Citroen Xsara Picasso: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xsara Picasso
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
black7777

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 14, 2009 12:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, Привет. Насчёт сетки на клапане. Во-первых её не было вообще. Во-вторых клапан не меняется если не т сетки. тк. очень много авто ездит и без них с учётом нашей салярки
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Авг 14, 2009 14:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
black7777, вот именно с учётом нашей солярки и желательно наличие этой самой сетки на клапане. Мелкая грязь и продукты износа ТНВД убивают седло этого клапана.
drug22

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13

Из города: Гродно, Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 17, 2009 02:05  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
black7777 писал(а):
drug22, а что за именно проблема с насосом в баке. Что делали или меняли?


Насос Bosh ремонтировали. Как я увидел на СТО,- эта проблема была ещё и на двух Пежо 406.
black7777

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 17, 2009 08:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, Привет. На СТО сказали что у меня иммобилайзер выключает насос, котрый стоит в баке, не знаешь можно ли его вообще отключить, что бы не покупать новый?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Авг 17, 2009 19:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
black7777, что отключить? Иммобилайзер прошит в мозги двигателя и теоретически его можно отключить открыв моторный модуль и перепаяв там микросхему. Но необходимость этого нужна только если на борт компе в момент запуска двигателя высвечивается " immobilazer fault " и искать проблему трудно. Во всех остальных случаях нужно или чинить проводку с главным реле или менять насос в баке.
black7777

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 18, 2009 09:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, Короче , обьясняю ситуацию. Машина заводиться только если её заводить когда борт. компьютер не провёл проверку системы, елси только он провёл проверку она заводиться и сразу глохнет. Ладно, завели, Начинаем ехать только немного начинаешь разгоняться машина глохнет. Получается насос работает, если бы он не работал то она не заводилась бы и не ехала. Правильно? А вот насчёт реле и где оно стоит? Пообещали мне сделать машину, в любом случае отпишусь
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 18, 2009 21:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
black7777, кто это тебе такие сказки расказал? Какая связь между борт компом и управлением двигателя? Это разные модули. Проверка датчиков и исполнительных механизмов происходит в доли секунды. Не успееешь глазом моргнуть. А если машина завелась то насос в баке точно работает. А вот если сразу глохнет то проверяй давление топлива и наличие ошибок по синхронизации меток ГРМ.
black7777

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 26, 2009 14:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кто знает какие присадки используются для двигателей HDI, что прочистить форсунки да систему топливную?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Авг 26, 2009 19:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
black7777, антигель для зимней эксплуатации допустим, а вот всякие присадки а-ля прочистки могут привести к обратному эффекту - забиванию форсунок и насоса смытыми со стенок топливной старыми отложениями.
pm1983

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 19, 2009 09:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сегодня столкнулся с такой проблемой:
Утром начал открывать машину - не сработал центральный замок. Открыл ключом машину, завел - не работают дворники, кнопка центрального замка, стеклоподъемники. Но свет включился.
После того как проехал метров 500 все заработало.
У кого-нибудь была такая проблема? Что нужно делать?
Подскажите, пожалуйста.
maior

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 20, 2009 14:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Помогите!!! Не заводится Пикассо 2002 год 2.0 HDI. Включаю зажигание не загорается индикатор "двигатель", гудит реле системы впрыска на блоке управления двигателя, комп выдает "нет давления в двигателе".
P.S. В блоке управления двигателя в в среднем разъеме была жидкость возможно соляра. все промыли. Что делать дайте совет. Заранее спосибо
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Окт 20, 2009 17:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
maior, топливо из бака под давлением подаётся? Попробуйте заменить реле "на блоке управления".
maior

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 20, 2009 22:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, можно ли поставить мозги от другой машины? Надо ли их раскодировать или как то согласовывать под мой авто
maior

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 20, 2009 22:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что меняется вместе с мозгами
Кусто

Сейчас на форуме: нет

Citroen Picasso
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2009 16:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрейшего времени суток! Товарищи такой вопрос: как стало прохладно (температура +3 и чуть ниже) после ночи бездействия машинка плохо заводится. А комп пишет Риск оф Айс и в верхнем правом углу , если температура +3, цифра мигает. Это нормально для холода или, что-то можео предпринять? Спасибо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xsara Picasso Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.
Страница 2 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы