Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Mondeo
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Polevik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 03, 2009 18:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет!
вообщем проблема у меня такая...не показывает спидометр скорость, и не мотает километраж.
Судя по всему..тросика там нет...он электронный...вчера продобался целый день... так ничего и не добился.

Форд Мондео 1995 год, ЧИА версия..) 1,8 TDiC.
судя по всему..тросика там нет...он электронный...
может кто сталкивался с такой проблемой..расскажите..
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 04, 2009 16:16  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Polevik, начать с проверки датчика скорости.
Polevik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 05, 2009 12:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
спасибо..но я уже со всем раЗобрался всё сделал..)

моя проблема заключалась в том...что в мануале, было написано что у меня тросс спидометра, а когда я всё разобрал...то тросса я не у видел))) потом выяснил где стояит этот датчик...оказалось..что с него...просто оторвался проводок...всё присобачил на место) вуаля..спидометр показывает)))
Flashdancer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 08, 2009 00:55  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Господа, в общем, такая проблема. Попал под сильный дождь, стрелка тахометра начала дергаться, обороты стали падать, затем двигатель заглох. Кое как добрался до дома, перегазовывая на светофорах, не давая заглохнуть машине. На утро следующего дня завелся нормально, но двигатель стал "троить". В чем может быть причина? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Flashdancer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 08, 2009 15:38  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Выяснилось так же: первый цилиндр не работает - свеча мокрая. Компрессия в цилиндре в норме. Свечи менял местами, история та же... Если снять наконечник ВВ провода со свечи слышны характерные разряды. Сделал то же самое поздно вечером, увидел как по всей длине провода пробегает разряд, то же самое с остальными проводами. С одетыми наконечниками признаков пробоя не видно. Так и должно быть или разряд должен все-таки пробивать на массу?
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 09, 2009 00:01  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Flashdancer писал(а):
... стрелка тахометра начала дергаться, обороты стали падать, затем двигатель заглох. Кое как добрался до дома, перегазовывая на светофорах, не давая заглохнуть машине. На утро следующего дня завелся нормально, но двигатель стал "троить"...

Flashdancer писал(а):
Выяснилось так же: первый цилиндр не работает - свеча мокрая. Компрессия в цилиндре в норме. Свечи менял местами, история та же... Если снять наконечник ВВ провода со свечи слышны характерные разряды. Сделал то же самое поздно вечером, увидел как по всей длине провода пробегает разряд, то же самое с остальными проводами. С одетыми наконечниками признаков пробоя не видно. Так и должно быть или разряд должен все-таки пробивать на массу?

... проверить свечи на стенде - провода мегометром. Проверить катушку зажигания, ИМХО - возможен пробой одной обмотки.
Разряды бегать не должны ...
Polevik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 20, 2009 14:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ребята...разбил бампер передний, задний уже был немного поломан, отвёз людям человекам, они их собрали во едино..теперь хочу покрасить...красить хочу сам.
подскажите пожалуйто, что мне для этого нужно? я не вплане инструмента, а в плане технологии процесса покраски ПЛАСТИКОВВОГО бампера. будет ли она отличаться от технологии покраски металлического крыла?
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Июн 22, 2009 12:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Polevik,немного будет. Шпатлевка для пластика и грунтовка свои. Краска ложится немного по другому. Я красил пластиковые стойки дуг, скажу, что очень надо ответственно подойди к выбору материалов, лучше брать материалы все одной марки.
Polevik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 23, 2009 11:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
спасибо, я уже накупил материлала..решил испытать свои возможности и покрасил зеркало..честно говоря неожидал что у меня так хорошо это выйдет..
спасибо подборщику краски...практически не отличаеться от остальных частей автомобиля, сегодня приступаю к покраске заднего бампера, надеюсь выйдет всё так же хорошо как и с зеркалом...)
kisele

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 03, 2009 22:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у меня мондео 2003 г. дизель 115 лошадок, инегда глохну на низких оборотах при включенном кондиционере, как только его выключаеш все нормально, помогите разобраться в чем дело? Зарание благодарен.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Июл 21, 2009 15:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
kisele, сначала диагностика и мотор-тест на наличие ошибок и соответсвие параметрам (обороты холостого хода, температура и тп.) .
Koreshok

Сейчас на форуме: нет

FM3 2.0 TDDI 115 лс (D6BA)
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 23, 2009 08:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Купил Mondeo 2001 г. с двигателем 2,0 TDDI 115 лс. Там насос BOSCH VP44. Решил не искать фильтра DELPHI (их все равно не найти), поставил KNECHT.

Масляный - 30,000
Топливный - 120,000
Воздушный - 15$


Это в Могилеве

Масло залил TEXACO Havoline 5w30 синтетика по 25000 литр. Оно такое жидкое, что даже уровень толком не могу посмотреть, пока щуп достанешь, размазывается. Хотя FORD рекомендует именно такое заливать 5w30 и у него есть допуск фордовский wss-m2c913-b.
Serg23

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 23, 2009 12:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В другой теме было написано, что у нас вроде как начали заниматься ремонтом форсунок. Помогите.
PS: Надеюсь здесь не затрут.
Svarnoy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июл 26, 2009 16:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Главное-знать диагноз, если проблема в клапанах, то помочь их приобрести могу. Спецов сейчас развелось много. Некоторых знаю-работают в Барановичах. Если свободны могу подбросить телефон.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Mondeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
Страница 1 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы