Peugeot 307: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 307
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
5lisa

Сейчас на форуме: нет

пежо 407 1,6 hdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 51

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 09, 2010 16:29  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIM [ Ответить ]
Viktorch писал(а):
Добрый день всем! Подскажите плиз где в Минске можно удалить FAP фильтр на Пежо 307 2003 г.в.?

заходи на chip-tuning.by звони, подъезжай и удалят из мозгов машины эту гадость навсегда, только потом не забудь фап фильтр из выхлопной высверлить.Кажеться в Степянке они находяться... уже писал на форуме 407-го пежо.
bull23

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 21, 2010 13:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2.0 МКПП бензин,2002г тяжело выключается 5-я передача(приходится выдирать),и с натягом вправо уходит с нейтралки.
Что может быть?
taxist80

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 11, 2010 17:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите, плиз, что может быть- Пежо307 1.6 i в салоне запах бензина. Причём появляется при остановке и когда в баке около 15 литров. При полном баке запаха нет!
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Авг 11, 2010 17:40  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
taxist80, Где то бак не герметичный ... наверное. При 15 литрах паров много, вот они и воняют по ходу. А вообще нужно подвесить на подъемник и внимательно осмотреть всю магистраль. Может где на соединениях прохудилась. И заднюю седушку подними, посмотри нормально ли закручена агромадная гайка на насосе. Может оттуда и воняет. Вариантов много... Не понимаю Но лучше сделать, а то и подорваться недолго.
5lisa

Сейчас на форуме: нет

пежо 407 1,6 hdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 51

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Авг 22, 2010 22:24  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIM [ Ответить ]
Где-то травит, нужно проверить магистраль и бак(трубка обратки в заливную горловину, пробку - отверстие) естественно визуально, при работающем двигателе с мыльным раствором с кисточкой ищем утечку паров, жидкая фаза будет видна визуально...
frog

Сейчас на форуме: нет

peugeot 307SW
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 23, 2010 12:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
люди добрые, помогите, пежо 307 SW дизель 1,6 2004г, увеличивается уровень масла, на 2 тысячи км. - где-то 200 мл., охлаждающая не уменьшается, эмульсии на щупе нет, капелек нет, смотрели разные СТО, последний раз на Корвата на CRS 5 дней держали, форсунки снимали на стенде смотрели - ничего...., все в норме, расход слегка увеличен, на комп. диагностике показывает ошибки : 1)цепь клапана системы EGR, отсутствие доступа к системе EGR, клапан системы слишком сильно закрыт по сравнению с заданным значением; 2) ситсема подачи присадки датчик присутствия крышки топливного бака. Специалисты говорят, что на уровень масла эти ошибки не влияют. ЧТО ЭТО?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 23, 2010 20:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
frog, такие проблемы возникали при попадании солярки в масло из-за неполного сгорания при забитом сажевом фильтре. Про влияние системы ЕГР на это ничего предположить не могу.
frog

Сейчас на форуме: нет

peugeot 307SW
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 28, 2010 22:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
сажевый фильтр был обслужен (почищен) и йолис залит на сифтрансе в середине июля этого года, на crs смотрели этот вариант - сажевый фильтр чистый.....
заменили масло и фильтр две недели назад, машина прошла 2 тысячи - опять уровень масла увеличивается...
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Сен 29, 2010 20:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
frog писал(а):
сажевый фильтр был обслужен (почищен) и йолис залит на сифтрансе в середине июля этого года, на crs смотрели этот вариант - сажевый фильтр чистый.....

Этот вариант можно видеть не снимая фильтра из статистики последних 5 регенераций. Можете сообщить цифру? Просто из последних двух таких вариантов с маслом и соляркой виноват был именно сажевый фильтр, а вернее невозможность его нормальной регенерации по разным причинам. Удаление сего девайса на корню решало проблему.
frog

Сейчас на форуме: нет

peugeot 307SW
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 30, 2010 13:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
frog писал(а):
сажевый фильтр был обслужен (почищен) и йолис залит на сифтрансе в середине июля этого года, на crs смотрели этот вариант - сажевый фильтр чистый.....

Этот вариант можно видеть не снимая фильтра из статистики последних 5 регенераций. Можете сообщить цифру? Просто из последних двух таких вариантов с маслом и соляркой виноват был именно сажевый фильтр, а вернее невозможность его нормальной регенерации по разным причинам. Удаление сего девайса на корню решало проблему.


Не совсем, я темнота, понимаю о какой цифре идет речь; ошибка: фильтр твердых частиц (FAP) максимально допустимое количество число регенераций достигнуто и ошибка: система подачи присадки количество присадки слишком велико - были найдены в декабре прошлого(2009) года (диагностика проводилась по другой причине - машина троила, и еще что-то там, меняли свечи, доливали охлаждающую, меняли масло) - сам же компьютер бортовой т.е., не ругался, ошибок не было никаких. Решили подождать пока машина начнет ругаться и проехали еще 10.000 пока появилась ошибка antipollution fault (ненавижу это выражение). Ну а масло росло по-немногу, почти незаметно.... Так в июле на сифтрансе на диагностике - те же ошибки - решение - сажевый фильтр был промыт, присадка EOLYS залита, ошибки нет. Сразу же произведена замена топливного фильтра, воздушного, пылевого, замена маслянного фильтра и и масла (10 000 наездила машина). И тут началось, за 2 000км. - масло выросло на 0,5 литра(как уже говорилось). Остались 2 ошибки: ЕГР и датчик присутствия крышки топливного бака(выше писалось). И бесконечный AF!!!!! - электрик говорит из-за ЕГР, снимает ошибку, но через 10 км - она снова "пищит"....
Спасибо за желание помочь....
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 30, 2010 20:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
frog, эта цифра находится в памяти ЭБУ в разделе про сажевый фильтр. Именно по ней можно судить о работоспособности системы. Поскольку она состоит не только из фильтра и жидкости но и из ещё многих компонентов. Если она очень маленькая это говорит о том что фильтр не очищается полностью. Т.е. он фактически забит и в скорем времени следует следующая регенерация. В процессе этой процедуры ЭБУ двигателя добавляет EOLYS и изменяя угол и количество впрыска топлива отправляет часть его на дожиг накапливающейся сажи в фильтре. Если это происходит очень часто, то учитывая изношенность форсунок и ЦПГ возникает эффект смывания части ДТ в поддон и повышения уровня масла. Выудите эту цифру при помощи специалистов CRS из памяти ЭБУ своей авто для оценки ситуации.
milia bvo 1

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 15, 2010 17:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет!!!Не могу разобраться как установить время,дату и т.д.Настроика магнитолы.Короче говоря,вродебы все делаю,сохраняю,а при выключении двигателя все настроики збиваются.Может у кого есть руководство по эксплуатации.Пежо 307 2006 год 1,6 НДИ.Заранее всем спасибо!
P.s/ магнитола мп3 с телефоном.На понели большой цветной экран.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 15, 2010 20:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
milia bvo 1, проверь все предохранители и особенно перемычки в блоке БСИ в салоне авто слева под крышкой. Возможно авто переключено в режим для длительного хранения. Для проверки используй заводское описание этих предохранителей. Также внутри этой магнитолы есть источник питания. Возможно он отключен или неисправен. Вынь магнитолу из гнезда и увидишь сверху крышку на двух шурупах.
5lisa

Сейчас на форуме: нет

пежо 407 1,6 hdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 51

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 09, 2010 12:02  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIM [ Ответить ]
milia bvo 1 Внутри этой магнитолы есть источник питания. Он неисправен - сел внутренний аккумулятор - его и нужно заменить! Вынь магнитолу из гнезда разбери замени аккумулятор опять собери и поехали.
Нюнюшка

Сейчас на форуме: нет

Пежо 307
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 11, 2010 20:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ПОДСКАЖИТЕ ПРО ПЕЖО 307 2,0 БЕНЗИН.Должна быть вродебы резвоя,а она туповатая неужели все пыжики с 2.0 мотором такие как моя.

добавлено спустя 56 секунд:

ПОДСКАЖИТЕ ПРО ПЕЖО 307 2,0 БЕНЗИН.Должна быть вродебы резвоя,а она туповатая неужели все пыжики с 2.0 мотором такие как моя.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 307 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
Страница 2 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы