Citroen Xsara Picasso: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xsara Picasso
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кусто

Сейчас на форуме: нет

Citroen Picasso
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2009 16:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, и ещё может кто-нибудь продаёт или знает где можно купить оригинальные литые диски на Пикассика?
Gnusik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2009 19:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Добрый день.Уменя Ксантия 99г.в., 2.0HDI 90л.с. Такая проблема, когда выключаешь зажигание, машина не сразу глохнет а через 2-3секунды после того как повернёшь ключь, также двигатель раскручивается только до определённых оборотов(точно не могу сказать не работает тахометр)но на 2ой-передаче машина разгоняется примерно до 38км/ч, дальше просто не реагирует на педаль газа, на 3ей- до 55км/ч и дальше не реагирует, и т.д. Периодически глохнет, причём как на ходу так и во время стоянки на холостых. Также загорелась оранжевая лампочка на панели приборов(слева от лампочки STOP на приборной панели) на которой нарисован двигатель.Подскажите в чём проблема.

Ещё раз добрый день уважаемые владельцы Citroen. Писал сегодня о проблеме - цитата выше.Проблема решена посредствам компьютерной диагностики - дело было в регуляторе давления топлива, я его менял год назад, а вышел он из строя потому что мне не правильно заменили топливный фильтр два дня назад.Меняли топливный фильтр на СТО Белтов-авто на ул.Радиальная 36. Опишу поподробнее процедуру замены топливного фильтра на данном СТО(прошу прощения если буду называть некоторые вещи не своими именами т к не владею специальной терминологией). Слесарь снял тройник с чашки в которой находится топливный фильтр, достал фильтр, и неоткачав соляру которая находилась в этой чашке, вставил туда новый фильтр и и закрыл тройник.Врезультате чего неотфильтрованное топливо попало в регулятор давления топлива.Наблюдал за процедурой замены сам лично, у меня возник вопрос почему не откачали топливо(наблюдал за процедурой замены на другом СТО, там соляру откачивали прежде чем вставить новый фильтр) но задавать его я не стал, т к замена производилась В ПРИСУТСТВИИ МАСТЕРА ПРИЁМЩИКА и я подумал что глупо задавать такие вопросы при мастере приёмщике специализированного СТО которое занимается Пежо, Рено и Ситроенами(как оказалось зря). В результате такой замены вышел из строя регулятор давления топлива. Итого подобная халатность или просто незнание правил проведения ТО на специализированном сервисе Белтов-авто встало мне в 650000бел.руб(регулятор давления топлива - 450тыс+новый топливный фильтр - 62тыс + работа и диагностика - 140 тыс). Диагностику делал на Юколе, там объяснили причину поломки, но официальное заключение давать отказались(т.к нихотят нискем ссорится). Моему возмущению нет предела, но боюсь что кроме того, что описать ситуацию на форумах и предостеречь Ситроеновцев от поездок на это чудо СТО ничего поделать не могу.Всегда считал,что лучше обращаться на квалифицированное СТО, чем чинить автомобиль самому, если ты не професионал, но видно ошибался, т к на некоторых СТО как показывает практика "профессионалы" также как и простые автовладельцы эксперементируют, но не на своих автомобилях а на автомобилях клиентов. Если ктото считает что я всётаки могу что то сделать и хоть каком то объёме возместить себе ущерб, напишите пожалуйста буду очень благодарен, на руках есть закрытые заказ-наряды с двух СТО и результаты диагностики.
Dimos1

Сейчас на форуме: нет

Xsara Picasso 2.0HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 45


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 23, 2009 14:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кусто писал(а):
Добрейшего времени суток! Товарищи такой вопрос: как стало прохладно (температура +3 и чуть ниже) после ночи бездействия машинка плохо заводится. А комп пишет Риск оф Айс и в верхнем правом углу , если температура +3, цифра мигает. Это нормально для холода или, что-то можео предпринять? Спасибо.

То что пишет комп и моргает температура нормальное явление. Risk of ice предупреждение о возможности гололеда на дороге. Компутер выдает данное сообщение в диапазоне температур (точно не помню, но кажись так) -3 до +3. Так что не парьтесь по этому поводу.
Кусто

Сейчас на форуме: нет

Citroen Picasso
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 23, 2009 17:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Dimos1 писал(а):
Кусто писал(а):
Добрейшего времени суток! Товарищи такой вопрос: как стало прохладно (температура +3 и чуть ниже) после ночи бездействия машинка плохо заводится. А комп пишет Риск оф Айс и в верхнем правом углу , если температура +3, цифра мигает. Это нормально для холода или, что-то можео предпринять? Спасибо.

То что пишет комп и моргает температура нормальное явление. Risk of ice предупреждение о возможности гололеда на дороге. Компутер выдает данное сообщение в диапазоне температур (точно не помню, но кажись так) -3 до +3. Так что не парьтесь по этому поводу.


СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! УСПОКОИЛИ СТАРИКА! Простите
Кусто

Сейчас на форуме: нет

Citroen Picasso
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 01, 2009 17:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Друзья, что-то .ляха-муха не пойму, стало чуть холоднее, плохо заводится, особенно после ночи(когда машина стоит). А сегодня и вообще не завёлся. Пришлось на работу пешком бежать!!! Дело было так, пару раз повтыкал зажигание он немного покрутил, а после всё медленне и медленне и вовсе перестал схватывать. Может дело в аккумуляторе или я лапух? И вообще, что с дизельком проделать, что бы студёной зимой не так часто на работу пешкарусом бегать? Спасибо.
dimakorg

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2283

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Ноя 04, 2009 21:55  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
не работает омыватель стекол.
Моторчик гудит, жидкость есть...
Что проверить можно, как опред. неисправность?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Ноя 05, 2009 20:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dimakorg, может прихватить морозом жидкость в трубках или на распылителях. Тёплый бокс вам в помощь.
dimakorg

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2283

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Ноя 05, 2009 20:46  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Sub, проблема с лета тянется...
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Ноя 05, 2009 20:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dimakorg, в моторчике может забиться клапан, который перераспределяет поток воды с переднего на заднее стекло. Компьютерная диагностика тут не поможет. Всё по старинке. Сняли моторчик из бачка, поставили другой, проверили, сделали вывод, исправен он или нет. А коль проблема тянется с лета, то вода в трубках точно замёрзла.
сынок

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 09, 2009 16:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подскажите потек сальник рулевой балки (червяк)проточил поставил новый сальник вообще выдавило...что можно сделать или придется рулевую рейку покупать и брать оттуда червяк...
кто скажет на них цену может от пежо подходит или можно где восстановить...у меня пикассо 1.8 бензин 2002г
Dimos1

Сейчас на форуме: нет

Xsara Picasso 2.0HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 45


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 09, 2009 21:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кусто писал(а):
Друзья, что-то .ляха-муха не пойму, стало чуть холоднее, плохо заводится, особенно после ночи(когда машина стоит). А сегодня и вообще не завёлся. Пришлось на работу пешком бежать!!! Дело было так, пару раз повтыкал зажигание он немного покрутил, а после всё медленне и медленне и вовсе перестал схватывать. Может дело в аккумуляторе или я лапух? И вообще, что с дизельком проделать, что бы студёной зимой не так часто на работу пешкарусом бегать? Спасибо.

Аккумулятер, свечи накала на проверку.
сынок

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 10, 2009 23:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
сегодня в минске купил востановленую рулевую рейку.поставил...руль тугой очень стал... при быстром перемещении руля вправо-влево слышится постукивание...
мужики кто поможет...
кто знает где можно нормальную рейку б.у купить или как свою сделать и где...а эту наверно надо назад нести... врятли руль станет легко крутиться...ПОМОГИТЕ Простите Простите Простите
andiavolina

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 19, 2009 13:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Люди, помогите.
поломались кнопки на ключе. Купила на авторынке б/у ключ с хорошим корпусом. Поменяла внутренности (чип, микросхему, батарейку). Машина заводится, а вот двери с брелка не открываются. Что делать?
Простите
сынок

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 19, 2009 14:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
нужно их поженить .
Lonewolf

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: -3    
Сообщения: 158


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 25, 2009 17:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Dimos1 писал(а):
Кусто писал(а):
Друзья, что-то .ляха-муха не пойму, стало чуть холоднее, плохо заводится, особенно после ночи(когда машина стоит). А сегодня и вообще не завёлся. Пришлось на работу пешком бежать!!! Дело было так, пару раз повтыкал зажигание он немного покрутил, а после всё медленне и медленне и вовсе перестал схватывать. Может дело в аккумуляторе или я лапух? И вообще, что с дизельком проделать, что бы студёной зимой не так часто на работу пешкарусом бегать? Спасибо.

Аккумулятер, свечи накала на проверку.

свечи накала пока еще не особо решают, по моему в ноябре минимум -5 было, а это не мороз еще
скорее всего аккум если я правильно понял симптомы
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xsara Picasso Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.
Страница 3 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы