"Формула-1. 2009". Результаты.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Всё об автоспорте
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KostyaM

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Янв 22, 2009 21:40  [ Ответить ]
Календарь Формулы-1 сезона-2009:

1. 29 марта – ГП Австралии
2. 5 апреля – ГП Малайзии
3. 19 апреля – ГП Китая
4. 26 апреля – ГП Бахрейна
5. 10 мая – ГП Испании
6. 24 мая – ГП Монако
7. 7 июня – ГП Турции
8. 21 июня – ГП Великобритании
9. 12 июля – ГП Германии
10. 26 июля – ГП Венгрии
11. 23 августа – ГП Европы (Валенсия)
12. 30 августа – ГП Бельгии
13. 13 сентября – ГП Италии
14. 27 сентября – ГП Сингапура
15. 4 октября – ГП Японии
16. 18 октября – ГП Бразилии
17. 1 ноября – ГП Абу-Даби

Список заявленных участников в чемпионате мира по Формуле-1 2009 года
№ Гонщик Команда Конструктор
1 Льюис Хэмильтон (Великобритания) VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDE
2 Хейкки Ковалайнен (Финляндия) VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES
3 Кими Райкконен (Финляндия) SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI
4 Фелипе Масса (Бразилия) SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI
5 Роберт Кубица (Польша) BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER
6 Ник Хайдфельд (Германия) ВMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER
7 Фернандо Алонсо (Испания) ING RENAULT F1 TEAM RENAULT
8 Нельсон Пике-мл. (Бразилия) ING RENAULT F1 TEAM RENAULT
9 Ярно Трулли (Италия) PANASONIC TOYOTA RACING TOYOTA
10 Тимо Глок (Германия) PANASONIC TOYOTA RACING TOYOTA
11 Себастьен Буэми (Швейцария) SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI
12 Гонщик будет назван позднее SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI
14 Марк Уэббер (Австралия) RED BULL RACING RBR RENAULT
15 Себастьян Феттель (Германия) RED BULL RACING RBR RENAULT
16 Нико Росберг (Германия) AT&T WILLIAMS WILLIAMS TOYOTA
17 Кадзуки Накадзима (Япония) AT&T WILLIAMS WILLIAMS TOYOTA
18 Гонщик будет назван позднее HONDA RACING F1 TEAM HONDA *
19 Гонщик будет назван позднее TBA HONDA RACING F1 TEAM HONDA *
20 Адриан Сутиль (Германия) FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES
21 Джанкарло Физикелла (Италия) FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES
* Автопроизводитель Honda покинул чемпионат мира и команда выставлена на продажу.
KostyaM

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Апр 23, 2009 07:45  [ Ответить ]
Гран При Австралии : Гонка

Подиум Гран При Австралии

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы +24С

Первая гонка сезона получилась такой же удивительной, как и все сессии австралийского уик-энда. Новый регламент, новые машины, новая расстановка сил… и финиш за машиной безопасности.

Стартовавший с поула Дженсон Баттон сохранил позицию на старте и уверенно добился победы. Для стартовавшего вторым Рубенса Баррикелло гонка складывалась сложнее, бразилец участвовал в нескольких инцидентах, но в итоге на финише, как и на старте – дубль команды Росса Брауна. Блестящий дебют!

Машина безопасности дважды выезжала на трассу. На 19-м круге Казуки Накаджима разбил машину на выходе из четвертого поворота. На последних круга Роберт Кубица атаковал ехавшего вторым Себастьяна Феттеля - произошел контакт, обе машины получили повреждения, и на трассу выехала машина безопасности, за которой гонка и финишировала.

Стартовавшие с пит-лейн после субботней дисквалификации гонщики Toyota заработали очки, стартовавший 18-м Льюис Хэмилтон финишировал четвёртым - новый регламент позволяет обгонять, но подождём с выводами до Малайзии, благо до следующей гонки всего неделя...

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит

1. Д.Баттон Brawn-Mercedes В 1.34:15.784 195.775 км/ч 2
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes В + 0.807 195.747 км/ч 2
3. Я.Трулли Toyota В + 1.604 195.720 км/ч 2
Л.Хэмилтон* McLaren Mercedes В + 2.914 195.675 км/ч 2
4. Т.Глок Toyota В + 4.435 195.622 км/ч 2
5. Ф.Алонсо Renault В + 4.879 195.607 км/ч 3
6. Н.Росберг Williams-Toyota В + 5.722 195.578 км/ч 2
7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari В + 6.004 195.568 км/ч 2
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В + 6.298 195.558 км/ч 2
9. А.Сутил Force India-Mercedes В + 6.335 195.556 км/ч 3
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 7.085 195.530 км/ч 3
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes В + 7.374 195.521 км/ч 2
12. М.Уэббер Red Bull-Renault В + 1 круг 192.386 км/ч 2
13. С.Феттель Red Bull-Renault В + 2 круга 198.190 км/ч 3
14. Р.Кубица BMW Sauber В + 3 круга 200.616 км/ч 2
15. К.Райкконен Ferrari В + 3 круга 196.653 км/ч 2

* Льюис Хэмилтон дисквалифицирован
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Д.Баттон Brawn GP 10
2. Р.Баррикелло Brawn GP 8
3. Я.Трулли Toyota 6
4. Т.Глок Toyota 5
5. Ф.Алонсо Renault 4
6. Н.Росберг Williams-Toyota 3
7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 2
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Brawn GP Mercedes 18
2. Toyota Toyota 11
3. Renault Renault 4
4. Williams-Toyota Toyota 3
5. Toro Rosso-Ferrari Ferrari 3
KostyaM

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Апр 23, 2009 07:51  [ Ответить ]
Гран При Малайзии : Гонка

Подиум Гран При Малайзии

Пасмурно. Ливень во второй половине гонки. Воздуха +24С, трассы +26С

Малазийская погода завершила фарсом фантастическую гонку. Первая треть дистанции прошла в интересной борьбе на сухом асфальте. Старт выиграл Нико Росберг, гонщики Brawn GP стартовали не так удачно и потеряли несколько позиций. На первом круге с трассы вылетел Хейкки Ковалайнен, а вскоре вынужден был остановить машину Роберт Кубица. Дженсон Баттон останавливался в боксах позже соперников и вернул себе лидерство.

После первой волны пит-стопов команды получили грозовое предупреждение, и в Ferrari решили рискнуть – Кими Райкконен на 18-м круге получил комплект дождевой резины, но дождь начался гораздо позже, финн терял по двадцать секунд на круге и быстро износил шины.

Дождь пошел на 23-м круге. Гонщики отправились на пит-стоп и почти все выбрали дождевой состав, но Тимо Глоку поставили промежуточные шины, и немец получил преимущество в скорости, отыгрывая по десять секунд на круге. Дождь не усиливался, и многие снова отправились в боксы – на этот раз за комплектом промежуточных шин, но на 32-м круге начался настоящий ливень. Трасса мгновенно покрылась водой, выехала машина безопасности, а через несколько минут гонка была остановлена красными флагами.

Гонка остановлена

Пауза затянулась, дождь продолжался, быстро темнело, и Марк Уэббер предложил гонщикам отказаться от рестарта - на мокрой трассе при плохой видимости это могло быть слишком опасно. Многие покинули машины, наконец, в 18:52 местного времени было объявлено о том, что рестарта не будет.

Проехав дистанцию, меньшую, чем необходимо для классификации, гонщики получили лишь половину очков. Гонку выиграл Дженсон Баттон – это вторая подряд победа британца и Brawn GP…

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP В 55'30"622 185.730 км/ч 4
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 22"722 184.472 км/ч 1
3. Т.Глок Toyota В + 23"513 184.428 км/ч 3
4. Я.Трулли Toyota В + 46"173 183.191 км/ч 4
5. Р.Баррикелло Brawn GP В + 47"360 183.126 км/ч 4
6. М.Уэббер Red Bull-Renault В + 52"333 182.857 км/ч 4
7. Л.Хэмилтон McLaren В + 60"733 182.404 км/ч 3
8. Н.Росберг Williams-Toyota В + 71"576 181.823 км/ч 4
9. Ф.Масса Ferrari В + 76"932 181.537 км/ч 3
10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В + 102"164 180.203 км/ч 3
11. Ф.Алонсо Renault В + 1 круг 179.822 км/ч 3
12. К.Накаджима Williams-Toyota В + 1 круг 179.872 км/ч 3
13. Н.Пике Renault В + 1 круг 179.442 км/ч 3
14. К.Райкконен Ferrari В + 1 круг 178.092 км/ч 3
15. С.Феттель Red Bull-Renault В сход 184.567 км/ч 3
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari В сход 183.030 км/ч 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes В + 1 круг 178.251 км/ч 2
18. Д.Физикелла Force India-Mercedes В сход 181.062 км/ч 1

Лучший круг: Д.Баттон (Brawn GP) - 1:36.641 (18 круг, 206.483 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Р.Кубица BMW Sauber 1 пневматика
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 0 вылет
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Д.Баттон Brawn GP 15
2. Р.Баррикелло Brawn GP 10
3. Я.Трулли Toyota 8.5
4. Т.Глок Toyota 8
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 4
6. Ф.Алонсо Renault 4
7. Н.Росберг Williams-Toyota 3.5
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 2
9. М.Уэббер Red Bull-Renault 1.5
10. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1
11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Brawn GP Mercedes 25
2. Toyota Toyota 16.5
3. BMW Sauber BMW 4
4. Renault Renault 4
5. Williams-Toyota Toyota 3.5
6. Toro Rosso-Ferrari Ferrari 3
7. Red Bull-Renault Renault 1.5
8. McLaren-Mercedes Mercedes 1
KostyaM

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Апр 23, 2009 07:56  [ Ответить ]
Гран При Китая : Гонка



Пасмурно. Дождь. Воздуха +19С, трассы +18С

Прогноз обещал осадки ближе к вечеру, после финиша, но погода распорядилась по своему – с утра зарядил дождь, гонщики выехали на формировочный круг с дождевой резиной и стартовали за машиной безопасности.

До ухода машины безопасности два гонщика побывали в боксах – Сутила и Росберга дозаправили, и сменили один комплект дождевой резины на другой такой же – команды оперативно скорректировали стратегию гонки.

Двадцать минут машина безопасности водила пелетон, дождь продолжался, но организаторы объявили рестарт. Буквально перед этим отправился в боксы Фернандо Алонсо – кончалось топливо. Пара гонщиков Red Bull возглавила гонку, за ними ехали два гонщика Brawn GP, а позади них плотная группа боролась за позицию.

Из лидирующей группы первым на пит-стоп отправился Марк Уэббер, австралиец получил комплект дождевых шин и вернулся на трассу шестым. Кругом позже боксы посетил лидер – Феттель вернулся на трассу третьим.

На 17-м круге в густой пелене брызг Роберт Кубица налетел на машину Ярно Трулли, и на трассу вновь выехала машина безопасности. Лидирующие в гонке Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло отправились на пит-стоп. Фелипе Масса остановился на прямой из-за проблем с машиной. На 23-м круге машина безопасности покинула трассу, пелетон возглавил Себастьян Феттель.

На 28-м круге Нельсиньо Пике вылетел с трассы, повредив машину о пенопластовый блок рекламы Shell, а кругом позже Марк Уэббер обошел Дженсона Баттона в борьбе за вторую позицию – гонку вновь возглавил дуэт гонщиков Red Bull.

Дождь ненадолго стихал и принимался вновь, состояние трассы менялось. Феттель и Уэббер обменялись лучшими кругами, создав отрыв от соперников, после второго и финального пит-стопа Феттель выехал за Батоном, на следующем круге механики Red Bull обслужили Марка Уэббера – австралиец вернулся на трассу третьим, перед Рубенсом Баррикелло, при этом обоих гонщиков Brawn GP ждал финальный пит-стоп. За 15 кругов до финиша Феттель вернул себе лидерство и уверенно удержал преимущество до финиша.

За шесть кругов до финиша в серьёзную аварию попал Адриан Сутил, ехавший шестым – немец не удержал машину и врезался в защитный барьер из покрышек.

Это вторая победа Себастьяна Феттеля, в прошлом году он выиграл дождевую гонку в Монце, заработав первую победу для Toro Rosso, а в Шанхае – первую победу для Red Bull. Марк Уэббер финишировал вторым, обеспечив команде победный дубль. Следом финишировала пара пилотов Brawn GP и гонщики McLaren. Призовую восьмёрку замкнули Глок и дебютант чемпионата Себастьен Буэми. Очки в Шанхае заработали три машины, построенные Эдрианом Ньюи.

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault В 1:57'43"485 155.480 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault В + 10"970 155.239 2
3. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes В + 44"975 154.497 2
4. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes В + 1'03"704 154.091 2
5. Х.Ковалайнен McLaren В + 1'05"102 154.061 1
6. Л.Хэмилтон McLaren В + 1'11"866 153.915 1
7. Т.Глок Toyota В + 1'14"476 153.858 1
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari В + 1'16"439 153.816 2
9. Ф.Алонсо Renault В + 1'24"309 153.647 2
10. К.Райкконен Ferrari В + 1'31"750 153.487 1
11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В + 1'34"156 153.435 1
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 1'35"834 153.399 1
13. Р.Кубица BMW Sauber В + 1'46"853 153.163 2
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes В + 1 круг 152.157 1
15. Н.Росберг Williams-Toyota В + 1 круг 151.680 3
16. Н.Пике Renault В + 2 круга 149.229 3
17. А.Сутил Force India-Mercedes В сход 152.442 2

Лучший круг: Р.Баррикелло (Brawn GP) - 1:52.592 (42 круг, 174.289 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota 19 авария
Ф.Масса Ferrari 23 отказ электроники
К.Накаджима Williams 44 коробка передач
А.Сутил Force India 51 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Д.Баттон Brawn GP 21
2. Р.Баррикелло Brawn GP 15
3. С.Феттель Red Bull-Renault 10
4. Т.Глок Toyota 10
5. М.Уэббер Red Bull-Renault 9.5
6. Я.Трулли Toyota 8.5
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 4
8. Ф.Алонсо Renault 4
9. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
10. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 4
11. Н.Росберг Williams-Toyota 3.5
12. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Brawn GP Mercedes 36
2. Red Bull Renault 19.5
3. Toyota Toyota 18.5
4. McLaren Mercedes 8
5. BMW Sauber BMW 4
6. Renault Renault 4
7. Toro Rosso Ferrari 4
8. Williams Toyota 3.5
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Июл 26, 2009 22:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Бахрейн

На зимних тестах погода не способствовала эффективной работе команд, тенденция продолжилась и после начала чемпионата – две из трёх первых гонок были дождевыми, а перед стартом Гран При Бахрейна прогноз обещал песчаную бурю. К счастью, обошлось…

На старте Ярно Трулли не смог сохранить преимущество поула, вперед вышел Тимо Глок, а Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS, отыграв несколько позиций. Не обошлось без инцидентов – Роберт Кубица и Казуки Накаджима отправились в боксы для замены переднего антикрыла. На третьем круге в боксах побывал Фелипе Масса. Самой легкой на старте была машина Тимо Глока, немец несколько раз показал лучшее время на круге, потом лучший круг проехал Трулли – пара гонщиков Toyota отрывалась от Баттона.

На 12-м круге Глок первым совершил запланированный пит-стоп, кругом позже боксы посетил Трулли – гонщики Toyota получили комплект более стабильных, но медленных шин Medium. На 16-м круге первый пит-стоп совершили Баттон и Хэмилтон, вернувшись на трассу с мягкими шинами, гонку возглавил Себастьян Феттель. Немец заехал на дозаправку на 19-м круге, в лидеры вышел Кими Райкконен, и после пит-стопа финна на 22-м круге ситуация стабилизировалась: Баттон – Трулли – Феттель – Хэмилтон – Баррикелло – Глок. Трулли смог сохранить позицию после первого пит-стопа, Глок откатился назад.

На втором отрезке Баттон отыгрывал у Трулли по полсекунды на круге, и к следующей волне пит-стопов отрыв вырос почти до 17-ти секунд. На 38-м круге Баттон, Трулли и Хэмилтон посетили боксы, Ярно получил комплект быстрых шин SuperSoft, а два британца – Medium. Гонку снова возглавил Феттель, но после пит-стопа на 41-м круге немец вернулся на трассу позади Баттона, но впереди Трулли. После пит-стопа Райкконена, поднявшегося на вторую позицию, ситуация стабилизировалась: Баттон – Феттель – Трулли – Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен. Для Баррикелло команда выбрала стратегию трёх пит-стопов – Рубенс отправился в боксы за 10 кругов до финиша и вернулся на трассу перед Райкконеном – план Росса Брауна сработал и в этом случае.

Дженсон Баттон одержал третью победу в этом сезоне и четвёртую в карьере, закрепив лидерство в чемпионате – почти 100%-й результат. Кими Райкконен заработал первые очки для Ferrari в этом сезоне…

1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1:31'48"182
2. С.Феттель Red Bull-Renault + 7"187
3. Я.Трулли Toyota + 9"170
4. Л.Хэмилтон McLaren + 22"096
5. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 37"779
6. К.Райкконен Ferrari + 42"057
7. Т.Глок Toyota + 42"880
8. Ф.Алонсо Renault + 52"775
9. Н.Росберг Williams-Toyota + 58"198
10. Н.Пике Renault + 1'05"149
11. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'07"641
12. Х.Ковалайнен McLaren + 1'17"824
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'18"805
14. Ф.Масса Ferrari + 1 круг
15. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1 круг
16. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг
18. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг


Положение в чемпионате:

Личный зачет

1. Д.Баттон 31
2. Р.Баррикелло 19
3. С.Феттель 18
4. Я.Трулли 14.5
5. Т.Глок 12
6. М.Уэббер 9.5
7. Л.Хэмилтон 9
8. Ф.Алонсо 5
9. Н.Хайдфельд 4
10. Х.Ковалайнен 4
11. Н.Росберг 3.5
12. К.Райкконен 3
13. С.Буэми 3
14. С.Бурдэ 1


Кубок конструкторов

1. Brawn GP Mercedes 50
2. Red Bull Renault 27.5
3. Toyota Toyota 26.5
4. McLaren Mercedes 13
5. Renault Renault 5
6. BMW Sauber BMW 4
7. Toro Rosso Ferrari 4
8. Williams Toyota 3.5
9. Ferrari Ferrari 3
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июл 27, 2009 19:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ИСПАНИЯ


Прогноз обещал 60% вероятность дождя воскресным утром, но обошлось – гонки поддержки прошли на сухом асфальте, а к старту Гран При окончательно распогодилось.

На старте Рубенс Баррикелло опередил Дженсона Баттона, Фелипе Масса отыграл позицию, использовав преимущество KERS, но почти сразу гонку пришлось остановить машиной безопасности – вылетев на гравий Ярно Трулли вернулся на трассу, зацепил машину Адриана Сутила, а позади них столкнулись гонщики Toro Rosso, пытавшиеся избежать завала. Четверо гонщиков выбыли из борьбы.

Три круга машина безопасности возглавляла пелетон, на рестарте расстановка сил сохранилась. На седьмом круге выбыл из борьбы Хейкки Ковалайнен – финн свернул в боксы из-за проблем с коробкой передач. Баррикелло и Баттон обменивались лучшими кругами, постепенно отрываясь от Массы.

На 17-м круге Глок, Баттон и Алонсо провели первый плановый пит-стоп, а Райкконен выбыл из борьбы из-за проблем с машиной. Кругом позже Баррикелло отправился на пит-стоп, и гонку возглавил Фелипе Масса. На 19-м круге боксы посетили Масса и Феттель, Фелипе вернулся на трассу позади двух машин Brawn GP – расстановка сил в лидирующей группе не изменилась.

Получив меньшее количество топлива, Баррикелло быстро отрывался от Баттона, создав преимущество в 13.5 секунд над напарником и в 17 секунд над Массой, Рубенс свернул в боксы на 31-м круге, тогда же первый пит-стоп провели Хайдфельд и Хэмилтон.

Гонку возглавил Дженсон Баттон, с небольшим преимуществом над Массой, Феттелем и Баррикелло – четвёрку лидеров разделяли 8.7 секунд, причём в этой группе только у Баррикелло была стратегия трёх пит-стопов, но Рубенсу предстояло проехать меньшую дистанцию на жесткой резине.

На 43-м круге Масса и Феттель провели второй пит-стоп, получив комплект более медленных жестких шин, Баррикелло вышел на вторую позицию с мягкой резиной и необходимостью провести ещё один пит-стоп. В тот момент Рубенс выигрывал у Массы и Феттеля больше секунды на круге.

На 48-м круге в боксы заехал лидировавший Дженсон Баттон, британец вернулся на трассу позади Баррикелло и Уэббера, на 50-м круге эти два гонщика отправились в боксы, вернувшись на трассу перед Массой. Расстановку сил определила дистанция, пройденная на разных составах резины.

Масса и Феттель боролись за четвёртую позицию, но инженер предупредил Фелипе о большом расходе топлива и возможном проведении дополнительного пит-стопа. Бразильцу пришлось сбросить скорость, пропустив немца, а на последнем круге и Алонсо.

Команда Росса Брауна добилась 100%-го результата, заработав дубль. Дженсон Баттон закрепил лидерство в чемпионате, одержав четвёртую победу в пяти первых гонках…

1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1:37'19"202
2. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 13"056
3. М.Уэббер Red Bull-Renault + 13"924
4. С.Феттель Red Bull-Renault + 18"941
5. Ф.Алонсо Renault + 43"166
6. Ф.Масса Ferrari + 50"827
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 52"312
8. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'05"211
9. Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг
10. Т.Глок Toyota + 1 круг
11. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг
12. Н.Пике Renault + 1 круг
13. К.Накаджима Williams-Toyota + 1 круг
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1 круг


1. Д.Баттон Brawn GP 41
2. Р.Баррикелло Brawn GP 27
3. С.Феттель Red Bull-Renault 23
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 15.5
5. Я.Трулли Toyota 14.5
6. Т.Глок Toyota 12
7. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 9
8. Ф.Алонсо Renault 9
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
10. Н.Росберг Williams-Toyota 4.5
11. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
12. Ф.Масса Ferrari 3
13. К.Райкконен Ferrari 3
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1



1. Brawn GP Mercedes 68
2. Red Bull Renault 38.5
3. Toyota Toyota 26.5
4. McLaren Mercedes 13
5. Renault Renault 9
6. BMW Sauber BMW 6
7. Ferrari Ferrari 6
8. Williams Toyota 4.5
9. Toro Rosso Ferrari 4
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июл 28, 2009 13:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
МОНАКО

Старт на этот раз обошелся без инцидентов. Дженсону Баттону удалось сохранить преимущество поула, а Рубенс Баррикелло с третьей позиции опередил стартовавшего вторым Кими Райкконена. Пара гонщиков Brawn GP быстро отрывалась.

На седьмом круге Фелипе Масса пытался атаковать Себастьяна Феттеля, срезал шикану, и был вынужден вернуть позицию, пропустив заодно и Росберга. Феттель уступал лидерам по четыре секунды с круга и сдерживал большую группу гонщиков, пока не свернул в боксы. В этому моменту группа из Баттона, Баррикелло и Райкконена оторвалась почти на двадцать секунд.

На 11-м круге Буэми и Пике выбыли из борьбы, столкнувшись в Ste Devote, на 17-м там же выбыл из борьбы Себастьян Феттель.

Мягкая резина, на которой стартовали гонщики Brawn GP, быстро изнашивалась и скоро начала серьёзно – больше секунды на круге уступать в скорости жестким шинам. На первом пит-стопе все гонщики лидирующей группы получили комплект жестких шин.

После первой волны пит-стопов ситуация в первой тройке не изменилась: Баттон – Баррикелло – Райкконен, но Массе удалось отыграть несколько позиций, поднявшись на четвёртое место. Баттон сохранил отрыв и лидировал с преимуществом более десяти секунд.

На 30-м круге свернул в боксы и покинул машину Роберт Кубица. Кими Райкконен и Фелипе Масса обменивались лучшими кругами. Первым из лидирующей группы на второй пит-стоп заехал Баррикелло, кругом позже в боксы свернул Баттон. Лидер чемпионата мира вернулся на трассу между двумя гонщиками Ferrari, которым пит-стоп ещё предстоял.

На 53-м круге разворот Хейкки Ковалайнена в «Бассейне» привёл к повреждению машины, тогда же провёл второй пит-стоп Кими Райкконен, вернувшийся на трассу позади Рубенса Баррикелло. На 57-м круге пит-стоп провёл Масса, выехав позади Райкконена – расстановка не изменилась. На последнем круге гонки разбил машину Казуки Накаджима.

Дженсон Баттон выиграл гонку, одержав пятую победу в шести Гран При и закрепив лидерство в чемпионате, Brawn GP заработала третий дубль в сезоне. Кими Райкконен финишировал на подиуме, это 58-й подиум в карьере финна и первый после прошлогодней гонки в Бразилии…

1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1:40'44"282
2. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 7"666
3. К.Райкконен Ferrari + 13"443
4. Ф.Масса Ferrari + 15"110
5. М.Уэббер Red Bull-Renault + 15"730
6. Н.Росберг Williams-Toyota + 33"586
7. Ф.Алонсо Renault + 37"839
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'03"142
9. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1'05"040
10. Т.Глок Toyota + 1 круг
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг
12. Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг
13. Я.Трулли Toyota + 1 круг
14. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг
15. К.Накаджима Williams-Toyota + 2 круга

1. Д.Баттон Brawn GP 51
2. Р.Баррикелло Brawn GP 35
3. С.Феттель Red Bull-Renault 23
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 19.5
5. Я.Трулли Toyota 14.5
6. Т.Глок Toyota 12
7. Ф.Алонсо Renault 11
8. К.Райкконен Ferrari 9
9. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 9
10. Ф.Масса Ferrari 8
11. Н.Росберг Williams-Toyota 7.5
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
13. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2

1. Brawn GP Mercedes 86
2. Red Bull Renault 42.5
3. Toyota Toyota 26.5
4. Ferrari Ferrari 17
5. McLaren Mercedes 13
6. Renault Renault 11
7. Williams Toyota 7.5
8. BMW Sauber BMW 6
9. Toro Rosso Ferrari 5
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Авг 13, 2009 11:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Турция

Перед стартом воздух прогрелся до +32, а трасса до +49С, температура подошла к пределу, который многие считали критичным для износа мягкого состава шин – использование резины на дистанции становилось одним из важнейших факторов гонки.

Лидеры выбрали для старта более предсказуемую жесткую резину, в первой десятке лишь на легкой машине Фернандо Алонсо стояли мягкие шины.

На старте Себастьян Феттель удержал лидерство, но скоро ошибся в повороте, зацепил траву, и Дженсон Баттон вышел вперед. Рубенс Баррикелло потерял десяток позиций после неудачного старта и бросился отыгрываться, участвовал с инцидентах с Ковалайненом и Сутилем. Последний контакт привел к поломке переднего антикрыла и визиту в боксы.

Фернандо Алонсо первым совершил плановый пит-стоп на 14-м круге, кругом позже в боксы свернул Феттель. Отрыв Баттона к этому моменту вырос до шести секунд. Следом отправился на пит-стоп Ярно Трулли, а кругом позже – Дженсон Баттон и Фелипе Масса.

Гонку возглавил Марк Уэббер, Баттон вернулся на трассу третьим, и вернул лидерство после дозаправки Уэббера и Росберга. Расстановку сил в лидирующей группе первые пит-стопы не изменили, но Феттель, получив меньше топлива, прибавил в скорости и постепенно отыгрывал отставание от Баттона. Эта пара ехала быстрее всех – отрыв от Уэббера вырос до 11-ти секунд, но Себастьян проходил круги в лучшем темпе. На 25-м круге немец подобрался на дистанцию атаки, но выйти вперед не смог, и на 28-м круге свернул в боксы, снова получив комплект жестких шин – в Red Bull выбрали стратегию трёх пит-стопов.

Феттель вернулся на трассу третьим, в семи секундах позади Уэббера, который проводил гонку с двумя пит-стопами. Для борьбы за позицию немцу нужно было отыграть это отставание, но напарники ехали примерно в одном темпе, а Баттон постепенно увеличивал отрыв.

На 32-м круге боксы посетили Хэмилтон и Бурдэ, выбравшие стратегию одного пит-стопа. На 39-м в боксы свернул Рубенс Баррикелло, занимавший в тот момент 14-ю позицию, и Фернандо Алонсо, ехавший 9-м – началась вторая волна пит-стопов для гонщиков, выбравших две остановки.

На 42-м круге в боксы свернули Баттон, Уэббер и Трулли, Дженсон вернулся на трассу лидером, опередив Феттеля и Уэббера, при этом немцу предстоял ещё один пит-стоп. На 47-м круге механики Red Bull обслужили Себастьяна, который вернулся на трассу третьим. На том же круге Рубенс Баррикелло остановил машину в боксах – это первый сход Brawn GP в сезоне 2009 года.

За девять кругов до финиша Феттель уступал Уэбберу чуть меньше четырёх секунд, а Дженсон лидировал с комфортным преимуществом. Себастьян сократил отставание от напарника до секунды, но позицию не отыграл.

Дженсон Баттон уверенно выиграл гонку – это шестая победа британского гонщика в семи прошедших Гран При, и четвёртая подряд. На подиум поднялись два гонщика Red Bull, а главные неудачники прошлой гонки – Toyota и BMW вернулись в призовую восьмёрку…

1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1:26'24"848 214.823 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 6"714 214.545 2
3. С.Феттель Red Bull-Renault + 7"461 214.514 3
4. Я.Трулли Toyota + 27"843 213.675 2
5. Н.Росберг Williams-Toyota + 31"539 213.524 2
6. Ф.Масса Ferrari + 39"996 213.178 2
7. Р.Кубица BMW Sauber + 46"247 212.923 2
8. Т.Глок Toyota + 46"959 212.895 2
9. К.Райкконен Ferrari + 50"246 212.761 2
10. Ф.Алонсо Renault + 1'02"420 212.267 2
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'04"327 212.190 2
12. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'06"376 212.107 2
13. Л.Хэмилтон McLaren + 1'20"454 211.540 1
14. Х.Ковалайнен McLaren + 1 круг 210.749 2
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 210.630 2
16. Н.Пике Renault + 1 круг 210.487 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг 210.250 2
18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 210.159 1


Лучший круг: Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1.27:579 (40 круг, 219.422 км/ч)

Положение в чемпионате:

1. Д.Баттон Brawn GP 61
2. Р.Баррикелло Brawn GP 35
3. С.Феттель Red Bull-Renault 29
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 27.5
5. Я.Трулли Toyota 19.5
6. Т.Глок Toyota 13
7. Н.Росберг Williams-Toyota 11.5
8. Ф.Масса Ferrari 11
9. Ф.Алонсо Renault 11
10. К.Райкконен Ferrari 9
11. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 9
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
13. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
15. Р.Кубица BMW Sauber 2
16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2


1. Brawn GP Mercedes 96
2. Red Bull Renault 56.5
3. Toyota Toyota 32.5
4. Ferrari Ferrari 20
5. McLaren Mercedes 13
6. Williams Toyota 11.5
7. Renault Renault 11
8. BMW Sauber BMW 8
9. Toro Rosso Ferrari 5


Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Авг 23, 2009 17:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Великобритания Сильверстоун



Перед стартом Гран При представители Force India обратились к FIA за разрешением на использование нового шасси для Адриана Сутила. Машина немца серьёзно пострадала в субботней аварии. Разрешение было получено, но Сутил стартовал с пит-лейн, как и предусмотрено регламентом.

Себастьян Феттель сохранил преимущество на старте, Кими Райкконен отыграл четыре позиции, а Дженсон Баттон и Ярно Трулли по три позиции проиграли. На втором круге Баттон отыграл позицию, опередив Массу. Феттель быстро отрывался от Баррикелло, выигрывая по секунде на круге, положение в группе лидеров стабилизировалось: Феттель – Баррикелло – Уэббер – Накаджима – Райкконен – Росберг – Трулли – Баттон.

В средней группе Ник Хайдфельд с поломанным передним антикрылом сдерживал Фернандо Алонсо – гонщики боролись за 12-ю позицию, и ехавший 11-м Джанкарло Физикелла смог оторваться на 14 секунд.

Казуки Накаджима первым поехал на плановый пит-стоп, японца обслужили на 15-м круге. На 18-м круге в боксы свернули Росберг, Трулли и Баттон. Трулли получил комплект мягких шин, Баттон – жестких. Кругом позже на пит-стоп отправился Рубенс Баррикелло, на следующем круге механики обслужили Марка Уэббера, и австралиец вернулся на трассу перед Рубенсом.

На 21-м круге боксы посетил лидер гонки, преимущества хватило Феттелю, чтобы сохранить первую позицию. После первой волны пит-стопов произошли некоторые перестановки: Феттель – Уэббер – Баррикелло – Росберг – Масса - Трулли – Райкконен – Баттон. Накаджима после раннего пит-стопа покинул первую восьмерку, Фелипе Масса, за счет длинного первого отрезка, поднялся на пятое место. Феттель выигрывал у Уэббера больше двадцати секунд и немного сбросил скорость, чтобы сберечь шины.

На 35-м круге Себастьен Бурдэ зацепил машину Хейкки Ковалайнена в повороте Club. Финн вернулся после пит-стопа впереди Льюиса Хэмилтона, который использовал другую стратегию, и сбросил скорость, пропуская напарника по команде. Бурдэ врезался в Ковалайнена, оба гонщика заехали на пит-лейн для ремонта и вернулись на трассу, но через пару кругов остановили машины в боксах – повреждения оказались слишком серьёзными.

На 43-м круге Кими Райкконен открыл вторую волну пит-стопов, следом в боксы заехали Нико Росберг и Себастьян Феттель. В этот момент Феттель выигрывал у Уэббера 14 секунд. Фелипе Масса провёл второй пит-стоп на 46-м круге и вернулся на трассу перед Росбергом, кругом позже боксы посетил Ярно Трулли, а на следующем круге - Уэббер и Баррикелло. Вернувшись на трассу, Рубенс сохранил позицию. На 50-м круге в боксы свернул Дженсон Баттон, лидер чемпионата получил комплект мягких шин и вернулся на трассу шестым. Первая восьмерка после второй волны пит-стопов: Феттель – Уэббер – Баррикелло – Масса – Росберг – Баттон – Трулли – Райкконен.

Гонщики Red Bull Racing заработали дубль на финише Гран При Великобритании. Стартовав с поула, Себастьян Феттель проехал лучший круг и выиграл гонку, одержав третью в карьере и вторую победу в этом сезоне. Борьба обостряется!



Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1.20:735 (16 круг, 229.238 км/ч)

Положение в чемпионате

1. Д.Баттон Brawn GP 64
2. Р.Баррикелло Brawn GP 41
3. С.Феттель Red Bull-Renault 39
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 35.5
5. Я.Трулли Toyota 21.5
6. Ф.Масса Ferrari 16
7. Н.Росберг Williams-Toyota 15.5
8. Т.Глок Toyota 13
9. Ф.Алонсо Renault 11
10. К.Райкконен Ferrari 10
11. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 9
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
13. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
15. Р.Кубица BMW Sauber 2
16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2

Кубок конструкторов

1. Brawn GP Mercedes 105
2. Red Bull Renault 74.5
3. Toyota Toyota 34.5
4. Ferrari Ferrari 26
5.Williams Toyota 15.5
6. McLaren Mercedes 13
7. Renault Renault 11
8. BMW Sauber BMW 8
9. Toro Rosso Ferrari 5
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Авг 23, 2009 17:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
12 июля. ГП Германии: гонка



Старт получился интересным, Баррикелло захватил лидерство, опередив Уэббера, при этом машины гонщиков коснулись. Хэмилтон использовал преимущество KERS, опередив соперников на входе в первый поворот, но на выходе опоздал с торможением, потеряв несколько позиций. На третье место поднялся Ковалайнен, Масса и Баттон боролись за четвёртую позицию, а Хэмилтону пришлось совершить внеплановый пит-стоп для замены поврежденной шины.

Скоро ситуация стабилизировалась, Баррикелло и Уэббер уехали вперёд, а Ковалайнен сдерживал группу из Баттона, Массы и Феттеля – уже к шестому кругу лидеры выигрывали у Хейкки около десяти секунд.

Стартовый инцидент между Уэббером и Баррикелло не остался без внимания стюардов, утром за аналогичный инцидент судьи наказали Виталия Петрова, и на 11-м круге было объявлено решение – Уэббер должен проехать через пит-лейн.

На 13-м круге Баттон первым свернул на плановый пит-стоп, следом боксы посетил Баррикелло, а Уэббер отбыл штраф, вернувшись на трассу лидером гонки. Баррикелло вернулся между Массой и Феттелем, которые боролись за позицию. На 15-м круге механики обслужили Ковалайнена, финн вернулся на трассу позади Баттона, но британец быстро отыграл несколько позиций, а Хейкки отстал.

На 18-м круге вылетел Себастьен Бурдэ, вернувшись на трассу, француз заехал в боксы и остановил машину. На том же круге первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер. Австралиец вернулся на трассу седьмым, перед Баттоном, а гонку возглавил Фелипе Масса.

На двадцатом круге пит-стоп провёл Феттель, на 24-м – Райкконен, кругом позже – Масса. Масса вернулся на трассу позади Феттеля, гонку возглавил Баррикелло.

Последним из группы лидеров, на 27-м круге, в боксы свернул Адриан Сутил, немец в тот момент ехал вторым! Сутил вернулся на трассу между Массой и Райкконеном, машины Адриана и Кими коснулись, и на следующем круге Сутил вынужден был снова посетить боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.

После пит-стопов ситуация стабилизировалась – Баррикелло лидировал с преимуществом в четыре секунды над Уэббером, но Марк быстро сокращал отставание. Следом ехали Баттон, Уэббер, Масса, Росберг, Райкконен и Ковалайнен.

На 31-м круге Баттон свернул в боксы, следом на обслуживание заехал Баррикелло. Пит-стоп бразильца затянулся – у команды возникла проблема с заправочной машиной. Гонку возглавили пилоты Red Bull, Уэббер лидировал с преимуществом в 17.5 секунд над Феттелем. Несмотря на штраф с проездом по пит-лейн, преимущество Марка на первом отрезке позволило сохранить лидерство.

На 34-м круге Ferrari Райкконена потеряла скорость, финн свернул в боксы и остановил машину. Первая восьмерка: Уэббер – Феттель – Масса – Росберг – Баррикелло – Баттон – Ковалайнен – Алонсо.

На 43-м круге финальный пит-стоп провёл Марк Уэббер, кругом позже в боксы свернул Себастьян Феттель. Марк сохранил лидерство, а Себастьян вернулся на трассу шестым. Кругом позже на пит-стоп заехал Фелипе Масса, выехав позади Феттеля, как и перед пит-стопом. На 50-м круге Рубенс Баррикелло провёл третий пит-стоп, а кругом позже в боксы заехал Дженсон Баттон, вернувшись на трассу впереди бразильца.

Стартовав с поула, Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым, обеспечив команде третий в сезоне дубль, а Фелипе Масса, впервые за сезон, поднялся на подиум.



Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:33.365 (49 круг, 198.498)

Личный зачет

1. Д.Баттон Brawn GP 68
2. С.Феттель Red Bull-Renault 47
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 45.5
4. Р.Баррикелло Brawn GP 44
5. Ф.Масса Ferrari 22
6. Я.Трулли Toyota 21.5
7. Н.Росберг Williams-Toyota 20.5
8. Т.Глок Toyota 13
9. Ф.Алонсо Renault 13
10. К.Райкконен Ferrari 10
11. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 9
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
13. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 5
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
15. Р.Кубица BMW Sauber 2
16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2


Кубок конструкторов

1. Brawn GP Mercedes 112
2. Red Bull Renault 92.5
3. Toyota Toyota 34.5
4. Ferrari Ferrari 32
5.Williams Toyota 20.5
6. McLaren Mercedes 14
7. Renault Renault 13
8. BMW Sauber BMW 8
9. Toro Rosso Ferrari 5
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Авг 23, 2009 17:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Гран При Венгрии : Гонка



В Венгрии Фернандо Алонсо, впервые после Гран При Италии 2007 года, стартовал с поула. Машина испанца была самой лёгкой в финале квалификации, чтобы реализовать преимущество поула в результат, Фернандо нужно было сохранить позицию на старте.
Алонсо сохранил преимущество в первом повороте, Марк Уэббер поднялся на вторую позицию, Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS и ехал третьим, Себастьян Феттель застрял за Ковалайненом. Кими Райкконен отыграл три позиции, машины Райкконена и Феттеля коснулись.

На втором круге Адриан Сутил остановил машину в боксах. Ситуация в первой восьмёрке стабилизировалась: Алонсо – Уэббер – Хэмилтон – Райкконен – Росберг – Ковалайнен – Феттель – Баттон. На пятом круге Хэмилтон обошел Уэббера в борьбе за второе место, преимущество Алонсо в этот момент выросло до трех секунд.

На свободной трассе Хэмилтон отрывался от Уэббера, догоняя Алонсо, который должен был первым останавливаться в боксах. Льюис отыгрывал по четыре десятых на круге и, к пит-стопу Фернандо, сократил отставание с трёх секунд до одной.

Алонсо остановился в боксах на 12-м круге. Пит-стоп прошел быстро, но неудачно – едва машина тронулась, стали очевидны проблемы с аэродинамическим колпаком правой передней шины, а потом колесо оторвалось. Испанцу пришлось вернуться в боксы на внеплановый пит-стоп, а, кругом спустя, остановить машину.

Гонку возглавил Льюис Хэмилтон. На двадцатом круге в боксы заехали Райкконен и Уэббер. Машину Уэббера чуть задержали на дозаправке, выезжая после обслуживания, Кими и Марк едва не столкнулись на пит-лейн. Кругом позже боксы посетил Хэмилтон, на следующем круге – Феттель и Ковалайнен. Льюис сохранил лидерство, опережая группу из Баттона, Трулли и Пике, которые ещё не останавливались в боксах. Райкконен за счет пит-стопа опередил Уэббера.

На 27-м круге Феттель посетил боксы для замены носового обтекателя, при ремонте машины возникли проблемы с креплением переднего левого колеса, потом Себастьян заехал в боксы ещё раз и остановил машину.

Последним, на 33-м круге, на пит-стоп заехал Рубенс Баррикелло. Гонку возглавлял Хэмилтон, за ним, в семи секундах ехал Райкконен, следом в первой восьмёрке – Уэббер, Ковалайнен, Росберг, Глок, Трулли и Баттон. Уэббер уступал лидеру 20-ть секунд и почти полсекунды на круге уступал Хэмилтону и Райкконену, которые ехали в примерно равном темпе.

На 45-м круге, первым из группы лидеров, Хейкки Ковалайнен отправился на пит-стоп. Следом в боксы свернул Кими Райкконен, но пит-стоп затянулся до 11.5 секунд. На следующем круге механики обслужили Хэмилтона за 8.3 секунды, Льюис вернулся на трассу лидером, опередив Марка Уэббера, которому пит-стоп ещё предстоял.

На 49-м круге в боксах побывал Нико Росберг, кругом позже – Марк Уэббер. Марк вернулся на трассу позади Райкконена, но впереди Росберга, который отыграл позицию у Ковалайнена. На 56-м круге боксы посетил Баттон, на 58-м – Баррикелло, следом пит-стоп провели Трулли и Глок.

Ситуация стабилизировалась. Гонку, с преимуществом в 17 секунд, возглавлял Льюис Хэмилтон, за ним – Райкконен, Уэббер, Росберг, Ковалайнен, Глок, Баттон, Трулли.

Хэмилтон уверенно довёл Гран При до победы. Это первая победа британца в этом сезоне и десятая в карьере. Перед большим летним перерывом ситуация в чемпионате обостряется!


Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull) - 1:21.931 (65 круг)

Положение в чемпионате

1. Д.Баттон Brawn GP 70
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 51.5
3. С.Феттель Red Bull-Renault 47
4. Р.Баррикелло Brawn GP 44
5. Н.Росберг Williams-Toyota 25.5
6. Я.Трулли Toyota 22.5
7. Ф.Масса Ferrari 22
8. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 19
9. К.Райкконен Ferrari 18
10. Т.Глок Toyota 16
11. Ф.Алонсо Renault 13
12. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 9
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
15. Р.Кубица BMW Sauber 2
16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2


Кубок конструкторов

1. Brawn GP Mercedes 114
2. Red Bull Renault 98.5
3. Ferrari Ferrari 40
4. Toyota Toyota 38.5
5. McLaren Mercedes 28
6.Williams Toyota 25.5
7. Renault Renault 13
8. BMW Sauber BMW 8
9. Toro Rosso Ferrari 5
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Авг 23, 2009 17:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Гран При Европы Валенсия

Машины с KERS, впервые в этом сезоне, заняли первый ряд стартового поля, и сохранили преимущество на старте – Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен возглавили гонку. Стартовавший третьим Рубенс Баррикелло тоже сохранил позицию, использовавший KERS Кими Райкконен прорвался на четвёртое место, а Дженсон Баттон откатился на восьмое.

На втором круге боксы посетили Грожан, Глок и Буэми, участвовавшие в стартовом инциденте. После короткого ремонта и замены шин все три машины вернулись в гонку. Хэмилтон постепенно отрывался от Ковалайнена, за ними в призовой восьмерке ехали Баррикелло, Райкконен, Феттель, Росберг, Алонсо и Баттон.

На пятом круге, в последнем повороте, Уэббер атаковал и прошел Баттона в борьбе за восьмое место. На девятом круге развернуло машину Грожана без последствий для машины. Пелетон растянулся, борьба за позицию откладывалась до первого пит-стопа.

Первым, на 16-м круге, в боксы отправился Льюис Хэмилтон, выигрывавший 7.5 секунд у Ковалайнена и почти девять у Баррикелло. На том же круге первый пит-стоп провели Феттель и Кубица. На 17-м круге боксы посетили Ковалайнен, Алонсо и… Феттель – немец совершил повторный пит-стоп, выбыв из борьбы за очки. Гонку возглавил Рубенс Баррикелло, сразу же показавший лучшее время на круге – бразильцу нужно было отыгрываться.

На 19-м круге боксы посетили Райкконен и Баттон, следом на обслуживание заехали Баррикелло и Росберг. Рубенс вернулся на трассу вторым, позади Хэмилтона, решив промежуточную задачу – отыграв позицию у Ковалайнена. На 20-м круге боксы посетил Уэббер, на 22-м – Хайдфельд и Сутил. Расстановка сил в первой восьмёрке после первого пит-стопа: Хэмилтон – Баррикелло – Ковалайнен – Райкконен – Росберг – Алонсо – Уэббер – Физикелла. Джанкарло к этому моменту в боксах ещё не побывал, и выигрывал позицию у Баттона.



На 23-м круге Себастьян Феттель сошел с дистанции после второго за уик-энд отказа мотора. На 28-м круге пит-стоп провели Бадоер и Грожан, причем Роман обогнал Луку на выезде с пит-лейн. Пропуская Грожана, Бадоер пересёк белую линию и был наказан стюардами штрафным проездом по пит-лейн.

На 30-м круге боксы посетил Накаджима, на 31-м – Физикелла, на 32-м свой второй пит-стоп провёл Тимо Глок, а на 34-м Ярно Трулли впервые остановился в боксах.

На 36-м круге развернуло Ferrari Луки Бадоера без последствий для машины, Рубенс Баррикелло и Льюис Хэмилтон взвинтили темп, но бразилец ехал чуть быстрее, постепенно сокращая отставание.

37-й круг определил победителя – Хэмилтон свернул в боксы, и на пит-стопе возникла заминка. Механики явно не были готовы, долго доставали шины из термочехлов и продержали 14.3 секунды

На 38-м круге боксы посетил Ковалайнен, а на 39-м появились желтые флаги – лопнуло заднее левое колесо на Williams Казуки Накаджимы. Баррикелло и Райкконен тут же свернули в боксы.

Рубенс Баррикелло лидировал, Хэмилтон проигрывал шесть секунд. На 42-м круге второй пит-стоп провели Баттон и Алонсо, на 43-м – Росберг, Уэббер и Хайдфельд. На Toro Rosso Себастьена Буэми заблокировало тормоза, машину развернуло, и гонщик выбыл из борьбы. Расстановка после вторых пит-стопов: Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен – Ковалайнен – Росберг – Алонсо – Баттон – Кубица.

Лидеры ехали примерно в равном темпе и расстановка сил до финиша не изменилась. Рубенс Баррикелло одержал первую победу после Гран При Китая 2004 года и десятую в карьере, команда Brawn GP закрепила лидерство в чемпионате, а Дженсон Баттон увеличил преимущество в личном зачёте.



Лучший круг: Тимо Глок (Toyota) - 1:38.683 (55 круг)

Личный зачет


1. Д.Баттон Brawn GP 72
2. Р.Баррикелло Brawn GP 54
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 51.5
4. С.Феттель Red Bull-Renault 47
5. Н.Росберг Williams-Toyota 29.5
6. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 27
7. К.Райкконен Ferrari 24
8. Я.Трулли Toyota 22.5
9. Ф.Масса Ferrari 22
10. Т.Глок Toyota 16
11. Ф.Алонсо Renault 16
12. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 14
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
14. Р.Кубица BMW Sauber 3
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2


Кубок

1. Brawn GP Mercedes 126
2. Red Bull Renault 98.5
3. Ferrari Ferrari 46
4. McLaren Mercedes 41
5. Toyota Toyota 38.5
6.Williams Toyota 29.5
7. Renault Renault 16
8. BMW Sauber BMW 9
9. Toro Rosso Ferrari 5


Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Окт 07, 2009 08:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Бельгия Спа-Франкошарм
29-30 августа

Первым официальным победителем Гран-При Бельгии по праву считается Хуан Мануэль Фанхио, который в далеком 1950 году привел к финишу свою Альфа-Ромео, опередив собрата по конюшне Джузеппе Фарина, который кстати, стартовал с поула.

Из ныне действующих пилотов на верхней ступеньке Бельгийского пьедестала отметились лишь пилоты Феррари - Кими Райкконен, побеждавший трижды и Фелиппе Масса, выигрывавший Гран-При один раз.

В нынешнем 2009-м году Кими записал в актив четвертую победу.

1. К.Райкконен Ferrari 1:23'50"995
2. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 0"939
3. С.Феттель Red Bull-Renault + 3"875
4. Р.Кубица BMW Sauber + 9"966
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 11"276
6. Х.Ковалайнен McLaren + 32"763
7. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 35"46
8. Н.Росберг Williams-Toyota + 36"208
9. М.Уэббер Red Bull-Renault + 36"959
10. Т.Глок Toyota + 41"490
11. А.Сутил Force India-Mercedes + 42"636
12. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 46"106
13. К.Накаджима Williams-Toyota + 54"241
14. Л.Бадоер Ferrari + 1'38"177 216.043 1




Положение в чемпионате : Личный зачет

1. Д.Баттон Brawn GP 72
2. Р.Баррикелло Brawn GP 56
3. С.Феттель Red Bull-Renault 53
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 51.5
5. К.Райкконен Ferrari 34
6. Н.Росберг Williams-Toyota 30.5
7. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 27
8. Я.Трулли Toyota 22.5
9. Ф.Масса Ferrari 22
10. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 17
11. Т.Глок Toyota 16
12. Ф.Алонсо Renault 16
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber 10
14. Д.Физикелла Force India 8
15. Р.Кубица BMW Sauber 8
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
17. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Окт 24, 2009 18:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Гран При Италии

Три машины с KERS стартовали в Монце с двух первых рядов стартового поля, только у Адриана Сутила не было системы рекуперации. Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, Кими Райкконен опередил Сутила, оба гонщика Brawn GP обошли Хейкки Ковалайнена, скоро финна опередил и стартовавший седьмым Лиуцци.

Марк Уэббер выбыл из борьбы после контакта с Робертом Кубицей, на втором круге Алонсо обогнал Ковалайнена, на четвёртом Нико Росберг посетил боксы, и команда задержала гонщика из-за проблем с креплением правого переднего колеса.

Первая восьмёрка на шестом круге: Хэмилтон (3.5 сек) Райкконен (1.0 сек) Сутил (5.0 сек) Баррикелло (2.4 сек) Баттон (1.0 сек) Лиуцци (2.1 сек) Алонсо (1.7 сек) Ковалайнен.

Кубица продолжал гонку с повреждённым передним антикрылом, и на восьмом круге маршалы сигнализировали гонщику о необходимости ремонта машины – повреждённый фрагмент мог оторваться. Роберт заехал в боксы и механики сменили носовой обтекатель.

Льюис Хэмилтон проезжал круги быстрее соперников и к первому пит-стопу на 14-м круге смог оторваться на 6.8 секунды от Райкконена. Британец вернулся на трассу пятым, Райкконен возглавил гонку. На 16-м круге Роберт Кубица остановился в боксах и покинул машину.

На 17-м круге Сутил провел первый пит-стоп, на 18-м в боксы свернул Райкконен. Кими вернулся на трассу позади Хэмилтона, на 20-м круге Хайме Альгерсуари остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. Гонку возглавили Баррикелло и Баттон, но в Brawn GP выбрали стратегию единственного пит-стопа, побывавший в боксах Хэмилтон уступал Рубенсу 10 секунд, и это отставание увеличивалось.

На 22-м круге из борьбы выбыл ехавший четвёртым Витантонио Лиуцци – на прямой машина потеряла скорость.

Только трое гонщиков выбрали стратегию двух пит-стопов, всё зависело от расстановки сил после единственного пит-стопа соперников. На 26-м круге в боксы свернул Алонсо, на 27-м – Ковалайнен и Феттель, на 28-м – Баттон, кругом позже – Баррикелло. Рубенс сохранил позицию, вернувшись на трассу перед Баттоном.

Льюис Хэмилтон лидировал в гонке, опережая Райкконена и Сутила – гонщиков, которые тоже выбрали стратегию двух пит-стопов, но в 15-ти секундах от лидера ехала пара пилотов Brawn GP, и этого отрыва было достаточно, чтобы сохранить преимущество после второго пит-стопа соперников.

На 30-м круге первый пит-стоп провёл Физикелла, на 31-м – Хайдфельд.

Хэмилтон взвинтил темп, проехал очень короткий второй отрезок, и на 34-м круге свернул в боксы, но вернулся на трассу позади Баррикелло и Баттона. Гонку возглавил Райкконен, на 1.2 секунды опережавший Сутила.

На 35-м круге первый пит-стоп провели Трулли и Накаджима, на 36-м круге – Буэми, на 37-м – Райкконен и Сутил. Ferrari Райкконена не сразу смогла тронуться с места, Сутил промахнулся с позицией машины, сбив одного механиков, но после двух небольших инцидентов гонщики сохранили позиции.

Первая восьмёрка после пит-стопов: Баррикелло (5.1 сек) Баттон (2.2 сек) Хэмилтон (8.9 сек) Райкконен (0.9 сек) Сутил (13.7 сек) Алонсо (5.5 сек) Ковалайнен (7.1 сек) Хайдфельд.

На 48-м круге Казуки Накаджима зацепил машину Трулли, Ярно потерял скорость и вылетел на гравий в шикане после борьбы с напарником по команде.

На последнем круге в серьёзную аварию попал ехавший третьим Льюис Хэмилтон. Подпрыгнув на поребрике, машина жестко врезалась в барьер. Руководство гонки объявило о выезде машины безопасности, но в этот момент гонка финишировала.

Рубенс Баррикелло выиграл Гран При Италии, одержав вторую в сезоне и 11-ю в карьере победу, гонщики Brawn GP заработали дубль, значительно увеличив отрыв в борьбе за титул. Кими Райкконен финишировал третьим.

1. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1:16'21"706
2. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 2"866
3. К.Райкконен Ferrari + 30"664
4. А.Сутил Force India-Mercedes + 31"131
5. Ф.Алонсо Renault + 59"182
6. Х.Ковалайнен McLaren + 1'00"693
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'22"412
8. С.Феттель Red Bull-Renault + 1'25"427
9. Д.Физикелла Ferrari + 1'26"856
10. К.Накаджима Williams-Toyota + 2'00"000
11. Т.Глок Toyota + 2'43"925
12. Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг
13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг
14. Я.Трулли Toyota + 1 круг
15. Р.Грожан Renault + 1 круг
16. Н.Росберг Williams-Toyota + 2 круга


Положение в чемпионате : Личный зачет

Д.Баттон Brawn GP 80
Р.Баррикелло Brawn GP 66
С.Феттель Red Bull-Renault 54
М.Уэббер Red Bull-Renault 51.5
К.Райкконен Ferrari 40
Н.Росберг Williams-Toyota 30.5
Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 27
Я.Трулли Toyota 22.5
Ф.Масса Ferrari 22
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 20
Ф.Алонсо Renault 20
Т.Глок Toyota 16
Н.Хайдфельд BMW Sauber 12
Д.Физикелла Force India 8
Р.Кубица BMW Sauber 8
А.Сутил Force India 5
С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2


Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Brawn GP Mercedes 146
Red Bull Renault 105.5
Ferrari Ferrari 62
McLaren Mercedes 47
Toyota Toyota 38.5
Williams Toyota 30.5
BMW Sauber BMW 20
Renault Renault 20
Force India Mercedes 13
Toro Rosso Ferrari 5


Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Ноя 13, 2009 10:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Гран При Сингапура



Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, стартовавший третьим Росберг обогнал Феттеля. Скоро ситуация стабилизировалась: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Уэббер – Глок – Алонсо – Баррикелло – Кубица.

На четвёртом круге Роман Грожан свернул в боксы и остановил машину, чуть позже Уэбберу пришлось пропустить Глока и Алонсо, которого он обогнал за пределами трассы, в результате австралиец откатился на шестую позицию. Ехавший 14-м Альгерсуари долго сдерживал большую группу гонщиков, испанец серьёзно уступал в скорости, но соперники не находили возможностей для обгона.

На 17-м круге Феттель отправился на пит-стоп, вернувшись на трассу седьмым. На 18-м круге механики обслужили Росберга, возвращаясь на трассу, немец пересек разделительную линию и был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На 19-м круге в боксы заехали Глок и Баррикелло, на 20-м первый пит-стоп провел Хэмилтон, сохранив лидерство после возвращения на трассу.

На 20-м круге Сутил атаковал Альгерсуари, машину Адриана развернуло на поребрике, и в неё врезался ехавший следом Хайдфельд. На трассу выехала машина безопасности, группа гонщиков отправилась в боксы. На пит-стопе Альгерсуари двинулся с места до отключения топливного шланга, сбив механика.

Первая восьмёрка за машиной безопасности: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Глок – Алонсо – Баррикелло – Ковалайнен – Баттон, но Росберг в тот момент ещё не отбыл штраф с проездом по пит-лейн.

На 24-м круге Адриан Сутил остановил машину в боксах, на 25-м машина безопасности покинула трассу, а на 27-м Росберг отбыл наказание, вернувшись на трассу 14-м.

На 34-м круге Росберг отправился на второй пит-стоп, на 39-м круге – Феттель. Себастьян боролся с Хэмилтоном за победу, но превысил скорость на пит-лейн и был наказан штрафным проездом по пит-лейн.

На 42-м круге боксы посетил Кубица, на 43-м Феттель отбыл штраф, на 44-м второй пит-стоп провёл Уэббер – механики задержали австралийца, проверяя тормоза, а на следующем круге Марк разбил машину из-за их блокировки. Группа гонщиков, в том числе и лидировавший Хэмилтон, отправилась на пит-стоп, гонку возглавил Фернандо Алонсо.

На 48-м круге оба гонщика Toro Rosso остановили свои машины в боксах. На 50-м круге Алонсо вернул лидерство Хэмилтону, заехав на второй пит-стоп, на 51-м команды обслужили Баттона и Трулли, на 52-м – Райкконена.

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, это 11-я победа в карьере британца и вторая в этом сезоне, Тимо Глок финишировал вторым, повторив свой лучший результат в карьере, Фернандо Алонсо впервые в этом году поднялся на подиум.

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:56'06"337 159.845 2
2. Т.Глок Toyota + 9"634 159.624 2
3. Ф.Алонсо Renault + 16"624 159.464 2
4. С.Феттель Red Bull-Renault + 20"261 159.381 3
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 30"015 159.159 2
6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 31"858 159.117 2
7. Х.Ковалайнен McLaren + 36"157 159.020 2
8. Р.Кубица BMW Sauber + 55"054 158.592 2
9. К.Накаджима Williams-Toyota + 56"054 158.569 2
10. К.Райкконен Ferrari + 58"892 158.505 2
11. Н.Росберг Williams-Toyota + 59"777 158.485 3
12. Я.Трулли Toyota + 1'13"009 158.187 2
13. Д.Физикелла Ferrari + 1'19"890 158.033 2
14. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 1'33"502 157.728 2



1. Д.Баттон Brawn GP 84
2. Р.Баррикелло Brawn GP 69
3. С.Феттель Red Bull-Renault 59
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 51.5
5. К.Райкконен Ferrari 40
6. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 37
7. Н.Росберг Williams-Toyota 30.5
8. Ф.Алонсо Renault 26
9. Т.Глок Toyota 24
10. Я.Трулли Toyota 22.5
11. Ф.Масса Ferrari 22
12. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 22
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber 12
14. Р.Кубица BMW Sauber 9
15. Д.Физикелла Force India 8
16. А.Сутил Force India 5
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2


1. Brawn GP Mercedes 153
2. Red Bull Renault 110.5
3. Ferrari Ferrari 62
4. McLaren Mercedes 59
5. Toyota Toyota 46.5
6.Williams Toyota 30.5
7. Renault Renault 26
8. BMW Sauber BMW 21
9. Force India Mercedes 13
10. Toro Rosso Ferrari 5
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Всё об автоспорте Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы