Fiat Ulysse: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Ulysse
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pank1984

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 25, 2012 19:44  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Народ у меня 2.0 jtd загаралось желтая лампочка с буквай -К газ в пол 120 и все и больше не хочет ехать а сегодня на теплую заглохла и загорелась это же лампочка и больше не заводится. Подскажите в чем может быть причина.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 25, 2012 21:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Pank1984, причин много. Одна из них - помер подкачивающий насос в баке. Точнее скажут на диагностике.
andrey_danilchik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 08, 2012 18:49  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Посоветуйте!
2.0 JTD, троит двигатель на холодную, чем ниже температура тем дольше троит, синим дымом. Прогрееться - работает хорошо, но на сильной прогазовке чёрный дым. Менял фарсунки - без изменений. Правда фарсунки от 2.0 HDI, номера фарсунок не те.Может быть в этом причина?!
Специалисты говорят что льют фарсунки, но я сомневаюсь.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Фев 08, 2012 19:21  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
andrey_danilchik, Собственно, 2.0JTD это и есть 2.0HDI... Троит, скорей всего из за свечей, а то, что форсунки льют - хорошо видно на Лексии. Не понимаю
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Чт Фев 09, 2012 06:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zorg1990, а как может троить из-за свечей? Они же влияют только на пуск двигателя.
По моему, всё-таки переливает форсунка.
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Фев 09, 2012 09:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Poul_79, очень даже может, на мерсе такое проходили. Как мне тогда объяснили, один котел остается не прогретым и в нем почти нет сгорания топлива.
andrey_danilchik, синий дым, это итог горения масла. Тут либо маслосъёмные кольца, что мне кажется вряд ли, либо колпачки задубели.
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Чт Фев 09, 2012 10:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сколько времени греют свечи после заводки авто?
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Фев 09, 2012 11:15  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Poul_79, Он пишет, что троит двигатель НА ХОЛОДНУЮ. Это свечи, практически однозначно... Свечки греют у всех по разному 1-3 минуты. Где то слышал, что на современных моторах они включаются при форсированном режиме работы двигателя для лучшего сгорания смеси. Не уверен, просто слышал.
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Чт Фев 09, 2012 16:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
И Вы хотите сказать, что цилиндр прогреется за 1-3 минуты?

добавлено спустя 14 минут:

Кстати, у моего знакомого двигатель тоже троит и тоже только на холодную и 100% из-за форсунки.
andrey_danilchik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 10, 2012 11:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
спасибо за рекоминдации.Но попробую описать предисторию как все началось.У меня fiat ulusse 2000г.в.2.0gtd.взял ее два года назад было все все бес проблем заводилась в любую погоду не дымила ездила.потом потихоньку начались проблемы при езде не стого не с сего начала глохнуть загоралась лампочка чек.пару раз ключом зажигания провернеш все хорошо завелась поехал дальше.потом раз заглохла , завел затроила.заглушил опять завел все ок.сьездил на диагностику сказали что то с системой высокого давления.поменял датчик регулятора давления думал все .но нет еще немного поездил как стала колом и все.потянул спецам проверили мозги насос в баке все датчики все ок.начили менять форсунки три выняли одну не как,но машина завелась ,но подтраивала.ну думал все нашел косяк осталось только вытянуть и заменить четьвертую форсунку на третьем цилиндре.при помощи двух ламов и какойто матери я это сделал.Троение на холодную осталось чем ниже температура за бортом тем больше длительность троения!

добавлено спустя 5 минут:

кстати с свечками тоже все ок.

добавлено спустя 57 секунд:

кстати с свечками тоже все ок.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Фев 10, 2012 11:57  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
andrey_danilchik, Остаются клапана Не понимаю Измеряйте компрессию.
andrey_danilchik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 10, 2012 12:28  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
я принципе догадывался,но почему так резко! Не понимаю Не понимаю
din-din-din

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 21, 2012 13:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
если кто-нибудь знает, подскажите в чем дело. У меня 2.0JTD 2000г.в. работает отлично- тяга хорошая, расход в норме, масло не ест. вот одна беда - загорелась и постоянно горит желтая лампочка и при выключении зажигания машина еще секунды 3-4 работает. спасибо.
Treo

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 30, 2012 13:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
din-din-din, регулятор давления тнвд
Dimo$$$

Сейчас на форуме: нет

Fiat Ulusse 1998 2.1
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Чечерск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 28, 2012 13:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
датчик температуры стрелка прыгает вправо - влево,при запуске падает влево - температуру не показывает.
Что делать?И в чем причина?
S.O.S
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Ulysse Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы