Пежо 406 - датчик
На страницу 1, 2  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 05, 2009 20:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Уважаемые форумчане! Требуется ваша помощь. Столкнулся с проблемой: на насосе стоит датчик положения рычага насоса, вроде так называется, так вот он не работает (замыкание на плюс). Поиски последнего не увенчались успехом, лишь узнал приблизительную стоимость оного. Где-то слышал, что в зависимости от нагрузки двигателя и положения рычага тнвд, мозги корректируют момент впрыска, естественно опираясь на показания данного датчика. Хочу узнать, стоит ли его искать или это пустая трата времени? Что посоветуете, форумчане? А если искать, то где и у кого? Помогите советом! Пежо 406, 1.9tdi, 99г.в., тнвд Bosh
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 05, 2009 20:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вот он собсна
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 05, 2009 20:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
знакомый искал по номеру - безуспешно (
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 06, 2009 20:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ShopeNN, датчик бошевский, поэтому уместно позвонить дилеру БОШ по телефону в газете АБ. И собственно этот датчик ни что иное как обычный переменный резистор. Можно проверить работоспособность тестером. А замыкания на плюс нужно искать в проводке авто.
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 08, 2009 20:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

стоит ли его искать

а на что конкретно будет влиять отсутствие или неисправность этого датчика, какие изменения в работе двигателя? может он не оказывает существенного влияния? вот что интересует.
Судя по количеству сообщений, мало кто сталкивался с такой проблемой
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 09, 2009 14:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну вот, сбылась мечта ид.. Нашел, наконец-то, этот датчик. Не зная правда, больше обрадовался или огорчился.
Цитата:

лишь узнал приблизительную стоимость

ооо, как я ошибся. Заломили 280 бариков! Так вот терь я в замешательстве. Не понимаю
Кто может прокоментить сложившуюся ситуацию. Стоит ли он этих денег?
nov&k

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra C 2.0 DTI
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 282


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 09, 2009 21:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сегодня посмотрел, у соседа Пежо 406 1.9 TDi 1998 г.в. Нет у него никакого датчика, насос ведь механический и никаких мозгов корректирующих момент впрыска в нем нет. Я думаю что отсутствие этого датчика никак не скажется на работе двигателя. У меня на Ксаре 1.9 TDi 1999 г.в. насос стоял Лукас, там тоже какие то проводки подходили к рычагу, но они были оторваны, а возле рычага было видно что чего то не хватает подобного на какой то датчик. Машина ездила без проблем, сам проехал 87 тыс.
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 10, 2009 12:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Сегодня посмотрел, у соседа Пежо 406 1.9 TDi 1998 г.в. Нет у него никакого датчика, насос ведь механический и никаких мозгов корректирующих момент впрыска в нем нет.

в том-то и дело, что у меня все это есть
"...датчик находится на верху топливного насоса и прикреплен к управляющему рычагу. Блок состоит из потенциометра, сопротивление которого зависит от положения акселератора. На основании этой информации электронный модуль может корректировать момент впрыска топлива..."
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 10, 2009 12:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
раскурочил беднягу)
между контактами 1,2,3 цепи нет. замерял в собранном состоянии
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 10, 2009 22:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
хе-хе, очень хороший человек перепаял датчик и терь все нормуль. Экономия - 280 бариков!
Правда возникли новые вопросы: при повышении оборотов, включаются вентиляторы, причем не удалось установить определенное положение датчика при котором это происходит. Скорее всего включаются в зависимости от оборотов, где-то 1500 (так должно быть?)
При медленной регулировке датчика на работающем двигателе меняется звук - значит момент впрыска изменяется. Логично? Правда испытания на ходу не показали ощутимой разницы при регулировке датчика. Думаю, может нужна очень точная регулировка. Как вы считаете, форумчане?
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 10, 2009 22:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, nov&k, спасибо за участие, а то я уже сам с собой начал общаться в этой теме
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 11, 2009 12:31  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
ShopeNN, Вы однозначно уверены, что показанный на фото датчик "завязан" и на вентиляторы?
Как вариант - можно было попробовать поставить датчик TPS от "ГАЗ-ВАЗ = 12$)
ShopeNN

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406, 1.9 tdi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 46


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 11, 2009 14:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Troll",
Цитата:

Вы однозначно уверены, что показанный на фото датчик "завязан" и на вентиляторы?


хм, не наю как он завязан, но то, что у меня заработал кондер - это факт. А связи между вентиляторами и датчиком на насосе пока не вижу, но она походу есть.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Апр 11, 2009 19:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ShopeNN, Связь простая. Если обороты двигателя превысят определённый предел должен отключиться компрессор кондея, чтобы нутро из него наружу не вылетело. В этой машине предел возможно где-то до 3500. Попробуйте отключить кондей, убрать переключатель обдува в положение "ноги" и просмотреть связь с включением вентилятора радиатора.
nov&k

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra C 2.0 DTI
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 282


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 11, 2009 22:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ShopeNN, хм, не наю как он завязан, но то, что у меня заработал кондер - это факт.
А что до этого кондей не работал? А у тебя кондей или клима?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы