Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B3
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kisel

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 03, 2013 21:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
масла у меня не берет когда нагреёться начинает дитанировать белый дым идет минут 10 постоишь остынет заводиться едет всё норм может подскажешь в чём дело
alfa735i

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 9    
Сообщения: 1583
Благодарности: 2/0
Из города: Гомель-Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
[ Свои люди ]

# Вс Окт 06, 2013 15:34  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
приезжай скажу! номер могу в л.с. кинуть
а так-то тут не экстрасенсы)))
uliana86

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 18, 2014 06:49  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всем доброго времени суток.Дело в следующем.Греется Пассат Б3 1.8 моник. Температура 90 по датчику на панели,но как только остановился,то сразу ползет вверх.Вентилятор срабатывает,но температура не падает. Иногда стоит на месте, а иногда растет. Патрубки горячие все. Который от термостата тоже. На холодный запуск подымит недолго белым дымом и проходит.Масло на щупу чистое. Тосол тоже вроде на месте.подскажите решение вопроса.
спасибо.
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Авг 18, 2014 11:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
uliana86, возможно радиатор забит
GurikSon

Сейчас на форуме: нет

VW Passat B3
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Жодино
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 24, 2014 14:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго времени суток!
Итак, нужна помощь знающих.
При включении климы на обогрев салона почему то включаются пропеллеры на обдув главного радиатора, кондер не заправлен, тем самым машина долго прогревается.
2 датчика (синий и черный) которые на фланце прикрученном на двигателе новые, термостат новый, печка новая, главный радиатор новый. кто скажет в чем проблема? Простите
GurikSon

Сейчас на форуме: нет

VW Passat B3
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Жодино
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 01, 2014 23:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
не густо тут
uliana86

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 27, 2014 15:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всем доброе время суток. Пассат 1.8 моник. При разгоне дергается, тупит. Скорость набрал - едет ровно. Чуть какая горка или напряг - опять начинает дергаться. Поменял свечи, провода свечные, крышку распределителя, бегунок, но проблема не пропала. В мыслях сам распределитель или топливный насос. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите. По городу ездить нельзя. Спасибо.
SERGEJJJJJ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 04, 2015 02:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет всем у меня такая проблема полез смотреть исправность наконечников и шаровых поддократил машину под ричаг и ана у меня упала с тех пор стоит какаойто хруст при прям ходе и еще паменял наконечники и шаровые а после того как захрустела шрус на ружний и внутренне что может быть может с коробкой что

Уважаемый, пишем строчными!
 !  Sergey:
BY_gomel_BY

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 06, 2015 21:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
uliana86 писал(а):
Всем доброе время суток. Пассат 1.8 моник. При разгоне дергается, тупит. Скорость набрал - едет ровно. Чуть какая горка или напряг - опять начинает дергаться. Поменял свечи, провода свечные, крышку распределителя, бегунок, но проблема не пропала. В мыслях сам распределитель или топливный насос. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите. По городу ездить нельзя. Спасибо.


Ну точно определить - с ходу невозможно, но я бы посмотрел давление создаваемое насосом и герметичность системы топливопровода...
Karser21

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 24, 2015 14:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго всем дня, подскажите ответ на вопрос, пассат в3, при наборе скорости возникает постукивание с левой стороны под капотом, идет накатом или набрав скорость, стука нету. Поменял коробку, та же ситуация, заменил внутренний шрус, все равно стучит, может кто сталкивался с похожей ситуацией??? подскажите , спасибо!
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4758
Благодарности: 54/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 24, 2015 19:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Karser21, лонжерон, сайленты подрамника.
Li

Сейчас на форуме: нет

VW Passat B3 Variant
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 27, 2015 18:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить проблему!
Приобрёл я себе пассат б3, 1.8 моно. Будучи человеком совершенно несведущим в устройстве автомобилей, я обратился за помощью к знающим людям. Люди посмотрели под капот и сказали, что вакуумная система подключена черт знает как. Поперетыкивали шланги и двигатель стал работать чуток ровнее (при этом как они были подключены до этого никто не запоминал).
Машина прекрасно заводилась на холодную и тяга была просто шедевральная. НО! Чем дольше ты едешь, тем хуже она становится. Педаль газа приходится всё глубже вдавливать в пол. Вся соль проявлялась после километров этак 80 - 100. При нажатии на сцепление (к примеру, перед светофором или на кольце) машина просто глохла. Тихонечко так, без рывков и шума (сцепление ведь выжато). Если при накате поставить нужную передачу и отпустить сцепление, то машина дергалась разок и едет дальше, т.е. сама себя с толкача заводит. Но если ты остановлен, то заводится нужно только нехило вдавив газ. При этом, если остановиться у обочины и постоять 5-10 минут заглушённым, то эффект пропадает. Но км через 10 возвращается снова.
При диагностике у электрика (не по этой проблеме) мне сказали, что у меня на монике отсутствует "вакуумный корректор опережения зажигания". Зачем его старый хозяин скрутил - неясно. Долго искал эту заразу по разборкам и магазам. Нашел. Изучил заводскую схему вакуумной системы. Соединил все как нужно, подключил недостающий корректор. И теперь проблема полностью противоположна! На холодную никак держать холостые не хочет - глохнет, как только отпустишь педаль газа. А если погазовать пол-часика или проехать километров 40, тогда все становится нормально. Правда, как он себя поведет после долгой дороги, не проверял.
На СТО ничего внятного сказать не смогли. Электрик лишь предположил, что раньше это был газ/бензин, но газовую систему полностью убрали (что не факт).
Помогите пожалуйста решить проблему!
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4758
Благодарности: 54/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Дек 28, 2015 11:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Li, вакуумный корректор опережения зажигания стоит на трамблёре и к моновпрыску имеет мало отношения. Более того, если мне не изменяет склероз, выставлять угол зажигания нужно с отключенным вакуумнимком. Для этого можно воспользоваться подключением компьютера или по старинке стробоскопом. Или ещё более по белоруски - покрутив трамблёр туда сюда до получения устойчивых холостых на холодном моторе. Остальные проблемы нужно решать проверкой давления топлива из бака на впрыск и проверкой показателей датчика температуры (не того что показывает на панель). Если нашёл книжку с вакуумной диаграммой, то в книге и будет показано, как проверить датчик по сопротивлению. Вполне возможно, что форсунка впрыска работает не правильно, особенно если машина была с газом. Да и СТО нужно поменять или разбираться самому, этот автомобиль не сложный.
Li

Сейчас на форуме: нет

VW Passat B3 Variant
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 28, 2015 13:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
Li, вакуумный корректор опережения зажигания стоит на трамблёре и к моновпрыску имеет мало отношения.


Когда искал эту деталь, то мне везде говорили то же самое) Возможно, электрик перепутал названия деталей. На схеме эта деталь обозначена цифрой 2.

добавлено спустя 1 час:

Еще один момент с этой деталью - не понятно, каким концом к ней провода подключать. На разъеме машины никаких отличительных прорезей, хотя в детали они есть. Как ни суй - работает двигатель одинаково.


vakuumnaya-sistema-VW-Passat-B3.jpg
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4758
Благодарности: 54/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Дек 28, 2015 20:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Li, разницы скорее всего никакой нет. Это простой клапан, перекрывающий вакуумную магистраль для корректора на трамблёре. Величина вакуума в трубке 7 зависит от угла поворота дроссельной заслонки. Чем меньше угол, тем больше вакуум и опережение зажигания. Клапан отключает регулировку опережения скорее всего до прогрева мотора. Но вся суть в том, что за регулировку ХХ отвечает шаговый двигатель на самом монике. У него есть болезнь - контакт, который показывает что отпущена педаль газа. Если нет такого сигнала на выходе - регулировка не происходит. Это всё должны знать на СТО.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы