Троит двигатель на Ситроен HDI

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 16, 2009 18:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Троит двигатель на Ситроен С3 НDI, замучился искать причину, до момента проверки форсунок на стенде все было ОК , после этого проехал 5 км и машину стало трясти, троит . Заводится с полтыка , компрессия в порядке, после прогрева троение уменьшается но неисчезает совсем, дыма на выхлопе нет как и на холодную так и нагорячую и это при удаленном катализаторе ( без ФАПА) , грешу на то что могли перепутать форсунки местами после ремонта., у кого какие предложение, и самое главное как определить нерабочий цилиндр.?
P.S.
Откручивание гаек на форсах просто глушит машину так как в HDI сразу падает давление на всей рейке и всех форсунках.

Кстати сервисмены просто пипец после ремонта полность неправильно подключили вакуумные трубки на управление УПК и турбины, вообще все на оборот. Спасибо на EXIST нашел схему подключений из 6 трубок 5 воткнули неправильно.
lexa-77

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 307
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 16, 2009 22:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что такое EXIST?
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Фев 16, 2009 23:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

после ремонта.,

А что за ремонт то был ???
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 17, 2009 11:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
EXIST.RU это интернет магазин, но кроме этого отличные схемы для ремонта причем сборочные особенно по Ситроенам, а ремонт был форсунок HDI на DELPFI CENTRE с заменой управляющего клапана, и корпуса одной из форсунок
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 17, 2009 11:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Мне самое главное узнать у людей кто работает с такими системами, что нибудь может произойти если во время работы движка на холостых поочередно отсоединять штекера с форсунок для определения нерабочего цилиндра, или на это может вызвать гидроудар в цилиндре.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Фев 17, 2009 20:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
UAR, нет, гидроудара не будет. Будет удар по твоему кошельку, т.к. сгорит блок управления двигателем. Клапана на форсунках управляются напряжением 60-80 В. Это напряжение вырабатывается ЭБУ. Если отключить нагрузку в виде форсунки то это повредит транзисторы в преобразователе напряжения. Неужели 50 т.р. за квалифицированную диагностику - оч. много?
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 18, 2009 13:14  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Да вот втом то и дело что эти диагнозисты ничего сказать не могут, то у вас клапан давления, то датчик температуры, а при чем тут троение двигателя хрен его поймеш, если есть координаты нормального спеца с прибором, 50 тыс не проблема, да и спецов сильно много стало как писал раньше самому пришлось по каталогу переподключать всю вакуумную систему авто и два разъема менять которые ухайдохали тыкая в них тестером с щупом диаметром 3 мм.
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 18, 2009 13:19  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ТНВД перебрал по новой с заменой всех почти комплектующих, и самое прикольное что строение ТНВД HDI DELPFI то проще некуда сложнее у велика запдний подшипник поменять. и за это такие бабки прося мама негорюй, причем тестил потом на стенде параметры нового, и авто с полтыка заводится стало? только троение осталось .
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Фев 19, 2009 20:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
UAR, форсунки Дельфи прописываюся в компе. Это правда. И начинать ремонт нужно было с проверки именно форсунок. Можно на компе.
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 20, 2009 12:33  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Покажет ли комп проблемную форсунку и именно на каком цилиндре
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 20, 2009 22:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
UAR, да, конечно покажет, но это также может быть из-за неправильной установки ремня ГРМ (в Дельфи насос тоже выставляется по меткам) или даже из-за проблем с работой клапана ЕГР. Но скорее форсунка после качественного ремонта.
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 23, 2009 10:54  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Спасибо за советы, сейчас переподключил турбину и клапан EГР поменял фишку (разбитые контакты) на датчике температуры солярки, погоню на диагностику потом отпишусь.
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 03, 2009 21:32  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Короче турбина неработает, вернее работает но нерегулируется, она там стоит с регулируемым колесом . Скинул трубку вакуума с тарбинки а вакуума и нет, вот и происходит фигня что на холостых движку воздуха нехватает, это ловит датчик давления после турбины и врубает ошибку одновременно блокируя частично подачу топлива, лезем в клапан управления турбиной он гад сзади движка снизу стоит .
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 30, 2009 17:11  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
После проверки на компе выдало ошибку форсунки 2 цилиндра, снял форсу в ремонт, после ремонта завелась без проблем и поехала.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы