Volkswagen Passat B4: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B4
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ken

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 03, 2006 17:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Passat B4 ADY Simos. Заводится и сразу глохнет. Езжу третий год, глюк появился примерно год назад, но тогда после нескольких тыков удавалось заводить. Постепенно ситуация ухудшалась. Теперь сдох совсем, хотя при первом включении стартера схватывает, после чего искра пропадает до следующего включения зажигания. Пропадает именно зажигание. В системе SIMOS стоят 2 датчика вращения - один на маховике второй на трамплере. Тот что на трамплере как я понял влияет только на угол опережения. А запуск зажига происхдит от того что на маховике. Проверял осцилографом оба - тот что на маховике дает кучу бессистемных импульсов. Но хотелось бы быть уверенным, потому что он стоит около $100.
Хотелось бы пообщаться с хорошим диагностом знающим эту систему. Я таких к сожалению пока не нашел (искал когда были проблемы с холостым ходом, отдал кучу денег впустую, в конце концов решил проблему сам). Буду рад любой помощи - практической или советом.
Ken

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 04, 2006 20:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо. Только хотелось бы и описание и сколько должно быть Ом/Вольт?
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Апр 04, 2006 20:20  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
очень похоже на датчик положения коленвала (Crankshaft position sensor)
поэтому проверь


Scan20005.jpg
Ken

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 04, 2006 20:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Надо одновременно омметр и вольтметр или по очереди? И я не совсем понял откуда на датчике 9V при снятом разъеме?

И если кто снимал сам датчик, подскажите как он снимается и можно ли его достать из под капота, а то он там запрятан под масляным фильтром и кронштейном крепления двигателя.


Последний раз редактировалось: Ken (Вт Апр 04, 2006 20:50), всего редактировалось 1 раз
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Апр 04, 2006 20:53  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Ken писал(а):
Надо одновременно омметр и вольтметр или по очереди?


по очереди

Ken писал(а):
И я не совсем понял откуда на датчике 9V при снятом разъеме?


ты мереешь на конекторе подходящего к датчику
Ken

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 04, 2006 20:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

ты мереешь на конекторе подходящего к датчику
т.е. проверяю входные цепи ЭБУ, тогда понятно.

Со светодиодом буду пробовать, спасибо.

Повторюсь: если кто снимал сам датчик, подскажите как он снимается и можно ли его достать из под капота, а то он там запрятан под масляным фильтром и кронштейном крепления двигателя.
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Апр 04, 2006 21:12  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
со светодиодом ты проверяешь выходной сигнал датчика

Ken писал(а):
Повторюсь: если кто снимал сам датчик, подскажите как он снимается и можно ли его достать из под капота, а то он там запрятан под масляным фильтром и кронштейном крепления двигателя.


я думаю нельзя, Не понимаю правда можно попробывать, никогда не приходилась т.к. есть всегда в наличии подъемник

будут вопросы пиши Привет
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 06, 2006 08:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если проблема с датчиком - то каким образом машина завоидтся - если совсем сломался то машина никогда не заведется, но если датчик перестает работать из за температуры то может быть и в нем причина...

пытались диагностировать топливную систему, тот же датчик температуры двигателя, MAF (датчик потока воздуха). К сожалению не могу привести детальную процедуру но на интернете можно выкопать все - или ветер поможет с мануалом...

Надеюсь найдет проблему - удачи

Спасибо
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Апр 06, 2006 17:55  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso писал(а):
Если проблема с датчиком - то каким образом машина завоидтся - если совсем сломался то машина никогда не заведется, но если датчик перестает работать из за температуры то может быть и в нем причина...

пытались диагностировать топливную систему, тот же датчик температуры двигателя, MAF (датчик потока воздуха). К сожалению не могу привести детальную процедуру но на интернете можно выкопать все - или ветер поможет с мануалом...


abelouso при чем здесь топливнная система и MAF sensоr, когда проблема связана с зажиганием

иногда лучше помолчать чем писать .......
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 07, 2006 06:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VETER

Спасибо что заметили, но главный вопрос остается - если система зажигания не работает то почему все таки машина заводится?


Ken,
Как вы продиагностировали что именно искра пропадает? Почему вы думаете что зажигание проподает и каким образом оно востанавливается после выключения и включения ключа? Есть ли какие либо коды - неисправный датчик положения Camshaft Position Sensor генерирует код P0341 (не в курсе на счет Crank Position)

Если вы абсолютно уверены что проблема именно в зажигании - то кроме датчиков, есть еще система высокого напряжения - которая может потерять искру. Генератор может не довать достаточно мощности для 2-й и 3-й искры, только для первой - в этом может быть и причина...

Если не уверены в где проблема - поверхностаная диагностика топливной (потеря давления) и воздушной систем (неправильное покозание количества воздуха) можеть помочь... двигатель то запускаятся но комп путается в составе смеси из-за неправильных показаний других датчиков...

VETER расслабьтесь - давайте вместе поможем человеку...
Ken

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 17, 2006 11:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Предварительный отчет: датчик поменял (работенка та еще у кого есть вопросы обращайтесь, все делал без ямы) безрезультатно. Машинка заводится и через секунду глохнет. Теперь начитавшись форумов уперся в иммобилайзер. Ведь машина если заводилась, то на ходу никогда не глохла. Глохла всегда через секунду после заводки. Если не заглохла - все, езжу без проблем . Штатный иммо опрашивается один раз при заводке, так что очень похоже. Приезжал человек проверял VAG'ом - ошибок нет. Люди пишут, что бывает непропай/неконтакт в разъеме штатного иммобилайзера. Расковырял ключ - стоит чип без питания philips. Подскажите кто сталкивался, где находится иммо в пассате.
Ken

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 26, 2006 10:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
:D Машинку завел своими силами! Пропаял мозги и все пошло, хотя полной уверенности в том что проблема именно в ЭБУ нет Не понимаю , перед этим шевелил жгут проводов в салоне. После того как запустил поигрался с иммобилайзером: снял с ключа чип - машина заводится и глохнет (все как у меня и было). Если с чипом завести, то потом наличие чипа ни на что не влияет. Но в любом случае виноват был иммо.
ЛОСЬ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 31, 2009 21:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Пассат 4: при трогании с места ощущение удара в правом колесе;скачка или наезда на бордюр-не понятно???!!!При равномерной езде все нормально. При переключении на высшую передачу происходит тоже самое. Сразу была вибрация по кузову, сейчас при включенной передаче слышен шум, на нейтралке шума нет.Подозреваю проблема в сцеплении. Помогите плиз разобраться. Буду благодарен за любую информацию. Если оно так-буду нуждаться в ремонте!!!
dimakorg

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2283

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Мар 31, 2009 22:55  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
ЛОСЬ
Цитата:

сейчас при включенной передаче слышен шум, на нейтралке шума нет

если проблема в сцеплении, то шумело бы и на передаче, и на нейстралке, если педаль сцепления отпущена.
Т.е. при отпущенном сцеплении сам диск будет вращаться, независимо от того на передаче, или нет.
ЛОСЬ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 01, 2009 10:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Наверное ты прав.Ну так может кто подскажет,что это может быть.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы