Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 11, 2009 01:35  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
xm-y3, то есть ServiceBox врет? По сервис боксу есть с ФАПом и без.
DW10TD (RHY) 90 л.с. все без ФАПа только катализатор
DW10ATED (RHZ) 110 л.с. без ФАПа только катализатор
DW10ATED (RHS) 110 л.с. с ФАПом и катализатором, но когда устанавливали с ФАПом а когда нет не могу сказать.
Спецом глянул еще на экзист.ру 100% есть с ФАПои и без именно DW10ATED. Инфа с ServiceBox, Autodata и сайта http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D9G&subgrp=49&unit=17A68A
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 11, 2009 09:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162, Я тебе это и толдычу уже несколько мессаг подряд Простите - 2.0НДИ были с ФАПом и без на 406-м. Читай внимательно, блин. Mad
2.2НДИ DW12ATED4 был ТОЛЬКО с ФАПом.
lion0071

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 148

Из города: г.Волноваха, Украина
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 11, 2009 10:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
катаемся на НДИ без проблем только в солярку добавляем двухтактное масло для мопедов примерно 20 грам на 20 литров соляры

 !  xm-y3:
Добавляйте ИМХО после таких умозаключений. Полезность таких эспериментов весьма сомнительна на самом деле - если не сказать хуже.
lion0071

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 148

Из города: г.Волноваха, Украина
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 11, 2009 10:44  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, хоть ты и модератор. но это проверено уже в течении минимум трех лет. и я уверен втом что написал
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 11, 2009 11:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
lion0071, Всё равно - нельзя так говорить однозначно.
Я например уверен в обратном. Не понимаю Поэтому в таких случаях всегда добавляйте ИМХО.
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 11, 2009 11:17  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
xm-y3, поздняя ночь, не внимателен был, перечитал.

Что касается использования двухтактного масла то тут нет однозначного мнения, как и использования биотплива. Есть форумы на которых описывается примеры что С5 сломался уже через 6 км после заправки био. После чистки еще 3 км и снова все форсунки в клине. А я знаю человека который не только био льет но и керосином зимой разбавляет соляр, пока еще ездит! Не знаю как долго этого хватит, но...
Так что тут скорее всего зависит от состояния топливной системы конкретно каждого авто...а лить масло или нет решать кадому, кто то льет и нормально, кто то после заливки утверждает что загорелся сразу чек...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 11, 2009 11:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162 писал(а):

Так что тут скорее всего зависит от состояния топливной системы конкретно каждого авто...а лить масло или нет решать кадому, кто то льет и нормально, кто то после заливки утверждает что загорелся сразу чек...
Вот это уже другое дело. Нету доказательств ни отрицательнгого ни положительного результата использования масла для топливной CR. Но я бы лично не рисковал. Да и зачем - ТОТАЛЬ уже позаботился об этом.
nov&k

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra C 2.0 DTI
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 282


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 11, 2009 12:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Езжу на 406 HDi 2000 г.в. Мотор 2.0 ; 109 коней без всяких ФАПов. За два года намотал 73 тысячи, сейчас пробег 352 тыс. Живу в райцентре, заправочный пистолет машина видела один раз, сразу после покупки чтобы доехать до дома. Сразу обратился к специалистам, поставили дополнительный фильтр( у Пежо есть в этом недоработка) добавляю масло в соляру. Недавно сделал диагностику мотора и топливной, сам не поверил, все супер!
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.
_A_l_e_X_

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 20:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Люди, подскажите правда ли что противосажевого фильтра на 2.0 HDI 110л.с хватает не более 100 тыщ на нашей солярке , а стоимость его замены 1500уе и без него никак???? вычитал в серьезном источнике, но хотелось бы узнать от владельцев истину....
tro

Сейчас на форуме: нет

307sw 1.6HDI FAP
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 34


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 21, 2009 09:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_A_l_e_X_ писал(а):
Люди, подскажите правда ли что противосажевого фильтра на 2.0 HDI 110л.с хватает не более 100 тыщ на нашей солярке , а стоимость его замены 1500уе и без него никак???? вычитал в серьезном источнике, но хотелось бы узнать от владельцев истину....

неправда
через 80000 нужно лишь долить спец.присадку во встроенный бачок.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Май 21, 2009 19:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
tro, неправда, заливать жидкость нужно только после того, как появится сообщение "DIEZEL ADDITIV MINIMUM LEVEL". А время опустошения бачка с присадкой сильно зависит от условий эксплуатации. К примеру, если ежедневно гонять по трассе Борисов-Минск и обратно на работу, то в год набегает около 40 тык. И за это время в бачке станет меньше на один литр. Проверено лично. И другой пример, если ежедневно тягаццо по пробкам на работу туда-сюда по 10 км то бачка не хватает на один год. И конечно важно иметь исправный мотор и в частности турбину. ANTIPOLUCHION FAULT убил уже не один катализатор и ФАП фильтр.
_A_l_e_X_, в 8 кл. HDi мотор RHZ ФАП фильтра не бывает.
ж543

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 58

Из города: жодино
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 23, 2009 17:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, xm-y3,
уважаемый,xm-y3!!!!!!!!!!
может Вы подскажете,что может быть с ГУР-ом,на холостом ходу плохо (трудно)поворачивается руль,как только дам оборотов-всё в норме!!!!!!!
что это?????????????????ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Май 23, 2009 17:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ж543, чего за авто? А вообще то французы любят ставить в рулевое управление такой распределитель, который при наборе высокой скорости (более 70) пускает жидкость через этот распределитель и руль становится "тяжелее" - это сделано в целях безопасности. Так вот когда выходит из строя этот распределитель , то руль иногда подклинивает и он в любой момент может стать "тяжелым". Чисто мое предположение - возможно проблема в распределителе.
Но некоторым людям помогала просто промывка системы, т.е. заливали новую жидкость, а через километров 20 опять меняли - и все проходило.

 !  xm-y3:
Пишем по теме!!!
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Май 28, 2009 12:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Автор темы даже не ответил -а тут такая дискуссия))
SANE Бери 2.2, ФАП в наших условиях удаляют, меняй масло +фильтр воздушный каждые 10 тык. и буш ездить долго и счастливо
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы