Что нужно учесть при покупке Citroen Xsara Picasso? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xsara Picasso
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Фев 21, 2011 20:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А.Б., чьи мозги?
брумр, для того чтобы завести HDi в мороз выше -15 в авто всё должно быть исправно и хорошего качества. Это относится в первую очередь к маслу, которое должно быть синтетическим, исправным свечам и реле накала, заряженному аккуму и к солярке, которая должна проходить через фильтр. Исправность стартера (износ втулок, щёток и т.д.) тоже имеет большое значение. Выясняйте, что у вас не так.
P.S. как правило этим никто не заморачивается. Ну подумаешь бывает пару тройку раз за зиму мороз больше -15. На тралике прокачусь и на ремонт тратится не надо. Потому такие вещи, как сезонная подготовка авто типа снятия и очистки топливозаборника в баке, проверка и замена свечей, замена масла на синтетику, зарядка аккума, закупка керосина для своевременного разведения солярки перед морозами не входит в привычки "памяркоуных".
А.Б.

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 21, 2011 21:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, поясните вопрос. Мозги машины Или Вы фирму спрашиваете?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Фев 22, 2011 20:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А.Б., в этом авто ничего кроме BOSCH EDC 15С2 не бывает. А для того что бы "указать" на мозги нужно сначала поставить исправные и предъявить результат. С этим сложнее.
брумр

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 36


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 26, 2011 18:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
А.Б., чьи мозги?
брумр, для того чтобы завести HDi в мороз выше -15 в авто всё должно быть исправно и хорошего качества. Это относится в первую очередь к маслу, которое должно быть синтетическим, исправным свечам и реле накала, заряженному аккуму и к солярке, которая должна проходить через фильтр. Исправность стартера (износ втулок, щёток и т.д.) тоже имеет большое значение. Выясняйте, что у вас не так.
P.S. как правило этим никто не заморачивается. Ну подумаешь бывает пару тройку раз за зиму мороз больше -15. На тралике прокачусь и на ремонт тратится не надо. Потому такие вещи, как сезонная подготовка авто типа снятия и очистки топливозаборника в баке, проверка и замена свечей, замена масла на синтетику, зарядка аккума, закупка керосина для своевременного разведения солярки перед морозами не входит в привычки "памяркоуных".
Sub, спасибо. Краткое описание понятно. Раньше ездил на бензинках, так таких проблем не знал. Этот дизель первый, оттягивал момент начала эксплуатации до последнего, так как тачка в принципе приехала недавно, а значит, что в ней не понятно. Но все равно пришлось до конца зимы покататься, ну а дальше все знаете. Вообще, согласен на все сто с предзимней особенной подготовкой, особенно, новой тачки. Больше ездишь, больше понимаешь машину. Ну, а насчет "памяркоуных", есть момент, ведь сейчас сам такой -до тепла, но исправлю.
Lonewolf

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: -3    
Сообщения: 158


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 12, 2011 16:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

MAGISTAR_2101, для сброса сервисного интервала.


не знаешь, так не врал бы хоть
это для сброса суточного пробега. причем пробег сам сбрасывается на ноль после 1000 км - очень дебильная надо сказать система
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Мар 12, 2011 19:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Lonewolf, ну и для этого тоже. Но это и так понятно. Знаток великий а ты знаешь как сбросить сервисный интервал? Это гаечный ключик на панельке индикаторов пробега с расстоянием до ТО.
А.Б.

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 13, 2011 13:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нажимаешь кнопку обнуления
держишь
включаешь зажигание-начинается отсчет 10 секунд. После сбрасывается.
брумр

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 36


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 13, 2011 17:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго дня. На пикассине плохо тянет радио, прием не уверенный, плавает. Посмотрел, нет антены на крыше-выкручена. Думаю, что в этом дело. Кто подскажет, где можно найти именно только вкручивающуюся часть бу.
Lonewolf

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: -3    
Сообщения: 158


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 14, 2011 10:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, ну это я и сам знаю, делал не раз и не два.
основная функция это обнуление пробега - поэтому там и нолики нарисованы а не гаечные ключи

добавлено спустя 54 секунды:

брумр, можешь купить оригинал или такую же антенку в киоске процентов на 20-30 дешевле
А.Б.

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 17:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А у меня вот другая проблема. Радио работало нормально. Но после замены АКБ перестало ВООБЩЕ ловить. Шипение на всех частотах.
брумр

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 36


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 19, 2011 11:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго дня всем. Катаюсь на пикассо ксара 2002. Недавно загорелся значок ключа на табло - пора на то. Сбросил кнопкой ежедневного пробега - ключ пропал. Все ок. Но если хочу поставить на будущее, как напоминание о ТО, какой-то километраж - как это сделать, уважаемые автолюбители??? Подскажите, интереса ради, так как в мануальнике не нашел. Заранее благодарен.
kolopenya

Сейчас на форуме: нет

ситроен ксара пикассо
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: молодечно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 04, 2012 18:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PaulG писал(а):
PS Еще пару довольно существенных минусов - тесный педальный узел, из-за чего первое время левая нога постоянно цеплялась за педаль тормоза, и специфическое сцепление - приходится подгазовывать, чтобы не дергаться при трогании. Читал, что это из-за какого-то там моторчика холостого хода. Тем не менее, все это мешает только первое время.
педальный узел у всех машин такого класса узкий, даже у опель зафира
Iris_791

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 09, 2012 13:05  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Добрый день всем! Забираем на выходные свой Ситроенчик Пикассо 2001г 2,0HDi. Продавец говорит, что никакие присадки не использовал, т.к. боялся что-либо доливать в него. Такой вопрос: а как вообще, можно заливать туда присадки или Арктик залил и не паришься? Простите
stosik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 09, 2012 15:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
в свой двигатель 2.0 HDI уже трейтий год заливаю бензин + керосин и пока ещё езжу. и ни разу никаких присадок не дабавлял
AlexAlexa

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 07, 2012 14:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Был у меня Citroen Xsara Picasso 1,8 бензин, 2004 г.в. После 1,5 года эксплуатации продал и больше, ни за какие деньги не куплю!!! Запчасти дорогие, после первой зимы начали "выползать" ржавчины по кузову, в дожливую погоду заводилась с 3-го, а то и с 5-го раза. Зимой при морозе до 20градусов вообще не заводилась, хотя аккумулятор стоял новый. Двигатель "ест" масло, на каждые 100 км надо доливать по 0,5литра масла. Подогрев сидений срабатывал, когда ему вздумается, с климой такая же бодяга. Очень слабая подвеска. За 1,5года эксплуатации ремонтировал переднюю 2 раза, заднюю - 1 раз. ЛУЧШЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ, ЧЕМ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ КОРЫТЕ!!!!!!Не стоит эта машина тех денег, которые за ее просят.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xsara Picasso Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы