Не дайте себя обмануть!!! Всё о подготовке и покраске авто!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Дек 27, 2008 19:15  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Расскажи что еще надо проверить перед тем как забрать машину и про гарантию на выполненую работу.

По гарантии: глупо ехать туда, где гарантия менее 6-ти месяцев. Я гарантию даю на свои работы не менее года, при условии, что не будет механических повреждений(т.е. аварии, сколов от камней, царапин до металла и т.д.).
На что обращать внимание? На зазоры, на соответствие цвета, на отсутствие различных ореолов под лаком, на отсутвие вздутий ЛКП, на отсутствие под лаком рисок, просадок(это указывает на некачественный ремонт), на то, чтобы резинки уплотнителей не были залиты краской или лаком(значит торопились делать ремонт, или делали его небрежно-о качестве можно забыть), на ремонтные швы герметика, на матовость покрытий, на одинаковую структуру шагрени. Масса вариантов.
Вообще скажу так, не гланое, ремонтировалась машина или нет. Главное, если ремонтировалась, то как выполнен ремонт. Если авто стоит вообще как стекло, без шагрени, то стопроцентно-её красили в гараже и выполировывали в ноль. Такие машины за версту видно. Если обломаны пукли на резинках уплотнителей, то это должно насторожить- снимали!
Если машина ремонтируется и красится с полным разбором детали( снятие молдингов, ручек, зеркал, подкрылков и т.д.), то это уже профессиональный подход. Такая работа стоит денег, многие просто её не выполняют. А вот если вокруг ручки дверей или молдинга видна оклейка по лаку.... О чем говорить??? Возможно вам повезет и лак начнет шелушиться не после первой мойки, а после пятой. Но, ведь может и не повезти...
M401

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 365

Из города: Нет
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 27, 2008 22:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AutoBat, если эстетика не рулит - аэрозольный баллон APP Profil F400 ( но не F410!!!), 0,5 литра, ориентировочная цена на Малиновке 17 (+-3) тыр, условно прозрачная (белый колпачок), либо коричневая (желтый колпачок) вязкая гадость. Оч/приличный консервант, при высыхании остаётся эластичным, и не так липнет как мовиль, устраняет доступ воздуха и влаги к металлу. Недостаток - будет светло коричневое пятно, не эстетичнА! По сухой поверхности в 2-3 слоя перекрыть повреждённые места с межслойной сушкой 0,5-1 час.
Golovalastik

Сейчас на форуме: нет

Citroen xsara picasso
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 11, 2009 02:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ребят, а что на счет царапин больших , хотелось бы услышать ! Или может немного не по адресу? тогда извиняйте , имеется проблема думаю как лучше поступить Сдесь вопросы можно задавать?
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Янв 11, 2009 22:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Ребят, а что на счет царапин больших , хотелось бы услышать !

Цитата:

Сдесь вопросы можно задавать?

Для того и создана тема, чтобы отвечать на ваши вопросы.
По царапинам большим. В любом случае-это шпатлевание, грунтование и покраска, как бы я Вас не огорчил этим ответом, но, к сожалению, другой технологии для качественного ремонта пока нет.
Golovalastik

Сейчас на форуме: нет

Citroen xsara picasso
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 12, 2009 00:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ну значит вот моя головная боль! имеется две царапины одна спереди другая сзади, хотелось бы знать можно ли избежать полной перекраски капота спереди и как это можно сделать ,целесообразно ли ? Сзади на сколько я понял со слов маляров можно не все красить!

Последний раз редактировалось: Golovalastik (Чт Янв 15, 2009 09:04), всего редактировалось 1 раз
M401

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 365

Из города: Нет
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 12, 2009 17:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Golovalastik, на мой взгляд допустимый минимум - красить клюв капота, выходя напылом на 2/3 капота, и переливая весь капот лаком, при этом выходя на рёбра капота, сопряженные с крыльями, - одним тонким слоем лака, что позволит незатемнить старый цвет. Хотя, с моей точки зрения, полный облив капота менее трудоёмкий, главное, важно сделать хороший подбор базы..
Silence

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 14, 2009 10:12  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Может не совсем по теме, но все же, не могли бы вы подсказать?
Дело в том что у меня стоит ГАЗ 21-Р, состояние кузова среднее, несколько раз перекрашивалась без меня, вот досталась по наследству, хочу произвести полную реставрацию кузова авто. Подскажите пожалуйста где можно найти мастерскую подходящую для этого (хочется чтоб делали хорошо, пусть даже много времени уйдет) и сколько это примерно в деньгах обойдется?
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 14, 2009 11:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

хочу произвести полную реставрацию кузова авто.

Доброе время. Нужно понимать разницу между кузовным ремонтом и реставрацией авто. Она существенна. В том числе и в цене. Из мировой практики малярного дела: даже те мастера. которые ремонтировали Мерсы, Лексусы и им подобные просто обжигались на реставрации старых авто. Даже если мастер сделал ремонт под сотню современных машин, в 90-та процентов случаев этот мастер просто не в состоянии был сделать реставрацию раритета. Здесь речь идет в том числе и из-за применяемых в то время материалов(ЛКМ) и технологии тех лет. ВСЁ СОВЕРШЕННО по-другому. Стоимость таких работ исчисляется многими тысячами долларов. В Беларуси я не слыхал о таких мастерах. Одно дело покрасить Вашу машинку современными красками. совершенно другое-придать ей первозданный вид по той технологии. Отсюда и стоимость раритетов в десятки тысяч долларов.
3093019

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 14, 2009 11:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Уважаемый «паша» !
Вопрос такого плана , на автомобиле имеются жук «ржавчинка» на крыле в качестве пузырьки краски вспучились на площади около палторы пачки сигарет. В основном по краям на арке . (проблема типичная для всех).
Вопрос: имея компрессор 50 л. 8 атм. можно приблизительно описать бюджетный процесс по покраске этого элемента . БОЛЬШЕ НИ ГДЕ ЖУЧКОВ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ ! Краска черный акрил по номеру вроде 64,,, . Не помню и подбирать скорее всего буду компе , не суть. Достаточно ли будет взять весь этот участок зашкурить – обезжирить – зашпаклевать (зачистить) – загрунтовать (1-2 слоя) красной грунтовкой (просто такая есть , и какую Вы порекомендуете) – обклеить участок покраски – нанести 2-3 слоя краски . Как и что ждет ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Либо лучше всего перекрасить все крыло (и предварительно нужно ли изначально заматовать старую окрашенную поверхность). По работе сам делал только по молодости 16 лет. Немного опыт остался .
Либо ехать на сервис. Автомобиль – около 6 т.у.е.
С уважением ждем по возможности обоснованного ответа .


Последний раз редактировалось: 3093019 (Ср Янв 14, 2009 11:50), всего редактировалось 1 раз
3093019

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 14, 2009 11:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да ВЫ "паша " из Осипович , так можно ль к вам на чуток заехать и во сколько станет такой вот мной выше описанный ремонт (покраска элемента или всего крыла). Реально хочу услышать цифру на что опираться.
Спасибо - черный акрил
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 14, 2009 14:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Случайно нашел эту тему. Прочитал всю. Очень интересно. Автору отправил "спасибо" в рейтинге ))).

Продолжая свою линию о том, что в Минске нет нормального ремонта, могу и тут добавить, что 99% сервисов по малярному ремонту не соответствуют тем начальным требованиям (по которым можно сразу оценить качество сервиса), о которых говорилось выше в этой теме.

Я уже упоминал о том, что я сам работал на покраске машин (давно). Так вот, везде, где я работал и везде, где я теперь пытаюсь найти качественный ремонт, машины стоят на улице в промежутках покрасочных работ, иногда там и сохнут. Везде часть ремонта делается на улице, или в пыли от соседнего автомобиля, который проходит ремонт в одном помещении в 1.5 метрах от первого. Везде маляры НЕ используют и половины приемов и материалов, описанных в этой теме выше (все делается гораздо проще и быстрее). И т.д. и т.п.

Это сообщение, это как крик моей души. Я просто читаю в этой ветке о технологиях фантастического ремонта. И плачу. Потому как такой уровень ремонта НЕ доступен простым автолюбителям. Все пользуются услугами халтурщиков...
Silence

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 14, 2009 17:22  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Имелось ввиду именно подготовка и покраска кузова по современным технологиям. В самом кузове есть пару мест со сквозной карозией, где требуется переварить и зашлифовать соответственно швы. Кстати не могли бы вы порекомендовать что-нибудь почитать про кузовные работы? Ибо есть и руки, небольшой опыт, оборудование, место и желание самому произвести ремонт)
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 14, 2009 18:14  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Вопрос: имея компрессор 50 л. 8 атм. можно приблизительно описать бюджетный процесс по покраске этого элемента . БОЛЬШЕ НИ ГДЕ ЖУЧКОВ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ !

Раз фото не было выставлено здесь(для более точной оценки), то расскажу всё по-шагово исходя из Вашей информации-вздутие ЛКП на арке. Предполагаем, что переход на дверь нам не нужен. Опять же, технология, по которой работаю я. Учитывая. что у меня есть весь необходимый инструмент.
Моем аво с использованием моющих средств.
1. Зачищаем до голого металла место коррозии( можно пурпурным кругом 3М-стоит 29000р, можно лепестковым кругом на болгарке-наверное тысяч 5000р)
2. Абразивом Р80 на эксцентриковой машинке зачищаем это же место(1900р круг)
3. ВНИМАНИЕ!!! Есть вероятность того, что придется снимать крыло, для его обработки изнутри. Раз есть коррозия, то вероятность её образования с внутренней стороны крыла максимальная. В таком случае с обратной стороны проводим те-же операции,Ю что я указал выше.
4. Края старого ЛКП вокруг зачищенной поверхности перетираем на эксцентрике Р180. Выдуваем поверхность воздухом из компрессора, обезжириваем. Шпатлюем место. Выводим шпатлевку с использованием брусков Р80, перетираем Р180. Затем место шпатлевки и границу старого ЛКП на эксцентрике Р220 или Р240. Всё с проявкой.
5. Выдуваем поверхность, обезжириваем. Я, для облегчения затирания границы грунта перед грунтованием часть поверхности. которую прошёл Р240 перешлифовываю на эксцентрике Р400. Наносим кислотный грунт одним слоем. Даем высохнуть от 15 до 60 минут. Наносим грунт-наполнитель. Грунтуем так, чтобы первый слой лежал в заматованной границе Р400. Даем межслоевую выдержку(пока слой грунта не станет матовым). Наносим второй слой грунта, опять сушка, третий слой. Наносим по принципу: от большего к меньшему. Т.е, первоначально максимальная площадь напыления, второй слой-меньше площадь, третий-ещё меньше.
6. При помощи бруска затираем грунт Р320. Затем эксцентриком Р400 и Р500. Обезжириваем, красим.
7. ВНИМАНИЕ!!! Внутреннюю сторону крыла перетерли Р80, затем наносим КИСЛОТНЫЙ грунт, после его высыхания-эпоксидный(по Дюпонту) или грунт наполнитель. Этого будет достаточно. Можно потом пыльнуть краской и лаком. Но, если укрываете эпоксидом, то остальное лишнее.
По цене. В среднем, считайте, что на элемент цена в пределах 100$. Если делаете сами, то вот Вам экономия.
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 14, 2009 18:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Да ВЫ "паша " из Осипович , так можно ль к вам на чуток заехать

Можно, телефон я указывал.
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 14, 2009 18:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Потому как такой уровень ремонта НЕ доступен простым автолюбителям

ПОЧЕМУ?????? НЕ ДОСТУПЕН????? Вот я в другой ветке от Вас такие мысли читал, но не пойму, почему не доступен??? Из-за цены? Из-за очередей? Из-за расстояний? Вы сами как-то говорили, как ремонт сделали вашей машинке, сколько времени и сил было потеряно, так неужели опять поедете в тоже самое место? Если там даже чуточку дешевле? Не может хороший ремонт стоить дёшево. Вот сейчас наш рубль упал, но ведь материалы закупаются за границей за евро, вот и цена скачет. И потом. Выше я указывал Вам свою технологию. Именно фирмы Дюпонт. Так, как НУЖНО работать. Да, можно удешевить. Можно поработать только Р80 и сразу Р240. Потом красить. Можно не наносить кислотный грунт. Можно не обезжиривать. Можно не использовать на покраску крыла целую салфетку(от Сиккенс сейчас стоит 9000руб).Много чего можно. Экономим деньги-снижаем качество. Но ВАМ ОНО НУЖНО? ЭТО СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА??? Мне нет.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.
Страница 3 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы