Renault Laguna: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 26, 2015 14:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nick105, так же как и рабочие, только не нагреваются до красна при подключении к аккуму.
nick105

Сейчас на форуме: нет

Renault Laguna
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 286

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 30, 2015 17:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
За выходные заменил первую свечу, действительно кардан рулит... Сам удивляюсь, как я раньше до этого не додумался. Кроме всего поменял и топливный фильтр: заглянул в него случайно, больше для порядка, тут же и поехал за новым - такого количества мусора в стакане не видел ни разу. Видимо сказалось то, что недавно ездил на практически пустом баке... Однако ж ситуация с пуском пока толком не нормализовалась. Вот теперь уже есть о чём подумать...
ramanych

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 18, 2015 14:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем добрый день!Может кто сталкивался с вибрацией натяжного устройства вспомогательного ремня на 2.2 тд G8T 760 с кондеем.Вибрация появляется только от 1200 до 1400 об.мин.на холостых ничего не колбасит,только в этом диапазоне.Все началось после замены самого ремня вместе с натяжным устройством(поскольку оно уже не работало,зато не гремело,и ремень стал потиху сползать),натяжного и обводного ролика,короче комплект.Как я не натягивал-и сильно,и не сильно ничего не пропадает.Амортизатор натяжителя стоит правильно стелкой вверх.Шкив генератора вращается ровно и без шума,как и шкив ГУРа и кондея.Остается под подозрением демпферный шкив коленвала,(судя по надписи на шкиву RENAULT он еще наверное с завода,поскольку цена его "космическая" и врядли кто его менял до меня)хотя на вид он еще ничего.Ксати на самом натяж.устрой. тоже была отлита надпись RENAULT.Короче засада,ездить можно но напрягает.Помогите...
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Апр 19, 2015 20:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ramanych, на генераторе простой шкив или обгонная муфта?
ramanych

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 20, 2015 15:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
ramanych, на генераторе простой шкив или обгонная муфта?
Неуверен,но походу просто шкив,как и на других реношках бывших у меня.Я не видел обгонных шкивов,но мой в диаметре где-то 5см и толщиной около 2см и прикручен гайкой.При вкл кандера тоже колбасит,значит подшипник муфты отпадает.Проблема появилась с новым натяжным устройством.Старое было заклиневшее на игольчатом подшипнике и не ходило туда-сюда,только что-то тихо щелкало на холостых и его заломало,от этого ось ролика сместилась и ремень немного сполз.Кстати ремень колбасит немного тоже в этом диапазоне.Я уже даже купил новый натяжитель,думал тот,что ставил ранее брак,но после замены результат тот же.У меня есть версия про разбалансировавшийся шкив коленвала.Он там не монолитный,а из двух частей между которыми прослойка резины(демпфер).На заводе эго должны балансировать(как колеса) высверлением лишней массы,как на маховиках двс.На моем есть пару "дырочек" и я думаю он гад мог провернуться(сместиться) на этой резине и балансировка будет сбита.Но я пока не уверен.Шкив стоит около 1млн.р,нехочется пока швырять деньгами.Может там есть какой секрет при натягивании?
polos4

Сейчас на форуме: нет

citroen С5 2.0 HPi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 111
Благодарности: 2/0
Из города: Логойск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 20, 2015 22:10  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
можно допустить что с новым натяжителем и новым ремнем пошла нагрузка на демпфер и его начало колбасить
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Апр 21, 2015 16:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ramanych, балансировка шкива коленвала важна именно для предотвращения его преждевременного износа и отрывания по резине и никак не сказывается на приводных агрегатах. Иначе можно утверждать что нужно проводить балансировку каждый раз после замены сцепления. Это тот же самый вал. В более современных авто уже применяются обгонные муфты на генераторах для снижения вибрационных нагрузок на ремне. Для проверки попробуй отключить генератор и поискать вибрацию в таком режиме. Если её не будет, то можно поискать подходящую муфту на твой генератор.
ramanych

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 21, 2015 18:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
ramanych, балансировка шкива коленвала важна именно для предотвращения его преждевременного износа и отрывания по резине и никак не сказывается на приводных агрегатах. Иначе можно утверждать что нужно проводить балансировку каждый раз после замены сцепления. Это тот же самый вал. В более современных авто уже применяются обгонные муфты на генераторах для снижения вибрационных нагрузок на ремне. Для проверки попробуй отключить генератор и поискать вибрацию в таком режиме. Если её не будет, то можно поискать подходящую муфту на твой генератор.
Я пробывал заводить без ремня еще раньше,когда выявлял звук.Тогда при снятом не гремело.Ну а попробывать мимо генератора(если я правильно понял),это надо искать ремень покароче,да и не получится.Он там так хитро петляет.Про муфту:сейчас погуглил и нашел фото и описания,моя совсем не такая,мог бы скинул фото,но не знаю как.Короче она на подобие стакана,на дне которой прикручен болт т.е.полая.Вроде обычная.Ну я все равно ее проверю как написано,когда будет время,заодно проверю еще раз шкив компрессора.Сегодня заметил,что шкив коленвала на холостых имеет еле заметную восьмерку,чуть добавляеш оборотов,вроде опять ровный кажется.

добавлено спустя 21 минуту:

polos4 писал(а):
можно допустить что с новым натяжителем и новым ремнем пошла нагрузка на демпфер и его начало колбасить
Была такая мысля
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 22, 2015 09:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ramanych, отключить генератор нужно от электрических проводов, а не от ремня иначе смысл проверки теряется. Муфта у тебя обычная и поэтому возможны вибрации на ремне от массы якоря генератора.
Phaeton

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 23, 2015 10:24  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Привет всем!! Проблемы с кандеем компрессор включается на несколько секунд и выключается и так все время Лагуна 1 1.8и 8кл 1997г климат климат не пишет сервис
ramanych

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 23, 2015 19:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
ramanych, отключить генератор нужно от электрических проводов, а не от ремня иначе смысл проверки теряется. Муфта у тебя обычная и поэтому возможны вибрации на ремне от массы якоря генератора.
Спасибо,на выходных так и сделаю.

добавлено спустя 13 минут:

Phaeton писал(а):
Привет всем!! Проблемы с кандеем компрессор включается на несколько секунд и выключается и так все время Лагуна 1 1.8и 8кл 1997г климат климат не пишет сервис
У меня всегда так работает.Включится на 5-10 сек и выключается на 20-30 сек. Это нормальная работа компрессора с постоянным объемом.Он хоть холодит?А то может у нас разные системы.Посмотри наклейку на компрессоре и по его модели в интернете можешь узнать все о его работе.
Phaeton

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 24, 2015 09:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ramanych, а где это можно узнать?? на сайте или просто?? и еще ребята какойто скрежет вроде справа всю подвеску облазил все ок может торсионы скрежетят все таки немного поднял??
ramanych

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 24, 2015 22:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Phaeton писал(а):
ramanych, а где это можно узнать?? на сайте или просто?? и еще ребята какойто скрежет вроде справа всю подвеску облазил все ок может торсионы скрежетят все таки немного поднял??
.У тебя по каталогам выбивает SANDEN SD7H15 как и у меня.Но надежнее глянуть на наклейку.Он холодит или нет?Если аллюминивая трубка под капотом леденая,а рядом черная железня теплая,значит норма.Сами торсионы скрепеть не могут,может скрепеть только игольчатые под-ки в 2-Х торсионной балке.У тебя 2-Х или 4-х тор-ная балка?
ramanych

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 25, 2015 22:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Такой еще вопрос у меня:что нужно лить в гидропривод сцепления?Нигде это не прописывается конкретно.Все утверждают тормозуху,да я и сам это знал,пока не нашел бачек с остатками жидк-сти.Эта жид-сть желтого цвета и совсем не пахнет тормозной,скорее трансформаторным маслом.Я на 100% уверен,что она залита еще на заводе потому,что представте себе она находилась глубоко в недрах приборной панели,и чтобы ее достать пришлось ДОФИГА ЧЕГО разобрать.Как такое можно придумать!Может кто точно знает тип жидкости?
Phaeton

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 25, 2015 23:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ramanych, трубка толстая подача холодная а обратка теплая!!! т.е все работает? а про сцепление хз у меня трос
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
Страница 20 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы