Правила эксплуатации автомобиля в сильный мороз. Рекомендации
Просмотреть в новостях: Правила эксплуатации автомобиля в сильный мороз. Рекомендации

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

При эксплуатации автомобиля в сильный мороз, прежде всего, необходимо правильно подобрать моторное масло, заявляют эксперты.

"При таком морозе, который сейчас наступил в России, 90% масел непригодны для работы. Мало кто знает, что можно использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль", - сказал РИА Новости эксперт по автомобилям, журналист Юрий Гейко

Речь идет о синтетических маслах с обозначением 0W40 или 0W50.

"Тем, кто хочет ездить в эти сильные морозы, нужно срочно менять масло и заливать масло с маркировкой "ноль", - сказал эксперт. - А поскольку масла вряд ли бросятся менять все автомобилисты, в эти дни можно ожидать массового "убийства" двигателей".

Гейко напомнил, что одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По его словам, одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега.

В этой связи журналист посоветовал владельцам автомобилей по возможности воздержаться от использования транспортных средств.

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперт рекомендует перед выездом на холод наполнить бензобак до отказа.

"Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему", - пояснил Гейко.

Кроме того, для всех без исключения марок автомобилей и типов двигателей он рекомендует перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.

Отвечая на вопрос о допустимом количестве попыток завести автомобиль в мороз, журналист сказал, что такого показателя не существует. "Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При такой температуре он довольно быстро садится, теряет свою емкость", - сказал Гейко. "Другое дело, - добавил он, - что постоянное вращение стартера должно быть не больше десяти секунд. Иначе он просто перегреется".

По совету эксперта журнала "За рулем" Андрея Сидорова, чтобы гарантированно выехать утром, можно встать ночью и прогреть двигатель. "А еще лучше - взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток", - посоветовал эксперт.

По его словам, если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не рекомендуется пытаться завести его при помощи буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач.

"Если говорить о том, что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой. Пусть он там согреется за часок", - порекомендовал Сидоров.

В морозные дни мыть машину не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лако-красочного покрытия, полировка может потускнеть. Если же все-таки пришлось прибегнуть к услугам мойки, то после помывки надо продуть теплым воздухом замки, сказал журналист.

РИА Новости

Автор Сообщение
Fisher!

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Янв 24, 2006 02:07  [ Ответить ]
Местами был удивлен...
Машина с АКПП и заводить с троса не рекомендуется? А это вообще возможно????
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Янв 24, 2006 10:07  [ Ответить ]
Fisher!, будешь смеяться, но возможно правда процесс достаточно сложный
Анж555

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 73


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 24, 2006 10:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да вот с автоматом это слишком! Или я неправильно понял?
prostofile

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Янв 24, 2006 10:51  [ Ответить ]
Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП
Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:

Pычаг выбора диапазонов установить в положение ;
Ключ в замке зажигания повернуть в положение <2>;
Для достижения необходимого давления в системе мерседес бенц управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
Для запуска двигателя мерседес бенц переведите рычаг выбора диапазона в положение <2>;
Педаль управления дроссельной заслонкой установите среднее положение;
После запуска двигателя мерседес бенц, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение .
Если в течение нескольких секунд двигатель мерседес бенц не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение , в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для новой попытки запуска двигателя мерседес бенц следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции.
prostofile

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Янв 24, 2006 11:00  [ Ответить ]
http://www.alauto.ru/mercedes/faqmercedes/expluat/index.htm
PLAMP

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 188

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 24, 2006 16:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Масло - важно! Батарея - важно! Топливо - гуано!
Ставте, парни, систему с автозапуском двигуна. Я свою запрограммировал на каждые два часа прогрева и мой Галлопер ездил все эти дни и еще попутно заводил друзей. Да, провышенный расход топлива, но ездить надо каждый день.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы