Ford Sierra: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Sierra
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
strelok1767

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 206


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 12:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sierra, у тебя две разные пробилемы;по поводу 2 проблемы смотри на генераторе провода а по 1 проблеме смотри на сопротивлении либо на самом переключателе.
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 13:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Zloy_Ded писал(а):

1.Погоди, ты читай внимательно: ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ НОГИ РеЛЮШКИ напряжение НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!
2. Лампа - просто индикатор.
К РЕЛЕ системы впрыска топлива, правильно?

1. Возможно - где-то получилась "самозащёлкивающаяся" схема включения реле.
2. Лампа - не просто индикатор. Лампа - это ещё и нагрузка. Иногда про это забываешь.
3. Вокруг замка зажигания никто не "крутился"? Был случай - цвета проводов 1-го и 2-го положения были поменяны местами ...
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 13:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1. Нету такой схемы - я вытаскиваю реле включения мозгов, а мотор работает! Единственное проблемное место - по ошибке провода пересекаются в районе катушки зажигания. Но разжгутовывать.... бррррр.....

2. Не забываю. Кстати, светодиод - тоже нагрузка, даже с 3-х килоомным резистором. По крайней мере - для логических схем. Я по образованию - электронщик, поэтому, в курсе.

3. Проводка вокруг замка зажигания родная. Мозги и новая проводка были подключены к основной проводке в следующих местах:
-под торпедо - к панели приборов один разъем.
-к мотору - два разъема - форсунки и датчики.
-часть датчиков находилась на новой проводке, поэтому к старой проводке не подключались.
-все незадействованые провода отключены.

Все, что мне сейчас требуется - это КРИТЕРИЙ, по которому мозги переходят в усеченный режим работы со стратегией №1......
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 13:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Zloy_Ded писал(а):
...Все, что мне сейчас требуется - это КРИТЕРИЙ, по которому мозги переходят в усеченный режим работы со стратегией №1......

... ну - мы тоже не пальцем деланые, впрочем, не будем мериться .... образованием.
Если найду в архивах ссылку про ЕЕЦ-4 - поделюсь.
З.Ы. сходите на сайт сулеймана, мож. там присоветуют. ( народ там не такой ленивый, как у нас)
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 13:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я взял инфу тут: http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4_1.htm
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 13:43  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Zloy_Ded, старО и мало там всего.
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 13:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
....
Цитата:
... ну - мы тоже не пальцем деланые, впрочем, не будем мериться .... образованием.


Ну, чем богаты, как гриться... По крайней мере, стало понятно, что мозги решили, что все плохо и перешли в аварийный режим работы. Авот почему они так решили....
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 14:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
+15 питает датч. скор.,бабину коммут. и включает реле питания ЭБУ.86 конт. реле.достань реле и перемкни контакты 87 и 30 перемычкой.включится насос ...включаешь зажигание .заводишь и пробуешь глушить....если заглохнет(обрываешь питание коммут. и кат. заж.) , реле на мусор.
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 14:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
серьезная поломка -это проблемы с МАР сенсором и его цепи питания.без него полный каламбур наступает ... питание +5 на МАР проверял и выход с него на заведенной машине.если не лезет больше никакое постороннее напряжение на ЭБУ и ни один провод питания датчиков системы впр. и зажиг. не закорочен на массу ,то ЭБУ в аварию гадом не уйдет
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 14:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кот я писал(а):
+15 питает датч. скор.,бабину коммут. и включает реле питания ЭБУ.86 конт. реле.достань реле и перемкни контакты 87 и 30 перемычкой.включится насос ...включаешь зажигание .заводишь и пробуешь глушить....если заглохнет(обрываешь питание коммут. и кат. заж.) , реле на мусор.


Реле исправно ((( Проверял.
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 14:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ты проверь без реле как писал ранее 15 и 30 нигде более не пересекаются ...
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 14:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кот я писал(а):
проблемы с МАР сенсором и его цепи питания.


Вот это придется проверить. Как я понял - все датчики питаются +5В. Это напряжение есть. А вот на МАР - не проверял. Вечером займусь.

Как я понимаю, на приведеной схеме его нет?
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 14:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
+5 питается МАР,датч темп. ,потенц. дрос. засл. и т.п.
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 14:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
+12 с мозгов на форсы и клапан ХХ
Zloy_Ded

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 14:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я не вижу Mainfold Absolute Pressure Sensor на той схеме. Там только расходомер датчик дросселя и датчик температуры.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Sierra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы