Renault Scenic: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Scenic
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxa108_5

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 25, 2014 11:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго времени суток всем! Подскажите такой вопрос. сценик 2,0 i утром очень плохо заводится, на горячую-вопросов нет. Может есть какой-нибудь клапан или датчик холодного запуска? Кто сталкивался-подскажите. Заранее спасибо.
ivanich35

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 25, 2014 17:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
ivanich35, меняй реле. Контакты сгорели.
Добрый вечер "Sub".Спасибо за "наводку",хотелось бы знать как это реле выглядит,может быть ссылу -плиз.Навсякий случай сколько это реле может стоить.

добавлено спустя 11 минут:

Troll" писал(а):
... а до силовых контактов реле накала : предохранитель - есть?
Все предохранители ,которые нашел целы,если только какой скрытый.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Дек 25, 2014 18:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alexxa108_5, есть только датчик температуры двигателя. Клапанов и т.д на холодный пуск нет. Нужно делать диагностику на холодном двигателе.
ivanich35, реле стоит вверху возле вакуумного усилителя тормозов. Предохранитель тоже есть. В коробке под капотом.
Alexxa108_5

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 25, 2014 18:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо за наводку. Буду пробовать искать.
gerkulesby

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 29, 2014 11:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго времени суток! Сценик III, 1,5 dci 106 л.с. Заводится нормально, сначала обороты с рабочих 800-900 повышаются до 1100. Потом во время движения с включеной передачей до 3000 сама разогнала. Прогрета была не полностью, только дернулся бегунок на панели.
Может быть есть какие идеи??? Буду благодарен. Клип имеется в хозяйстве, но не подключается, зараза.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Дек 29, 2014 19:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gerkulesby, проверь предохранители на диагностический разъём. Там должно быть 2 +. Подключить можно только при включенном зажигании. Самопроизвольный разгон возможен при неисправности датчика педали газа (редко) и приближающегося пиз..ца турбокомпрессора (чаще). Много масла во впускном коллекторе.
prohozhij

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 16, 2015 11:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго времени суток! Рено Сценик 1.9 dci 2002г.в. вчера подкинул проблем. Во время разгона появился звук детонации, причём на прогретом двигателе становится громче. Грешу на форсунку/кольцо. Топливная Бош. Визуально форсунки сухие. На днях на сервис. Может у кого была такая беда?
saha770

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 11, 2015 21:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет. Может кто-то знает - как разобрать заднее центральное сиденье? Каждое заднее сиденье должно складываться пополам, и в центральном у меня сломался механизм, который позволяет его сложить. Нужно как-то разобрать сидение и нигде не могу найти как это сделать. Сидения кожаные, машина Renault Scenic 2001 г.в. Буду рад любой помощи.
Zima004

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 30, 2015 20:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вечер добрый. Вчера на моем сене (2002 г. 1,6 бензин) загорелась лампочка(https://cloud.mail.ru/public/cfc5cae6a574/qw.jpg).При следующем заводе автомобиля не загорелась. Подскажите пожалуйста, что это может значить.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 31, 2015 09:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zima004, когда будет гореть постоянно тогда и лечи.
Zima004

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 31, 2015 09:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:


Zima004, когда будет гореть постоянно тогда и лечи.

Сегодня утром загорелась опять и горит уже постоянно.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 31, 2015 10:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zima004, фоту сюда выложи. Некогда по ссылкам лазить. И вообще тебе не мешает приобрести и самое главное почитать инструкцию по эксплуатации этого авто. Хотя бы про название аварийных и предупреждающих сигналов. А то может быть тормозуха ушла и ехать опасно.
Kvl

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 334
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2015 13:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Согласно мануалам это неисправность в электрике. Есть контакт, где его быть не должно или наоборот. Датчик какой-нибудь барахлит.
Вам на диагностику. Заплатите 10$, будете знать, где надо рыть.

Когда у меня загорается эта лампочка, то двигатель "выпадает" в аварийный режим (2500 об.) и на педаль газа не реагирует (педаль электронная).

Если выключить и включить снова, то может пропасть и все заработает нормально, а в холодную погоду приходится прогревать чтобы прошло.
В моем случае ЭБУ записывает ошибку потенциометра дроссельной заслонки. Как почистил этот клапан - так на два года ничего не было. Наверно крайнее закрытое положение заклонка не могла принять из-за отложений.

Вариант второй: Если включать и выключать зажигание не заводя двигатель (для включения стеклоподъемников например), заводить и сразу глушить, ну и тому подобные манипуляции производить, то проверки, которые производит ЭБУ во время и после запуска двигателя могут неправильно завершаться, что приводит к записи ошибки, которую Вы можете получить на при следующей заводке, на следущий день, например.

Ежели все делать как положено, то эта "пила" не выскакивает.

Кстати, если температура наружного воздуха меньше -6 C, то проверки не производятся. У меня лично никогда эта пила не возникала в при низких температурах.
А еще, если три раза с этой пилой завести двигатель, то на тахометре еще один индикатор загорится и будет гореть, пока не будет совершено три успешных поездки - не перезапуска, а именно через остывание двигателя. Проверял.
Zima004

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2015 16:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kvl писал(а):
Согласно мануалам это неисправность в электрике. Есть контакт, где его быть не должно или наоборот. Датчик какой-нибудь барахлит.
Вам на диагностику. Заплатите 10$, будете знать, где надо рыть.

Когда у меня загорается эта лампочка, то двигатель "выпадает" в аварийный режим (2500 об.) и на педаль газа не реагирует (педаль электронная).

Если выключить и включить снова, то может пропасть и все заработает нормально, а в холодную погоду приходится прогревать чтобы прошло.
В моем случае ЭБУ записывает ошибку потенциометра дроссельной заслонки. Как почистил этот клапан - так на два года ничего не было. Наверно крайнее закрытое положение заклонка не могла принять из-за отложений.

Вариант второй: Если включать и выключать зажигание не заводя двигатель (для включения стеклоподъемников например), заводить и сразу глушить, ну и тому подобные манипуляции производить, то проверки, которые производит ЭБУ во время и после запуска двигателя могут неправильно завершаться, что приводит к записи ошибки, которую Вы можете получить на при следующей заводке, на следущий день, например.

Ежели все делать как положено, то эта "пила" не выскакивает.

Кстати, если температура наружного воздуха меньше -6 C, то проверки не производятся. У меня лично никогда эта пила не возникала в при низких температурах.
А еще, если три раза с этой пилой завести двигатель, то на тахометре еще один индикатор загорится и будет гореть, пока не будет совершено три успешных поездки - не перезапуска, а именно через остывание двигателя. Проверял.


Большое спасибо за помощь. Чтение ошибки показало, что дело в датчике положения дроссельной заслонки.
Kvl

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 334
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 25, 2015 16:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если задумаете снять и почистить дроссельную заслонку (ее номер на 99% один из 8200063652 8200063652 8200123061 8200123061 RENAULT), то прикупите на замену две прокладки корпуса дроссельной заслонки 8200 068 583 и 8200 068 566. Старые будут деревянные и квадранные от времени. Если их не поменять, то можно получить подсос воздуха. Производитель также настаивает на их замене.

Существует в инет полезный алгоритм (из руководства по Vel-Satis 2000 годов). За что купил - за то и продаю:

"Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Программирование должно быть выполнено, по крайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.

1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.

2. Выключите "зажигание".

3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).

4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс."

Успехов!

P.S. Кстати ОД рекомендует менять сначала сам клапан, а потом и ЭБУ.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Scenic Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
Страница 43 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы