Пассат 2000-2001г.в. Нужен совет.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rom

Сейчас на форуме: нет

Тойота Королла
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 13, 2005 21:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нужен совет.
Собираюсь для работы взять В5 пассата года 2000-2001,
для дальних поездок, рассматриваю вариант дизелька.
Что выбирать? 1.9 TDI или 2.5 TDI.
По мощще понятно что, а как движки в эксплуатации.
Уровень шума и вибраций в салоне?
Сейчас по работе катаюсь на B4 94г.в. 1.9TD, по городу терпимо, но пркатишься в Москву и обратно, голова трещит.
Ну и вообще как авто?
AlexMobile

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июн 14, 2005 08:15  [ Ответить ]
Глянь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=684 там немного есть.
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июн 14, 2005 08:56  [ Ответить ]
вообще 1,9 тди делали под гольф и под всю эту платформу, для пассата его есстественно мало а вот 2,5 это уже мотор серьёзный 5 цилиндров 140 коней мотор во всех отношениях очень хороший.
thundeRcat

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июн 14, 2005 14:24  [ Ответить ]
Rom, у нас на работе есть такой агрегат, 1.9 TDI, учитывая, что на ней таскают стройматериалы - машина крепкая и экономичная. По разговорам со спецами 1,9 TDI понадежнее 2,5 будет, да и расходники на 1,9 дешевле.

Женя2, иногда мне кажется, что у тебя нет даже аттестата об общем среднем образовании, такой бред несешь, противно читать, впрямь "главный инженер" немецкого автопрома :lol:
thundeRcat

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июн 14, 2005 14:32  [ Ответить ]
Rom, совсем забыл, шумоизоляция получше порядком, чем у В4, расход 6 л. на трассе, 7,5-8 л. по городу (у нас универсал). А вообще авто, особо от В4 не отличается , все тот же Фольксваген, ничего координально нового :cry:
Rom

Сейчас на форуме: нет

Тойота Королла
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 14, 2005 17:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну мне в принципе для работы а не для души, особых отличий от B4 и не надо, немного покомфортнее, тише в салоне и нормально, от Фольксвагена я ничего особенного и не ожидаю.
Еще вопрос по дизелям: До какого реального пробега можно брать 1,9 и 2,5 соответственно чтобы года 3 без особых проблем откатать(ТО я в расчет не беру).
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 08:17  [ Ответить ]
ПОСВЯЩАЕТСЯ thundeRcat
тупая ты ГромоваяКошка ThanderKat, ты мне скажи что я не правильно сказал. Если ты что то отрицаешь или опровергаешь то предложи что нибудь своё, и заметь, умник я тебя никогда не оскорблял. А ты плебейский выкидыш не можешь что бы не поумничать. Возьми для своего общего развития почитай "за рулём". Судишь по разговорам спецов а своего мнения в своей тупой голове найти не можешь. Так вот я те скажу что изначально 1,9 тди -95л.с. делали под гольф, а позже стали раскручивать мощность и остановились на 128 л.с. но тем самым уменьшили ресурс, 2,5 тди начали ставить на ауди и сначала они шли 116 л.с. а с 96-97 пошли 140 коней. А про немецкие авто знаю потому что работал в Бремене на заводе Мерседес 2 года и имею 2 высших образования и одно немецкое. А ты купи себе книжку как себя ЛОХам вести на людях.
thundeRcat

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 08:44  [ Ответить ]
Rom, как я не любитель дизелей, но в жизни приходилось столкнуться с тремя дизелями:
Ford Mondeo 1,8TD (1996 г.в. / 186.000 км пробег, с которым он мне попал из Германии) отъездили на нем 8 месяцев, около 50 000 накатали, была поломка мотора по причине ослабления натяжения ГРМ зимой..... Форд Мондео - дорогое удовольствие :mrgreen:
БМВ 525tds (1993 г.в. / 215.000 км пробег, приобретался на рынке) об этом "чудо авто" ничего хорошего не скажу, намучались все.........
Хонда Аккорд (1996 г.в. / 195.000 км пробег, с которым он мне попал), Роверский мотор, год отъездил без проблемм, единственное он пришел с Германии с слегка барохлящим ТНВД, впринципе за год ничего не изменилось, так и был продан.
VW Пассат В5 (1998 г.в. / 174.000 км, приобретался на рынке) пока ездит на фирме, менялся только ГРМ.
Поэтому, думаю, что и в первом и втором случаях пробег должен быть минимальным вот это да!
thundeRcat

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 09:07  [ Ответить ]
ADMIN уважаемая администрация сайта, просьба обратить внимание на хамское и грубое поведение потстера "Женя2", подобное проявления просто жлобства - просьба присекать и выдворять подобных пользователей. Персона периодически оскорбляет всех тех, кто не соответсвует его взглядам. Форумы созданы для обсуждения, с помощью подобных персонажей - становяться местом для брани.

Извиняюсь перед всеми остальными посетителями форумов av.by, ЛИЧНО для "Женя2" Во-первых, на данном форуме, тематически, человек интересуется практической стороной VW Passat, здесь его интересует всего-лишь Пассат а не Феррари и прочий суперкар. Бред, типа "мои яйца больше моего мозга, от того мощность - это круто и все!" звучит здесь глупо. В машинах для работы - основной параметр практичность. 2,5 - мотор требовательный и дорогой в обслуживании, это скажет тебе любой нормальный моторист.
Во-вторых, что делали и под какую платформу - тебе откуда это знать, это ты делал? Что ты вообще знаешь о маркетинге?
В-третьих, в наше время можно бесконечно покупать ВО, только от этого, в голове ничего не измениться. Удачи хлопчык, общайся чаще с врачами. :mrgreen:
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 10:05  [ Ответить ]
Дибил в "за рулём" всегда пишут какой мотор под какую платформу делают. Птому что производитель всегда планирует какую энергетическую установку на какое шасси ставить. А ты посидишь с мужиками в курилке наслушаешься всяких мазутных голов и делаешь свои выводы, а фундаментальных технических знаний не имеешь. Я в единственном ошибся что 1,9 тди дофорсировали до 110 л.с. а 2,5 до 150 а про аудюху я сказал потому что это дочка VW и моторы у них почти одинаковые.
А насчет маркетинга я те говорю потому что первое образование получил в нархозе на факультете финансы и кредит и прослушал курс маркетинга там, а второе получил в политехе на энергофаке и потом в Бремене учился и работал.
и специально для тебя открою истину, что чем больше обьем у мотора тем больше у него ресурс.
А ты ещё в милицию сходи пожалуйся на меня что ты такой дурак и на тебя все гонят за это :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 10:40  [ Ответить ]
Безусловно, если человек хочет экономить то он будет брать 1,9тди а если он хочет достойно ездить он возьмет 2,5тди Я не знаю про пассата Б5 с таким мотором но я знаю про ауди с тем же мотором, что в принципе одно и то же.
И я те скажу что 2,5 тли один из самых лучших дизелей если не самый лучший во времменном пространстве от 95-01.
И ты Кот говоришь что ваша фирма купила пассата 1.9 и довольна, а вот моя фирма (Белтрансгаз) купила 4 пассата 1 -v6. 2,3 - 1,8т 4й- 2,5 тди и не одного 1,9 потому что там самая нищая комплектация.
Rom

Сейчас на форуме: нет

Тойота Королла
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 15:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
thundeRcat я тоже собираюсь брать дизеля не от хорошей жизни, год по командировкам мотался на Вояджере, по прямым участкам на дальние расстояния лучше и не авто :wink: , но после подсчетов расход на бензин при нынешних ценах на горючку решили нужен дизель пока я остановился на пассате А4 этих годов не нравится, А6 дороже, да и в обслуживании я думаю немало тянет,
на счет японцев- у меня сейчас королка по городу доволен, но вот дизеля японские на нашей соляре говорят долго не ездят :cry:
Женя2 На счет 1.9 или 2.5 тут дело не в экономии, какую найду в лучшем состоянии ту и собираюсь брать, единственный нюанс буду искать с климой и автоматом хотя из твоих сведений это наверное практически невозможно :cry:
В обслуживании понятно что 2,5 дороже 1,9 а как по надежности, есть ли у кого нибудь практические знания?
в +за рулём+

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 17:52  [ Ответить ]
Женя2 писал(а):
"энергетическую установку"
"А насчет маркетинга ....... прослушал курс маркетинга там", "истину, что чем больше обьем у мотора тем больше у него ресурс".

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: поразительные знания, и впрямь какой-то дурачок здесь постит.

Ром, дудки про надежность 2,5. была в юзе такая Каравелла, 235 тысячи пробегу, мотор в обслуги, просто пххххц! За год с половиной - капиталка, голова, прокладка, гидрик - стандартный набор болячек, очень требовательное двигло, хотя если тебе автомат нужен 1,9 - вряд-ли найдешь, быстрей 2,5 возможно с автоматом менее ушлепанный будет :!: [/b]
в +за рулём+

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 17:55  [ Ответить ]
Женя2 писал(а):
"энергетическую установку"
"А насчет маркетинга ....... прослушал курс маркетинга там", "истину, что чем больше обьем у мотора тем больше у него ресурс".

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: поразительные знания, и впрямь какой-то дурачок здесь постит.

Ром, дудки про надежность 2,5. была в юзе такая Каравелла, 235 тысячи пробегу, мотор в обслуги, просто пххххц! За год с половиной - капиталка, голова, прокладка, гидрик - стандартный набор болячек, очень требовательное двигло, хотя если тебе автомат нужен 1,9 - вряд-ли найдешь, быстрей 2,5 возможно с автоматом менее ушлепанный будет :!: [/b]
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июн 16, 2005 08:23  [ Ответить ]
Вам просто не повезло с вашей каравелой, просто есть особенности эксплуатации дизеля, слышал про такое?? Это те не бензиновый что вцепился в гашетку и не отпускаешь. Голову вы поменяли потому, что или взяли или сами перегрели, нельзя греть такой мотор. Вам ещё повезло что турбину не убили. И никакой не стандартный набор болячек. просто сдуру можно и х сломать. Проблема нашего народа что он не перед эксплуатацией сложного механизма читает литературу, а в том что после поломки начинает чесать свою тупую репу и читать книжку, как чинить.
У меня у самого 525тдс в Е39 там есть куча отличий в экспл. от бензинового мотора.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы