Peugeot 806: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 806
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
Peugeot 806: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 08, 2009 12:42  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Обращаюсь с некоторыми вопросами. Взял в субботу на Жданах 806 2.0 16V 12.2000. По дороге домой нашел несколько вопросов. Может быть подскажете:
1. Не работает задний стеклоочиститель, хотя следов поломок нет, да и написано - Bosch(кстати вода из привода брызгает без проблем)
-Скажите сколько стоит его сделать
2. На скорости больше 60-70и при несильном нажатии на педаль тормоза начинается подергивание как будто срабатывает АБС, но по идее дело либо в старых колодках, либо в лопнутом диске.
-скажите сколько это все стоит
3. Не работают часы над зеркалом заднего вида, хотя индикатор закрытия дверей работает
-скажите сколько это все стоит
4. Сколько ж он ест бензина. На 130и брал где-то 10л, а как на 90 - так вродь ваще литров 6-7 о_О ???[/i]
gena_dz

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 08, 2009 17:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте.
У меня есть проблема с которой я постоянно сталкиваюсь с того момента как преобрел свой автомобиль. Эта проблема - обороты холостого хода. Время от времени они начинают плавать в сторону увеличения - до 2000...2500 и держатся пока хорошо не газанешь, или не заглушишь авто а потом снова не заведешь (помогает не всегда). Бывают периоды когда все нормально - обороты как часы 800.
Они начали плавать по пути с авторынка и плавают по сей день (прошло больше года).
Начал с компьютера - диагностика ничего не показала.
Мыл в бензине датчик хх и чистил заслонку и все что ее окружает (несколько раз) - ничего.
Когда наступил момент что 2000 всегда - СТО. На СТО компютер - ничего не показал. Заменили датчих ХХ. Временное затишье. Отъездил зиму и весну.
С начала июня началось опять. Пока мотор прохладный - все ОК, гдето в побке постоишь - плавает опять до 2000.
Снова компьютер - все ОК. Как на зло при проведении диагностики обороты нормальные. Снова мыл датчик хх в бензине - помогает на три дня.
Подскажите ребята что за такое. Замучился я совсем. Простите
Как устранить это чудо?
gena_dz

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 13, 2009 07:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вчера поставаил новый датчик ХХ. Не помогло.
25 км проехал нормально - потом снова 2000. Пока держались съездил на СТО. Пока туда-сюда, оформление заявки, ожидание своей очереди - 800.
Подскажите. Буду рад любому совету.
Спасибо.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июл 13, 2009 19:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gena_dz, мотор какой?
gena_dz

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 14, 2009 07:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мотор бензиновый 2,0 16V. (XU10J4R)
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июл 14, 2009 19:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gena_dz, если в ЭБУ машины не сохраняется никаких ошибок, а это очень возможно если это SAGEM SL96, и регулятор ХХ новый, то следующим нужно поменять датчик положения дроссельной заслонки. Возможно от старости сопротивления его подвижного контакта увеличилось и в какой то момент ЭБУ не видит, что педаль отпущена и соответственно регулировка ХХ не производится. Деталь копеечная 10 -15 у.е., находится на оси дроссельной заслонки внизу, разъём на три провода.
gena_dz

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 15, 2009 20:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, спасибо большое. В ближайшее время попробую его поменять. Его можно заменить самостоятельно или без специалиста не обойтись? И если это не сложно, опишите, пожалуйста, в двух словах как его заменить.
Спасибо.
Alexbybrest

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 5127
Благодарности: 1/2
Из города: Брест
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июл 20, 2009 14:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ребята добрый день, такой вопрос к знающим. Ехал в пятницу по делам и оборвало в машине ремень ГРМ ... вскрытие еще не делали, но наверное там полный звиздец клапанам и т.д.
Вообще вопрос общий так сказать, на сколько я попал денег? есть ли смысл чинить голову или проще купить б/у-шную голову двигла и заменить?

машина пежо 806 двиг. 2.0 бензин восьмиклапанник 96 г.в.
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июл 20, 2009 16:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alexbybrest, Поднимай бошку однозначно. У мну такой же двигун ток с турбой, совсем недавно поднимал голову - гнет клапана при порыве ГРМа. А если не погнуло - то напейся от счастья.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июл 20, 2009 19:42  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
Alexbybrest, голову то всё равно снимать, поэтому не надо покупать ничего заранее. В восьмиклапаннике клапана порядочной толщины и бывает выносят втулки из башки и даже ломают распредвал. Если покупать, то только ГБЦ в сборе с распредвалом и клапанами. Потратиться на переборку (30 у.е.) и забыть на всегда.
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Авг 30, 2009 12:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
30 долларов это копейки. г-рят если рвет на 16 клапанах - 2000 условных выходит починить.

- Ребята, вопрос. Как снять панель на климат, а то лампочка на температуру перегорела и в темноте не видно. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Авг 30, 2009 19:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wartech, пепельницу вынь и там два шурупчика т20. Дальше грубой физической силой.
selensk

Сейчас на форуме: нет

Пежо 806, 2.0 HDI, RHW
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 06, 2009 23:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
У меня Пежо 806. При повороте на неровной дороге слышаться стук. Может что-то с рулевым. Правый рычаг поменял. там была разбита шаровая. Но стук все равно есть.
selensk

Сейчас на форуме: нет

Пежо 806, 2.0 HDI, RHW
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 06, 2009 23:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Пежо 806. дизель. 2HDI. Призаводке на холодный двигатель (только на холодный) возникает звук тык тык тык . который постепенно затухает (1 мин.) и больше не появляется. Что это может быть?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 806 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
Страница 1 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы