Toyota Avalon

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avalonchik

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Янв 30, 2009 14:39  [ Ответить ]
Вообще перед покупкой целенаправленно рассматривались автомобили семейства Тойота Камри V30, В основном Камри ну и конечно купе Солара, Авалон до этого видел только на картинках, но знал, что это американская люкс версия Камри со всеми вытекающими... Если выбирать в своем классе то Авалон стоит между Камри 3 л. и Лексус ES, и по цене соответственно. Тут нечего добавить. Все эти три автомобиля хороши. В общем искал Камри, а нашел Авалон и очень этому рад!.
Свечи, колодки, жидкости, по-ходовой - меняю сам, мог бы и ремень ГРМ сам поменять, да нет в гараже у меня для этого условий (Авалон еле туда помещается).
Старт у такого крейсера с передним приводом по определению не может быть впечатляющим, хотя все в мире относительно. Стартует он в принципе нормально, но задний привод в этом плане куда интереснее. Очень радует разгон уже едущего автомобиля, особенно приятно разгоняется на скорости 100 и выше при кик-дауне, не многие машины так могут.
Учитывая валкость и мягкость американской подвески управляемость на скорости соответствующая, хотя, что касается малых скоростей и радиуса поворота - тут все более чем в порядке. Сильно донимает "перелазение" через лежачих полицейских.
Комфорт, опять же благодаря американской подвеске, на высоте! Очень мягкая машина!
Салон - для 2001 года это наверное был "космос", да и сейчас не многие одноклассники могут похвастаться таким интересным салоном. Салон - очень красивый, оригинальный и просторный. Если сравнивать с Камри V30, то салон у Авалона 2 гораздо интереснее.
Очень удачно влиты в панель твитеры (пищалки) вообще аудиосистема очень хорошо звучит - все JBL (штатная). Красиво сделан дисплей борт. компьютера. Приятно порадовали настройки компьютера - можно выставить метрическую систему и показания компьютера будут в км, литрах, км/ч и т.д.
Пассажиры сзади могут в присядку танцевать не касаясь передних кресел. Багажник большой.
В общем просторный, очень красивый, элегантный автомобиль бизнес-класса. В Америке Камри - это семейный седан, а Авалон Бизнес-класс! Такие у них градации. Дизайн Авалона разрабатывался на автолюбителей Америки, которые привыкли к Бьюикам и Кадиллакам, что бы конце концов и они выбрали Тойоту. Для нашего/европейского взгляда видеть такой автомобиль необычно и непривычно, но это я считаю больше достоинство, чем недостаток.
владимур

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 04, 2009 13:24  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Рулю на Авалоне 2000г.в. уже год. Нарадоваться не могу.Мягкий надёжный аппарат.Расходники многие уже есть в наличие, а остальное как правило в течение 7-10 дней доставляют, притом цены очень приятные. Выглядит дороже чем стоит, внутри удобен. Расход для 3000 см3 неплох(город до 13,5л, на трассе при 140км/ч в районе 10,8л - 11,2л., при 100км/ч - 8-9л. По надёжности могу сказать следующее: при покупке поменял все расходники, замена ГРМ с работой и з/ч стало мне в 180у.е, замена масел в двигателе и АКПП с фильтрами обошлось в 150у.е.( масла брал дорогие, не экономил),после пробега в 30 000км поменял тяги рулевые(20у.е. штука) и стойки стабилизатора переднего(17 у.е. штука).Проехал около 20000 км. Поменял тяги и стойки опять.Ровно все в одно время ушли в утиль. По остальному проблем НЕТ.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы