Volkswagen Passat B6: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B6
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
порткуще

Сейчас на форуме: нет

пассат Б6
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 29, 2014 09:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо, помогло! Переломалась проводка
Dimon_0000

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 08, 2014 19:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите: мотор 1,9 BXE парит из масло заливной горловины и не много из щупа, это не показатель износа поршневой группы???
В мороз заводится с пол тычка,ездит без проблем. Решил продать данный авто,но приезжают потенциальные покупатели и все разворачиваются и уезжают,говоря,что хана мотору и пар идти не должен,правы ли они ???
oleg.zhaldak

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 19, 2014 23:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
мужики подскажите телефон умельцев которые занимаются двигателями!!!!!
хочу поменять цепь двигатель 1.4 tsi 2009 гв
официалы просят очень много
Maxautoav

Сейчас на форуме: нет

Passat CC
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 15, 2014 09:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день! Может кто подскажет что может быть?

У меня пассат CC 2010, бензин, дсг. Вчера заехал в лужу на полколеса. Начал выезжать, запищала и пропал гидрик. Доехал до двора. Постоял минут 40. Завел, горит красный руль. Вечером еще раз завел, горят все лампы на панели, гидроусилителя нет, паркинг на коробке моргает, т.е. машина в аварийном режиме. Прочитали компом по всем блокам ошибка, но основная что везде перебои с питанием. По идее что-то залил когда заехал в лужу, но не могу понять что. Лужа не глубокая. Под капотом вообще все сухо, только на дне на поддоне было немного воды.
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Авг 15, 2014 16:18  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
начинай с АБС! попробуй удалить все ошибки только не сразу все(они не удалятся)а по блокам!!! и потом уже смотреть что выдаст!

добавлено спустя 1 минуту:

oleg.zhaldak писал(а):
мужики подскажите телефон умельцев которые занимаются двигателями!!!!!
хочу поменять цепь двигатель 1.4 tsi 2009 гв
официалы просят очень много

дорого это сколько?
вин авто в личку напиши, и пробег. гляну куланц(после гарант поддержка) часть платит завод часть сами
p.s. дорого потому что меняется мало сразу!
wow4wow

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 01, 2014 19:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В гараж ставлю машину, на утро прихожу и сильно пахнет газом, в чем проблема? у кого покупал машину, говорит что это клапаны сбрасывают давление, так ли это?
В салоне не пахнет, и под капотом тоже нету запахов.
Авто: Passat B6 2010 год, 1.4TSI
Vady

Сейчас на форуме: нет

Vw-Passat B6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 06, 2014 19:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет.Возникла проблема.
Сегодня заглохла потом через полчаса завёл проехал 3км и снова заглох.Далее уже незаводится.

добавлено спустя 2 минуты:

Ещё вопрос.Насос с бака он качает постоянно или периодически.Проверял-включаю зажигание он цвыркнет солярки и снова стоит, и так каждый раз.Может он должен постоянно работать
yanul

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 28, 2014 19:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vady писал(а):
Всем привет.Возникла проблема.
Сегодня заглохла потом через полчаса завёл проехал 3км и снова заглох.Далее уже незаводится.

добавлено спустя 2 минуты:

Ещё вопрос.Насос с бака он качает постоянно или периодически.Проверял-включаю зажигание он цвыркнет солярки и снова стоит, и так каждый раз.Может он должен постоянно работать

У меня прошлой зимой был такой проблем.Летом нормально(машина и без него может ездить только зимой -насос форсунки не могут тянуть солярку с бака) но как пришла зима сдох моторчик в баке. Для начала открути фильтр топливный и посмотри сколько там солярки, если нет меняй моторчик или всю систему с поплавком.
Vady

Сейчас на форуме: нет

Vw-Passat B6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 28, 2014 23:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Заменил фильтр.Почистил сеточку в стакане моторчика в баке.Пока нормуль.
Дмитрий1205

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 31, 2015 17:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите пожалуйста у меня Фольксваген пассат В6 2010 год 1.6 дизель коробка механика 5-ступка. У меня такая проблема месяц назад пошла вибрация на педаль сцепления и при нажатии на педаль издаётся шум, поменял выжимной, лапку выжимного, солдатики, сальник, масло и так далее, стало всё нормально. Поездил месяц и обратно пошла вибрация и шум от педали сцепления, думали выжимной плохого качества, поставили новый выжимной и не чего не изменилось - шум и вибрация остались. Денфер и диск сцепление в порядке. Что может быть кто знает подскажите пожалуйста.
polos4

Сейчас на форуме: нет

citroen С5 2.0 HPi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 111
Благодарности: 2/0
Из города: Логойск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Мар 31, 2015 22:00  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Дмитрий1205 писал(а):
Подскажите пожалуйста у меня Фольксваген пассат В6 2010 год 1.6 дизель коробка механика 5-ступка. У меня такая проблема месяц назад пошла вибрация на педаль сцепления и при нажатии на педаль издаётся шум, поменял выжимной, лапку выжимного, солдатики, сальник, масло и так далее, стало всё нормально. Поездил месяц и обратно пошла вибрация и шум от педали сцепления, думали выжимной плохого качества, поставили новый выжимной и не чего не изменилось - шум и вибрация остались. Денфер и диск сцепление в порядке. Что может быть кто знает подскажите пожалуйста.

так скорей всего проблема в двухмассовом маховике
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4758
Благодарности: 54/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 01, 2015 09:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дмитрий1205, при похожих симптомах на 6 ступке развалился (но не заклинил) подшипник первичного вала.
savpav

Сейчас на форуме: нет

С5-II, 1.6 HDi, 2006г.
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 137

Из города: Молодечно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 06, 2015 08:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброе утро. Может кто поможет. BKP, 2.0tdi, 2005 год, трясётся при заводе на горячую. С утра все ок. Ошибок нет. Вот звук. Помогите.
https://youtu.be/9oBzbeRTaU0
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 22, 2015 06:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Deman78 писал(а):
Сняли поддон, осмотрели весь масляный насос, достали шестигранник а там то место где он должен встовляться в болансировачный вал круглый. Посматрели на сам вал вал тоже разбит, замена на новый 1000$ где то в этом районе пошёл домой начал искать в нете нечего хорошего я не увидел, потом нашёлся один насос в зборе позвонил 350$ спрасил как состояние сказали нормально приезжайте на малиновку авторынок. Пришёл насос уже лежит перед ними, говорю мужики разберите там два болта выкрутить покажите какой там шестигранник и само посадочное место под него, а они типо нет нам нельзя 2 недли даём на установку. Ну ладно думаю заберу а там посмотрим. Приезжаю мы с друганом из сто разобрали смотрим а тамтакой уже подрезаный но вроде как нормальный, а когда я показал свой разъё.. шестигранник продавцу рн сказал что у него уже 600000пробега, а про насос он свой сказал что у него только 90000 пробега. Ладно поставили насос поменяли масло завели всё работает померили давление масла 4.5 сергей ну мастер на сто мне сказал что на холодную должно быть 5.0. Стоим двигатель работает газанул лампочка не загорается всё клас клас машина на опять работает
Сажусь выезжаю из територии СТО потихоньку на первой включаю вторую газу прибавил и двигатель не неабирает обороты тихо тихо такое ощущение как будто турбина не дует и обратно настроение пропало еду обратно к сергею подключаем комп проверяем надув турбины а она не дует, сергей раскрутил глянули а там крыльчатка заклинившая она даже не врощается заклинившая. Ну и сергей мне сразу говорит что я даже не знаю когда у тебя давление масла стало пропадать т.е. шестигранник начало обрезать может 1000 км назад может больше. Из за этого давление масла было маленьким турбина хорошо не смазывалась и вот настал ей кирдык.Сергей мне сразу сказал что турбину отремонтировать это где то 500$ плюс обратно замена масла, и ещё сказал когда уже турбина подклинивала значит она тёрлась на сухую не дай бог там стружка металическая попала или кусочек маленький отвалился это всё или из за стружки фарсункам пизде.. или если кусочек то двигло заклинит. Всем обладателем пассатов с пробегом 200тыс и более при замене масла всегда проверяйте давление масла это делов минут 10. И вообще как только загорелась красная маслёнка глушить двигатель и всё не какого движения она только загорается после 1800 оборотов. Вот такая печальная история для моего пассатика пришлось продать без турбы, пригонял сам из германии в принципе не чего не поменял за что купил за то и продал, жалко пуля была
c a на т5 тоже такие проблемы а то смотрю себе
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B6 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы