Citroen XM: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen XM
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZlukaDk

Сейчас на форуме: нет

Citroen XM 2.5 td 1997
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10
Благодарности: 0/4
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 21, 2013 11:11  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
zloj_wlad, благодарствую за ответ
michal600608

Сейчас на форуме: нет

Ситроен ХМ 2.1тд
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12

Из города: Слоним
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 21, 2013 22:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Случилось страшное,на моем хмырике оборвало ремень грм.Люди знающие подскажите во что может вылиться ремонт и куда можно обратиться?Беда,жалко машинку.
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 22, 2013 09:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
michal600608, ну что встретились клапана с поршнями, капиталка с заменой всего вышеуказанного + к этому возможно коленвал и шкив колевала. Работа в р-не 400-500 уе + запчасти. Контакты дам после того как сделаю свой XM. А то 4 месяца не мог попасть к человеку на ремонт рулевой рейки.
AlexXM

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 4/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 23, 2013 02:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ZlukaDk писал(а):


Вобщем необходимо восстановить: порд для подключения диагностики, восстановить пиксели на левом дисплее, восстановить подключение панельки кода зажигания, горит значек "ошибка двигателя" частично неисправна корректор зеркал, по электрике все вроде... есть вопросы по топливной системе...[/quote]

Я уже больше десяти лет на Ситах и мне ещё не разу не пришла в голову мысль заехать на диагностику. Это не в обиду. У Ситроенов общеизвестная проблема с контактами - можешь каждую неделю ошибки стирать, а настоящюю ошибку тебе врядли найдут.
Что-бы восстановить пиксели на дисплее, тебе надо его снять и вскрыть. Не пытайся вырвать разъём плоского кабеля - напихай туда лучше газеты или чего другого, как уплотнитель - и пиксели снова появятся.
Отключить панель кода зажигания очень нелёгкое дело, но кто-то с этиой задачей справился и это был, поверь мне, совсем не глупый человек. Подключить заново - работы уйма, а подключишь - пожелеешь, что не оставил как было.
Сигнальная лампочка "самодиагностики двигателя" на 2,5ТД обслуживает два агрегата - это свеча в катализаторе и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) - выводы делай сам. Если у тебя стоит ТНВД Lucas EPIC - он может давольно не адекватно реагировать на неисправность в EGR.
По зеркалам... или контакты или механника - 16 лет!
По топливной? Уточни
ZlukaDk

Сейчас на форуме: нет

Citroen XM 2.5 td 1997
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10
Благодарности: 0/4
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 23, 2013 19:51  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
AlexXM, Очень благодарен за информативный ответ по топливной сам разобрался, метод: "От простого к сложному" появлялся воздух в топливной магистрали, проверил шланги в результате нашел Перелом! шланга под капотом, на стыке трубки и шланга, после замены шланга и прокачки топлива воздуха больше непоявляется. Появлся вопрос сижу ломаю голову, при отключенном кондиционере, обороты холостого хода вырастают до 1.200 на прогретом двигателе, при включении падают до 1000, утром при запуске двигателя 900 оборотов на холодном двигателе.... както кажется многовато...

Подскажите что обозначает на панельке возле возле спидометра снизу индикатор, штрих пунктир с кругом в нутри машинка и зигзаги за ней... постоянно горит и нервирует от незнания что это...в книге такого значка на панели приборов нет...

З.Ы. Где можно поменять тормозные шланги и колодки заодно, можно телефончик этого умельца в лс... первая моя машина... немного стремно лезть самому в гидравлику...

Простите за очепятки, сижу с телефона... Простите
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Апр 23, 2013 21:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ZlukaDk, это индикатор неисправности системы АБС.
AlexXM

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 4/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 24, 2013 03:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ZlukaDk писал(а):
AlexXM, Очень благодарен за информативный ответ по топливной сам разобрался, метод: "От простого к сложному" появлялся воздух в топливной магистрали, проверил шланги в результате нашел Перелом! шланга под капотом, на стыке трубки и шланга, после замены шланга и прокачки топлива воздуха больше непоявляется. Появлся вопрос сижу ломаю голову, при отключенном кондиционере, обороты холостого хода вырастают до 1.200 на прогретом двигателе, при включении падают до 1000, утром при запуске двигателя 900 оборотов на холодном двигателе.... както кажется многовато...

Подскажите что обозначает на панельке возле возле спидометра снизу индикатор, штрих пунктир с кругом в нутри машинка и зигзаги за ней... постоянно горит и нервирует от незнания что это...в книге такого значка на панели приборов нет...

З.Ы. Где можно поменять тормозные шланги и колодки заодно, можно телефончик этого умельца в лс... первая моя машина... немного стремно лезть самому в гидравлику...

Простите за очепятки, сижу с телефона... Простите

900 это нормально, так и должно быть. Какая пумпа у тебя стоит?

По второму вопросу - у тебя передние колодки накрылись... на 99%. Сам менял на домкрате - 10-15 минут на сторону. Только тормозной целитдр надо не выжимать, а вкручивать. Можешь, конечно АБС контакт проверить и карону АБС посмотри, может грязь между зубьев попала.

Лезь сам - не пожалеешь. С начала не легко, а потом затягивает. Зато будешь знать, что сделал. Посоветовать механника не могу, я сам не из BY. А насчёт шлангов могу тебе сказать: "never change a running system" т.е. усли не текут - не трогай! Будешь менять шары - тогда можешь и о шлангах задуматься - всё равно зелёнку скачивать придётся.
ZlukaDk

Сейчас на форуме: нет

Citroen XM 2.5 td 1997
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10
Благодарности: 0/4
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 24, 2013 13:45  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
AlexXM, извеняюсь за некомпетентность, а где посмотреть чья пумпа? И как определить что шары менять нужно? А про тормазные шланги на ТО сказали ..и что постаянно счелкает вроде под машиной при заведенном двигателе (1 раз в 10 секунд)?
Благодарю заранее за ответ.
AlexXM

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 4/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 25, 2013 00:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ZlukaDk писал(а):
AlexXM, извеняюсь за некомпетентность, а где посмотреть чья пумпа? И как определить что шары менять нужно? А про тормазные шланги на ТО сказали ..и что постаянно счелкает вроде под машиной при заведенном двигателе (1 раз в 10 секунд)?
Благодарю заранее за ответ.

Не, пумпа у тебя стоит Bosch VP36, она управляется полностью электроникой. Я даже не знаю... какой-то температурный датчик выдаёт неправильную информацию. Попробуй отсоединять по очереди датчики и смотри, как машина себя вести будет.
Насчет шаров... Это по ощущениям - например:
Внезпно, во время езды падает зад и опять выравнивается, или вдруг подвеска начинает себя вести, как будто ты едешь в положении "обслуживания", или ты начинаешь замечать все неровности дорожного покрытия, я не имею в виду ямы.
То, что щёлкает - это нормально - это шар "накопитель". Не нормально то, что он так часто щёлкает. Это говорит о том, что какой-то клапан в гидравлике уже присмерти. Он у тебя за ночь падает, я имею в виду ХМ? Если ты жмёшь на педаль тормоза, щелчки учащаются? У тебя гидравлики достаточно? Проверять только в поднятом положении!
ZlukaDk

Сейчас на форуме: нет

Citroen XM 2.5 td 1997
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10
Благодарности: 0/4
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 26, 2013 23:09  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
AlexXM, машина в среднем положении простояла почти двое суток без изменений (неопустилась), провел небольшой осмотр, раньше небыло времени в связи с работой, длинный тормозной шланг с левой стороны разорван и внутри сухой (почему сухой никак непойму), щелчки в салоне почти неслышны но вот при заезде на яму отчетливо 1 щелчок в 10 секунд, при надавливании на газ вроде неменяется интервал, нашел обрыв провода с абс, решил в эти выходные загнать на сто для замены шлангов и тормозных колодок, до проверки жидкости каюсь недобрался .. на дороге машинка ведет себя прекрасно, ощущения как налодке .. да и такой поскудный писк после закрытия двери секунд 15.. подскажите так должно быть?

З.Ы. машинку поганю на сто, для замены тормозных колодок и тормозных шлангов, неподскажите какие колодки лучше (производителя) лучше брать?

Благодарю за ответ. Cool
AlexXM

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 4/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 27, 2013 16:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Если ты жмёшь на педаль тормоза, щелчки учащаются?

и рулём до отказа и держи. Как со щелчками?
Цитата:

длинный тормозной шланг с левой стороны разорван и внутри сухой

Это точно тормозной шланг? У тебя бы вся гидравлика через него вылилась
Цитата:

до проверки жидкости каюсь недобрался

Минутное дело. Машину в верхнее положение, открываешь капот, на бачке с гидравликой поплавок дожен находиться между штрихами.
Цитата:

поскудный писк после закрытия двери секунд 15

А какой звук? Как при включенных фарах и открытой двери? Вобще тежело судить о звуке, когда его не слышишь... Какая дверь? Сит ещё пищит, когда не правильно код набираешь, но у тебя эта штука вроде бы отключена? А пищит в салоне или в моторном отсеке? Со вставленым или с вынутым ключём?
Цитата:

какие колодки лучше

ХМ тормозит в основном передом, задние колодки почти не изнашиваются. Передних колодок хватает тысяч на 20. У себя ставил от разных европейских производителей - эфект одинаковый. Будешь на СТО загонять, проверь распределение тормозов на стэнде - может они у тебя в зади вобще заглушены
И смоти за механниками, чтобы вместо LHM какой нибудь другой гидравлики не долили, а то придётся всю гидравлику сливать, промывать и опять заливать - нудно, грязно и попадёшь литров на 10
Удачи!
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Сб Апр 27, 2013 17:08  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
AlexXM, передние колодки Техsтаr ходимость 40-45 тыс, сзади ремса, ходимость 50 тыс. 2.1 дизель, АКПП. Гидравлика идеальна, диски новые, суппорты после капремонта.
ZlukaDk

Сейчас на форуме: нет

Citroen XM 2.5 td 1997
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10
Благодарности: 0/4
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 28, 2013 11:20  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
AlexXM, при нажатии и удержании тормоза интервал щелчков неменяется, неменяется он и при выкручивании руля доупора... при нажатии на тормоз и выкручивании руля появляется шипящий вот это да! звук с той стороны где есть перебитый шланг, а именно с левой передней стороны, попловок на бачке стоит в верхнем положении (долил 1 литр), жидкости в нутри хватает, нашел подтекание на насосе гидравлической системы ((капает на генератор..) прикидываю во что может вылится устранение неисправности) При длительном удержании тормоза падают обороты и "задница" немного поднимается а при отпускании обороты возвращаются в норму как и задняя часть авто...

Подскажите какие шланги есть еще если это не тормазной?

Со звуком... открываю дверь появляется писк (откуда хз, облазил покругу ненашел источника, но паскудный, но тихий но сцук бесит), при заводе машины и закрывании двери какоето время (5 сек) еще пищит и пропадает, глушу машину, закрываю дверь пищит и пропадает, при блокировании дверей с брелока опять появляется и пищит секунд 10... при включении габаритов с открытой дверью писк нормальный как предупреждение что дверь открыта (ток вроде должно быть) и при закрывании сразу пропадает.
Благодарю за ответ жаль что Вы не из BY сказал бы что с меня много пива
P.S. Когда проходил Гос.Тех.Осмотр, собственно сказали заменить левый тормозной шланг с левой стороны... по всем остальным параметрам прошла машинка..
AlexXM

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8
Благодарности: 4/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 29, 2013 11:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

какие шланги есть еще если это не тормазной?

Вобще-то у ХМа Все гидравлические трубки металлические и только короткие шланги к тормозам... Ты пройди по шлангу, посмотри, где он начинается и где заканчивается - может чё и поймёшь...
А накопитель должен щёлкать раз в 1 -1,5 минуты.
Про этот непонятный звук... Я уже не помню, где эта хрень стоит на 2,5 Это такой маленький чёрный ящичек, размером с big box сигарет, он регулирует работу ТНВД. Пртслушайся, этот яшик тоже может издавать неприятные звуки
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 29, 2013 12:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ZlukaDk писал(а):
нашел подтекание на насосе гидравлической системы ((капает на генератор..) прикидываю во что может вылится устранение неисправности)

Это у всех болезнь, ЧЕРНЫЕ резиновые прокладки под трубками на замену, - копейки.

добавлено спустя 1 минуту:

AlexXM писал(а):

Вобще-то у ХМа Все гидравлические трубки металлические и только короткие шланги к тормозам...

Вот здесь, коллега, я не согласен с Вами.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen XM Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы