Peugeot 406: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 214, 215, 216  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BUA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 10:26  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
подскажите, у меня пыжик 406 1,8 ;16; акп 80000 пробег уж слишком мног масла жрет и глушак после остановки стучик, такое ощущение что накалился и остывает -кто что может подсказать и как с этим бороться
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 11:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BUA, 80000 на автомате - это новый мотор. Так что если масло хавает - либо где-то потекло сильно (сальник, вентиляция газов и т.д., смотри ,есть сильные подтёки?), либо пробег, мягко говоря ,скручен не по-детски... Эти моторы по 300-400 тысяч ходят без проблем. Может только иногда колпачки поменять придётся. Кстати, может в них и дело. Если мотор перегревали сильно - они могли закареть - и масло не держать.

Ну а глушитель ,если как-бы пощёлкивает после глушения - это нормально. Железо остывает...
BUA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 11:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
машину брали у друзей а они в салоне новую скруткой не занимались под машиной пятен нет осенью еще по божески ела а сейчас что-то многовато тысяч девять прошла а масло литров пять долил
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 11:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BUA, Хорошие знакомые... Неужели они не знали, что машина хавает масло??? Этот мотор не должен брать масло в принципе на таком пробеге. Что-то с мотором. Проверьте компрессию для начала. Но ,гарантирую, в мотор лезть придётся - это не нормально.
Просто интересно ,что такое было с мотором ,что она так хавать масло начала...
Я склоняюсь к перегреву - отсюда и проблемы могут быть.
Если брали новую - наверняка масло и расходники фирменные ставили. Так что тут проблем быть не должно.

Короче ,не верю я, что хорошие знакомые не знали о проблеме.

А выхлоп какой? Не сильно дымит?
BUA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 11:26  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
когда зимой долго на заводили то при первом запуске был дымок до прогрева а потом нет сейчас если сть то беленький в руководстве прочитал что допустимый расход масла 500 гр. на 1000 км
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 11:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BUA, Вот беленький - это и есть выгорающее масло. Долго не заводили - тоже может быть причиной залегания маслосъёмных колец и закисания маслосъёмных колпачков. Но ,если кольца может ещё и отойдут - есть способы это решить ,не разбирая мотор, то колпачки - только на замену.
Для начала я бы проверил компрессию. Затем (если всё-таки пробег родной, в чём я лично ОЧЕНЬ сомневаюсь) попробовал бы откиснуть кольца. ну а если не поможет - менять колпачки. Можно и с колпачков начать ,разницы нету.
500гр на 1000км - это предельный расход масла ,при котором требуется вмешательство механика.

А вообще, не раз видел такие машины с пробегом далеко за 200 тысяч - и масло не хавали вообще.
BUA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 11:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
может промыть масленную систему чем-то а масло заливаю ТОТАЛ 9000 синтетику
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 11:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BUA, Поздно... Если аппендицит - таблеткой не вылечишь... Так и здесь. Тем более ,синтетика - сама по себе обладает классными моющими присадками...

Не пугайтесь, не так дорого перебрать этот мотор... в 300 у.е. вложитесь ,я думаю ,если поменять кольца и колпачки. Правда, тогда уже и ремень ГРМ стоит поменять по ходу...

Короче, сначала откиснуть кольца попробовать. Если не поможет - менять колпачки. Если и это не помогает или поможет частично - тогда замена колец.
deangelis

Сейчас на форуме: нет

CR-V forever!, 626
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 87

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 13:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2 BUA и др.

Было у меня подобное. И что? Задний сальник коленвала. Тек только на ходу. Заменили и все... Проверяется так: 1 есть ли масло под днищем, на стоянке не капало почти... 2 весь зад у машины заляпан после длит поездки капельками масла. У универсала тем более.
Не это ли? Остальное конечно хуже...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 13:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
deangelis, Дай-то бог, что бы ты был прав ,иначе чел на 3-4 сотки влетит - только в путь... Мне вот только не нравится про белый дымок, который он описывал...
BUA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 14:49  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
дымок мог быть утром или когда температура отрицательная, так сейчас дымка нет, но масло регулярно доливаю, вот и сейчас долил литр и нам щупе уровень по середине между мах и мин посмотрем когда я очередной раз буду доливать. под машиной на стоянке пятен нет
deangelis

Сейчас на форуме: нет

CR-V forever!, 626
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 87

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 14:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2 xm-y3,

Белый дымок не что иное как пар, не заморачивайся... в глушаке частенько конденсат скапливается. Завели - испаряется и т.д.
Если всетаки жрет, то должен валить явно видный синий дым и при таком раскладе на всех режимах. Меняемся с другом тачками и едем за своей - подозреваемой в проблемах. Сзади едем и смотрим как на перегазовках, как при разгоне. 500 гр масла на 1000 км уж точно синий дым будет как из титаника. Вот у меня этого не было, нашли сальник. После этого - не доливал от замены до замены. Еще там куча геморных трубок вентиляции. Так стоит - ни капли, как под нагрузкой - все туда льется. Моя мысль перед разборкой мотора лучше бы поискать утечку. В этом моторе 5 л масла, так его все выжрет за 10 тыс. Нах такой расход. Это утечка.
BUA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 14:56  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
хотел посмотреть в каком состоянии сальники , но как снять крышку ГРМ там наверное особый ключ или шастигранник кто снимал подскажите
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 14:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
deangelis, А я тебе другую историю расскажу. Когда-то купил себе ауди-100 2.2бензин. 83 года. Лет 7-8 назад это было. Ничего не дымило, ехала супер. Расход бензы - класс. В городе 10-10.5 ,и это при 136 кобылах. А вот масло ,как оказалось - хавала больше ,чем поллитра на 1000, если честно ,то ближе к литру. По выхлопу всё было красиво. Сальники были сухие. Система выхлопа без катализатора. В итоге залёгшие маслосъмные кольца и колпачки. Поршневая - как новая...

Так что всё относительно на счёт дыма...

BUA, Залезь под машину и посмотри. Если низ весь в масле, как описывал deangelis - тогда малой кровью отделаешься ,если всё сухо - тогда к сожалению ,прав я, скорее всего...


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Пн Сен 22, 2008 15:54), всего редактировалось 1 раз
BUA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 15:03  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
машине 4 года обслуживалась на дилерской станции по гарантии купил было 65000 км заправляюсь только 95 коропка автомат езда работа - дом не хочется думать, что это кольца
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 214, 215, 216  След.
Страница 4 из 216

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы