CHRYSLER PACIFICA. Обзор. Статьи.

 
 
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Chrysler Pacifica Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пацифист

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 11    
Сообщения: 5798

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Chrysler Pacifica Club ]
Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Мар 16, 2009 11:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Chrysler Pacifica: 2004-2006 - Обзор

Средний по размерам четырехдверный универсал «Пасифика» был призван соединить в себе черты легкового автомобиля, кросовера и минивена. По этой причине данный автомобиль комплектуется тремя рядами сидений для шести пассажиров, вполне «легковой» подвеской, а также передним или полным приводом. Ближайшими конкурентами являются Форд «Фристайл», Хонда «Пилот» и Тойота «Хайлендер».
Несмотря на то что «Пасифика» выше обычного легкового автомобиля, клиренс у нее меньше, чем у большинства кросоверов. Базой для модели выступает исключительно широкий кузов, который по длине вполне сравним с минивеном марки Крайслер «Таун энд Кантри». Изначально единственным силовым агрегатом модели был V-образный шестицилинровый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 250 л/с в сочетании с четырехступенчатой АКПП с возможностью механического переключения передач. У «Пасифики» привод может осуществляться только на передние колеса с возможностью установки дополнительной опции управления тяговым усилием или на все колеса, но без пониженной передачи. Стандартными является тормозные диски на всех колесах, система АБС, 17-дюймовые колесные диски и изменяемая задняя подвеска (в зависимости от веса перевозимого груза). В передней и средней части автомобиля пассажирские сидения представляют собой одноместные кресла, а в задней части – диван. Сидения второго и третьего ряда складываются, однако возможности их полного удаления из автомобиля не предусмотрено.
В стандартную комплектацию базовой модели входит подушка безопасности для колена водителя. В стандартную комплектацию полноприводной версии входят подушка безопасности-штора, покрывающая все три ряда сидений, электрическая регулировка педали газа и мониторинг давления воздуха в шинах. Кроме этого, дополнительно на всех моделях предлагаются кожаные сидения, электролюк, электрический привод для двери багажного отделения, навигация и DVD-система, спутниковое радио.
.
Модификации модели по годам

2005 г. В отличие от версии 2004 г., Крайслер выдвинул три модификации «Пасифики» для 2005 модельного года, добавив низкобюджетную и люксовую версии. Модификация «Touring», представленная в 2005 году отображает изначальное решение салона данного автомобиля. Затем производитель представил полноприводную версию модели «Limited» в дополнение к базовой. В базовой версии «Пасифика» предлагает стандартный салон на пятерых пассажиров с двумя рядами сидений, задний ряд представляет собой диван. Модификации «Touring» и «Limited» предполагает наличие двух одноместных кресел во втором ряду сидений и двухместного дивана, что в общей сложности позволяет в салоне разместиться шести пассажирам. Такие опции, как кожаная обивка салона и электрический привод двери багажного отделения, не предлагались для базовой версии модели. Новая базовая модель оснащалась V-образным шестициллинровым двигателем объемом 3.8 литра, мощностью 215 л/с. Остальные же модели сохранили за собой V-образную шестерку мощностью 250 л/с. Базовая модель и модификация «Touring» оснащались 17-ти дюймовыми шинами, а модификация «Limited» – 19-ти дюймовыми. Боковые подушки безопасности «шторки» предлагались только для версии «Limited», и как опция – для остальных моделей.
2006 г. В этом году Крайслер отказался от двигателя объемом 3.8 литра для базовой модели. С этого года все модели были оборудованы одной и той же V-образной шестеркой 3.5 литра мощностью 250 л/с.
В 2007 г. «Пасифика» претерпела незначительный внешние изменения, а также изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля. Переднеприводная базовая модель получила двигатель V6 3.8 литра, мощностью 200 л/с и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Остальные модификации «Пасифики» – двигатель V6, 4.0 литра, мощностью 255 л/с и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. В 2007 г. на всех моделях в стандартную комплектацию добавили антипробуксовочную систему (которая не предполагалась вообще), а также систему контроля тягового усилия (traction control).
Тест-драйв «Пасифики» 2005-2007 гг. За Против Пространство для пассажиров Расход топлива Багажное отделение Оценка тест-драйва «Consumer Guide»
При массе в 2,10 тонны полноприводные версии модели «Пасифика» весят столько же, сколько люксовые версии кроссоверов, однако последние предлагают V-образные восьмицилиндровые двигатели. Кроме этого, полноприводные версии показывают посредственные результаты при движении, хотя «Крайслер» и настаивает на том, что данная модель ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды. При движении в гору или выполнении обгона трансмиссия автомобиля с двигателем V6, 3.5 литра выполняет довольно шумное переключение на две передачи вниз. Переднеприводная «Пасифика» выглядит мощнее, однако опять же ей не всегда хватает сил при буксировке снаряженного прицепа или же при полной загрузке салона автомобиля. Большинство конкурентов «Пасифики» оборудуются пятиступенчатой АКПП против четырехступенчатой у рассматриваемой модели. Подобно минивену, «Пасифика» способна буксировать груз максимальной массой 1,59 тонны. Расход топлива у «Пасифики» нельзя назвать экономичным. Тестируемый автомобиль показал средний расход 13,8 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле.
Переднеприводная «Пасифика» показала от 14,36 до 14,02 литров на 100 км пути при движении в городском цикле. Крайслер рекомендует использование 89-октанового (95-го по европейской классификации) бензина для двигателя 3,5 литра и бензина «regular» (92-го по европейской классификации) для двигателя 3,8 литра, от которого вскоре отказались. Оборудованная 17-дюймовыми колесами, «Пасифика» запросто «проглатывает» небольшие выпуклости и ямки дорожного полотна. Однако реакция на более серьезные дефекты похожа на реакцию большинства минивенов. Рулевое управление достаточно легкое, прогрессивное и «дружелюбное» по отношению к водителю. «Пасифика» хороша в резких поворотах – «кивания» практически не ощущается, однако при резких сменах направления движения корпус начинает довольно заметно крениться. Резкое торможение сопровождается небольшим «нырянием» носа автомобиля. Шум ветра на больших скоростях едва заметен, однако звук двигателя ощутим, если педаль газа выжата больше, чем наполовину. Шум дороги практически неслышен на моделях, оборудованных 17-дюймовыми шинами, за исключением, пожалуй, моментов, связанных с движением по грубому щебню. Приборная панель читается хорошо, в ней доминирует экран навигационной системы, который смотрит прямо в лицо водителю. Панель управления навигационной системой находится справа. После небольшой тренировки управлять навигационной системой очень просто. Кнопки управления и экран этой системы расположены так, что только водитель может ими управлять. В общем и целом, приборная панель продуманна и не вызывает раздражения. Управление электроприводом передних сидений, поясничной поддержкой и педалями осуществляется при помощи миниатюрных кнопок на дверных панелях. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер (устанавливается не на всех версиях) воспроизводит любую комбинацию компакт и DVD-дисков. Современные отделочные материалы салона перекликаются с лучшими аналогами у импортируемых образцов, однако некоторые эксперты утверждают, что пластик передней панели вызывает сожаление.
Мягкость передних сидений ничуть не сказывается на уровне комфорта, хотя некоторые эксперты жаловались на то, что найти удобное положение довольно непросто. Внешняя обзорность для большинства водителей хороша: водитель сидит немного выше, чем в обычном легковом автомобиле, но несколько ниже, чем в кроссовере. Задние подголовники могут затруднить обзор при движении назад, а некоторые водители указывают на толстые задние стойки. Сидение пассажира не регулируется по высоте, поэтому вероятна определенная стесненность. У передних сидений есть складывающиеся подлокотники. Вход и выход из машины не представляет особого труда, однако двери стоило бы сконструировать шире. У пассажиров второго ряда кресла более жесткие, но достаточно комфортные. Каждое кресло сдвигается на 127 мм вперед-назад для регулировки пространства под ногами. Внутренняя высота кузова достаточна, однако высоко расположенные стекла и подголовники провоцируют смешанные чувства у людей низкого роста.
Пространство под ногами довольно большое для пассажиров заднего сидения в базовой модели. В модификациях «Touring» и «Limited» кресла второго ряда сдвигаются вперед-назад, однако первый и второй ряд сидений разделяет длинная центральная консоль. Третий ряд сидений больше приподнят над полом, и создается впечатление, что он разрабатывался детей. Чтобы попасть на третий ряд, достаточно сложить сидения второго ряда, однако само попадание все-таки представляет собой определенную трудность. Третий ряд можно сложить со стороны багажника, но такое действие удастся проделать людям с очень длинными руками. Сложенные сидения второго ряда соединяются панелью, которая обеспечивает обширное, разве что недостаточно плоское напольное пространство для потенциального груза. Небольшое углубление под полом автомобиля, а также электропривод (не для всех моделей) двери багажного отсека полезны.
Стоит ли автомобиль своих денег?
«Пасифика» не столь вместительна внутри, как это кажется снаружи. Ускорение не впечатляет, и данная модель скорее напоминает тяжелый минивен. И все-таки «Пасифика» выполнена рациональнее, чем большинство кроссоверов, а выглядит более стильно, по сравнению с минивенами, исключая, конечно, люксовые варианты последних. Темпы продаж новых автомобилей менее стремительны, нежели ожидалось, поэтому цены вторичного рынка могут быть довольно привлекательны.

Оценки комиссии Consumer Guide
Chrysler Pacifica Touring 2WD Rating
Эффективность* 4
Расход топлива 4
Поведение на дороге 6
Управляемость/Торможение 5
Посторонний шум в салоне 6
Приборы/Отделочные материалы 7
Вместительность 8
Вместительность/Комфорт (задняя часть) 7
Грузоподъемность 8
Стоимость внутри класса 4
Общее: 59

*Каждый отчет содержит одну оценочную схему для представленной модели. Consumer Guide приводит собственные оценки в десяти ключевых категориях: эффективность, расход топлива, удобство при вождении, управляемость, приборы и материал, пространство для водителя, пространство для пассажиров, грузоподъемность и стоимость страховки. Эти оценки позволяют сравнить данное транспортное средство со всеми другими, однако не с автомобилями внутри конкретного класса. В данной таблице «1» является низшей оценкой, «10» – высшей.

Крайслер «Пасифика» 2004-2007: надежность
Проблемы
Автомобильный отдел компании Consumer Guide учитывает все собранные бюллетени, а также опрашивает механиков, чтобы выяснить часто встречающиеся недостатки в определенном транспортном средстве. В некоторых случаях корпорация опирается на решения, предлагаемые самим производителем. Однако в большинстве случаев эксперты корпорации публикуют свое собственное мнение.
Проблемы с электропроводкой. Все регуляторы (стеклоподъемники, замки и т.п.), расположенные на водительской двери могут перестать работать из-за электростатического разряда, проходящего через дверную рукоять. Поэтому модуль электроприводов необходимо перенастроить, а рукоять заменить (май 2004).
Шум из двигательного отсека. Иногда возникает «тикающий» звук при запуске остывшего двигателя. Требуется замена шарнирных накладок и удерживателей выпускных клапанов (2004).
Сидения. Сидения с подогревом не могут обеспечить необходимый уровень температуры. Эта проблема устраняется перенастройкой бортового компьютера (2005).
Стартер. Удаленный запуск двигателя может быть затруднен из-за поломки переключателя на капоте.
Рулевое управление. Специальные присадки для ГУР, содержащие тефлон, могут засорить фильтр в резервуаре для жидкости (май 2005).
Неполадки, зафиксированные Национальной администрацией по безопасности на автодорогах (NHTSA).

2004 «Пасифика»: некоторые двигатели глохли при определенных условиях эксплуатации.
2004 «Пасифика»: при некоторых обстоятельствах происходило отделение топливопровода, что приводило к утечке топлива и риску возникновения пожара.
2005 «Пасифика»: галогенные фары начинали мигать, а затем и вовсе выходили из строя.
2006 «Пасифика»: программное обеспечение модуля топливного насоса и модуля силового агрегата (РСМ) приводило к отказам данных систем при определенных обстоятельствах эксплуатации. Дилеры обязаны перепрограммировать модуль силового агрегата и заменить модуль топливного насоса.

Заводские размеры
Спецификация Универсал, 4 двери
Колесная база, мм 2954
Общая длина, мм 5052
Общая ширина, мм 2014
Общая высота, мм 1689
Снаряженная масса, кг 2104
Объем багажного отделения, литры 2624
Топливный бак, литров 87
Количество мест 6
Внутренняя высота кузова впереди, мм 996
Макс пространство для ног, впереди, мм 1039
Внутренняя высота кузова сзади, мм 1016
Макс пространство для ног сзади, мм 1014

Силовые агрегаты
В базовых переднеприводных версиях 2005-го модельного года устанавливалась V-образная шестерка объемом 3,8 литра, мощностью 215 л/с. В остальных версиях – двигатель 3,5 литра V6, мощностью 250 л/с. Оба двигателя оснащались автоматической коробкой передач с возможностью механического управления. Для 2007 модельного года Крайслер установил на переднеприводную модификацию двигатель 3,8 литра V6, мощностью 200 л/с в сочетании с четырехступенчатой АКПП. Остальные версии данной модели оснащались двигателями 4,0 литра V6, мощностью 250 л/с, в сочетании с шестиступенчатой АКПП.
Двигатели Объем, литров Мощность, л/с Трансмиссия; расход топлива город/трасса
ohv V6 3.8 245 4-ступ. автомат 13/9,5
ohc V6 3.5 250 4-ступ. автомат 14/11
ohc V6 4.0 265 6-ступ. автомат 15/10

Результаты краш-тестов NHTSA
Тест 2006 2005 2004
Фронтальный удар, водительская сторона 5 5 5
Фронтальный удар, пассажирская сторона 5 5 5
Расшифровка оценок национальной администрации по безопасности на автодорогах: результаты краш-теста при фронтальном ударе показывают, насколько велика вероятность серьезной травмы:

5 = 10% или меньше;
4 = 10-20%;
3 = 20-35%;
2 = 35-45%;
1 = более 45%.
Результаты краш-теста при боковом ударе показывают, насколько велика вероятность серьезной травмы:
5 = 5% или меньше;
4 = 6-10%;
3 = 11-20%;
2 = 21-25%;
1 = более 26%.

Крайслер«Пасифика» производится в Канаде.
Расположение двигателя: поперечно.
Привод: передний или полный (AWD).

По материалам Consumer Guide Automotive.
Перевод Д.Боднарь
Пацифист

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 11    
Сообщения: 5798

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Chrysler Pacifica Club ]
Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Май 15, 2009 12:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Chrysler Pacifica

Леонид Климанович

Какие автомобили удостаиваются наибольших похвал специалистов? Быстрые, агрессивные, дарящие водителю массу ощущений и эмоций, автомобили-воины. И это вполне объяснимо. Но настоящих драйверов не так уж много, а большинству водителей и особенно пассажиров важнее спокойствие и комфорт без всякой агрессии. Вот для этого большинства как раз и подходят спокойные автомобили-пацифисты.

Добрый снаружи
Chrysler Pacifica, простите за каламбур, типичнейший пацифист. Причем его спокойный, покладистый нрав проявляется буквально во всем. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы безошибочно определить его характер. Пропорциями он напоминает PT Cruiser, только выполненный в "полуторном" масштабе, правда, в деталях он более сдержан, без выпирающих крыльев и прочих "ретромотивов". И от этого Pacifica только выигрывает, он выглядит более пропорциональным, если угодно, даже изысканным, насколько может быть изысканным автомобиль с типичным американским дизайном. Размеры и те кажутся американскими. Визуально он недотягивает до "полноразмерных американцев", коими янки считают машины класса Excursion или Suburban. Но в то же время обычные седаны и универсалы, пусть даже и американские, рядом с Pacifica смотрятся мелковатыми. Но есть и еще один размер, известный со Второй мировой войны. Был такой джип - Dodge 3/4, и хотя эти цифры обозначали грузоподъемность, размер его тоже был как раз "три четверти", между грузовиком и "виллисом". Большие колеса на 17-дюймовых дисках, приличный клиренс, длинная колесная база, высокий кузов - все говорит о том, что тесно в Pacifica не будет, да и на дороге он должен чувствовать себя уверенно, причем она не обязательно должна быть покрыта ровным асфальтом.

Просторный внутри
Что такое комфорт по-американски? Прежде всего, возможность вольготно расположиться на любом из кресел да чтобы под рукой всегда все было - и кока-кола, и гамбургеры. И чтобы не трясло, а то кола прольется. Еще телевизор хорошо бы посмотреть, а то дорога длинная, гамбургер жевать устанешь. Pacifica в этом смысле практически идеальный автомобиль. Шестиместный салон позволяет как минимум четверым его обитателям расположиться с комфортом. Сиденья третьего ряда поменьше, человеку ростом под 190 см не хватает пространства для головы, да и подушка сиденья коротковата. Но людям небольшого роста места будет вполне достаточно. Второй ряд - это уже full size, полный размер. Сидений здесь всего два, они стоят отдельно друг от друга, между ними расположилось своего рода продолжение центральной консоли с боксом для мелочей, регулировкой микроклимата в зоне задних сидений и дефлекторами обдува. Расстояние до передних сидений более чем достаточное, каждое из задних сидений перемещается в продольном направлении, и у них регулируется наклон спинки. А в потолок встроен открывающийся телевизионный экран.

Сиденье переднего пассажира имеет четыре электрорегулировки, водительское - целых десять. Причем кнопки сервоприводов вынесены на передние двери и выполнены в форме сидений, поэтому разобраться в алгоритме их работы нетрудно, тем более что они на виду, а не где-то в узкой щели между дверью и подушкой сиденья. Подобное решение знакомо по Mercedes S-класса, что вполне понятно. Кстати, у него же позаимствована и панель приборов. Середина шкалы спидометра сделана черной, а на стекло перед ней из- под козырька приборной панели проецируется изображение дисплея бортового компьютера. Очень удобно. Что до эргономики рабочего места водителя, то претензий нет, особенно если помнить об "идеологии" автомобиля. В придачу к настройкам сиденья положение рулевого колеса регулируется по высоте, а педали - по вылету. Рядом с кнопками, изображающими сиденья, на двери находится еще одна, при помощи которой педали можно передвинуть к себе или от себя. Правда, если рулевое колесо переместить в верхнее положение, расстояние между ним и козырьком панели приборов сократится буквально до нескольких сантиметров и при интенсивной работе рулем пальцы все время будут задевать козырек. Но опять же интенсивная работа рулем совсем не для этого автомобиля - "менталитет" не тот. Если говорить о качестве отделки салона и материалов, то здесь все опять-таки по-американски. Каждый шов, стык, стежок никто до идеала не доводил, как это делается в дорогих европейских автомобилях, но и небрежности никакой вы не заметите. Нормально, одним словом.

С крепкими мышцами
Под капотом у Pacifica знакомый по модели 300М V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л и мощностью 250 л.с. Коробка передач - автоматическая 4-диапазонная с функцией ручного переключения AutoStick. Большим плюсом попавшей к нам на тест версии является полноприводная трансмиссия, хотя предлагаются и моноприводные модификации. Передняя подвеска - независимая двухрычажная, задняя - пятирычажная, плоды тесного сотрудничества с Mercedes прослеживаются и здесь. Задняя подвеска способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки автомобиля. По части безопасности - как активной, так и пассивной - у автомобиля тоже все в порядке: АБС, трекшн-контроль для моноприводных версий и электронное управление приводом для полноприводных версий позволяют чувствовать себя более уверенно в экстремальных ситуациях. А фронтальные и трехстадийные боковые подушки безопасности, ламинированные боковые стекла, предохраняющие сидящих в салоне от порезов, грамотно рассчитанная силовая структура кузова призваны максимально снизить вероятность получения травм при аварии. Усилия разработчиков не пропали даром: по результатом крэш-теста NHTSA Chrysler Paсifica при фронтальном столкновении удостоился пяти звезд. Так что неагрессивная внешность и умиротворенное настроение, создаваемое в салоне, вовсе не являются признаком слабости, со "здоровьем" у автомобиля все в порядке, просто характер у него такой.

Немного с ленцой
В городе автоматическая коробка передач в паре с мощным мотором приличного объема представляют, пожалуй, наилучшее сочетание. Четырехдиапазонный "автомат" достоин похвалы: он работает быстро и плавно, практически моментально и без рывков переключаясь "вниз" при нажатии педали "газа", а как только необходимость в интенсивном разгоне отпадает и водитель уменьшает давление на педаль, коробка тут же переключается "вверх", экономя топливо и избавляя сидящего за рулем и пассажиров от лишнего шума. Моменты переключения передач коробка выбирает очень правильно, и сами переключения происходят практически незаметно. Тяги двигателя хватает при любых обстоятельствах, но, несмотря на 250 л.с., не стоит даже пытаться добиться от Pacifica стремительного ускорения. Резкие рывки - это не про него.

Даже с "полным газом" автомобиль умудряется разгоняться плавно. Одним словом, кока-кола вряд ли прольется на колени. А вот с обзорностью дела обстоят не так хорошо, как того хотелось бы. Во внутреннее зеркало из-за больших размеров салона разглядеть удается не много, а наружные зеркала хоть и прекрасно вписываются в общий дизайн автомобиля, размером могли бы быть и побольше. Не спасает даже асферическая поверхность правого зеркала - справа все равно остается приличная мертвая зона. Например, на МКАД надо быть поаккуратнее, а то можно "случайно" повстречаться с веселыми ребятами, которые "не смогли" увернуться от перестраивавшегося Chrysler. Зато вперед обзорность отличная, и не в последнюю очередь благодаря высокой посадке. В городе это огромный плюс, потому что ситуацию удается видеть "на несколько автомобилей вперед" и времени на принятие решения остается гораздо больше.

На загородном шоссе тоже лучше придерживаться спокойного ритма движения. Причина в первую очередь в подвеске и рулевом управлении. Достаточно мягкие амортизаторы и пружины не в силах сдержать вертикальную раскачку кузова уже на скорости 120 км/ч, а совершенно "пустое" рулевое управление окончательно успокаивает проснувшихся было в душе настоящего драйвера бесенят. Спокойнее надо быть, торопиться не нужно. Езжай себе свою "сотню", расслабься и получай удовольствие. Шумоизоляция на хорошем уровне, только при проезде неровностей в салон передаются глухие удары, а так в спокойном режиме даже мотора не слышно, лишь шины по асфальту шуршат. Но если как следует нажать на педаль "газа", коробка тут же переключится на одну, а то и на две передачи ниже и мотор, словно ужаленный, отзовется из-под капота надрывным сухим металлическим звоном. Это тоже знакомо еще по 300М. "Пустой" руль не особенно напрягает на прямых участках, поскольку курсовая устойчивость у Pacifica отличная, а вот на изгибах дороги дело обстоит иначе.

Во-первых, реакции на поворот руля немного запоздалые, а во-вторых, почувствовать руками, насколько повернут руль, просто невозможно. В итоге плавно прописать пологую дугу даже при спокойном ритме движения не получается, приходится все время подправлять траекторию и не расслабляться. Собственно, и здесь все по-американски - никто не стал, что называется, "вылизывать" характеристики управляемости. В целом хорошо, не трясет, машина с дороги не шарахается, ведет себя адекватно? Ну и нормально!

Работа коробки передач натолкнула на интересную мысль. Вроде бы четырех ступеней маловато, нынче в ходу пять, шесть, а то и семь. Но здесь мотору хватает и четырех, сэкономленные полсекунды при разгоне ничего не решают, зато 4-диапазонная коробка переключается гораздо реже, делая движение автомобиля еще более плавным. В общую концепцию Pacifica такой вариант вписывается как нельзя лучше, да к тому же такая коробка дешевле. Единственный ее минус - это режим торможения двигателем. Если с IV передачи переключиться на III, тормозного момента может оказаться маловато, а на II мотор будет "завинчиваться" едва ли не до ограничителя. Будь у коробки больше ступеней, все протекало бы более плавно и эффективно.

© Журнал Автопанорама 1995 – 2007
Пацифист

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 11    
Сообщения: 5798

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Chrysler Pacifica Club ]
Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Май 15, 2009 13:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Chrysler Pacifica

Хасан Ганиев

"Можете привести пример многочлена?" - спрашивает в анекдоте профессор студентку. "что вы! Я даже представить себе такое не могу!" представить, что один автомобиль совмещает черты многих, легко. Пример тому - Chrysler Pacifica.

Есть такая забава: составлять идеальные образы по принципу детского конструктора. Например, для получения совершеннейшей фемины, надо взять грудь Бритни Спирс, ноги Анджелины Джолли, глаза Джулии Робертс и так далее... Увы, в результате таких виртуальных опытов улетучивается даже прелесть "исходников". А уж полученный фоторобот может вызвать симпатии разве что у сотрудников МВД. С другой стороны, опыты эти больших денег не стоят.

В автомобилестроении, напротив, любые эксперименты обходятся дорого. И прежде чем на них решиться, маркетологи должны семь раз отмерить. Запуская на конвейер канадского Виндзора "Пацифику", в компании DaimlerChrysler, похоже, мерили достаточно. Перед этим автомобилем была поставлена сложная задача - потрафить любителям и универсалов, и минивэнов, и седанов бизнес-класса. Всем одновременно.

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ
Автомобиль, который должен нравиться всем, тоже собирали из разных частей. Уже кому-то принадлежащих. Так, от седана Chrysler 300M Pacifica получил 3,5-литровый двигатель. От нового универсала Mercedes E-Klasse досталась подвеска. Четырехступенчатый "автомат" Autostick ничем не отличается от того, который устанавливается на Sebring, например. У этой коробки также есть возможность ручного переключения передач. Причем алгоритм ее работы характерен опять-таки для многих моделей DaimlerChrysler - рукоятку надо покачивать не вперед-назад, а влево-вправо. За приборную панель - спасибо S-классу. Открывающаяся и закрывающаяся с брелока или из салона задняя дверь - это, конечно, не совсем "мерседесовская" штучка под названием EasyPack, но очень похожа. Проявив определенную дотошность, можно найти еще много прямых или косвенных заимствований. Но все это частности, подчиненные общему замыслу - создать из автомобилей разного класса единое целое. Насколько это удалось - вопрос субъективный. По внешнему виду Pacifica - типичный универсал повышенной проходимости с передним либо полным приводом. Но по своим габаритам, стати и величине колесной базы он превосходит таких одноклассников, как Audi Allroad, Volvo XC90, Mercedes E-Klasse 4Matic. Лишние сантиметры снаружи особенно хорошо чувствуются внутри. Простор салона и высота посадки таковы, что создают иллюзию управления "паркетником". Кстати, запасное колесо здесь располагается так же, как на каком-нибудь асфальтовом внедорожнике, - под днищем.

Совсем не иллюзия, а реальный факт - трехрядная компоновка салона, которая роднит Pacifica уже с минивэном. Насколько он полноценный, у пассажиров второго и третьего рядов, наверное, разные мнения. На втором можно спокойно вытянуть ноги, раскинуть руки на подлокотнике, где спрятаны "бардачок" и подстаканники, отрегулировать температуру обдува, ощутить разливающееся тепло от подогрева сидений, посмотреть фильм по DVD. На третьем - можно только последнее. Но назвать диспозицию "третьих" ущербной язык не поворачивается. Хотя бы потому, что и тут видна забота о человеке и о его безопасности. Надувные шторки защищают даже тех, кто сидит "на галерке". Уровень защищенности - вообще предмет гордости инженеров Pacifica, получившего по результатам краш-тестов "пять звезд" от американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Кстати, для водителя Pacifica предназначены целых три подушки: фронтальная, боковая и еще подушка для колен.

Обратное превращение минивэна в универсал происходит "легким движением руки". На это уйдет не более минуты. Число посадочных мест легко варьируется. В пол прячутся, образуя совершенно ровную поверхность, как "места для поцелуев", так и кресла второго ряда. Освобождаемая кубатура используется по назначению. Либо как кровать, либо как грузовой отсек или стол.

МОЕ БОГАТСТВО
Утилитарность обычно плохо вяжется с таким понятием, как комфорт. Но если вы играете "в конструктор" и берете качественные составляющие, то нет ничего невозможного. Комплектация Luxury автомобиля Pacifica близка к той, что принято называть all-inclusive и которой обычно наслаждаются владельцы люксовых седанов. Pacifica вроде и ничем особенным не удивляет, но все что положено - налицо. Вы распахиваете дверь, и две лампочки подсветки освещают не только те лужи, что под ногами, но и те, что в нескольких метрах от вас. Удобные положения (10 регулировок для водительского и 4 - для соседнего) кожаных кресел с подогревом запечатлены в памяти компьютера либо корректируются при помощи расположенного на дверях блока. К слову, последний взят у Mercedes S-Klasse. В памяти хранятся и высота установки педалей, и положение зеркал заднего вида, одно из которых (водительское) имеет встроенное автозатемнение. Включив зажигание, вы сразу поймете, что своим именем (в английском "pacific" значит "тихий, спокойный") автомобиль обязан не мягкому нраву и скромным динамическим характеристикам, а прекрасной шумоизоляции.

Мягкий фиолетовый свет освещает приборную панель, на которую проецируется навигационная карта и данные компьютера. Европейская оцифровка приборов меняется на американскую и обратно нажатием кнопки. Положив руки на руль, вы чувствуете, что большие пальцы удобно ложатся на дублирующие клавиши управления круиз-контролем и вполне приличной аудиосистемой с кассетником, 6-дисковым чейнджером, сабвуфером и семью колонками. Помимо аудиосистемы, есть еще и DVD-чейнджер, двухзонный климат контроль, система мониторинга давления шин... А в верхней части консоли мило тикают "старомодные" аналоговые часики. Над головой - и это тоже непременный атрибут добротного североамериканского автомобиля - кнопки системы Home Link, позволяющей дистанционно управлять гаражными воротами, сигнализацией и освещением дома. Кстати о доме. Заимствуя у Mercedes так много материального, Chrysler Pacifica вполне мог бы одолжить и его фирменный слоган: "Из дома в дом, не выходя из дома".

© Автопилот
Декабрь 2003
Пацифист

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 11    
Сообщения: 5798

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Chrysler Pacifica Club ]
Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Май 15, 2009 13:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Рейтинг Chrysler Pacifica (2003-2008)

Дизайн


Chrysler Pacifica 3.5 V6 (5 из 5)
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Chrysler Pacifica 3.5 V6 4WD (5 из 5)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


Комфорт

Chrysler Pacifica 3.5 V6 (5 из 5)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Chrysler Pacifica 3.5 V6 4WD (5 из 5)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Динамика

Chrysler Pacifica 3.5 V6 (4.75 из 5)
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Chrysler Pacifica 3.5 V6 4WD (4.4 из 5)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


Управляемость

Chrysler Pacifica 3.5 V6 (5 из 5)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Chrysler Pacifica 3.5 V6 4WD (4.6 из 5)
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


Надежность

Chrysler Pacifica 3.5 V6 (5 из 5)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Chrysler Pacifica 3.5 V6 4WD (4.8 из 5)
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Пацифист

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 11    
Сообщения: 5798

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Chrysler Pacifica Club ]
Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Сен 09, 2009 16:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
История Chrysler Pacifica

Полноразмерные универсалы-кроссоверы Pacifica впервые были представлены на NAIAS'2002 в Детройте в качестве концепт-кара и немало озадачили посетителей. Было непонятно, к какому классу отнести новинку: для Sport Utility у Pacifica слишком маленький клиренс, а для обычной легковушки аVтомобиль достаточно массивен (5049х1999х1689 мм, колесная база 2954 мм). Словом, получился аVтомобиль, гармонично сочетающий в себе комфорт и управляемость полноразмерного седана, с просторным салоном и духом внедорожника.

Создатели Chrysler Pacifica окрестили свое детище Sport Tourer: в вольном переводе – «спортивно-туристическое транспортное средство». И аVтомобиль на все 100% отвечает этому названию. Отправиться на нем в путешествие - милое дело!

Примечательно, что на конвейер пошла модель, полностью идентичная концепту, что бывает крайне редко. Серийное производство было начато через год, в январе 2003 года на заводе в Виндзоре (Онтарио). Для запуска новой модели компания инвестировала почти 460 миллионов долларов.

Автомобиль получил довольно европейскую внешность, в отличие от других аVтомобилей марки Chrysler. Это вполне логично, ведь в разработке экстерьера участвовали дизайнеры компании Mercedes, как известно сейчас это единый концерн Daimler-Chrysler.

В салоне установлены три ряда сиденья, по два в каждом, для шестерых пассажиров, интересное новшество, которым гордиться Chrysler. Посадка очень удобная. Сиденья во втором ряду не менее удобны, чем в первом. И так немаленький салон кажется еще больше из-за обилия света – крыша Pacifica почти полностью стеклянная.

Под капотом у Pacifica расположился 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5-литра и мощностью 250 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической КПП AutoStick с возможностью последовательного переключения. И то, и другое позаимствовано у седана Chrysler 300M. Педальный узел регулируемый. Подвеска независимая самовыравнивающаяся, спереди многорычажная, сзади – MacPherson. Колеса 255/50R19.

Универсальная конструкция шасси Pacifica позволяет оснащать его как передне-, так и полноприводной трансмиссией. В последнем случае покупатель получит комфортабельный шестиместный аVтомобиль, оснащенный полным набором эйрбэгов (включая боковые занавески безопасности для трех рядов сидений и подушки, предохраняющие ноги водителя), аудиосистемой с CD-проигрывателем, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Стоит также отметить, что в базовую комплектацию Chrysler Pacifica входит тормозная система с четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами и антиблокировочной системой, система контроля давления в шинах и многое другое.

В список дополнительного оборудования входят DVD-система с эффектом «звук вокруг», чейнджер для CD/DVD дисков, сервопривод подъема двери багажника, прозрачная крыша.

В марте 2006 года в шоу-румах США появилась обновлённая линейка Chrysler Pacifica. Производитель предлагает несколько вариантов кузова, различные типы трансмиссии и пакеты комплектаций. Автомобиль выпускаться в восьми расцветках кузова.

Главная особенность Pacifica - компоновка салона версий Touring и Limited по схеме 2+2+2, а базовую версию оснащают 5-местным салоном. На 2006 модельный год предлагаются два типа двигателей - базовый 3,8 л V6 12V (210 л.с., 323 Нбм) для переднеприводных версий и 3,5 л V6 24V (250 л.с., 339 Нбм) для версий Pacfica Touring FWD и всех полноприводных версий.

В оснащение наиболее дорогой версии Limited входят система автоматически подключаемого полного привода, ABS и TC, отделка салона дорогой кожей, панели под дерево, 19-дюймовые хромированные диски, многофункциональное рулевое колесо с комбинированной кожано-деревянной отделкой, 8 подушек безопасности, включая боковые занавески, парктроник, «двойной» люк в крыше.

К 2007 модельному году Daimler Chrysler приготовил обновленный Pacifica с улучшенным и доработанным двигателем V6 объемом 4 литра и новой шестиступенчатой коробкой передач.

Мощность силового агрегата достигает 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равняется 360 Нм при 4200 об/мин. Новая КПП повышает эффективность работы двигателя на 30%, увеличивая скорость малых оборотах двигателя и позволяя быстрее разгоняться на старте. Помимо нового алюминиевого мотора, Pacifica получил независимую подвеску, систему курсовой устойчивости, механизм электронного управления дроссельной заслонкой, противобуксовочную тормозную систему и парктроник с камерой заднего вида, а также боковые подушки и шторки безопасности по периметру салона, двухкамерные эйрбеги спереди и дополнительную подушку безопасности, защищающую колени водителя. В тестах NHTSA на лобовое и боковое столкновение модель получила пять звезд, ей также присвоили четыре звезды за устойчивость к переворачиванию. Как и раньше, в модельном ряду есть Chrysler Pacifica Touring в кузове универсал, аVтомобили доступны как в передне-, так и в полноприводном варианте и в разнообразных комплектациях.

Внешность Chrysler Pacifica осталась легко узнаваемой: головные фары традиционной формы, встроенные «противотуманки», широкая хромированная накладка на передней части капота, три четкие линейки на решетке радиатора и воспаривший над ней крылатый логотип Chrysler. Для Chrysler Pacifica 2007 модельного года компания разработала девять модных расцветок кузова.

В различные пакеты комплектации включены иммобилайзер, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, подготовка под Bluetooth и инфракрасный порт для беспроводного подключения телефонов с голосовым управлением. Сиденья обтянуты кожей или запатентованным материалом YES Essentials®, волокна которого не впитывают запахи, позволяют легко выводить пятна, и не электризуются, набалдашник рычага КПП может быть кожаным или деревянным. В стандартные пакеты входят обогрев, электропривод и регулировка всего, что только можно обогреть, отрегулировать или сдвинуть и радио/MP3/CD-чейнджер на 6 дисков. Дополнительно можно установить 8 колонок, сабвуфер, навигационную систему и DVD-проигрыватель с 8-дюймовыми экранами для пассажиров на задних сиденьях, а также датчик давления в шинах, данные которого выводятся на монитор.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Chrysler Pacifica Club Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы