Citroen Xsarа
На страницу 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xsara
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olga1985

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 18, 2009 17:26  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
здарасте подскажите плиз не стого не с всего начала моргать лампочка на панели AIR BAG что ето может быть ?

Последний раз редактировалось: olga1985 (Вт Июл 21, 2009 16:06), всего редактировалось 1 раз
nov&k

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra C 2.0 DTI
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 282


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 18, 2009 20:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.
lion0071

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 148

Из города: г.Волноваха, Украина
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 19, 2009 10:51  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
olga1985 писал(а):
хай всем подскажите плиз у меня подвеска в ксаре торсионная я знаю что жестковатая сама посебе а еще если в ямку попадешь так чуствуеться жестковатоя посадка в других машинах я знаю есть мартеры пружины так если отказывают так видно а на ситроене как определяют торсионную подвеску убитая она или нет?

поставь масляные амортизаторы будет мягче. машину можно приподнять но на жесткость это не повлияет и как тебе писали подшипники зад. рычагов.
olga1985

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 19, 2009 12:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
nov&k писал(а):
Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.
я просто заметил когда в машине едут четыре посажира а дороги у нас во дворах очень хорошие так вот если на маленькой скорости на ямку заскочешь так чуствуеться что дубоватоя подвеска или ето так должно быть незнаю после аудюхи как то не привычно ну я посмотрел колеса у меня ровно стоят зачит можно ездить?
lion0071

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 148

Из города: г.Волноваха, Украина
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 19, 2009 12:58  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
olga1985 писал(а):
nov&k писал(а):
Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.
я просто заметил когда в машине едут четыре посажира а дороги у нас во дворах очень хорошие так вот если на маленькой скорости на ямку заскочешь так чуствуеться что дубоватоя подвеска или ето так должно быть незнаю после аудюхи как то не привычно ну я посмотрел колеса у меня ровно стоят зачит можно ездить?

на ксарах есть такой недостаток , когда сзади сидят посажиры то рычаги упираются в отбойники отсюда и кажется ,что подвеска жесткая
olga1985

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 19, 2009 14:52  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
lion0071 писал(а):
olga1985 писал(а):
nov&k писал(а):
Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.
я просто заметил когда в машине едут четыре посажира а дороги у нас во дворах очень хорошие так вот если на маленькой скорости на ямку заскочешь так чуствуеться что дубоватоя подвеска или ето так должно быть незнаю после аудюхи как то не привычно ну я посмотрел колеса у меня ровно стоят зачит можно ездить?

на ксарах есть такой недостаток , когда сзади сидят посажиры то рычаги упираются в отбойники отсюда и кажется ,что подвеска жесткая
ясно все спосибо вот ето я и хотел узнать потому что если один еду то зад машины так жестко на ямках не сучит а сли еще кто зади едит становиться дубоватая на ямках
nov&k

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra C 2.0 DTI
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 282


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 21, 2009 11:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
lion0071 писал(а):

(на ксарах есть такой недостаток , когда сзади сидят посажиры то рычаги упираются в отбойники отсюда и кажется ,что подвеска жесткая)

+1 Совершенно верно!!! Cool
olga1985

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 15, 2009 12:02  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
прив всем подскажите может кто на передней подвеске менял салентблоки в ситроен ксара 1998-2000 г.в 1.4i как там сложно их менять или без станции не обойтись? Просто хочеться денежек сэкономить немножко ?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 15, 2009 12:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.
olga1985

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 15, 2009 17:59  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.
у меня по переду такая причина значит поехал сегодня на диогностику проверели перед и сказали что салентблоки менять нужно поэтому руль не потентру стоит и чучуть ведет в бок ну я думаю что они всякой шняги наговарили мне только чтоб работу себе найти причем тут салентлоки если бы они были плохие било бы перед или были бы какие то стуки так может вы подскажите в чем причина? может быть развал зделать и больше не чего не надо?
avp

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 15, 2009 18:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
olga1985 писал(а):
xm-y3 писал(а):
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.
у меня по переду такая причина значит поехал сегодня на диогностику проверели перед и сказали что салентблоки менять нужно поэтому руль не потентру стоит и чучуть ведет в бок ну я думаю что они всякой шняги наговарили мне только чтоб работу себе найти причем тут салентлоки если бы они были плохие било бы перед или были бы какие то стуки так может вы подскажите в чем причина? может быть развал зделать и больше не чего не надо?


Тебе всё правильно сказали! Нужно сайлент блоки менять! Вовремя не поменяешь пожрёт резину! У тебя колесо(или даже 2 колеса ) не ровно стоят а под углом! Чем быстрее сделаешь, тем больше денег сэканомишь!
avp

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 15, 2009 18:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.

Интересно чем гаражники впресовывают сайленты ?
olga1985

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 15, 2009 19:24  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
avp писал(а):
xm-y3 писал(а):
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.

Интересно чем гаражники впресовывают сайленты ?
гаражники пресуют бутылками 0.7 и все
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 15, 2009 19:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
olga1985, Вы мыслите верно - возможно и разводят. Подъедте в любое место, где делают развал/схождение и просто попроси сделать развал/схождение и скажи, что хочешь, что бы руль стоял по центру. Ни один разваловщик не станет делать развал, если подвеска имеет люфты, влияющие на регулировки, а именно изношенные сайленты и шарниры (наконечники, шаровые и т.д.). как вариант - можете подъехать на бывший автосервис моксвич на кольцова-48.

Ну а если и разваловщик скажет, что трындец тому-то и тому-то - замените и опять к нему же.
В@дик

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 32

Из города: Полоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2009 16:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
olga1985,может все же стоит сначала менять амортизаторы,ну а потом в подшипник лезть...тем более по амортизатору как его открутишь можно определить убит он или нет,да и вообще их даже реставрируют с гарантией.

Цитата:

Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.

слушай, так с колес домиком все только начинается?а потом чем это гразит и в какую сумму ремонт обойдется?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xsara Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  След.
Страница 1 из 78

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы