Что нужно учесть при покупке Citroen Xantia? Делимся опытом.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xantia
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Citroen Xantia? Делимся опытом.
VanGog

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 28, 2009 02:01  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Citroen Xantia? Делимся опытом.


Так-с, я сам собираюсь приобрести сие чудо французской инженерной мысли..
Вот, что я нарыл на форумах по диагностике подвески:

1. Если на холостом ходу под капотом раздаются частые (более шести в минуту) щелчки, сопровождаемые шипением, пора менять центральную сферу – она расположена возле радиатора. Через каждые тридцать-шестьдесят секунд можно слышать серию легких щелчков, оканчивающуюся одним более громким. Интервал между громкими щелчками называют отсечкой. Так работает клапан регулятора давления в гидроаккумуляторе. Считается, что если он «тикает» чаще, то гидросистема не в порядке. Это так, но, как показывает практика, отсечки через каждые 5—10 секунд еще допустимы на подержанных автомобилях — они свидетельствует о том, что некоторые элементы изношены, но машина в таком состоянии способна ездить еще длительное время. А вот отсутствие отсечки — явный «криминал».
2. Первым делом откройте капот и посмотрите на цвет жидкости LHM в бачке. В большинстве случаев она зеленого цвета (хотя встречается LHM и красного цвета). Никакие другие варианты окраски не принимаются и свидетельствуют о том, что либо залита не LHM, либо она ну очень старая. Оба варианта свидетельствуют о крайней изношенности всей гидравлической системы и дорогостоящем ремонте.
3. На работающем двигателе нажми резко педаль тормоза до упора и держи, и в это время наблюдай за задом ситроена. Если насос плохой, что у таких годов врятли, то зад присядет немного, это значит что насос плохо качает. Удачи
4. При покупке, при заведенном движке Ксюхи залезть в багажник машина должна опуститься и через 20-40 секунд подняться если не поднимается цену можно сразу сбивать на цену новых задних сфер.
5. Между передней аркой и колесом расстояние около 55мм, сзади – 35мм, или впереди 4 пальца, сзади – 2 .

В остальных узлах ксюшки - двигатель, коробка, кузовщина - вроде особенностей или опасных болячек нет...
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Окт 28, 2009 12:12  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
VanGog, писал
Цитата:

4. При покупке, при заведенном движке Ксюхи залезть в багажник машина должна опуститься и через 20-40 секунд подняться если не поднимается цену можно сразу сбивать на цену новых задних сфер.
задние "колёсные" сферы влият лишь на мягкость-плавность хода, центральная задняя являеться аккумулятором-антипросадкой (я говорю о самой распостранённой подвеске в 6 сфер). Если машина, при работающем двигателе, не поднимаеться после загрузки багажника дело вовсе не в сферах!
Тут сокрее всего уж корректоре...
Цитата:

5. Между передней аркой и колесом расстояние около 55мм, сзади – 35мм, или впереди 4 пальца, сзади – 2 .
тут совсем плохо написано...вопервых пальцами расстояние не меряют, во вторых правильность установки клиренса меряют не от арок до резины...тем более и размерность резины моежт быть разная R14 или R15, её высота также может варироваться...
Ко всему прочему (уже изложенному) Я при покупке Ксантии обратил бы внимание вот на что:
-через сколько секунд гаснет лампочка СТОП после старта двигателя на холодную, это есть время за которое насос создаст давленеие 160 бар...по этому времени можно судить о изношенности насоса, системы гидравлики и сост. центральной сферы (секунд 5-7 отличный рузультат)
-далее обязательно подянть Ксюшу вверх и обратить внимание на состояние подушек передних стоек...(новые оригинал около 300 евро за пару)
-посомотреть на задние колёса (если стали / \ домиком то замена подшипников задних рычагов...а возмозно и самих рычагов или ступиц...работы по замене подшипников достаточно трудоёмкая...)
-хорошо бы посмотоеть на Ксантию после того как она постоит не заведённая денёк и обратить вниманеи не присела ли она...по этому можно судить о состоянии клапанов гидравлики...
-не "закусывает" ли руль при повороте до упора...
-погонять подвеску по всем пололжениям...
-посомтреть на площадки (вернее на люфты в них...)
Вобщем писать то можно долго, но для диагностики всё таки нужен ОПЫТ, а без него человеку несведуещуму в гидро- Ситроенах лучше ехать на СТО...
VanGog

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 28, 2009 12:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
3127EK, я так понимаю, Вы владелец Ксюшки? Или имеете другой опыт (ремонт, друзья) общения с данным авто? В любом случае, спасибо за советы. А я продолжу:

1. Будет ли корректным тогда проверять состояние передних сфер, нагружая и разгружая капот (просто всем телом надавить, ожидая восстановление клиренса, потом отпустить - и ждать опять)

2.
Цитата:
5. Между передней аркой и колесом расстояние около 55мм, сзади – 35мм, или впереди 4 пальца, сзади – 2 .
Тут, я думаю, имеется в виду то, что если машинка "сидит" на арках либо между колесом и аркой можно ногу просунуть - повод задуматься о том, в нормальном ли положении стоит агрегат. И если это "рабочее" ее положение, то таких зазоров ни при каких колесах быть не должно ..

3.
Цитата:
далее обязательно подянть Ксюшу вверх и обратить внимание на состояние подушек передних стоек..
Простите, а где эти подушки находятся и как высмотреть, что они уже требуют замены?

4.
Цитата:
-посомтреть на площадки (вернее на люфты в них...)
Это, я понимаю, смотрится на яме?

5.
Цитата:

для диагностики всё таки нужен ОПЫТ, а без него человеку несведуещуму в гидро- Ситроенах лучше ехать на СТО..
Я полагаю, что такими простыми тестами можно заранее отбросить много убитых машин, даже если опыта мало, а уж если все путем, то можно и деньги за ее диагностику отдать..

6. Наконец, очень волнующий меня вопрос: на какие СТО ЛУЧШЕ всего загнать Ксюшку перед покупкой? Т.е. чтобы это было приемлемо по денюжке, чтобы люди конкретно рассказали, что где и как по двигателю и подвеске.
Как я читал
- на Юколе дороговато
- на Ситбеле вроде нормально, но некоторые все-таки недовольны некомпетентностью работников
- о Большом Гараже отзывы как правило отрицательные, ибо там тока бабло косят, а ничего не делают
- СТО на Путейке - 50 на 50, к какому мастеру попадешь
- есть еще масса народных умельцев по французам - Виктор (высокий рейтинг), Леонид (невысокий , Максим с ТЭЦ-4 - но они вряд ли будут тратить время на диагностику, да и компа скорее всего у них нет..

Хотелось бы услышать мнение людей, побывавших уже там-то и там-то ..
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Окт 29, 2009 15:12  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
VanGog, По порядку : Я владелец Ксантии, уже 3-й год намотал с ней не один десяток тысч км. обслуживаю-ремонтирую машину полностью сам, посокльку я из Гомеля и имею печальный опыт "обслуживания" на СТО.
1. Состояние передних сфер качая капот машины вы не проверите, поверьте возможно кто то и скажет что он так тестирует сферы, но с таким же успехом можно и на кофейной гуще погадать о остаточном давлении в сферах . Судить о состоянии сфер можно по плавности хода машины и , внешнему виду торцевых пробок, по которым можно понять что сферы "докачаны" (опять же нужен опыт)
2. По клиренсу, правильность его установки проверяться с ямы, расстояния меряються не от арок и резины...(нужно чертёж показать, а под рукой его нет) Вобщем не заморачивайтесь визуально смотрите, меряйте пальцами вобщем это дело регулируеться устанавливаеться.
3. Подушки передних сфер это те штуки куда вкручиваеться сферы и которые прикручиваються к кузову с внутренней стороны арок (4 болта) состоят они из резины и металла, который при потере герметичного покрытия успешно коррозирует в условиях наших зим. (опять же нужен опыт что бы понят их состояние)
4. Площадки только с ямы или подъёмника.
5. По двигателю я не дезилист, судя по опыту бензиновые движки бояться перегрева (как и все) достаточно просты, надёжны и неприхотлиывы (особенно 8-ми клапанные, на них нет гидрокомпенсаторов - стоят шайбы поэтому влдельцу для собственного успокоения нужно хоть раз проверить зазоры, в случае необходимости корректировать и забыть о них навсегда.) Единственным МИНУСОМ бензиновых двигателей я бы назвал их расход топлива. Производитель честно указывает цифры расхода, но в сравнении с бензиновыми машинами конкурентов Ситроен далеко не самая экономичная машина.
Sawos

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 21, 2010 01:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
5.
Цитата:

для диагностики всё таки нужен ОПЫТ, а без него человеку несведуещуму в гидро- Ситроенах лучше ехать на СТО..
Я полагаю, что такими простыми тестами можно заранее отбросить много убитых машин, даже если опыта мало, а уж если все путем, то можно и деньги за ее диагностику отдать..
------------------------------------------------------------------------
VanGog без опыта простыми тестами можно отбросить и вполне нормальные Ксю.
К тому же сферы (если пропадает давление в гидро-системе)не во всех случаях менять надо, а достаточно их прокачать - но это определяется снятием на стенде. Так же в потере давления могут быть виноваты отсечные клапана и гидростойки и т.д. Можно было бы привести Вам в пример и дюжину банальных случаев потери давления,которые можно было исправить в течении часа.
Если машинка проседает или плавает, жесткая или через чюр мягкая - ответы могут быть не однозначны. Так же если медленно накачивается давление в гидросистеме - это не обязательно виноват гидронасос.
VanGog , как бы я или 3127EK (мот еще кто)не писали Вам про элементарную диагностику, мое ИМХО не только ВЫ, но и спец не 100% сходу точна скажет о состоянии гид.
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Авг 23, 2010 08:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sawos писал(а):
Можно было бы привести Вам в пример и дюжину банальных случаев потери давления,которые можно было исправить в течении часа.

Давайте хотя бы 10.
Sawos

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 23, 2010 23:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1 плохо закрученный винт, для сброса давления в гид.системе.
2 выпадение шарика, этого винта.
3 различные неплотности в гидро-магистрали, устраняемые простым обжатием.
4 прокачка сферы.
5 (мот быть после длительной стоянки) заедание плунжера центральной сферы - в большинстве случаев помогает поднятие машины из 1 в 4 положение и назад десяток раз.
6 например не поднимается зад или перед машины - скорее всего просто сорвалась косточка.
7 завоздушивание гидросистемы - развоздушить.
8 устаревшая (грязная)лшм - замена.
9 забита фильтр-сетка в баке лшм.
10 нехватка уровня лшм в баке.

zloj_wlad если есть желание добавите и Вы десяток случаев явной неисправности работы гидравлики (или ее узлов) которые потребуют обязательного вложения немалых средств и хлопот. Глядиш мот кому и пригодится все это.
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 24, 2010 09:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
11. Неплотные прокладки на гидронасосе, сопливит (открутили аккуратно вырезали новую временно до покупки настоящей, закрутили, но не сильно только бы доехать)
12. Заедание предохранительного клапана (в 4 положение, молоток или что-то другое ключ например в руки и сзади сбоку с водительской стороны по нему легонько ключиком на 12 тук-тук и все в ажуре, ГОЛОВУ ПОД МАШИНУ НЕ ЗАСОВЫВАТЬ, клапан и так видно)
13. если машина с ГА стала дубовая (в 4 положение, колесо под машину чтобы не дай бог не упала, лезем к центральным сферам и снимаем фишки с электроклапанов, доехать хватит)
14. не хочет подниматься или опускаться при одетой косточке (площадку залить WD-40, поподнимать, поопускать, потом на восстановление или новую)
15. если прорвало обратки а доехать осталось мало, то можно трубки вытереть чем суше тем лучше, обмотать изолентой, много, долить машинного масла и доехать, правда потом систему надо будет мыть гидроклином
Sawos

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 25, 2010 01:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вооще можно было еще много написать о быстро исправимых вещах в гидросистеме , которые автовладелец мог бы устранить при желании сам, не прибегая к помощи СТО, но как бы не испугать людей (длинным списком) которые хотят приобрести гидро Ситроен, в виду с чем придется столкнутся и хочу успокоить- что такие поломки просто бывают и совсем не обязательно что это случится и с вашей будущей машиной.
Sawos проездил несколько лет на Ксю и всякое бывало, но в целом лично мой отзыв будет положительный. У меня есть знакомый товарищ который вторую Ксю отъезжает и воще не знает что такое проблемы с гидравликой (8 лет)Нас было несколько человек обладателей Ксю (не в Минске)с которыми мы иногда встречались (типа схода) ,делились впечатлениями,сравнивали свои двигателя,подвески (Актив v/S пасив) и совместно решали проблемы.С обслуживанием обычной гидравлики, у народа не должно возникнуть проблем, сейчас соответствующих СТО и умельцев достаточно.Зачастую автовладельцы сами вредят своей гидромашине(на авось тут не пройдет)Так же хочу сказать и в поддержку гидро-Актива,полное ощщющение уверености и комфорта за рулем,огромное преимущество на крутых поворотах.Но гидро-Активу оч.важно покупать исправной...
.........
Выразил только собственное ИМХО.
автолох

Сейчас на форуме: нет

ситроен Ксантия
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 454
Благодарности: 0/5
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 26, 2010 10:17  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Скажу довольно банальную вещь - перво наперво надо учесть при покупке б.у. Ксантии - кто был её последним владельцем. Если последний хозяин (он же и продавец как правило) разгильдяй или скряга, то ждать от машинки чего-то путного сложно. Это справедливо при покупке любой машинки, но гидравлической -особо. Ещё плохо, если бывший владелец ничего путного не может сказать - что менял, какие проблемки всплывали, и т.д.
Но машинка в целом хорошааа, хоть и своеобразна Cool . И я бы сказал что довольно надёжна. Многих отпугивают сложности в ремонте, но это напрасные страхи.
Mountain7

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 16, 2010 14:45  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Интересно, сколько жрет 1,8(16v) бензинка 99г хэтч по городу в Минске?
А зимой?

Есть кто в реале на ней катается?
ТТХ поразила - 12литров городской цикл.
Juva_86

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 16, 2010 22:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mountain7 писал(а):
Интересно, сколько жрет 1,8(16v) бензинка 99г хэтч по городу в Минске?
А зимой?

Есть кто в реале на ней катается?
ТТХ поразила - 12литров городской цикл.


Была 1996 года меньше 10 никогда не было, обычно 11-12
Mountain7

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 28, 2010 20:39  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Есть вопросы (не сочтите за подковырку, просто думаю попробовать ксантию):

Речь про обычную х2 без ГА и прочих наворотов.

Если упадет давление в системе, вначале упадет зад, потом откажут тормоза, останется ручник, так? за это время, по идее, пока падает зад, можно остановиться обычными тормозами? Такая ли последовательность при отказе насоса? А при пробое трубок гидросистемы?

Заглохший в движении двигатель: чтоб затормозить, включаем передачу, насос раскручивается, давление поднимается, и уря, снова тормозит? Это правда?

если гидравлика сдохла за городом, машинка при каждом торможении будет стравливать давление в тормоза.. и рано или поздно упадет на пузо и потеряет тормоза. Страшно не "на пузо"- а тормоза. Правда?

А можно ли буксировать заглушенную ксантию на гибкой сцепке? работает же только ручник?
Рагнар Прайд

Сейчас на форуме: нет

TLC Prado 150, V6 4.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Янв 02, 2011 18:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mountain7, у меня была Ксюша. Ездила она в таких условиях, что не каждый внедорожник выдержит. И что я могу сказать:

1. Рестайлинговые Ксантии на пузо не падают. Вобще никогда. Даже если ты специально выльешь из неё LHM. Опустится - да, но пузом на дорогу не упадет и ехать будет.
2. После покупки проверяем подвеску и тормоза у нормального специалиста - полностью исправная Ксантия отходит год по любым буеракам без повреждений.
3. Гидравлика может сдохнуть либо по недосмотру хозяина (если совсем уж забить на машину), либо от очень сильного удара (смотрите куда едете).

Одна из самых живучих машин, что я только видел.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xantia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы