Ford Sierra: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Sierra
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 06, 2009 13:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
После ремонта двигателя DOHC EFI перестал заводится. Не схватывает, искра, бензин есть. Если плеснуть бензина во впускной коллектор - заводится с полтыка и нормально работает.

Ремонт - замена колец, вкладышей и остального - по мелочи.

Нужна помощь!
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 08, 2009 10:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
бензин только в баке есть?после принудительного запуска нормально работает и нормально набирает обороты???
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 08, 2009 12:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не понял вопроса, что значит -"только в баке"? Бензин в баке есть. Литров 20-25.
Попытался провести диагностику EEC-IV. Результат - ноль. Никакой реакции на перемыкание контактов и подключенный светодиод-лампочку. Вообще ноль!!!
Второе - такое ощущение, что слишком богатая смесь, и позднее зажигание - из трубы - черный дым, пока машина холодная - тянет. Как только прогреется - при нажатии педали газа появляются провалы и мотор глохнет. Рискнул выехать в сопровождении второй машины. Проехал километров 10. Обороты набирает, если не газовать, тянет (в багажнике лежит килограмм 200 груза). Но заводится - ОТКАЗЫВАЕТСЯ напрочь!!! не заводится и на буксире ((( Это вообще непонятно... Заводится, только если плеснуть бензина в пасть.
Проверил форсунки (под нагрузкой, осцилографом) - все ок. Т.е. идут импульсы, 12 вольт, открывающие форсунки, может несколько не вовремя - это я не знаю как определить, но - идут! Форсунки щелкают! Т.е. по идее - должны открываться.

Еще один странный момент... Понятно, что когда подключали новую проводку, могли намудрить, однако...
1. Бензонасос работает постоянно при включеном зажигании и неработающем моторе.
2. После запуска двигателя положение ключа зажигания не влияет на его работу ))) Бензонасос жужжит, искра идет, мотор тарахтит. Выключить двигатель можно только вытащив красную релюху (питание мозгов) из гнезда. После установки реле на место (если ключ в положении выкл) - все тихо-мирно, бензонасос не жужжит, мотор не заводится )))
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 08, 2009 18:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
мой тебе совет разобраться с проводкой...а то получается у тебя 15и 30 е цепи на коротком....и проверяй мозги....питание на реле насоса (22 син. пр. эбу )должно появляться кратковременно после вкл. зажиг.57 черн. +12 при вкл зажиг.это для начала ,но мне кажется пипец твоему ЭБУ
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 08, 2009 18:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
и ещё проверь массу на кузов ,двигатель и на эбу
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 13, 2009 13:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нет, 15 и 30 запитаны как положено, один конец красный, 30, идет через предохранитель к замку зажигания и напряжение на нем появляется после включения зажигания. 15 провод (точнее, куча проводов) продходят к реле, и напряжение на них появляется после включения реле. Я проверял это отключением ноги реле- отключеашь ногу - напряжение на 15 проводе не появляется.

Масса в порядке. и на мозгах и на двигателе. Двигатель подключен толстым проводом прямо к минусовой клемме АКБ, с соседнего болта - еще более толстая плетенка на кузов. Под клеммами все зачищено.

Вычитал, что данные симптомы характерны для усеченного режима работы мозгов, когда система управлния принимает решение что присутствует серьезная ошибка. В этом случае бензонасос при включении зажигания работает не 1 сек, как положено, а постоянно. Показания всех датчиков игнорируются.

Отсюда вопрос - на основании каких параметров системы мозги начинают работать в таком режиме?
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 13, 2009 13:56  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Zloy_Ded, самодиагностику не пробовали? вот это да!
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 13, 2009 14:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Самодиагностика не проходит вообще. Может я что-то не так делаю, но... У меня нет пятиконтактного разъема, а есть трехконтактный. К нму подходят провода с мозгов: синий\зеленый(17 контакт на мозгах), коричневый\ зеленый (48 контакт на мозгах) и коричневый (масса). я подключал лампу к плюсу АКБ и по очереди к синему\зеленому и коричневому зеленому. Перемыкал коричневый с оставшимся проводом. Включал зажигание. И все. Тишина. Никаких вспышек.
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 13, 2009 14:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Zloy_Ded, "Автодату" посмотрите. Там должно быть ...
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 13, 2009 14:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не понял, что это - "автодата"?
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 13, 2009 14:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Понял, спасибо! Буду искать.... будут новости - отпишусь!
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 14, 2009 20:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
напряж 15 + проверяется не отключением релюшки а отключелением замка зажигания.... не в коем случае не делать лампой накаливания ...светодиод +резак или мультиметр...даже если повырубаешь все датчики кроме датчика кол. вала мотор заведется.
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 02:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а ты компрессию измерял после ремонта??а то приехал ко мне сегодня один.....такого доморощенные начудили с движком...мама не горюй..
Sierra

Сейчас на форуме: нет

Ford Sierra turnier
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 10:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет всем.
Две беды по одному сценарию:
1. Вентилятор печки то работает, то нет (временами пропадает)
2. Стрелка тахометра то показывает, то лежит замертво
Подскажите, кто сталкивался.
Спасибо Простите
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 10:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Комперссия - 12 плюс-минус 0,3


[quote="кот я"]напряж 15 + проверяется не отключением релюшки а отключелением замка зажиганияquote]

Погоди, ты читай внимательно: ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ НОГИ РеЛЮШКИ напряжение НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! Я меряю напряжение мультимером, а не лампой. Лампа - просто индикатор. Еще один момент - 30 провод идет ОТ АКБ К РЕЛЕ системы впрыска топлива, правильно?
А провод 15 + идет ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (желт-черный, далее - черный). А ПОСЛЕ этого реле, черный провод идентифицируется как +15 и к нему подключаются все оставшиеся потребители, в т.ч. и датчики. Но то - РАЗНЫЕ провода. С замка зажигания провод +15 идет тольк на коммутатор, катушку зажигания и реле включения мозгов.

По схеме - обозначения немного отличаются. От замка зжигания провод обозначен как 15, после разветвления15-1. А после реле включения мозгов - 15-6.



Дык вот: После отключения релюшки, провод +30 оказывается ФИЗИЧЕСКИ разъединен с проводом +15-6, НО НА 15-6 напряжение появляется и мотор работает! (после принудительного впрыска топлива).
Мало того, если релюшку не трогать,то на провод +15 (тот, который идет к замку зажигания, коммутатору и катушке!!!) ТОЖЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ, хотя, ключ повернут в положение выкл. Да и вообще, можно скинуть разъем с замка зажигания. МОТОР продолжает работать!!!

Бредятина, но тем не менее.... Моск кипит и плавится...



Расширение 'gif' было отключено администратором, вложение больше не показывается.

Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Sierra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы