Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сержук

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 374

Из города: Варшава
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 10, 2011 04:23  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Dandelion, так там последние две ссылки как раз дизеля... Ну да ладно
Говорят, 2,0 какие-то проблемные. Может, просто слухи, но все же я такое слышал
1,8 самый популярный.
Сам хотел одно время 406-го, но передумал
dmitrij anatoljevich

Сейчас на форуме: нет

406
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 12, 2011 17:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
knnt писал(а):
Hi господа пыжеводы
вот думаю взять пыжика 406 с 2.1тд, 2.0 или 2.2hdi не рассматривается ибо ОЧ дорого и стремно в обслуге и хлам изначально(пробовал юзать рено 1.9dci и понял что это за звери)
1.9тд слаб, посему вопрос у кого какие косяки встречались на этих моторчиках
датчики на тнвд, турбина, что еще
по обслуге как денег тянет
кста мот кто продает живого в универсале

берите hdi, обслуга не дорогая,лучший вариант 2.0, 109 л.с Не понимаю 90 л.с вариант послабее без интеркулера, топливная чтоб бош была и будете ездить проблемный вопрос сцепление, но тоже не дорогой, 120 уе новая корзина с выжимным,подкачивающий насос в баке ломается. В остальном одни плюсы:кузова отличные,не ржавеют,мкп без проблем,двигателя по 600 тыс. ходят,очень тяговитые и оборотистые,в седанах сидения складные(может и не нужен вам универсал, да в седане вариантов живых побольше будет)
Сержук

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 374

Из города: Варшава
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 13, 2011 00:08  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
форсунки по 50 у.е., клапан какой-то 160 у.е. Это по топливной шди
Это все б/у
dmitrij anatoljevich

Сейчас на форуме: нет

406
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 13, 2011 12:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сержук писал(а):
форсунки по 50 у.е., клапан какой-то 160 у.е. Это по топливной шди
Это все б/у

это не аксиома,может ходить и долго, топливо получше стало, главное не заправляться с колхоза,а если и заправлятся то вспомните как отстаивали солярку в 90 х, бочка с краником выше дна на 15 см и все ок
что по ценам на форсунки,то hdi вариант наиболее бюджетный, на фольцах и аудях одна насос форсунка стоит как все возможные проблемы с hdi,а вывести их из строя так же просто.
Сержук

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 374

Из города: Варшава
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 13, 2011 13:54  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
dmitrij anatoljevich, это когда ж топливо получше стало?
Возможные проблемы с шди: топливный фильтр часто своим ворсом забивает какой-то там датчик, который стоит 100 у.е.; до сих пор не могу понять, как можно было так конструировать двигатель, что нередко случается проскакивание ремня ГРМ. У моего знакомого 2,0 шди проскочил, общался с продавцами в автозапчастях - упомянули о такой же проблеме.
dmitrij anatoljevich

Сейчас на форуме: нет

406
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 13, 2011 16:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
что могу сказать, ставте качественные фильтра кнехт и пурфлюкс, правда стоят они подороже гораздо, а про грм ето про все машины актуально, как народ перестанет натяжение ремня рукой в гараже измерять так и исчезнет ета проблема, у каждого механика сила в руке разная, для измерения натяжения в этих моторах используется приспособа,выдающая значенипя в условных единицах,которые актуальны только для пежо,таких приспособ в минске штук пять наверно
Сержук

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 374

Из города: Варшава
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 14, 2011 03:09  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
типа кнехт и пурфлюкс не ворсятся вообще... Там просто сам датчик какой-то нежный. Хотя, вам, наверное, виднее
"а про грм ето про все машины актуально" - не знаю, про такие проблемы у других марок я не слышал, а вот продавцы сами об этом упомянули.
"значенипя в условных единицах,которые актуальны только для пежо" - да уж прям в яблочко. Актуально только для пежо, а суммы ремонта и вправду принимают значения в условных единицах
dmitrij anatoljevich

Сейчас на форуме: нет

406
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 14, 2011 15:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
никаких особенностей привода грм нет, такой же как и у большинства авто колевал,распредвал,топл.насос и натяжной ролик, если грамотно установлен хороший ремень никогда в жизни не проскочит, ето возможно лишь в случае удлинения ремня(не покупайте г..но) и слабого натяжения. у товарища на фокусе вот проскочил,после замены проехал 2 тыщи,ехал 120, ето говорит только о неправильной установке, большинство гаражников даже не читали технологии,а особенности установки скажем на 2.0 диз у меня и на 1.4 бенз у моей жены разные,хотя моторы одного концерна
goldwin

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 27, 2011 14:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
от некачественной соляры забивается сеточка на регуляторе давления топлива, заправляйтесь на заправках и проблем с топливной не будет. А в остальном - машина без проблем. 2.0 HDI
Сержук

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 374

Из города: Варшава
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 28, 2011 03:11  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Некоторые люди ставят под сомнение надобность покупки дизеля при отсутствии возможности заправляться "не на заправке". И действительно, много ли сэкономишь, покупая топливо по 2580?
dmitrij anatoljevich

Сейчас на форуме: нет

406
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 30, 2011 18:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
экономия только при больших пробегах, это точно, а вообще надо иметь друзей и заправляться с заправки по кнопке, тышы по 2, вот тогда экономия
artem2

Сейчас на форуме: нет

Пежо
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23

Из города: Быхов
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 31, 2011 23:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
У меня 406 2.0 HDI 90 лошадок лью всю солярку какая есть и на крашеной колхозной проехал много и на био тоже не мало не какой проблемы с топливной системой не было, а с ремнем ГРМ и подавно и в друзей много у кого такие и 90 и 110 лошадок тоже на ремни не кто не жаловался хотя все наезжают по 70 000 не меньше и соляру льют всю и не каких проблем не с каким датчикам нету и фильтор топливный стоит копейки по сравнению с другими марками даже гольфом2.
Еще вопрос разве в 90 лошадок нет интеркулера?
Сержук

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 374

Из города: Варшава
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 01, 2011 00:03  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
90 и 110 л.с. двигатели одинаковые, отличаются только отсутствием и наличием интеркулера соответственно
artem2

Сейчас на форуме: нет

Пежо
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23

Из города: Быхов
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 01, 2011 00:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Сержук Так чего тогда в названии HDI есть I если там интеркулера нет, а я все думаю где радиатор интеркулера.
Сержук

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 374

Из города: Варшава
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 01, 2011 01:19  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Видимо, буковка "i" означает не интеркулер
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы