Peugeot 806: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 806
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 07, 2009 18:53  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
selensk, по поводу стука в рулевом - это не родные запчасти. Купишь оригинал, пропадет.
selensk

Сейчас на форуме: нет

Пежо 806, 2.0 HDI, RHW
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 08, 2009 20:29  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Пежо 806 Хочу поменять свечи накаливания это сложно как до них добраться
dim180

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 12, 2009 10:32  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Нужна помощь владельцев движка 1,8i. Может кто померит масляный щуп от конца до упорной плоскости ручки - оторвалась етая резинка . Всю Малину и Жданы облазил - нету .
Alexbybrest

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 5127
Благодарности: 1/2
Из города: Брест
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Окт 22, 2009 12:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Ребята добрый день, такой вопрос к знающим. Ехал в пятницу по делам и оборвало в машине ремень ГРМ ... вскрытие еще не делали, но наверное там полный звиздец клапанам и т.д.
Вообще вопрос общий так сказать, на сколько я попал денег? есть ли смысл чинить голову или проще купить б/у-шную голову двигла и заменить?

машина пежо 806 двиг. 2.0 бензин восьмиклапанник 96 г.в.


Ребята извините что сразу не отписался. Вообщем итог разбора полетов по моей проблеме обрыва ГРМ.

1.Прокладка под голову
2. Комплект болтов
3. 4-клапана (2 впуск и 2-выпуск) каждый по 19.000 рубликов
4. притирка бошки
5. помпа
6. сама работа и время 120 у.е.

Итого: 300 енотов

Считаю отделался легким испугом
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 30, 2009 11:22  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Alexbybrest, в рубашке родился
Alexbybrest

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 5127
Благодарности: 1/2
Из города: Брест
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Окт 30, 2009 14:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

в рубашке родился


Что-то похожее услышал от мастера который чинил мой авто
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 14, 2009 18:07  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Обращаюсь с таким вопросом. Ехал 40 км\ч по городу. Вдруг начала моргать желтая лампочка с двигателем и буквой К. Остановился, двигатель неровно работает, заглушил, подождал, завел, опять тоже самое. Обороты держит на уровне 500 и вниз(на гране заглохания). Доводишь газом до 1000, все норм, как газ убираешь - опять. Что может быть?

Бенз 2.0 16 клапанов. 2000-01 год.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Ноя 14, 2009 20:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wartech, свечи или катушка.
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 14, 2009 21:12  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Sub, сколько это будет стоить?
В общем дал двиглу минут 5 поработать, разительных изменений нет. Просто держит стабильно 600 оборотов. Не дергается, не троит, все вроде норм. Крутанешь руль, обороты падают, трогается тоже только с педалью газа =(
Звонил знакомому спецу, у него на Xantii HDi было тож самое на холодную- прошло само через пару дней. Есть версии по поводу попадания воды и топливного фильтра. Подскажите пожалуйста Простите
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Ноя 14, 2009 21:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wartech, стабильно должно быть 850 оборотов. А 600 может быть даже на 2-х цилиндрах. Воду в фильтре на этом моторе я исключаю. Обычно после нагрева мотора с такими симптомами будет вонять несгоревшим бензином и сильно нагреется катализатор.
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 14, 2009 23:33  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
update

Помеля 4 свечи(2 черные были), топливный фильтр, линули промывку для форсунков. В итоге тяга поднялась, но обаротав так и нет.....

На холостую держит 600-700. Двигатель троит, кнопка моргает. Тяги только 30-40 % . Собираюсь гнать на Могилев на Bosch
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Ноя 15, 2009 19:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wartech, катушка. Можно не гонять в Могилёв, а сразу её заменить. С такими неисправностями до Могилёва можете не доехать. Опасность расплавления и перегрева катализатора и возгорание автомобиля!
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 15, 2009 20:18  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Я конечно не спец но машина работает и ездит, а катушка как я понимаю работает только на заводку. Sub, в городе ее нет + никто ее у нас менять не умеет. Так что ехать в Могилев нуна полюбому. Тем более что сегодня уже довольно много так поездили - вроде не грелось. , В общем ппц.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 16, 2009 20:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wartech, я имел в виду катушку зажигания. Поменять можно и самому, большой сложности не вижу. И ещё оч. важный вопрос, установлено ли на авто газовое оборудование.
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 16, 2009 23:26  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Машина заводится отлично. Врядли катушка. Газового нет. Завтра еду к электрикам. К вечеру дам ответ. Скорее всего датчик на смесь топлива
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 806 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.
Страница 2 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы