Renault 19: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault 19
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
Renault 19: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
starter5555

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 29, 2009 17:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Помогите кто-нибудь решить проблему.
Автомобиль Рено 19 (дорестаёлинговый) 1992 г.в. 1,4 моно цепь.
Двигатель: С3J710.
Проблема:
Когда прогреется двигатель обороты холостого хода начинают плавать от 900 до 1300. Где искать проблему.Жду ответа или звонков.
МТС: 8-029-722-77-52
Vel: 8-044-73-55-477
alies_s

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 10, 2009 19:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Срочно!!! Куплю мозги на рено19 1991 г.в. F3N742 объём 1.7 инж. S101263102c. 029-6562229
XAS

Сейчас на форуме: нет

Renault 19
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 15, 2009 23:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Расскажите, если кто знает.
Рено 19, 93г.в., 1,8 бензин, моновпрыск.
Завожу машину, работает мин.15-20, даже проехаться успеваю, но потом начинает рывками ехать и глохнет или стоит и тоже обороты попрыгают и глохнет. Постоит мин 5-7 и заводится и едет никаких проблем. Говорят, конденсат в баке при похолодании скапливается и пока не выйдет такая ерунда. Так ли это? И можно ли решить проблему?
yuris

Сейчас на форуме: нет

пежо 205 и 309 хундай акцент
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19

Из города: щучин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 25, 2009 03:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
XAS писал(а):
Расскажите, если кто знает.
Рено 19, 93г.в., 1,8 бензин, моновпрыск.
Завожу машину, работает мин.15-20, даже проехаться успеваю, но потом начинает рывками ехать и глохнет или стоит и тоже обороты попрыгают и глохнет. Постоит мин 5-7 и заводится и едет никаких проблем. Говорят, конденсат в баке при похолодании скапливается и пока не выйдет такая ерунда. Так ли это? И можно ли решить проблему?

xas на мой взгляд очень простоу тебя бенза не идет в нужном количевстве есть несколько вариантов начну из сложных
1.если это во вемя морозов она так начала выпендриваться то дело в том что у тебя в системе есть вода А.в фильтре Б. в баке так каккогда зосасывает бензин бензонасосом а на нем стоит небольшая сеточка икогда в нее попала вода то на ней просто напросто образовалась корочка льда( у меня было такое)
2.и самое простое посмотри уровень бензина в баке так как из-за похожей ерунды чуть не разобрал всю машину а надо было просто нажать педаль сцепления и она б завелась
спс за внимание
yuris

Сейчас на форуме: нет

пежо 205 и 309 хундай акцент
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19

Из города: щучин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 25, 2009 03:43  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
а еще... или просто поменяй фильтра
XAS

Сейчас на форуме: нет

Renault 19
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 26, 2009 00:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо, yuris.
Поменял фильтр перед морозами. На морозе никаких проблем, кроме как с аккумулятором , но это понятно. Только чуть потеплело, например сегодня, целый день машину не мог завести. Заводилась поработала мин 5 и глохла и вообще не хотела заводится со сцеплением и без. Я так подозреваю вода, которая была в баке замерзала и скапливалась во время морозов, а как только потеплело воды оказалось многовато поэтому обычными 5-7 мин не обошлось. Хорошо что вообще завелась потом.
Интересно кроме как бак заполнять до краев есть еще способы бороться с конденсатом?
Aleksandrbk

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 29, 2009 23:28  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Привет Xas! Уменя таже проблема, только при влажной погоде. Если найдешь способ решить проблему напеши. Зарание Спасибо.
XAS

Сейчас на форуме: нет

Renault 19
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 20, 2010 19:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вообщем, в один прекрасный день, такая ситуация привела к следующему: машина не заводилась как обычно, потому что простояла на морозах неделю, посадил аккумулятор. С толкача не завелась тоже, прикуривали несколько раз - ни фига. Гоняли стартер, потом стартер сдох Я затащил на эвакуаторе машину в гараж, 1,5 часа снимал стартер (по первому разу и к тому же в Рено 19 стартер находится очень неудобно: за двигателем и снизу, без ямы не снять), чтобы завести в контору на ремонт. Завез, оставил, они продиагностировали, позвонили и сказали, что ремонт стоит 570 000! Я в шоке вот это да! Предложили взять восстановленный с гарантией месяц, такой же за 330 000. Я взял, вызвал мастера на выезд (а то надоело уже самому е..ся, чуть что у меня есть тел.), он мне его поставил и завел машину (кстати проблема была в трамплере - крышке распределителя зажигания с электрическими проводами и ротором распределителя зажигания. надо было там все хорошо прочистить, не только контакты но и саму крышку внутри). Кстати, после этого ремонта у меня проблем с заводом машины не было. Стояла даже дня два на морозе, потом заводил, только начинали падать обороты, газовал на оборотах около 2000 и все, машина не глохла.
В итоге: эвакуатор - 60 000
стартер - 330 000
мастер - 200 000.
итого - 590 000.
Вызвал бы сразу мастера, отделался около 100 000.
Имейте ввиду.
Ballim

Сейчас на форуме: нет

Reno 19
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 26, 2010 23:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
XAS писал(а):
Вообщем, в один прекрасный день, такая ситуация привела к следующему: машина не заводилась как обычно, потому что простояла на морозах неделю, посадил аккумулятор. С толкача не завелась тоже, прикуривали несколько раз - ни фига. Гоняли стартер, потом стартер сдох Я затащил на эвакуаторе машину в гараж, 1,5 часа снимал стартер (по первому разу и к тому же в Рено 19 стартер находится очень неудобно: за двигателем и снизу, без ямы не снять), чтобы завести в контору на ремонт. Завез, оставил, они продиагностировали, позвонили и сказали, что ремонт стоит 570 000! Я в шоке вот это да! Предложили взять восстановленный с гарантией месяц, такой же за 330 000. Я взял, вызвал мастера на выезд (а то надоело уже самому е..ся, чуть что у меня есть тел.), он мне его поставил и завел машину (кстати проблема была в трамплере - крышке распределителя зажигания с электрическими проводами и ротором распределителя зажигания. надо было там все хорошо прочистить, не только контакты но и саму крышку внутри). Кстати, после этого ремонта у меня проблем с заводом машины не было. Стояла даже дня два на морозе, потом заводил, только начинали падать обороты, газовал на оборотах около 2000 и все, машина не глохла.
В итоге: эвакуатор - 60 000
стартер - 330 000
мастер - 200 000.
итого - 590 000.
Вызвал бы сразу мастера, отделался около 100 000.
Имейте ввиду.

XAS, если можешь, дай пжл. номер тел. этого мастера. У меня проблемы с системой охлаждения. Выкипает вода из-под крышки расширительного бочка. Жидкость не охлождается. Сказали, что проблема в термостате - я поменял, но ничего не изменилось. Может проблема в винтеляторе? Он у меня срабатывает на критической отметке, а должен, наверное, сработать где-то на середине?
XAS

Сейчас на форуме: нет

Renault 19
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 24, 2010 18:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если еще проблема актуальна:
Если машина ездит, вези на СТО, там чуть что может и по деталям подскажут. Если не на ходу, то лучше этого мастера вызвать, номер дам тока в понедельник (на работе забыл)
XAS

Сейчас на форуме: нет

Renault 19
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 26, 2010 09:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот номер мастера на вызов: +375 29 *******
 !  zloj_wlad:
Реклама!!! Номерами телефонов делитесь через личные сообщения.
Поблагодарили(1): Wel
Yurgens74

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 27, 2010 21:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Заменили торсионную балку (270 $ + работа), на родной были дисковые тормоза, а поставили барабанные. Не было выхода, в другом городе случилось, а домой надо... Эффективность тормозов ухудшилась, и характер оттормаживания ухудшился. Что подскажите? Может есть регулировки какие?
если есть мастер - позвоните пожалуйста вел 6202987 Юрий
либо оставьте в ЛС Ваш номер
mitia23

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 02, 2010 09:13  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Привет ВСЕМ. Помогите!!!!!! кто знает. Рено19 1994 1.7 моно.
сначала троила, кушала бензин не всебя, не тенула, глохла, а сейчас вообще не могу завести. Свечи новые, трамплеру и бегунку 1.5 года.
Azzaz

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: столица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 07, 2010 14:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Проверь трубку на вакуумном датчике, который на перегородке салона, чуть выше и левее вакуумного усилителя тормозов Прямоугольная коробочка размером в два спичечных коробка. Если трубка треснула и он неправильно работает, то будет постоянный перелив, неустойчивая работа на холодную и прочие указанные симптомы. Трещина может быть у самого датчика, так где трубка крепится к штуцеру. Просто обрезать трубку до живого места и поставить обратно. Если длины трубки не хватает, то датчик можно просто переставить на кронштейне и закрепить хомутами пластиковыми. Или по хорошему поменять весь шланг.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault 19 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы