Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SANE

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 08, 2009 06:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Собираюсь взять пыжа 406-дизель(от 2000г.),подскажите плиз какой движок нормально кушает нашу соляру?(HDI-отпадает ) .А если вдруг "накушается" ,то сколько будет стоить его реанимация?
Расход бензинового в 11.5 литров тяжеловат для бюджета. Не понимаю
Всем откликнувшимся спасибо!!! Cool
Heli

Сейчас на форуме: нет

406 HDi and Suzuki AY50 Katana
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 67


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 08, 2009 11:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
бери 2.0 HDI 90 л.с., самый простой, без фапа, нормально он кушает нашу соляру, только лить с хороших заправок
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Мар 08, 2009 12:50  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
SANE писал(а):
Собираюсь взять пыжа 406-дизель(от 2000г.),подскажите плиз какой движок нормально кушает нашу соляру?(HDI-отпадает ) .А если вдруг "накушается" ,то сколько будет стоить его реанимация?
Расход бензинового в 11.5 литров тяжеловат для бюджета. Не понимаю


А если взять нормальный бензиновый мотор, то и 9-9,5 по городу будет легко! столько же будет и у дизеля, а если попадется убитый...то и больше+ реанимация его...
и одно дело 90 л.с., другое...150..к примеру. Cool
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Мар 08, 2009 18:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SANE, Мой вам совет - ищите сразу 2.2НДИ. Мощный, динамичный, по расходникам одинаково. Но расход в городе больше, чем у 2.0НДИ. Да и на трассе разница в 0,5литра будет точно. Но как едет. Cool Да и как-то народ реже жалуется на проблемы топливной на 2.2НДИ.

andrucha, Кроме 90 сил есть ещё 109 и 133.
Про расход я лично твои сказки уже устал слушать.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Мар 08, 2009 18:13  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
SANE, Мой вам совет - ищите сразу 2.2НДИ. Мощный, динамичный, по расходникам одинаково.
andrucha, Кроме 90 сил есть ещё 109 и 133.
Про расход я лично твои сказки уже устал слушать.

ты не прав, и как модератор и как знаток французсого автопрома...
133 л.с. это уже не 2,0, а 2,2
На счет, мощный, динамичный...смотря с чем сравнивать....
Не нравится, что у меня потрясающая динамика и не большой расход?
И за это карточки будешь раздавать?
И потрудись, где ты уивдел нарушения п.2.9.6, особенно 2.9.7.
а ездил и на 2,2 hdi и на 2,2i мне есть, что и с чем сранивать...
про 2.9.10 ты серьезно?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Мар 08, 2009 19:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Никто и не говорил, что речь именно про 2.0НДИ (читай внимательно название темы и вопрос автора темы). Речь в принципе об НДИ. К тому же 2.0НДи есть и 90 и 109 сил.

Heli, 2.0НДИ на 109 сил тоже может быть без ФАПа. А вот 107 сил уже с ним. Ещё одна из примет - если 2.0НДИ на 16 клапанов - скорее всего опять же будет с ФАПом.

2.2НДИ с ФАПом без исключения.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Мар 08, 2009 20:59  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Никто и не говорил, что речь именно про 2.0НДИ (читай внимательно название темы и вопрос автора темы). Речь в принципе об НДИ.

(HDI-отпадает ) слова автора темы.... хотя после 2000 только и они.
А если вдруг "накушается" ,то сколько будет стоить его реанимация?
ты так и не ответил...а где сколько лошадей и расход всегда можно посмотреть в справочнике...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Мар 08, 2009 23:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Автор темы пишет:
Цитата:
А если вдруг "накушается" ,то сколько будет стоить его реанимация?
- т.е. автор предполагает в крайнем случае покупку НДИ - вот по этому поводу ему и было рассказано что к чему.

Про бензин он сказал сразу:
Цитата:
Расход бензинового в 11.5 литров тяжеловат для бюджета
. Не понимаю

SANE, После рейстала простых дизелей на 406 не стало. Так что или НДИ, или бензин, или отказаться от 406. У концерна пежо/ситроен есть другие модели с обычным дизелем 1.9Д мощностью порядка 65 сил. Например 306, 307, 206. Все они имеют версию SW. Особенно интересна была бы, я думаю, пежо-307sw.

Ну а "накушаться" может любой мотор.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Мар 09, 2009 09:39  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
Про бензин он сказал сразу: Расход бензинового в 11.5 литров тяжеловат для бюджета
. Не понимаю
автор может и передумает, если найдет бензиновую и не с таким расходом... как ты правильно написал, можно посмотреть и на 206,306 и т.д.
vla-ra

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 10, 2009 09:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
У концерна пежо/ситроен есть другие модели с обычным дизелем 1.9Д мощностью порядка 65 сил. Например 306, 307, 206. Все они имеют версию SW. Особенно интересна была бы, я думаю, пежо-307sw.

На 307, насколько мне известно, никогда не было обычных дизелей не коммон-рэйл. Так что либо 206, либо 306, либо Ситроен Ксара, которая выпускалась с обычным атмосферником 1.9 без турбонаддува.

Ну и ещё мелкий коммерческий транспорт остаётся.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 10, 2009 11:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vla-ra, Да точно, на 307 только НДИ шли... Описался.
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 11, 2009 00:27  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
На 406 пежо и 90 л.с. и 109 л.с. без ФАПа. (в отличии от пежо). Поэтому лучше всего брать 109 л.с. (2,0 ХДИ) можно и 2,2 ХДИ но этот мотор по дороже в обслуживании будет чем 2,0 ХДИ. 90 л.с. для такой машины мало. Если накушается гавна то стоить будет около 150 у.е. чистка и регулировка форсунок, если снимешь форсы сам то дешевле ( гдето на 40 у.е), есть много контор которые уже делают систему коммон рейл. Тем более чем это СР1 самая простая и надежная система, только надо делать оговорку что бы насос был не LUCAS а BOSH (тогда вообще никаких проблем с топливной не будет). А вообще надо заправляться на заправках больших и желательно Белнефтехима и все будет нормально (и не лить всякую жижу в бак не проверенную, и биотопливо.... ).
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 11, 2009 00:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162, 2.0НДИ не 90-сильный был с ФАПом и без. Узнать с ходу можно либо глянув под авто, либо по ВИНу. Правда первое не даёт 100% уверенность. 2.2НДИ шёл только с ФАПом. По обслуживанию он такой же.
На счёт лукаса не слышал, что бы его ставили на НДИ, ставили сименс и бош. ВОт сименс и не советуют. Но вообще на 2.2НДИ реже жалуются.

Если 2.0НДИ на 16 клапанов - он скорее всего будет с ФАПом.
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 11, 2009 00:43  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
xm-y3, согласен сименс, лукас на старых был (бес попутал). Насчет 2,0 ХДИ на 406 Пежо 90 л.с. и 110 л.с. оба Без ФАПа, на 307 2,0 ХДИ 90 л.с. без ФАПа а 107 л.с. (те же 2,0 ХДИ) с ФАПом. Это 100%, на 307 же с осени 2004 стали устанавливать новый мотор 2,0 16 V ХДИ 136 л.с. он тоже с ФАПом. Почему на 307 107 л.с. и с ФАПом а на 406 110 л.с. и без не знаю но моторы имеют одно и тоже обозначение DW10ATED.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 11, 2009 00:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162, Я ещё раз повторяю - на 406 2.0НДИ были с ФАПом. Так же были и 16-клапанные, просто они были по мощности всё теже 110 сил (107 с ФАПом).
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы