эспейсов IV в базе идет ESP( система динамической стабильности). Если она в машине стоит, то там автоматически есть и АБС(антиблокировка тормозов) и АПС(антипробуксовочная система). С ESP Еспейс IV даже на заснеженной дороге не носит в стороны, и сорвать его в занос практически нереально даже если крутить рулем. Да, забыл про электротэны, которые довольно быстро прогревают салон. Топливный фильтр в 1.9 dci меняется за 3 минуты - и стоит просто копейки. Вот пожалуй и все что мы знаем о нем))

Последний раз редактировалось: 1122 (Ср Янв 02, 2013 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Beduin

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 08, 2011 23:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
предыдущие отзывы по третьему поколению. 4-й уже больше жалезны.
у меня третий 3.0 24клапана (190лс) уже 2 года. пробег 280 тык. за два года поменял окромя расходников термостат и ремкомплекты тормозов. ..глушитель (отвалился по крымским дорогам), лямбду и тормозные диски. из болезней моей машинки могу назвать ржавчину по кромке капота (это почти у всех третьих), задние дисковые суппорта склонны к подклиниванию. ну последнее думаю потеплеет - решу. Еще у конкретно этого мотора проблемой можно назвать замену ГРМ и свечек. Во-первых это недешево (комплект грм стоит от 300уе, свечки по паспарту платиновые), во-вторых, нужно быть гудини чтоб это поменять на эспасе. однако могу сказать как человек это сделавший - мотор снимать, вопреки инструкции, все же не обязательно ну и почти все сталкиваются с ошибками по подушкам. в большинстве случаев из-за разъемов..
зато коробка ZF можно сказать что понадежней механики на 2.0.. не говоря уже о чисто реношшных автоматах.
utikai

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 21, 2014 23:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хочу купить дизельный минивэн. Подскажите что лучше Пежо 807, Ситроен С 8, Фиат Улис 2 или Эспейс 4 ? Если чего посоветуете то с каким мотором (рено 1.9 или 2.2) , (другие 2.0 или 2.2). Заранее благодарен!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Espace Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы