Что нужно учесть при покупке Opel Astra G? Делимся опытом.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Opel Astra G
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
adamoff

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 40


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 07, 2009 19:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ, дайте, плиз, совет: хочу купить Opel Asra G дизель 2.0. Стоит ли? Какие проблемы к этой машины бывают и оцинкована ли? Кто эксплуатировал-поделитесь.
sah

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: -1    
Сообщения: 45

Из города: гр РФ-РБ
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 07, 2009 21:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
по поводу оцинковки....ты что собираешься на ней 8 лет ездить????
на твой век хватит...год два и пошла в народ...
XSENON

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 70

Из города: БреСтА
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 06, 2009 14:36  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Отличный автос за маленькие деньги
Бери...только смотри главное чтобы обслуживалась хорошо
K1toboy

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 06, 2009 16:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что надежнее 2.0 или 1.7
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Май 07, 2009 11:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1,7 мотор попроще и надежнее (не кардинально, особ. по навесному) чем 2,0 , в 2,0 труднее подлезть и пр. , но ТНВД беречь надо на обоих (топливо хорошее, расходники вовремя, боятся воздуха и пр.). Зато 2,0 (101 Ps) едет значит. лучше при незнач. разнице в потр. топлива.
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 07, 2009 12:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava писал(а):
1,7 мотор попроще и надежнее (не кардинально, особ. по навесному) чем 2,0 , в 2,0 труднее подлезть и пр. , но ТНВД беречь надо на обоих (топливо хорошее, расходники вовремя, боятся воздуха и пр.). Зато 2,0 (101 Ps) едет значит. лучше при незнач. разнице в потр. топлива.

Вообще-то моторы совершенно разные. 1.7 когда-то разработал Isuzu. До сих пор этот мотор ставится под маркой 1.7 CDTI. 2.0 - чисто опелевская разработка. Уже канула в лету. 1.7 16v DTI использует прямой впрыск при помощи электронно-управляемого ТНВД распределительного типа от японской Denso. 2.0 16v DTI тоже прямовпрысковый на ТНВД Bosch VP44. Основная беда двухлитрового двигателя именно в Vp44, который снискал дурную славу из-за свой капризности и ненадежности. Большая засада в том, что электронный блок управления насосом вмонтирован в корпус самого насоса. Часто там "горит" управляющий транзистор и по идее нужно менять ТНВД. Но наши умельцы научились вскрывать электронную плату и, даже несмотря специальный компаунд, которым залита плата, впаивать туда новый транзистор. Можно заменить и электронную плату целиком. Но потом нужно насос юстировать на специальном стенде, которых в РБ раз-два и обчелся. Да и сама механическая часть насоса мудреная и там часто заклинивают различные управляющие механизмы. Самая опасное для этого насоса - это момент запуска двигателя при отсутствии топлива в системе. Часто народ после банальной смены топливного фильтра, пытаясь завести двигатель, начинает "маслать", чтоб закачать топливо из бака. Часто это заканчивается плачевно выходом из строя управляющего транзистора. Производители авто с двигателями, оборудованными такими насосами, вообще рекомендуют, чтобы топлива в баке всегда было не меньше трети.
Что качается ТНВД для 1.7, то он особых нареканий не вызывает. Два электронных блока управления этим насосом находятся снаружи, но под капотом. Вот с с этими блоками и соединительными проводами-фишками основная беда. Их герметичности и стойкости от вибрации не уделили практически никакого внимания. Из-за попадания туда влаги окисляются контакты и выгорают электронные элементы на плате. Из-за вибраций разрушаются пайки на платах. Особенно страдает силовой блок, на котором нарисована зигзагообразная молния. Он тоже стал притчей во языцех. В Европе всякие ушлые фирмочки организовали выпуск альтернативных конструкций этого блока по цене порядка всего 100 евро. Если в купили себе авто с 1.7 DTI, то лучше сразу этот блок снять и отдать его опытному электронщику, чтобы он его привел в порядок. Т.е. пропаял всю плату и хотя бы лаком покрыл. Лучше залил специальным компаундом. А еще лучше всегда возить с собой такой запасной блок, чтобы не стать колом посреди дороги.
K1toboy

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 07, 2009 21:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
спасибо парни.
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Opel Astra G? Делимся опытом.
ppk

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 41


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 12, 2009 20:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Вообще-то моторы совершенно разные. 1.7 когда-то разработал Isuzu. До сих пор этот мотор ставится под маркой 1.7 CDTI. 2.0 - чисто опелевская разработка. Уже канула в лету. 1.7 16v DTI использует прямой впрыск при помощи электронно-управляемого ТНВД распределительного типа от японской Denso. 2.0 16v DTI тоже прямовпрысковый на ТНВД Bosch VP44.

siarhei_hud , на редкость дельная и обстоятельная информация. Еще хотелось бы узнать о бензиновых астрах. Правда ли, что с 16-ти клапанными 1,6 не стоит связываться? И еще вот есть 1,4 - про него как-то вообще не упоминается.
nov&k

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra C 2.0 DTI
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 282


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 12, 2009 22:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ppk,
1.6 с 16-ти клапанами ЕКОТЕК это самый неудачный мотор Опель. Ищи любой мотор, только не этот.
dimakorg

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2283

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Сб Июн 13, 2009 22:16  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
nov&k, 1.6 16 клапанов Экотек, изначально венгерска разработка. Основной недостаток-большой жор масла, связанный из-за большого зазора направляющих втулок клапанов и неудачно подобранные канавки для отлива масла с поршневых колец, в результате чего закоксовка...
Эти проблемы были решены, и с 99 годя устанавливаются на вектры Б рестайлинг, и на астры Г.
Теперь они по жору масла не выделются среди других.
nov&k

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra C 2.0 DTI
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 282


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 14, 2009 21:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Но всеравно голова больше 160 тыс. не ходит. Купил, отремонтировал и ездиш. Ремонтировать нужно почти все пригнаные от туда.
рудик

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 17

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 18, 2009 17:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
народ,привет!
говорят,в Астрах-G стоит какой-то гидроподшипник в сцеплении(выжимной).
кто может объяснить по этому поводу что-нибудь? вот это да!
Dimaa

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 04, 2009 18:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Люди кто подскажет стоит ли брать astra g coupe bertone 1.8 бензин
02 год, как вобще машинка,что хорошего что плохого;
вроде экземпляр редковатый,как по кузову в минске легко ли найти те или иные запчасти?
заранее благодарен.
InMotion

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21

Из города: M[in]sk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 06, 2009 01:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Тоже думаю об Астре G, тем более есть человек, который з/ч занимается (бэушкой). На астру найти кузовщину легко, кроме седана и бертона, так что лучше подумай. Еще в Литве на них запчасти копейки, от Воксхоллов праворульных.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Opel Astra G Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы