Перегревается А4
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Limbofsatan

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 20


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 23, 2009 20:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А4 2001 1.8Т Quattro B5 машина перегревается,все жидкости в норме , вода не церкулирует в системе и идет холодный воздух с печки даже когда датчик температуры двигателя показывает что двигатель перегрет , из-за чего такая трабла , может из-за помпы ? кто что знает поделитесь...
faster1983

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1634


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Фев 23, 2009 22:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Limbofsatan, а откуда уверенность, что жидкость не циркулирует?
Limbofsatan

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 20


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 23, 2009 22:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
на СТО подъежал , сказали что циркулирует но возможно только по малому кругу и какие то патрубки холодные какие-то горячие , в этом не сильно разбераюсь
faster1983

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1634


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Фев 23, 2009 22:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Limbofsatan, я так и предполагал. По малому кругу жидкость циркулирует, когда движок холодный, это сделано с целью его быстрейшего нагрева до раб. температуры. Малый круг -- это когда жидкость не идёт через радиатор. А регулирует циркуляцию этой самой жидкости термостат, путём открытия клапана, открывающего доступ ОЖ к большому кругу (к радиатору).
Вероятно, что этот самый клапан термостата заклинил в нижнем положении, поэтому циркуляция ОЖ происходит всё время по малому кругу. Вердикт: замени термостат и будет тебе счастье.
Limbofsatan

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 20


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 23, 2009 23:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ясненько ... псб Простите
Sly_Germ

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 13:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
faster1983, я бы не был столь категоричен насчет термостата. Печка то полюбому в малый круг входит, поэтому греть должна. Имхо всетаки с помпой чтото... Либо забитость/завоздушеность в контуре охлаждения гденить.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Фев 26, 2009 13:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Limbofsatan, Классика.
1. Сдох термостат.
2. Радиатор печки забит нахрен. Ещё есть вероятность воздушной пробки. Но это врядле.

Так что меняешь термостат, снимаешь патрубки, идущие на печку и продуваешь компрессором, или туда хороший напор воды - должно прогнать.
Sly_Germ

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 14:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, если какогонить герметика не лили в систему охлаждения, то забитость радиатора малавероятно для этого года. Я б попробовал для начала развоздушить систему. На верхнем патрубке печки есть вентиляционное отверстие (на А4б6 оно вроде под хомутом), его открываешь и заводишь авто пока не потечет антифриз. Если не течет, тогда откидываем нижний патрубок и пробуем на предмет напора антифриза при заведенном двигателе. Если плюется нормально, ту же процедуру с верхним патрубком проводим. Так можно примерно определить как работает помпа и состояние забитости печки.
CreazyBeaver

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 72

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 16:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
я бы смотрел в последовательности помпа, термостат. Остальное маловероятно.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Фев 26, 2009 16:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sly_Germ, Мало вы их видели если думаете, что для этого года забитость печки не может быть. Довольно частое явление.
faster1983

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1634


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Фев 26, 2009 19:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sly_Germ, как может быть что-то с помпой, если циркуляция есть?
CreazyBeaver

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 72

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 19:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
faster1983,

Цитата:
вода не церкулирует в системе
faster1983

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1634


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Фев 26, 2009 19:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
CreazyBeaver,
Цитата:

на СТО подъежал , сказали что циркулирует но возможно только по малому кругу

CreazyBeaver

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 72

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 19:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
пропустил тогда конечно, вряд ли помпа
Sly_Germ

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 23:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
faster1983 писал(а):
Sly_Germ, как может быть что-то с помпой, если циркуляция есть?

Циркуляция какаято неправильная. Если помпа по малому кругу только гоняет то печка должна не то что греть - сахару в салоне устраивать Ехал както летом на пассате b3 с заклинившим термостатом - тепература, что в салоне с открытими окнами и включенной печкой на максимум, что двигателя - под 100. Но мотор не кипел! А вот насчет помпы - могло обрезать крыльчатку. Не знаю какого типа стоит у топикастера, а вдруг пластмассовая? Не понимаю
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы