Volkswagen Bora: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Bora
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
Volkswagen Bora: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
markov01

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 29, 2009 20:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Авто - BORA (1J2) 1.9 TDI AHF,ASV 110л.с 81 к.вт.1999 г.в.

Пару недель назад столкнулся с проблемой, а именно что на «горячую» машина заводится с небольшими проблемами, схватывает только ч/з 10-12 сек. Хотя на «холодную», утром либо когда машина остыла заводилось все с полуоборота.

Сегодня был на сервисе, пробовали настроить зажигание, но там было все в норме, т.е опасения подтвердились - дело в топливном насосе. Может, кто уже сталкивался с подобным случаем, говорят на этого рода двигателях это частое явление.

По пути домой заехал еще в один центр .
там посоветовали поменять всего-то плунжерную пару, должно помочь...

Что скажете,?
ananass

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 409

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 29, 2009 21:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
а посоветуют тебе тут не играть в ромашку, а съездить на нормальный сервис продиагностироваться, очень похоже на проблемки с ДТОЖ... но опять же это просто догадки - так можно пол машины заменить
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 29, 2009 21:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ananass писал(а):
а посоветуют тебе тут не играть в ромашку, а съездить на нормальный сервис продиагностироваться, очень похоже на проблемки с ДТОЖ... но опять же это просто догадки - так можно пол машины заменить

Ну-ну. Проще всего сказать - езжай-ка ты на нормальный сервис.
И прямо там все проблемы выяснят и разрешат. Тут надо и самому головой подумать. Что наиболеее вероятно, с того и начинать.
Поэтому цепочка факторов:
1) на холодную заводится нормально
2) на горячую плохо
как правило указывает на износ плунжерной пары.
Когда на горячую приходится маслать стартером, то можно сунуть свой нос в выхлопную трубу. И если кроме воздуха - ни дыма, ни капелек солярки - оттуда не вылетает, то это значит топливо в цилиндры не поступает. Или где-то воздух или насос не может создать нормальное давление, чтобы поднять иглу в форсунке. Если подсос воздуха, то как правило бывает наоборот - на холодную плохо заводится. Остается только - насос не качает.
Андрей30

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 134

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 30, 2009 15:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Подскажите, Джетта 2.0 5АКПП при езде слышится какой то стук в коробке или в р-не коробки,при нагрузке. На холостых работает отлично. Говорят моховик или подушки стучат. Подскажите
markov01

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 09, 2009 21:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ananass писал(а):
а посоветуют тебе тут не играть в ромашку, а съездить на нормальный сервис продиагностироваться,


так и сделал - поехал на специализированней сервис по ремонту топливной на дизелях.
Будете смеяться, но проблема оказалось в аккумуляторе.
На станции два дня"перемыли" всю топливную систему и не только- все в норме.
От безысходности один из мастеров предложил проверить аккумулятор)) поставили другой и все заработало как нужно
я рад, что это не насос и ненужно менять плунжера!
Вопрос только какой аккк. покупать на 70 как стоял или на 77 А/ч- советуют помощнее брать.
Андрей30

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 134

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 24, 2009 20:58  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Да все нормально,съездил посмотрели, оказалось болт какойто открутился и гримел. Вот и вся проблема. А то мне спецы местные ерунды наговорили..
Андрей30

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 134

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 27, 2009 18:14  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
VW Джетта 2.0и 5АКПП 2001г. Подскажите при переключении с 3-ей передачи на 4 сильный рывок(удар), а сейчас вроде и вобще их всего 3 осталось, что за фигня, куда обратится, посоветуйте... Простите
ДОКА

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 2801

Из города: MINSK-CITY
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Окт 27, 2009 18:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

2.0и 5АКПП 2001г.

По-моему там 4-х ступ. автомат. К спецам по коробкам надо. Думаю заменой масла в коробке не обойтись, здесь что-то посерьезнее.
Андрей30

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 134

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 27, 2009 18:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
5АКПП. Не делают в Могилеве, спрашивал. Может номер телефона какой нибудь..
alfa735i

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 9    
Сообщения: 1583
Благодарности: 2/0
Из города: Гомель-Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
[ Свои люди ]

# Чт Окт 29, 2009 13:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Андрей30 писал(а):
VW Джетта 2.0и 5АКПП 2001г. Подскажите при переключении с 3-ей передачи на 4 сильный рывок(удар), а сейчас вроде и вобще их всего 3 осталось, что за фигня, куда обратится, посоветуйте... Простите

Подключай VAG COM читай ошибки и принимай меры!!!
Siha

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 19, 2010 11:27  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Jetta-Bora 2001 2.0 Benzin. Механич. коробка.
На картере редуктора коробки (надеюсь правильно обозначил место), висят капли масла...масло из коробки,установлено. Уровень из коробки помалу уходит...Смыли капли, протерли 2 часа прошло-сухо...сьездил на дачу и назад опять все в масле. Сверху все идеально, подшипник шруса сухой, болты затянуты, гайки сливного-заливного затянуты...Что за беда?. Накануне (недели за 2 до обнаружения), "ракрутился" внутренний шрус, тянули на буксире 300 метров, потом на автовозе до ремонта....могло ли побить тело коробки? Может у кого какие идеи есть?
stinger

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 2261
Благодарности: 1/0
Из города: Лiда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 19, 2010 15:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Где-то возле ШРУСа течет наверное...Ищи место, наверное уплотнение хреновое
Siha

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 23, 2010 20:13  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Причина течи установлена. Раскрутился шрус, притерся к колоколу коробки и продавил ее до трещины,..пытаюсь решить проблему ремонта трещины...варианты : от заклейки трещины до ее заварки, говорят есть сплавы из которых льются корпуса коробок которые не варятся аргоном, только замена...тогда-все еще хуже чем я думал...короче-вопрос цены....в смысле вкладываемых денег....
stinger

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 2261
Благодарности: 1/0
Из города: Лiда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 26, 2010 13:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Снимай коробку, сливай масло, обезжиривай и заклей стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой. ШРУС не нагревается, поэтому от расширения не должно отскочить. Cool
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Bora Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы