Биодизель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Янв 08, 2009 13:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Уже опробывали- расход больше- так что выходит один на один с обычной солярой. Никакой экономии - и ещё не известно как на моторе отразится(Каризма 1.9 тд)
mer14n

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 80


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 10, 2009 00:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Petrovich, мануал какого производителя? европейского? наше биотопливо и европейское это не совсем одинаковые весчи... Если получится нарыть спецификации нашего биотоплива обязательно выложу...
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Янв 10, 2009 15:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
mer14n, наше будет точно хуже. У европейцев и присадки качественнее и основа.

-----------------------------
При эксплуатации дизелей на биодизельном топливе необходимо перед началом работы промыть фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Из-за повышенной агрессивности последнего требуется сменить топливные шланги и прокладки на устойчивые к биотопливу, а также тщательно удалить попавшее на лакокрасочные покрытия топливо. В некоторых случаях требуется более частая смена моторного масла из-за возможного разжижения попадающим в него биодизелем. Возможно некоторое увеличение шума и дымности при холодном пуске. При пониженных температурах требуется применение депрессорных присадок. Необходимо контролировать содержание воды в биодизеле (из-за его большой гигроскопичности), чтобы избежать опасности развития микроорганизмов, образования перекисей и коррозионного воздействия воды, в том числе и на элементы топливной аппаратуры.
------------------------------
источник avtomash.ru/gur/2007/20070507.htm

RME – чрезвычайно агрессивная жидкость, топливные баки, топливопроводы и иные элементы, соприкасающиеся с ним, должны иметь специальное исполнение, стойкое к RME.

Рапсовое масло и RME отличаются от дизельного топлива температурой кипения. У дизельного топлива она приближается к 100° C, у RME – около 320° C. У рапсового масла температура кипения тоже выше, чем у дизельного топлива. При низкой нагрузке дизеля (в том числе на холостом ходу) температура поршня снижается. Рапсовое топливо, имеющее повышенную температуру кипения и осевшее на охлажденном поршне, уже не испаряется и не воспламеняется при смешивании с воздухом. Несгоревшее топливо поршневыми кольцами перемещается вниз, попадает в картер, где соединяется со смазочным маслом, в результате чего масло разжижается попадающим в него RME, что в дальнейшем может привести к выводу дизеля из строя. При использовании в качестве топлива рапсового масла его попадание в смазочное масло приводит к образованию в картере резиноподобной субстанции. В связи с этим заменять масло в двигателях, работающих на рапсовом топливе, приходится чаще.



alexqwertyuio, получается расход больше, масло менять чаще, ТО делать тоже раньше.
Kapitan

Сейчас на форуме: нет

Ситроен ХМ, 98г. 2,1тди
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 11, 2009 19:20  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ранее никогда признаться и не слышал про этот вид топлива!!!
Сегодня выезжая из Баранович на трассе АЗС, остановился у колонки, пришел рассчитываться, а мне и говорят:
- вы в курсе, что эта колонка - биотопливо;
- ???
- будете заправляться??
- а что это?
- ДТ и рапсовая добавка (5%), цена 1760р., наши (говорит) бояться заправляться, а иносранцы только её и льют, тока сказали расход будет побольше.
Короче залил я на 50000, расход составил примерно 10 литров на 135 км со скоростью 125 км/ч = 7.5 литров на сотню. (ситроен ХМ 2.1 ТДИ) расход на обычной солярке около 6,5. Но надо учесть что в баке было ещё около 9 литров, короче нармально, посмотрю что народ говорить будет, тогда и определюсь .
Тока я думаю, что солярко-рапсовая смесь не опаснее для моего движка, чем как наша соляра для насос-форсунок!!! вот это да!
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Янв 12, 2009 11:19  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
2Kapitan Ну масло с фильтром чаще менять придется точно. Если на обычном рекомендуют на 7500-10т.км, то на рапсе, даже не знаю..Тыщ 5км что ли? Мне например, это тогда 5-6 замен (фильтра+масло+работа+время) в год.. вот это да!
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Янв 12, 2009 11:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Просто вспомните хорошую старую пословицу-скупой платит дважды- думаю каждый попадался и не раз на этом-насчёт иносранцев-американцев некорректное сравнение- у них объёмы побольше наших эксплуатируемых будут. Тут обычную соляру некоторые в канистрах отстаивают- а биодизель со своими микроорганизмами (ещё вырастет чего)-- В HDI- если кто рискнёт- можно и медаль дать Cool --единственный плюс биодизеля-дак это запах--булками пахнет
POPOV_

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 12, 2009 13:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kapitan писал(а):
Тока я думаю, что солярко-рапсовая смесь не опаснее для моего движка, чем как наша соляра для насос-форсунок!!! вот это да!
А как наша соляра для НФ? А как наша соляра для просто форсунок? А как наша соляра для французских форсунок? Чё за чушь? Привет
Kapitan

Сейчас на форуме: нет

Ситроен ХМ, 98г. 2,1тди
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 17, 2009 19:20  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
2Popov: В смысле?
Короче расход составил 7.1 литров на сотню, даже мало как-то.
лопух

Сейчас на форуме: нет

audi-80 b-4 1.9-tdi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 18, 2009 00:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня сосед работает мотористом, ездит на ауди-80 т.д. заливает себе БИО. Говорит жрет 8 литров, на обычной было до 7!!! Тянет и заводится холодная хуже!!! Зато "крашеное био" продают с рук по 800руб. с доставкой!!!
POPOV_

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 18, 2009 10:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kapitan писал(а):
2Popov: В смысле?
В смысле чем наша соляра плоха именно для НФ??? Не понял. Не понимаю
Kapitan

Сейчас на форуме: нет

Ситроен ХМ, 98г. 2,1тди
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 18, 2009 20:30  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
2Popov: я конечно не супер спец, но мне на сервисе говорили, что наша солярка на НФ действует "нехорошо" (многие мировые производители отказываются официально с гарантией продавать свои диделя в Белоруссии (НФ) или я не прав?) вот это да!
POPOV_

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 20, 2009 11:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kapitan, А какие МИРОВЫЕ производители пользовали НФ?
Лично я знаю только VW (не утверждаю что других нет). Так VW отлично, официально и с гарантией продавались в РБ. Cool
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Янв 20, 2009 12:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
POPOV_, Пежо, ситроен, мерседес, КИА, хундай и многие другие официально продают дизеля на территории РБ.
POPOV_

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 20, 2009 13:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, Дизеля или с НФ?
Kapitan

Сейчас на форуме: нет

Ситроен ХМ, 98г. 2,1тди
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 20, 2009 22:13  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
А японцы?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы