Не дайте себя обмануть!!! Всё о подготовке и покраске авто!
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Дек 26, 2008 12:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Спасибо Паша! Нам такое только читать и мечтать.

Я искренне хочу, чтобы Вы все, как клиенты, стали немного образованней. Чтобы меньше стало скотов, которые нашу профессию своими работами в говно втаптывают.
Если Вы приходите в магазин, то требуете, чтобы вся информация о продукте Вам была предоставлена. И обижаетесь, если что-то скрывают от Вас. Я думаю, что с созданием этой темы многим недобросовестным малярам станет труднее обманывать людей. Задавайте вопросы, что не сможем мы ответить сами-обратимся за помощью. У меня по всей России, за рубежом во многих странах очень много друзей-профессионалов как маляров, так и технологов с колористами.
Просто раньше наша профессия была одной из самых уважаемых. А сейчас её в болото превратили. Любой, кто купил себе компрессор и пулик уже считает себя Маляром, совершенно не понимая, что долгие годы необходимо идти к вершинам мастерства. Я не на вершине, но мне не хочется быть одним из болота. Я хочу, чтобы наша специальность была прозрачной, а главное-приносила людям РАДОСТЬ, а не огорчения от выброшенных на ветер денег.
И очень рад, что профи- маляры начали подтягиваться и отвечать на вопросы.
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Дек 26, 2008 12:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Вот, вспомнил. Довольно часто можно встретить места, где вокруг гаража мастера стоят под открытым небом зашпатлеванные машины. Мастер объясняет с довольным видом, что у него большая очередь, что вам повезло, что к нему обратились...
СОВЕТ: бегите оттуда, пока не поздно!!! НИ ОДИН уважающий себя и свою профессию маляр НИКОГДА не оставит под открытым небом зашпатлеванную машину!!! ЭТО-ЗАКОН!!!
Как бы вам не было тяжело без машины, никогда не предпринимайте попыток выехать в город на машине с зашпатлеванным крылом или дверью. Она должна стоять во время ремонта в чистоте!!!
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Дек 26, 2008 15:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Сейчас по-подробнее хочу остановиться на ремонте детали так называемым точечным ремонтом(окраска переходом). Многие из маляров к большому сожалению до сих пор не владеют этим простым и надежным методом.
Имеем: бита передняя часть крыла. Подразумевается, что оно уже готово к окраске, ремонтный участок загрунтован и зашкурен под окраску.
Мы можем ремонт проводить двумя способами:
1. С промежуточным слоем(с использованием биндера)
2. Без промежуточного слоя.
Что такое биндер? Такое название полупрозрачное связующее вещество, на основе которого создается краска, имеет в системе красок DuPont. Метод с введением среднего слоя позволяет нам очень просто делать переходы по краске на сложных цветах, располагая частицы металлика в нужном порядке, что способствует добится полного совпадения по цвету в зоне перехода.
Итак. Перед самым нанесением базового покрытия мы наносим на деталь средний слой, т.е. биндер(наносим его мокро), значительно превышая ту площадь, на которой у нас будет наноситься новое базовое покрытие. Ждем полного матовения биндера(т.е. его высыхания).
Далее, наносим первый слой базового покрытия, перекрывая зону ремонта. Затем наносим второй слой базы, перекрывая по площади первый базовый слой. При этом, зона окончания второго слоя базы должна находиться на зоне укрытия биндера. Ждем высыхания базы и затем наносим на деталь лак.
Теперь способ ремонта без нанесения биндера. Наносим первый слой базы, затем второй, который перекрывает предыдущий. При необходимости, если есть облака наносим туманообразный третий слой для выравнивания цвета. Затем, после высыхания краски, наносим на деталь лак.
Если нам необходимо сделать переход по лаку, то достаточно место под переход заматовать Медным скотч-брайтом и нанести лак таким образом, чтобы граница его находилась на этом месте. Затем достаточно на малом давлении пройти это место растворителем для переходов. После чего переход сполировывается буквально за пару оборотов полировальника.
AutoBat

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 620

Из города: BY-RUS
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 15:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Паша-малыш, а ВЫ в Минске работаете??? Почитал и захотелось как-то к вам подьехать...и показать пару болячек на одной своей авто... Вообщем авто Фольц Т4 99г.в. и у него есть около 4мест сколов краски до чистого металла...-вот что с ними делать??? там нету никаких жуков и т.д., просто металл и на нем ржавенький налет образуется , который стирается тряпочкой..., если ничего не делать я так понимаю -это со временем превратиться в уже в жучка... , что очень не желательно...
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Дек 26, 2008 15:45  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Нет, Осиповичи.
Цитата:

у него есть около 4мест сколов краски до чистого металла...-вот что с ними делать???

Если сколы не глубокие, то зашкурить до голого металла и залить их грунтом-наполнителем. Далее-красить. Если необходимо всё же шпатлевать эти места-то технология описана ранее. Проблема по сколам следующая: глупо, когда на капоте мы имеем пару-тройку сколов от камушков, красить весь капот. Это целесообразно, если капот весь посечён. А так я бы рекомендовал провести ремонт при помощи аэрографа. К сожалению, у меня такого оборудования нет. и ещё, в другой теме я упоминал, что сколы появляются из-за деформации ЛКП и ввиду хрупкости лака. Так вот, рекомендую при окраске бамперов и капота добавлять в лак немного пластификатора, что значительно уменьшит колличество повреждений. Единственое-это незначительно увеличивается время сушки лака. Но эта проблема мизерная в данном случае.
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Дек 26, 2008 21:19  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ещё о ремонте. В большинстве случаев в качестве подложки для нанесения нового ЛКП служит уже окрашенная деталь, т.е. мы ремонтирум старую деталь. Учитывая, что сейчас имеется масса производителей авто, производителей ЛКМ это отражается и на конечных покрытиях деталей. Кто-то из производителей использовал комбинированные нитроэмали, кто-то использовал алкидные эмали и т.д. Как правило, неизвестно какие материалы ранее использовались для окраски попавшей в ремонт детали. И, если материалы окажутся несовместимыми, то могут возникнуть в процессе подготовки и окраски такие деффекты как вздутие, поднятие, съёживание ЛКМ. в итоге-это потеря времени при ремонте, материалов и нервов.
Чтобы этого не происходило, нужно всегда перед началом ремонта проводить простой, но надежный тест на термопластичность. Ведь по внешнему виду определить тип основы ЛКП иногда бывает очень проблематично.
В чем же суть проведения теста? Берёте салфетку и пропитываете её сильным растворителем. Оставляете её на детали. которую необходимо ремонтировать на старом покрытии( неповрежденном) на 20-30 секунд. Если покрытие является термопластичным акрилом, нитроэмалью или покрытие является свежим( окончательно не отвердевшим алкидом), краска размягчится. Значит ремонт должен производиться ПО ОСОБОЙ СХЕМЕ!!! Т.е. с использованием грунтов-изолятолров или того же Баркота. Для того, чтобы определить, я вляется ли старое ЛКП одно- или двухстадийным, достаточно пройтись абразивом по старому ЛКП. Если пыльб от абразива бесцветная или молочно-белая. то это двухстадийное покрытие(т.е. деталь укрыта лаком).


Теперь хотелось бы остановиться на вопросах оборудования малярного участка. Здесь придется для желающих заняться данным видом бизнеса вложить деньги, причем немаленькие суммы. Скажу сразу: стационарная окрасочно-сушильная камера стоит около 15000-20000 евро.
Укажу необходимый минимум маляра:
1. Знания.
2.Помещение под малярку с хорошим освещением верхнего и среднего эшелона. Естественно-обогрев малярки. Естественно-система пылеудаления.
3. Компрессор с хорошей производительностью и большим объемом рессиверов. Компрессоры по 140$ с рессиверами на 50 литров явно не годятся для этого дела. Оптимально иметь компрессор с производительностью в 500-700л/мин, с рессиверами около 500-600 литров, в данном случае будет необходимое давление в магистрали во время всей покраски авто.
4. Качественные фильтры для очистки воздуха в магистрали.
5. Окрасочные пистолеты(желательно два, один для нанесения базового покрытия, второй-для лака). Наиболее распространены сейчас с системами HVLP(большой расход воздуха при малом давлении) и LVLP(малый расход воздуха при малом давлении). Принципиальные различия у них по расходу воздуха и у некоторых моделей по строению головы.
6.Грунтовочные пистолеты( или один, но со сменными дюзами).
7. Шлифмашинки эксценриковая и плоская вибромашинка.
8. Обдувочный пистолет.
9.Комплекты шлифков, брусков, рубанков.
10. Комплект ключей для разборки-сборки деталей.
11. Комплект шпателей(лучше из нержавеющей стали и к-т резиновых шпателей).
12. Обязательное условие-средства индивидуальной защиты(СИЗ): респиратор 3М, перчатки, малярный комбинезон. Не экономьте на своем здоровье.
Вот необходимый минимум, с которого нужно начинать.
M401

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 365

Из города: Нет
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 22:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
Я же и написал, что эта схема классическая, практически подходящая под все виды ЛКМ. А вот почему именно градацию абразива указывал? СПЕЦИАЛЬНО!!!

О! Так ты и о правиле пяти расскажешь и все спецами станут, оставив нас без куска хлеба! (Шучу!)
Цитата:
Я знавал лишь одного колориста, который мог таким образом определить подбор краски, который код краски называл, глядя на авто с расстояния 10-ти шагов. Но, этот человек работал...

Да, к сожалению - редкость. Меня одна девчонка-колористка поначалу очень удивляла, совершенно не интересуясь номером краски! Потом я привык, и даже "расслабился", но... теперь сотрудничаем редко, т.к. к ней за краской съездить - круг в 220км! вот это да! Хотя, иногда приходится плевать на расстояние.
Цитата:
СОВЕТ: бегите оттуда, пока не поздно!!! НИ ОДИН уважающий себя и свою профессию маляр НИКОГДА не оставит под открытым небом зашпатлеванную машину!!! ЭТО-ЗАКОН!!!
Как бы вам не было тяжело без машины, никогда не предпринимайте попыток выехать в город на машине с зашпатлеванным крылом или дверью. Она должна стоять во время ремонта в чистоте!!!

+стопиццот!!! Я бы добавил: и в сухом состоянии! У меня бывают случаи, когда клиенту необходимо делать ремонт в несколько заходов (мафына оч/нужна), так если я отпускаю неготовую машину, я та-акой слой грунта ложу, что производители жидкой шпакли обзавидуются! Разумеется, при следующем "визите", грунт сильно сошлифовывается.
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Дек 26, 2008 22:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Я бы добавил: и в сухом состоянии!

Валерик, согласен с тобой.
Цитата:

и все спецами станут, оставив нас без куска хлеба!

Валера, понимаю что шутка, у нас с тобой от этого клиентов не убавиться, а вот разных разводил на деньги, надеюсь, после этих статей уменьшится. Запоганили мир так, что уж мОчи нет. Пока мы будем бездействовать эти уроды как саранча заполонят все гаражи.
Предполагаю, что здесь можно даже советовать методы ремонта по фото, если те будут качественные. Допустим, проконсультировали по ремонту, а когда клиент приедет к какому-то мастеру и тот начнет клиента необоснованно разводить на ремонт всей стороны. вместо того, чтобы покрасить одну деталь, вот и клиент уже подкован будет и не допустит обдираловки.
Цитата:

О! Так ты и о правиле пяти расскажешь

Валера, не стестняюсь спросить, что за оно? Правило 20-ти знаю, а в пяти-не слыхал. Что за оно?
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Дек 26, 2008 22:56  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Еще на ум пришла идея. Это больше для маляров. Иногда во время окраски необходимо либо высветлить слегка краску, либо сделать её чуть темнее. Существуют несколько параметров, при изменении которых можем добиться желаемого результата.
Рассмотрим варианты, при которых краска становится темнее:
1. при уменьшении температуры в камере
2. при увеличении влажности в камере
3. при уменьшении скорости воздушного потока в камере
4. при уменьшении скорости прохода пистолета
5. при увеличении частоты проходов пистолета
6.при уменьшении давления распыления
7. при увеличении размера дюзы пистолета
8. при уменьшении размера факела
9. при увеличении подачи материала
10. при увеличении вязкости материала(чем гуще, тем темнее)
11. при уменьшении выдержки между слоями( межслоевая сушка0
12. при уменьшении расстояния до детали
13. при увеличении числа слоёв.

Соответственно, для получения более светлого оттенка необходимо проделать одну или несколько из вышеуказанных операций в обратном порядке.
Stigi

Сейчас на форуме: нет

VW GOLF IV VARIANT TDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 247

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Дек 26, 2008 23:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Паша видать никипело у тебя)))))))))
Расскажи что еще надо проверить перед тем как забрать машину и про гарантию на выполненую работу.
AutoBat

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 620

Из города: BY-RUS
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 27, 2008 01:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Паша-малыш,
Цитата:

Если сколы не глубокие, то зашкурить до голого металла и залить их грунтом-наполнителем.

Я что-то так подумал...наверно я малехо не правильно выразился...сколы -это да у меня есть на капоте, но они меня как-то совсем не напрягают... У меня вот в 4-х местах как-бы краска "отешулучивается" от металла! и если ее начать ковырять, то пол машины наверно ободрать можно... вот это да! . И еще зачищать до чистого металла! , а как-же насчет покрытия цинка??? , может не стоит его стирать??? , а просто то место растворителем аккуратно отмыть??? и как-то покрасить???
Вообще я сам этим заниматься-100% не буду...вот и хотелось, что-бы подьехал и посмотрели и сделали как-то))). Cool
M401

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 365

Из города: Нет
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 27, 2008 02:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Паша-малыш, ну, эт от производителя SIA. Есть у них заковырка ("правило") - "Держи пять!"
Цитата:
Р80-Р150-Р240-Р320-Р400.
Именно при указанном чередовании каждая последующая более мелкая градация шлифовального материала наиболее эффективно устраняет риски от предыдущей. В противном случае, если пропустить одну из градаций с целью "ускорения" и "удешевления" ремонта, то весьма вероятно проявление этих рисок после грунтования или окраски по причине усадки материала.
Речь идёт о шлифовании с применением шлифмашинок.
AutoBat, это защитное покрытие уже окислилось и его просто обезжирить не имеет смысла, грунт отвалится. Надо шлифовать(сугубо субъективное мнение).
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Дек 27, 2008 13:47  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Есть у них заковырка ("правило") - "Держи пять!"

Ясно, т.е не нарушать правило 100 единиц.
Цитата:


AutoBat, это защитное покрытие уже окислилось и его просто обезжирить не имеет смысла, грунт отвалится. Надо шлифовать(сугубо субъективное мнение).

Согласен с Валерой.
AutoBat

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 620

Из города: BY-RUS
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 27, 2008 14:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А если мне до весны ничего не делать, то серьезной коррозии не будет??? ну т.е. время терпит??
Паша-малыш

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 484

Из города: Осиповичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Дек 27, 2008 19:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

А если мне до весны ничего не делать, то серьезной коррозии не будет??? ну т.е. время терпит?

Возьмите любой грунт, можно даже краску из баллона, заматуйте эти места и прокрасте. всё равно нужно будет потом переделывать всё, но так меньше вероятнось продолжения окисления металла. Можно даже Р240 пройтись.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.
Страница 2 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы