Что нужно учесть при покупке KIA Clarus? Делимся опытом.
На страницу 1, 2, 3  След.

Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Clarus
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.MAIL

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by

Награды: Нет

# Пн Ноя 24, 2008 23:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет.
Листаю немецкие сайты по продаже авто и все больше склоняюсь к KIA Clarus. Но опыта общения с корейскими авто нет совсем и спросить особо не у кого. Вопросы такие:
1. Что скажете про год 99 - 2001? Много ли доставит проблем такая машина?
2. Какой пробег приемлем? Сколько ездит двигатель в такой KIA?
3. Сколько можно за такую машину отдать?

Еще если можно пару слов о недостатках и достоинствах. Спасибо.
koresh

новичок на av.by

# Ср Дек 03, 2008 01:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Езжу на первом кларусе (98 год) 8 месяцев, пробег небольшой (12тыщ) - езда в городе на 95процентов. Т.к. второй кларус вроде очень похож на первый, то возможно моя информация будет иметь какую-то ценность. За это время было сделано:
1) Почти сразу перебрал задние суппорта, это вроде их болезнь (клин флага ручника) - 160$
2) Подвеса была целая.. так что ничего особо не скажу. Заменил только передние стойки стабилизатора, вроде по 15$ каждая и один сайлент-блок переднего рычага, тоже немного.
3) Движок - пробег 210 тысяч (был 198). Лью масло Eneos 10W-40. Между заменами долил где-то пол литра. Т.е. по движку пху пху вообще без проблем.
4) Расходники.. стандартно - поменял и забыл... (колодки\фильтра\жидкости)
5) Расход топлива - самая глобальная часть расходов... Если будут говорить что он есть 10 литров - не верьте... 12-13 в городе - это норма (не у одного меня) на двухлитровике. Но меня настолько устраивает как он ездит, что на расход просто не обращаю внимания. За городом в 8 можно вкладываться при небольшой загрузке машины.

В целом - машиной более чем доволен. Ибо: