Renault Vel Satis: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Vel Satis
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zhora

Сейчас на форуме: нет

VelSatis/бэдны комплектасьён
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 156

Из города: Minsk, Green Meadow
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 15, 2010 16:35  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Весьма интересная заметка Самые неудачные авто
Вроде была какая-то инфа что Сатисов было выпущено 65 000 экземпляров... а тут пишут 1 404 авто...
mr.Ignis

Сейчас на форуме: нет

Velsatis2.2dCi/АКПП+NAVI,11/04
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 116

Из города: VelSatis by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 15, 2010 18:05  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Zhora, это видать в РФ столько продано...И часто продать не значит за деньги. Тут могли и в лизинг сдать, и на прокат, и так наштамповать и распихать по "торговым домам"...Вот в суммен и даст 66к...Не стоит забывать и США. Авто как ни как в первую очередь позиционировалось для США, в качестве попытки выйти на их рынок...но что то толком не сложилось.
З.ы. а с другой стороны на сайте к примеру mobile.de в продаже стоит счас 465шт. Это только к продаже. А сколько ездит еще по дорогам германии?А если суммировать по 400шт. в среднем в каждой стране ЕС...то не стоит говорить сколько получится...как минимум 20к шт. и это железно=)


Последний раз редактировалось: mr.Ignis (Пт Янв 15, 2010 18:11), всего редактировалось 1 раз
serge_sp

Сейчас на форуме: нет

VelSatis 2.0 ТБ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 47


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 15, 2010 18:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А разве в США есть вообще французские марки?
mr.Ignis

Сейчас на форуме: нет

Velsatis2.2dCi/АКПП+NAVI,11/04
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 116

Из города: VelSatis by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 15, 2010 18:14  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
serge_sp писал(а):
А разве в США есть вообще французские марки?
честно сказать не знаю. Но авто именно Рено ВелСатис точно для США позиционировалось в большей степени, чем на рынок Европы, как попытка завоевать новые рынки сбыта. Но что то не пошло. Америкосы свое любят и немцев, ну еще японцев. На офф. сайте написано из истории вроде так.
mr.Ignis

Сейчас на форуме: нет

Velsatis2.2dCi/АКПП+NAVI,11/04
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 116

Из города: VelSatis by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 15, 2010 18:20  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Есть РЕНО в США
http://www.renaultusa.com/

Вот еще по теме Рено в США
Цитата:
Why is Renault not sold in the USA?

I could be in error, I know I was once, so it could happen again, but it seems that, way back, when the US of A first began bearing down on safety standards for Autos, Renault decided it was not worth the effor, cost effect and all that, and the car was not that popular anyway.
Answer

If you mean the French Renault the first answer can't be right. Any Renault sold in Europe is conform to all security standards. And by the way... the standards for cars are higher in Europe.
Answer

Americans never got along with French cars. Renault, Peugeot and Citroen all attempted to enter the US market, and all failed.
Answer

Renault did OK, but never really well, until they introduced the LeCar in 1978, which was hailed as Car of the Year. Unfortunately, it proved to be poorly built, and these horrible cars were the end of their US market.

Answer

I love My Renault 12 Routier which never came to the USA i believe it was popular in the MEXICO market which where i live just by looking at how it is built and how simple it is I dont think it would ever handle to any americans taste

Answer

Pet peeve: European standards are not higher, they are different. Europeans emphasize fuel economy and CO2 for emissions and pedestrian and city traffic safety. US standards emphasize various oxides and particulate for emissions and high speed crash safety. The end result is diesels in Europe, which put out little CO2 compared to gasoline, but pump out way more particulates etc. And in the US vehicles tend to be larger and heavier to deal with higher crash speeds. Bumper regulations are also stricter.

I look at all France and Italy automakers sites and I get in shock! for example I'm subcontractor,I'm doing satellite TV systems for high rise buildings and I have Mercury Villager from 1993 gasoline engine 3.0L which consume about 20MPG! I look at French and Italy automakers especially cargo van which I'm very interesting and I don't need big van just small van like Renault Bipper for exmaple! this car available with diesel engine 1.4L which consume 70MPG highway! just think about 70MPG:)! and for me 1.4 diesel is good enough! what we have in US:)? we have gas suckers vans like GMC EXPRESS,DODGE and etc... all is just s..t! all of them consume around 10-15MPG gasoline! this is just non exceptable at all! there is 1 first cargo van from FORD TRANSIT CONNECT looks great but again 2.0L engine but 22MPG not far away from my 16 years old MERCURY VILLAGER:)! I don't just understand why they didn't put diesel engine in that:)? if you can't make it just buy it from Europe:)! this a shame guys for US! imagine Europe made cargo van consumes less fuel then US hybrid cars:)! doesn't matter where are this made in Japan or here in US! we should make cooperation with Europe car maker and start make really economical cars! if we can make economical diesel engines the buy it from Europe or Japan! stop making that s..t! or import Europeans cars! for example that Renault Bipper cost around 10000 pounds in UK,FORD TRANSIT CONNCET around 22000$ and 22MPG:)! this all situation makes me mad guys because I will need sooner or later buy new car because main is 16 years old! and there is nothing economical at all in US!


Короч не очень то любят Рено и Французов в США. Думаю есть те кто покупает. Даже под заказ.
jaj

Сейчас на форуме: нет

VelSatis 2.2 dci
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 144

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 15, 2010 21:39  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Zhora писал(а):
Весьма интересная заметка Самые неудачные авто
Вроде была какая-то инфа что Сатисов было выпущено 65 000 экземпляров... а тут пишут 1 404 авто...

чушь
таким писакам руки отрывать после подобных статей и на пенсию

а в оригинале имеются в виду продажи в Британии
modimu

Сейчас на форуме: нет

Меган Сценик 1996
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 16, 2010 03:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
aple писал(а):

Трасса - 11,2 (со скоростью120-140 км/ч)
Город - 14,6 (без сумасшествия, в спокойном режиме)


Даа... Многовато как то для француза. На сколько я слышал примерно во столько же на Лэнд Крузере укладываются вот это да!
Буду подыскивать себе 2.0Т, к дизелю отношусь с недоверием
jaj

Сейчас на форуме: нет

VelSatis 2.2 dci
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 144

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 16, 2010 04:23  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
modimu писал(а):
aple писал(а):

Трасса - 11,2 (со скоростью120-140 км/ч)
Город - 14,6 (без сумасшествия, в спокойном режиме)


Даа... Многовато как то для француза. На сколько я слышал примерно во столько же на Лэнд Крузере укладываются вот это да!
Буду подыскивать себе 2.0Т, к дизелю отношусь с недоверием


Это не француз, а японец. И не 2.0, а 3.5, разве можно ожидать другое? вот это да!
Часто встречал цифру среднего расхода в инете: 13.5\100
mironium27

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 16, 2010 13:05  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
столкнулся с заменой рычагов (или реактивных тяг, не знаю как правильно) в задней подвеске, точнее крякнули только плавающие сайлентблоки в них, отдельно они не идут только в сборе с рычагом, а рычаг этот стоит порядка 350 у.е. Менять надо несколько. Жаба душит неимоверно. Может можно подобрать сайлентблоки от других марок или моделей? Если кто сталкивался, подскажите. И еще, на холостых, после заводки, иногда машина сильно вибрирует. У меня 2.2 дизель
Zhora

Сейчас на форуме: нет

VelSatis/бэдны комплектасьён
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 156

Из города: Minsk, Green Meadow
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 16, 2010 15:03  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
mironium27, вибрация на холостых только на холодную или постоянно?
По поводу реактивных тяг - у меня тоже было подозрение на них, но потом диагноз сняли... на RCM говорили, что это попадалово на бабки... мой совет - бери старые сайленты и тупо на рынке подбирай...
mr.Ignis

Сейчас на форуме: нет

Velsatis2.2dCi/АКПП+NAVI,11/04
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 116

Из города: VelSatis by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 17, 2010 19:46  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
modimu писал(а):
aple писал(а):

Трасса - 11,2 (со скоростью120-140 км/ч)
Город - 14,6 (без сумасшествия, в спокойном режиме)


Даа... Многовато как то для француза. На сколько я слышал примерно во столько же на Лэнд Крузере укладываются вот это да!
Буду подыскивать себе 2.0Т, к дизелю отношусь с недоверием

Вообще то не многовато для 3.5 литрового авто с 245лс на борту=)
А дизеля бояться не стоит...отличный движок. Зимой отлично работает, а летом песня.
Michael_69

Сейчас на форуме: нет

VelSatis 2.2 dci Privilege
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 124

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 17, 2010 20:18  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
mironium27, может и форсунка барахлить или горшок не работает если потом пропадает по мере прогрева то может и свеча накала. Ну совсем уже о чем не хочется говорить так это о двухмассовом маховике- дорого стоит замена. Но он если вибрирует то на долго. Хотя у меня бывало проходила дрож на холостых при разбалансировке маховика по причине износа. Короче надо ехать на ЖЛ- там все скажут вполне профессионально.
mironium27

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 17, 2010 22:02  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Сб Янв 16, 2010 15:03 Профиль • Личное сообщение • Сайт • ICQ [ Ответить ] !

mironium27, вибрация на холостых только на холодную или постоянно?
По поводу реактивных тяг - у меня тоже было подозрение на них, но потом диагноз сняли... на RCM говорили, что это попадалово на бабки... мой совет - бери старые сайленты и тупо на рынке подбирай...


вибрация на холостых только на холодную, появляется не каждый день
dwyane

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 13, 2010 21:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ есть возможность приобрести сатис 3.0 дизель,подскажите как машинка,сколько кушает,как по обслуге,а то не знаю что делать,или подскажите где можно про неё объективную инфу почитать.
mr.Ignis

Сейчас на форуме: нет

Velsatis2.2dCi/АКПП+NAVI,11/04
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 116

Из города: VelSatis by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 13, 2010 23:52  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
странно что эту ветку еще не закрыли...есть сайт velsatis.by все о машинке можно узнать там.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Vel Satis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  След.
Страница 70 из 71

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы