Что нужно учесть при покупке Peugeot 806? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 806
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v0606

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 07, 2010 21:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wartech, жаль. а у кого можно спросить.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 07, 2010 21:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
v0606, моторчик там один. Имеет два выхода. Один для заднего и один для переднего стекла. Полюбому надо лезть к моторчику, снимать шланги и смотреть на выходе. Профилактически можно снять моторчик и продуть выходы воздухом из компрессора. Тоже самое рекомендую для форсунок распылителя воды на лобовое стекло. Только отключить их от шланга и продуть в обратную сторону.
v0606

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 07, 2010 21:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, я не такой ещё знаток.извините меня за это .а с какой стороны под каподом находится моторчик.ещё такой вопрос. у меня не работает прикуриватель и не горит подсветка на панели приборов. сегодня просмотрел все предохранители .все целые. на панели может перегорели лампочки а что делать с прикуривателем.на третьем ряду где седушки там есть ещё типа подпитка на 12v. она работает. как быть дальше. я хочу просто в прикуриватель подключить музыку тоесть запитать оттуда.как мне быть.большое спасибо вам. мне писали что вы очень классно понимаете. помогите если можно. спасибо Простите
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Апр 08, 2010 20:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
v0606, бачок омывателя находится не под капотом а под пластиковой защитой правого переднего колеса. Собственно прямо под тем местом, куда заливается жидкость. Подсветку нужно начинать искать от регулятора яркости и потом в самой панели. А с прикуривателем нужно начинать с разборки пепельницы и поиска разъёма и питания на нём. И предохранители нужно проверить и под капотом тоже. И желательно не только их целостность но и напряжение на них.
v0606

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 08, 2010 20:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, спасибо за пояснение насчёт подсветки. а как добраться до моторчика. надо снимать защиту колеса???и как можно подобраться поближе к прикуривателю. что где надо открутить чтобы проверить спасибо
KirillRusak

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 806,807('00,'06)
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 07, 2010 12:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Стесняюсь спросить)
Что может быть? Иногда при включении габаритов\ближнего\любого в общем света, не загорается подсветка приборов. Иногда при включении вместе с передними противотуманками тоже не загорается, но при отключении противотуманок - загорается подсветка, и потом уже не гаснет даже при включении противотуманок. то есть, если покрутить все эти противотуманки, ближний свет и др. на этом рычажке, можно включить подсветку приборов. фух, вроде так) Не понимаю
Предохранители в норме.
Думаю может дело в контактах каких там на этом рычажке?
Подскажите, может кто знает чего)
Спасибо!
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 09, 2010 20:16  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
http://forum.av.by/viewtopic.php?t=25131
slav1977

Сейчас на форуме: нет

пежо 806
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: витебск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 21, 2010 21:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
дайте совет преобретаю пежо806 2.0HDI 01г.частный продавец немец 100% кленется 157000км не бита нолное то продает так-как преобрел новое авто стоит брать?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Дек 22, 2010 21:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
slav1977, если всё это так, то брать нужно - мечта белоруса: дызялёк с фаркопчыкам, нябит и не крашен с малым пробегом. Остерегайтесь только мотора 2,0ХДИ - 16 клапанов.
kurt_98

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 27, 2012 01:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здраствуйте...Немогли бы вы мне посоветовать или опровергнуть.Вот хочу прикупить ПЕЖО 806.Хотелось бы узнать по больше о машинке.С каким двигателем лутчше БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ,какой обьъем,какая комплектация(Слыхал краем уха что с климой,лутчше не брать так или нет)Тут многа почитал кто та хвалит,кто та ганит.Да и на какие вещи при покупке стоит уделять больше внимание..???????Вроде все....Посаветуйте ребята не хочтся взять Г... штоб патом жалеть...Зарание СПАСИБО
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 05, 2012 23:04  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
kurt_98, в свете последних цен на солярку считаю неразумным брать дизель. Тем более что если машина после 2000 года, то там будет только HDi.

Что касается бензиновых моторов то их 3 основные модификации - 2.0 8кл, 2.0 16кл, 2.0 турбо.
Раньше у меня на фирме был пыж с 8 клапанником. Надежный и не прихотливый. Но когда для себя купили 2.0 с 16 клапанным мотором, то возвращаться к 8 клапаннику не хотелось. Тяги больше, лошадей тоже, чтобы груженому переключиться не надо выкручивать двигатель. 2.0 турбо был у моего знакомого. Турбина выходила из строя 2 раза, и я не сказал бы что он многим резвей 16 клапанника.
Что касается климы - уже 4 года проблем с ней нет. А после нее тягать ползунки в пустой комплектации уже не захочешь. Радует также подогрев сидений, салон-трансформер, круиз, бортовик. В общем, красиво жить не запрятишь.
Кузов оцинкованный. За 4 года даже ни одного намека на ржавчину( кроме как на запаске, которая находится под кузовом).

ИМХО лучше взять свеженький 806\эвазьон(улюсс и лянча не нравятся принципиально) чем платить такие же деньги за уезженный шаран 97 года.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 806 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы