Что нужно учесть при покупке KIA Clarus? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Clarus
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serzh_S

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 04, 2009 14:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А по сути вопроса, следующее:
Брал ~50 т.к. пробега в апреле прошлого 2008 года. Состояние - нового авто.
0а. Сразу прицепил защиту моторного отсека снизу - на всю площадь стальной лист. Нет грязи в моторном отсеке - не провоцируются лишние проблемы как с электрикой, так и с остальным.
0б. Залил мовиль в пороги и двери.
0в. Проантикорил задние арки и по днищу.
1. Заменил воздушный, салонный и топливный фильтры (топливный был как новый).
2. Заглянул в бензобак (стращали на kia-club.ru) - а там стерильно как в операционной
3. Масло в МКПП.
4. Антифриз.
5. На 65 т.к. заменил ремень и ролики ГРМ, ремни ГУР-кондея, помпы-гены.
6. На 80 т.к. ВВ провода (их у меня всего Две штуки), т.к. длинный "пробило" и свечи, хотя родные были как новые.
7. На 82 т.к. промыл регулятор ХХ и впускной коллектор (заслонку) - холостые пропали.
8. На 85 т.к. заменил задние сайлент-блоки передних рычагов, один начал отслаиваться. Менял сразу оба. Заменить эти вещи в Кларусе проще простого, ничего лишнего снимать вообще не надо.
Только вот клиренс маловат, привык к B4 WV, там как на телеге - всех видать далеко
Кушает в меру:
- трасса 110-120км/ч 7,5л
- город не знаю, т.к. почти всегда по трассе ездию.
Масло (пользую 5W40 Liqui Moly) не ест совсем (грамм 100 уходит на угар за 10т.к., а иначе и быть не могёт).


Последний раз редактировалось: Serzh_S (Вт Фев 14, 2012 23:21), всего редактировалось 1 раз
Luco Brazi

Сейчас на форуме: нет

Alfa Romeo 166 3.0
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 260

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 05, 2009 19:28  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Serzh_S, тебе повезло, достался хороший вариант.
Я сеголдня у себя сцепление поменял, ато чувствую что то не то, диск ваще убитый был, заклепками корзину подрал всю, поставил новый комплект + заменили подшипник первичного вала, слава богу он не игольчатый а обычный советский 202, сильно уже гудела коробка, поеду на обкатку
Serzh_S

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 06, 2009 16:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Поздравляю, неприятная работа (в WV B4 менял - мрак сколько разбирать-снимать). Если мона два вопроса:
1. Сколько сцепа выходила?
2. Подшипник был сильно убит и люфтил ли первичный вал?
Тфу-тфу пока все по ощущениям О'k но все одно когда-нибудь придется менять (машинку продавать не собираюсь, пока...), хотелось бы знать приблизительно реальный ресурс. И опоздать неохота и раньше положенного лезть также накладно - объём работы не радует.
Luco Brazi

Сейчас на форуме: нет

Alfa Romeo 166 3.0
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 260

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 06, 2009 16:32  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Serzh_S, сам не лазил, гонял на станцию, сцепление EXEDY стало 120 долл, я считаю что это практически даром. Подшипник был мертвый, коробка прямо свистела, подшипник убит был в хлам, смазки в нем не было, про вал не знаю, не сам менял. Комплект сняли еще заводской KIA, при пробеге 230,000 км. Теперь катаюся как курсант автошколы, сцепление берет с самого низу.
Serzh_S

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 06, 2009 23:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Реально даром - в WV В4 Sachs диск+корзина+выжимной (типа комплект) - 170 долл. стоило Диск Valeo отдельно - 70 долл. Ужос.
Еще раз с поздравленьицем
Т.е. при приближении к 200'000 км. надо начинать закупаться комплектом + подшипник и сальник первичного вала... В принципе нормально, как и у других авто (хоть немецких, хоть у марсианских).
Кстати, если не нравится включение в начале хода, то можно подрегулировать прямо на педальке из салона. Достаточно взглянуть с фонариком (стать "раком" к сожалению придеться) на узел, где педалька. Надо ключик рожковый на 14" и 12". И еще небольшие щучки-плоскогубцы или рожковый на 6" (шток держать при отвинчивании и чтобы потом законтрить). У меня наоборот, привычка когда вначале включается, а было во второй половине хода. Так, что я "обратную" операцию делал. Если очень лень будет регулировать - можно авто махнуться


Последний раз редактировалось: Serzh_S (Чт Апр 02, 2009 16:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Qwertty13

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 42

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 06, 2009 23:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Luco Brazi, соглашайся
Luco Brazi

Сейчас на форуме: нет

Alfa Romeo 166 3.0
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 260

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 06, 2009 23:51  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Serzh_S, не спасибо, махаться не буду, сеня катался уже потиху привыкаю, хотя сорваться с места не удается...
Про корчваген, откуда такие дикие цены на сцепление??? Сакс конечно фирма отличная, но как я помню на самый корчвагеновский мотор 1,8 комплект по валео в районе 80 эура стоит. Мот тебя обули??
Luco Brazi

Сейчас на форуме: нет

Alfa Romeo 166 3.0
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 260

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 06, 2009 23:56  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Serzh_S, понимаешь, сцепление такая вещь что можно и 500,000 км ездить а можно тока и 50км... Все зависит тока от тебя и твоего стиля езды. Потаскай кого нить на буксире, дай покататься человеку который ездить не умеет и убют твое сцепление .

ЗЫ. Еси чего спрашивай по кларусу, подскажу по запцацкам, что лучче взять и от чего подходит.
Serzh_S

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 06, 2009 23:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Это ч/з посредников с доставкой, которые брали на Малиновке. В итоге "не срослось" по техническим причинам и я взял в Орше на рынке отличную Б/У корзину Sachs - 20 USD и "уломал" продавца в той же Орше на 120 тыс. BYR (~55 USD) диск Valeo + выжимной. Это было осенью 2007 года. Вот такие дикие цены для периферии...
Спасибки за предложение! Тута на периферии маловато к Кларусу, только под заказ, но это уже другие цены (а как же иначе?)...


Последний раз редактировалось: Serzh_S (Чт Апр 02, 2009 17:01), всего редактировалось 1 раз
Luco Brazi

Сейчас на форуме: нет

Alfa Romeo 166 3.0
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 260

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 07, 2009 00:34  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Serzh_S, не за что, я так понимаю ты из орши??? Подскажу тебе тогда хороший магазинчик, правда не знаю его место расположения, но могу узнать, он вроде в орше самый крупный.
eugeni

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 23, 2009 20:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кто знает реальную цену на правую полуось к Кларусенку 1,8 л. 1997г. (приводной вал со ШРУСом + промежуточный). Цены под заказ такие разные!!! В Жданах , например, запросили 400 баксов, а в другом месте уже запросили 900 !!! вот это да! вот это да!
Serzh_S

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 04, 2009 21:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот телефончик человека, продающего Кларусенка по запчастям, может уже и распродал, т.к. давно это было... +375 29 6514652. Попробуй, вдруг ещё чего осталось от машинки...
Неужели сам вал навернулся или подшипник поменять? В каталогах он только в сборе, но это ерунда, не верь.
Все легко можно разобрать. Подшипник там обычный 80206 закрытый. Выбивается легко и запрессовывается стандартно. Сальники аккуратно снимаются и ставятся взад, они почти не изнашиваются, т.к. держать масло им не надо, только пыль. Трипоид конечно со временем разбалтывается на шлицевом, но лечат сваркой+сверлением и штырем насквозь (у Маздоводов тоже самое). Только надо иметь ввиду, что на 1,8 и 2,0 эти полуоси разной длины.


Последний раз редактировалось: Serzh_S (Вт Фев 14, 2012 23:30), всего редактировалось 2 раз(а)
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке KIA Clarus? Делимся опытом.
kavaly

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июл 18, 2010 23:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подскажите может кто сталкивался неработает привод богожника бака и сломалась тяга богажника может кто знает кто это делает
kiki

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 14, 2011 16:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет всем. Подскажите плиз, у меня Кларус 97г.в. 2,0 при разгоне начинает вибрировать бьет руль, до 50км/ч дальше ве норм и тяга и дрожь пропадает. Зарание спасибо
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Clarus Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы