Fiat Brava: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Brava
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krusso

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 22, 2009 19:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Лампочка начала гореть-мигать за час до остановки. Не придал значения, мало ли, контакт фиговый, тем более что мигает неравномерно (иногда гаснет)
Потом остановился, заводит минут через 10 - ВСЕ, ПРИЕХАЛИ! Стартер крутит, горит еще и лампа "ВПРЫСК" и все...
ЧТО ПРОВЕРИЛ:
Точно работает бензонасос.
Точно целые предохранители насоса и системы впрыска. (за реле не скажу, но вроде тоже)
Точно бензин доходит до дроссельного блока. А вот из форсунки - НЕ КАПАЕТ НИКАК.
Достал форсунку - наполнена бензином, с небольшими пузырьками воздуха (так надо?).
ВОПРОСЫ:
1) Почему не заводиться?
2) Почему весь дроссельный блок в масле?


Последний раз редактировалось: Krusso (Вт Май 12, 2009 22:27), всего редактировалось 1 раз
Gebels

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 56


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 23, 2009 12:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1) Была похожая беда у брата в Браве:
- CODE - у них очень слабые иммобилайзеры и только сканер тебе поможет;
- "Впрыск", брат долго мучался, пропадала тяга, глохла, тупила и т.д. объехали кучу мастеров и СТО, поменяли даже "мозги" с новой прошивкой иммобилайзера, после которой кстати перестала периодически загораться CODE... так вот, я не мастер, но даже я сам допер... вся проблема оказалась в термостате, я сам его поменял и все пропало.
про масло - ничего не знаю, но думаю, что проблема далеко не в этом.
Krusso

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 23, 2009 20:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А как допер, что термостат? вот это да!
Кстати, не завелся я именно на горячую...
Gebels

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 56


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 24, 2009 09:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На горячую у меня (у брата) и начинались все проблемы. Просто уже методом исключения. По утрам долговато для бензина (если у тебя он) грелась. Летом практически иногда закипала. Хотя температуру показывала вроде нормальную, но с постоянными отклонениями, что я до поры до времени считал нормально. И тут мною было принято решение попробовать его поменять, тем более, что он не менялся с момента покупки, а как я знаю сос лов других, они больше двух лет нет отходят. И вот, там еще этот термостат сволочь необычный и стоит порядка 100 тыс. но я рискнул и Cool сам не ожидал, что от термостата в этой машине могут быть траблы. Но потом, утром 5 мин. и уже теплый воздух, на хорошо разогретую в машине от жары стало невозможно, а раньше шел теплый... Стрелка температуры ровненько стояла после замены на одном месте.
Конечно, это не панацея может быть в твоем случае, но у нас похожая ситуация и я её решил так. Поможет ли тебе - не знаю, и потом просьба не обижать, если поменяешь термостат и не поможет.
Кстати про иммобилайзер, на барахолке комплект с ключем и мозгами и болоком иммоб. стоит около 100 бакинских, но проблема в том, что тебе придется менять и зажигание и в дверях... Я купил просто отдельно мозги и поломал их у спецов еще за 100 тыс. рублей, просто функцию иммобилайзера отключили. Но учти, что мозги я решил поменять только из-за лампочки "Впрыск" т.к. в тот момент я еще до термостата не добрался. Поищи спецов в нете и пусть тебе вообще поломают иммобилайзер....
Krusso

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 25, 2009 22:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо, значит к меня точно не термостат, с температурой все был нормуль.
Продолжаю мучаться...
Попробывал перезагрузить радикально - ни фига.
На следующей неделе к диагносту поеду...
Yrezzz

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 20, 2009 16:36  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Парни,у меня такой вопрос-У меня бравик тоже не тянет,пальцы ляпают,провал газа имеет место и даже иной раз глохнет горячая.У меня в бачке радиатора не хватает антифриза,может быть из-за этого?Я слышал что такая хрень бывает в некоторых машинках,из-за уровня охлаждающей жидкости. вот это да!
Denis81

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 1995

Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 24, 2009 15:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Из-за антифриза такого не может быть.
Krusso

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 12, 2009 22:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1)Сначала позвонил на фирменный сервис Фиата. Там сказали, что в моем случае можно только менять мозги полностью. а стоить это будет с их деталью... сколько вы бы думали? - 3.500.000 до 4.000.000 BR!!!
2)Пришлось обращаться к народным умельцам. Те "прозвонили" все контакты и соединения и сказали, что иммобилайзер в порядке, но только глючит. И - о чудо - за 120 $ они мне выкинут этот иммо к чертовой матери.
Делать нечего, согласился. Через 2 дня отдали мне этот иммо - пластмассовая коробочка с микросхемой внутри и сказали, что теперь можно завести машину любым ключом - защиты-то больше нет.
Ну и да хрен с ней - сигнализация есть!
P/S/ Я, кстати, заводился в аварийном режиме, по заводской инструкции, через ПИН-код. Кого интересует как - пишите сюда: ulasevichk@inbox.ru
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 13, 2009 13:13  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Krusso, ну "вырезать" иммо из ЭБУ -это не новость, но самый дешёвый вариант, ибо выкинуть штучку ойро за новый ЭБУ не каждому по карману. Ну а что касается запуска двигателя в аварийном режиме, можете выложить в новой теме, например "Аварийный запуск двигателя", думаю многим интересно будет почитать.
Dan-dark

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Светлогорск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 10, 2010 11:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здрасте всем! может кто подскажет к чему готовиться мне в случае когда на ремне ГРМ (Fiat Brava 99г. 1.2 16V) срезало по 10 зубчиков в 2-х местах. Хотца знать какие детали на замену пойдут? заранее спасибо
racer.by

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 01, 2010 10:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Появился какойто странный треск в райионе генератора, причем только на горячую и примерно на 1500 оборотов, выше ниже все тихо.
esperanza

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 18, 2010 11:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня такой вопрос. Брава не тянет, плохо набирает обороты. Стучит гидрокомпенсатор на первом цилиндре, может из-за этого?
В моем Брава на топливном насосе постоянно трещит какое-то реле, может это подогрев? Что с ней можно сделать?
В Брава чувствуется неравномерная работа двигателя, даже небольшие вибрации по кузову в области ГРМ. Снял защиту ГРМ в порядке, ролики тоже, потертостей не видно. Что может быть?
 !  bill:
Учимся редактировать свои сообщения, а не строчить одно за одним! Пока устное предупреждение!!!
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Июн 18, 2010 14:48  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
esperanza, А теперь собственно по теме: гидриков в фиате нету, зазор клапанов регулируется шайбами. Регулировку клапанов необходимо делать каждые 50-60 тысяч пробега. Реле на насосе должно немножко "трещать", это нормально. По остальным болячкам масса причин: подушка двигателя со стороны ГРМ, тяга с бвумя сайлентами, которая от двигателя к правому стакану прикручивается. ФИльтр топливный давно менялся? Заборник в баке чистили? Может машине не хватает соляры и она тупо душится? На диагностику не мешало бы съездить!
И двигатель какой? тд100, тд75 или JTD?
esperanza

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 23, 2010 21:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо за информацию. Но у машины каждый день новые проблемы. Вопрос: может кто знает ремонтируется ли главный тормозной цилиндрик (первое уплотнительное кольцо со штоком достается, а вот второе извлечь по ходу невозможно)? Или меняется весь агрегат?
Небольшой косяк с коробкой:пятая и задняя передача периодически то пропадают, то туго включаются, то после включения пятой пропадают все остальные. Что может быть? Одни говорят сцепление, другие синхронизаторы и др.
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Июн 24, 2010 09:15  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
esperanza,
Цитата:

ремонтируется ли главный тормозной цилиндрик (первое уплотнительное кольцо со штоком достается, а вот второе извлечь по ходу невозможно)? Или меняется весь агрегат?

Купите на разборе б/у и не вступайте в половой контакт с мозгом
Цитата:

Небольшой косяк с коробкой:пятая и задняя передача периодически то пропадают, то туго включаются, то после включения пятой пропадают все остальные
90% корпус кулисы. 10% всё остальное. На разборе корпус впаривают за 40-50 баксов, новый на Семашко стоит аж 59 тыщ белок. вот это да! Cool Cool
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Brava Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы