Что нужно учесть при покупке Ford Transit? Делимся опытом.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Transit
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Ford Transit? Делимся опытом.
Yurgens74

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 13, 2009 18:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Надо посмотреть машинку с ямы на предмет течи масла и проверить подвеску. Зазоры дверей, капота. Ну это классика как и замена расходников типо ремней всех фильтров и жидкостей после покупки.

Я бы обратил внимание на следующее
1 - вибрация на 40 - 45 км/ч это кардан. Замена в районе 450
2 - износ рессор - один из показателей пробега
3 - просиженность сидений особенно водительского
4 - аккуратность самой машинки - показатель отношения хозяина
5 - у всех Транзитов проблемы с кузовщиной
6 - поврасчайте руль (если без Г/У) - если туго - готовтесь к замене сайлентблоков, наконечников, шаровых...если есть хруст при повороте - рулевой карданчик.

Вообще за более 10-и летнюю эксплуатацию (собсна с парке есть и другое типо Боксеров, Газелей, Вито, Фольцев) у Транзитов лучшие показатели цены на запчасти, относительно редкий ремонт, простоту ремонта, доступность запчпстей. Практика показала, что данная модель (выпуска до 2000 г.) самая дешёвая. Если для работы, грузы возить (короткий до 700 кг и вообще по грузоподъемности смотрите в паспорт. Насилие над Транзитом как по весу груза так и по скорости движения (без турбины до 100 км/ч.) не рекомендую) то лучший вариант по соотношению цена/качество/обслуживание/удобство
Еще расход топлива не может не радовать где-то в районе 8 л/100.

Помните, что выбор с вами не разделит никто. Так что решать только вам

успешной покупки надежного авто


Последний раз редактировалось: Yurgens74 (Пн Янв 04, 2010 13:13), всего редактировалось 1 раз
POPOV_

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 22, 2009 13:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

лучший вариант по соотношению цена/качество/обслуживание/удобство

Соглашусь однозначно. Остальные бусики курят ниже со значительным отрывом. Cool
Но именно до 2000-го. Младше судить не берусь.
Yurgens74

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 04, 2010 13:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
с 2006 года в новом кузове сделали хорошо
двигатель 2.0 после рестайлинга стал реально надежным
кузов оцинкован
КПП надежные
очень положительные отзывы - работяга

с 2000 по 2006 гола проблемный двигатель 2.0


Последний раз редактировалось: Yurgens74 (Вт Апр 05, 2011 21:25), всего редактировалось 1 раз
edbor

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 01, 2011 23:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ford Transit Tourneo -это прежде всего богатая версия микроавтобуса- т.е. два раздельных сиденья спереди с регулировкой спинки,две сдвижных двери,две печки,велюр,клима,круиз,подогрев сидений,переднего стекла,датчики света,дождя,литые диски, дополнительное освещение в ногах при открытии дверей,ковровое покрытие,кузов внутри обшит пластиком(как Каравелла или Мультиван у VW),бывает заднее сиденье раскладывается как кровать и т.д.,вообщем много всего полезного для человека.
За такой комфорт немец платит почти на 30 % дороже и оно стоит того.
Как правило он низкий короткий.
Все остальное продается под видом Tourneo.
Самое главное отличие это резиновый пол и обычные тряпочные сиденья,ведь бирку Tourneo можно купить на рынке за 15$
В немецких док-тах часто пишут Transit/Tourneo на самом деле это обычный пустой Transit.
Поэтому,чтобы не лохануться и не переплатить за дешевый Transit тысячи две американских у.е.,лучше поищите у кого из знакомых есть настоящий Tourneo Transit, и он вам расскажет гораздо больше про свой самый лучший авто в мире


1.JPG
мягкий пол, велюр,подлокотники
klish21

Сейчас на форуме: нет

citroen xsara picasso 2.0 HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86

Из города: Солигорск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 03, 2011 23:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите, хочу приобрести Transit 2001-2003 г. в. для работы в маршрутном такси. Предлагают 2.4 ТДИ. Как этот двигатель по надёжности и ценам на ремонт? Работать придётся много, за день примерно по 500-600 км будет наезжать. Что посоветуете? Или может на LT или Sprinter посмотреть?
1973

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1189

Из города: Жлобин
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
Ветеран форума (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 04, 2011 20:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
klish21, У меня форд 2002г.в нормально бегает.За 100 тыс.км по двигателю поменялся клапан ЕГР(70у.е за б.у)) и подшипники в роликах на ремне.Заводился в любой мороз.Фильтра все только оригинал.Масло синтетика с допуском форда.
Цитата:

Или может на LT или Sprinter посмотреть?

Все зависит от состояния авто.Вы посмотрите на цену спринтера или LT и сравните с фордом таких же лет,разница очень приличная.У меня до форда была LTшка и тоже без особых проблем.Сейчас на работе тоже спринтер бегает 2000г.в. Так что есть с чем сравнивать.И самый большой пллюс форда это оцинковка проблемных мест кузова.
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Ноя 08, 2011 20:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Какой объем топливного бака в Транзите 2.5D?
misha medved

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 22, 2013 20:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Думаю покупать транзита 2000-2003(по деньгам на большее не хватает).подскажите пожалуйста по этой машине.хороша ли она вообще??как по двигателю??(особенно 2,0 которые),по кузовщине?что по стоимости запчастей на нее??
Jorick

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 27, 2014 22:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Транзиты 90-х бывают со спаренными задними колесами?
pubdesign

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 29, 2014 22:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick писал(а):
Транзиты 90-х бывают со спаренными задними колесами?


У меня Форд-транзит 1996г 2.5 тент, спарка, грузоподъемность по паспорту 1,5 но говорят грузят и по 2 и по 2,5т (я не пробовал). Машина без проблем и дорогу держит, и грузы таскает, и голову не дурит, запчасти недорогие к тому же есть на каждом углу. Сейчас изменил род занятий стоит без дела, но продавать жалко.
Jorick

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 02, 2014 00:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pubdesign, скажите, а какие размеры кузова грузового борта у вашей машинки???
pubdesign

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 02, 2014 02:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick писал(а):
pubdesign, скажите, а какие размеры кузова грузового борта у вашей машинки???


3,2х2,1м кузов, высота тента 1,9м, борта алюминиевые 0,6м.
Jorick

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 02, 2014 12:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pubdesign, скажите, а вы на своей данной машинке много километража накатали. Как в общем вам данная марка, и в целлом как бортовая машинка??? (обслуживание, расход, гниение, затраты, и остальные весомые проблемы?). И если не секрет, были ли у вас цельнометалические грузовые бусы, т.е. сравнить с бортовым есть с чем? Что знаете расскажите....спасиб.
pubdesign

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 02, 2014 22:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick писал(а):
pubdesign, скажите, а вы на своей данной машинке много километража накатали. Как в общем вам данная марка, и в целлом как бортовая машинка??? (обслуживание, расход, гниение, затраты, и остальные весомые проблемы?). И если не секрет, были ли у вас цельнометалические грузовые бусы, т.е. сравнить с бортовым есть с чем? Что знаете расскажите....спасиб.


На своем форде я наездил 157 000 плюс когда брал в Германии было 120 000 и того 277 000, возили в основном окна, ну и стройматериалы со склада на объекты, перегружать машину не было необходимости. До того как купил Форд были у меня 6-летний Фиат-Дукато целнометаллический - это вообще конструктор ломалось все двигатель, коробка, ходовая одни убытки так и продал за бесценок. Потом был Мерседес МВ100. Ездил неплохо, но малый объем кузова, низкие двери, отсутствие звукоизоляции, гнилой, полный трактор-как и все грузовые Мерсы, салон вообще топорный, стоимость запчастей просто кошмар.
Нравились Т4 но это не объем для строительной фирмы.
Так, что к покупке Форд-транзит подошел осознанно. Брал бортовой по нескольким причинам:
1. Простота загрузки крупногабаритных грузов например окон, пластиков, тем более открываются и боковые борта. Все склады с той же шпатлевкой ставят поддон погрузчиком- быстро и чисто. При цельнометаллическом кузове ставят поддон рядом, перекидаешь тону мешков по 25 килограмм спина потная одежда в шпатлевке, потом залез на водительское сиденье все в грязи и так изо дня в день. Через полгода не салон, а сарай.
2. Объем кузова для перевозки например утеплителя, мебели.
3. Отдельная кабина - легче поддерживать чистоту.
Но мои доводы могут показаться неубедительными смотря, что возить если стройматериалы и мебель то однозначно бортовой лучше.
Почему Форд-транзит? В спарке, тентованных, с салоном легкового авто, подушками безопасности, АБС, крейсерской скоростью на трассе 100км, категорией водительских прав В, стоимостью возле 10 тыс.-машин 1996 года просто нет.
Обслуживание- менять масло через 7,5тыс.км.полусинтетика, фильтры, следить за подвеской (она кстати неубиваема), лить хорошее топливо- двигатели с турбиной чувствительны, но и более экономичны, шустрее и мощнее. Могут загудеть мост и коробка если в них нет масла или машина мотает второй круг на спидометре.
Расход-10литров, по трассе груженый 12-13 из-за тента.
Стоимость запчастей невысокая скажем подшипник ступицы переднего колеса -120 000-400 000. Ремни и ролики тоже недорого. Знакомый ремонтировал в Минске турбину -3 500 000 поменяли вал ездит после этого два года. Кстати при замене насоса можно вообще переделать на обычный дизель, ставится вместо лукаса- бош, а турбину просто выбрасывают, но без турбины машина туповата.
Не верьте никому, что грузовик 90-х годов не гнилой. Опять же плюс бортового- главное смотреть целостность несущей рамы. Остальное на работу не влияет. Форд как и Мерседес не отличается крепостью кузова это их проблема. Я менял у себя крылья на кабине. Есть еще ржавчина несущественная снизу на платформе кузова. В остальном все хорошо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Transit Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы