Мотор PSA 2.5ТД. Ремонт, тех. обслуживание, эксплуатация.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 05, 2008 12:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Предлагаю в этой ветке делится опытом владения данного мотора. Так что владельцы пежо-605, ситроен-ХМ, у кого сей агрегат - присоединяйтесь. Привет

Так же позволил себе процитировать далее сообщения об этом моторе.

Итак, мною был в августе 2008 года приобретён ситроен-ХМ 2.5ТД эксклюзив с пробитой прокладкой ГБЦ (так было указано на немецком сайте mobile.de ).
Искал именно эксклюзив, хотел на моторе 2.1ТД. Но это такая редкость, что просто кошмар. Было пару вариантов, но либо очень уж дорогие, либо на автомате, чего мне также не хотелось.
К тому же курс евро тогда (1.56-1.60) также "способствовал" тому ,что купить авто получше.

В итоге был куплен 2.5ТД эксклюзив, причём хорошо укомплектованный (для тех кто не в курсе - эксклюзив - это далеко не самое полное оснащение авто).
Так как авто продавался заведомо с проблемой - цена была сладкой - и по моим прикидкам очень даже имело смысл взять её. К тому же реальные 190 тысяч км встречались редко при поиске этого авто на дизеле. Плюс ко всему на машине установлены новые колёса ГУДЬЕР и полностью вся новая выхлопная система и кое-что по гидравлике.

В общем - обошлась она мне тогда в 5600зелени с доставкой и растаможой. 150у.е. сразу положил на обслуживание гидравлики (сферы, зелёнка). И далее основной ремонт и обслуживание.

Вскрытие показало, что хана не только прокладке, но и вся башка в трещинах, а также вывалились и потрескались все форкамеры. Причиной трещин в башке (и других последствий соответственно) предположительно был заклинивший малый термостат. Но это лишь предположение. Ничего другого на ум не приходит.

Не буду вдаваться в подробности, в итоге ремонт башки и форкамер обошлось в 275у.е. За всю работу было уплачено 600у.е.

В стоимость работы вошло не только снятие-установка ГБЦ, но переборка ГБЦ, проверка/регулировка/чистка форсунок, снятие/установка балансирных валов для замены сальников и устранения подтекания масла через прокладки крышек этих валов, замена всех сальников, помпы, термостатов, ремней и т.д.

Автомобиль был куплен на 1500-2000евро дешевле, чем аналогичный экземпляр без оной проблемы. В ремонт и полное обслуживапние вложено 1360у.е. Т.е. около 1000евро. считаю - неплохой результат.

Так же порадовало, что регламентная замена масла на этом моторе - 15 тысяч против 10 тысяч на моторе 2.1ТД. Но и масла больше. В итоге на 30 тысяч км масла требуется одинаково, а вот фильтров на 2.1ТД придётся купить на один больше.
Но в остальном конечно 2.1ТД гораздо проще и легче в плане ремонта и обслуживания (особенно в финансовом плане ).

Но, как говорится - хочешь красиво ездить - плати.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Чт Ноя 06, 2008 00:31), всего редактировалось 1 раз
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 05, 2008 12:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wental76 писал(а):
xm-y3, ну как там поживает твой Exclusive?
Начал ремонт? Или еще мастер занят?
Если уже сделал - то поведай, что да как.
Очень интересно. Бо сам уже третий год как катаюсь на таком агрегате. 100 тыщ намотал. И шоб сказать шо в восторге - так и не очень.
Очень важно найти толкового спеца именно по этому двигателю. ГРМ уже 2 раза менял за это время. Последний раз, кстати, этой весной в Минске, у Димы (это тот который сам на 2,5TD летает).
Ты там про ремень балансиров говорил. Могу чуток просветить - бо имею уже полное представление про сего французика...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 05, 2008 12:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
wental76, Ремонт заканчивают. Уже забрал бы, но в последний момент обнаружилось, что сдох демпфер ремня кондиционера, ну и сам ремень решил новый поставить. В итоге заказал на экзисте, вот жду. Сдесь покупать не хочу. Или дорого, или шило. Вообще ,почти всё там заказывал.

Ну а что касается подробностей - потом создан отдельную тему - ибо этот мотор этого требует. Думаю, и ваш опыт владения этим мотором будет далеко не лишним. Cool

Ну а на счёт ремня балансиров - решил и его заменить. Сдесь за него дерут безумные деньги, а на экзисте 26у.е. за ДАЙКО. Основной купил в оригинале.

В общем - потом всё отпишу подробно.

А что в течении эксплуатации расстроило?
Я понимаю ,что ХМ в таком исполнении не может быть дешёвым.
Потому искал долго, и искал именно в эксклюзиве и с пробегом ДО 200 тысяч. Без проблем в нормальные деньгм найти не смог. Из-за летнего курса евро кстати. Сейчас бы купил. Был вариант в идеале из-под одного хозяина за 3500евро там 2000-го года. Но тут вставал в 8500зелени со всеми расходами.

В итоге взял этого - хозяин так и написал, что проблема с прокладкой ГБЦ. Но, правда в итоге и саму ГБЦ пришлось делать. Но к этому был готов.
В итоге ремонт встаёт больше косаря, но это с полнейшим ТО мотора (все масла, фильтра, ремни, сальники, жидкости и т.д.). В общем-то я зналд, что так и будет, но думал, что в косарь всё таки влезу, но немного вылез. Ну да ладно. Зато всё новое и надеюсь - следующие 100 тысяч я туда буду лазить только ради замены масла и фильтров.

В общем - на следующей неделе заберу авто (надеюсь ) и отпишусь, что да как.
Ремонтирую у Димы, но не у того, о котором вы говорите, но про него уже слышал от кого-то.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 05, 2008 12:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wental76 писал(а):
xm-y3, там кроме ремня балансиров есть еще ролик - который тоже только под заказ, и если менять ремень, то тогда уже и ролик в придачу.
Мне поляки (я первый раз меня ГРМ на фирменном СТО в Белостоке) сказали что ресурс ремня балансиров - 200 тыщ... И ГРМ мне они советовали смело менять через 100 тыщ. - но я перестраховался - поменял через 90...
Очень интересно еще то, какой ручейковый ремень поставил на кондишн, насос, генератор - длинна по каталогу? Я все 3 года ездил на ремешках, которые на 1 см короче, чем тот размер, который идет по каталогу. Иначе каталожный ремешок постоянно на холостых лапотит...
Знающие люди говорили, что при замене имеено этого ремешка, следует менять все в сборе - и качалку, и 2 ролика, и амортизатор, и сам ремешок - но это получается ну очень дорого... Плюс, важно купить все эти части одного производителя, и не самого дешевого...
Но у меня после второй замены ГРМ это ремешок (тот, который на 1 см короче) все-равно лапотит - звук препротивнейший... Грешу на амортизатор - бо не родной...
Чтобы решить эту проблему, заказал оригинальный - 80 рубликов который. Вот сижу - жду когда приедет. Надеюсь, что поможет.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 05, 2008 12:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
wental76, Про натяжной ролик балансирного ремня в курсе - но он в огне. Мастер сказал, что нету признаков износа вообще. А стоит сцуко баксов 80-85, насколько помню.
Ручейковый ессно купил короче на 8мм по сравнению с родным размером. Родной 6РК1863, я взял 6РК1855. Про этот прикол мастер в курсе. ок!
Ролики и собственно этот ремень немец менял незадолго до проджажи авто. Поэтому ролики не трогал, демпфер поменял ,ибо он внутри сломался и стал длиннее на 2-3см. Мы его даже ради интереса разрезали, что бы понять какого хера он такой дорогой. Поняли... Он гад герметичный, внутри гидравлический с поршеньком. Так вот у меня шток этого поршенька и сломался.
На амортизатор (демпфер) грешить не стоит ,пока не проверите его. Его делает только один производитель в мире - хатчинсон. И стОит он на Некрасова 139 тысяч. В коробке SNR он стоит на 10-15у.е. дороже, в коробке оригинала ещё дороже. Так что тут не советую переплачивать. А вот ремень возможно просто надо поменять было когда ГРМ второй раз меняли.

А ещё там есть дорогой ролик ремня помпры. Но он слава богк в порядке у меня. Правда вот помпу и ремешок оной всё таки новый поставил. Как и оба термостата.

На счёт замены ГРМ я пересраховываться не буду. Ремень оригинальный, ролики ИНА. Так что свой минимум - 100 тысяч - отходят.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 05, 2008 12:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хочется ещё сказать, что из себя представляет демпфер.
По сути - это пружина, внутри которой масляный амортизатор.
Вся эта хрень залита в резину.
Т.е. если он сухой, не порван, на прогибается, не прокручивается и своей длины (130мм) - то его можно смело оставлять, а в случае выхода из строя покупать можно б/у. Если бы знал конструкцию заранее - купил бы б/у скорее всего. Можно за 20-ку было взять.
Ну да ладно. Хотя тут поправили, что делать этого не желательно.

И ещё - этот демпфер НЕ ТАКОЙ, как на остальных моторах пежо/ситроен. Там он 118мм длиной. Не путайте.

Для мотора 2.5ТД демпфер имеет каталожный номер GA359.09 Остальные номера на картинке.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Ср Ноя 12, 2008 11:42), всего редактировалось 1 раз
wental76

Сейчас на форуме: нет

Citroen XM 2,5 TD Break
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 17

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 11, 2008 22:49  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3,
Молодец!
хорошо проделанная работа.
От себя добавлю - очень важно иметь под рукой ХОРОШЕГО мастера-моториста (желательно знакомого), у которого глаза не округляются при виде моторного отсека с поднятым капотом
Меня интересует замена масла - я все 3 года меняю через 10 тыщ... Накладно получается - но шо делать?!
зы.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 12, 2008 09:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wental76, На счёт масла - я уже писал - через 15 тысяч по мануалу. И я чаще это делать не собираюсь. И тебе настоятельно рекомендую не заморачиваться. 8 литров - это уже почти ведро. вот это да!

На счёт мастера ты прав - это одна из причин, почему я рискнул взять 2.5ТД, да ещё с траблом.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Ср Ноя 12, 2008 15:59), всего редактировалось 1 раз
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Ноя 12, 2008 11:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У самого был 605 2,5 TD- с полным фаршем, сказка бизнес класа- правда покатался на нём с полгодика и продал. А так не хотелось(до меня владелец голову менял-да видать неправильно поставили, мне её как раз и хватило, вовремя спулил, да ещё и наварил, след. владелец вбухал 1,5 касаря-и ещё не предел). Ах как затягивает этот 2.5 TD-по трассе расход по экономайзеру 4,5 л на сотню, а как едет....Как мне про этот мотор сказали- хорошая дипломная работа студента какого-нибудь гарварда, но не инженера -конструктора со стажем. (2.1 TD согласен нереально найти).Просто совет если денег не жалко-покупайте, того-ж самого мнения и перекупы(тяжело продаваемая). У меня была и 3-х знакомых на этом моторе рабочая температура-100 - при спокойной езде, а она просится тапка в пол)))-вот те и трещины в голове, да и ремонт дорог на ней-болячка-шкиф коленвала демферный, маленький амортизатор на ролике натяжителя(некоторые умудряются ставить тяжку, но эт потом чревато последствиями), сальник коленвала(стоит 20 тыс. - а поменять на сервисе 500 тыс.). Так что отговаривать не буду- пусть каждый сам решает, как вариант если хочется француза- 406 вполне достойная замена.
А что касается маленького демпфера, с xm-y3 не согласен- лучше новый за 60 $, чем б\у за20$;(скупой платит дважды)- проверено-свой б\у снял -не порван, не прокручивается, длина почти та-же - а ремень гремел- поставил новый и всё OK.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 12, 2008 11:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, Ну, я собственно НОВЫЙ демпфер поставил, так что всё путём. Cool И ремень на 8мм короче.

Кстати, если кому надо этот ремень в родном размере почти новый (есть доки, где указано, что немец поменял ремень и ролики навесного оборудования, но сцуко пожалел бабла на демпфер ) - отдам за 0,5 пива. Просто мастер посоветовал поставить немного покороче. Ибо бывает, что и новый "бьёт" из-за длины. К тому же, когда я пригнал тачку на ремонт - ремень гремел что дурной.
Ну а по поводу ощущений полностью с вами солидарен - очень приятный мотор в езде Cool , и очень дорогой в ремонте .
Сравнение про дипломную работу - в точку...


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Ср Ноя 12, 2008 16:00), всего редактировалось 1 раз
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 12, 2008 12:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, К вам вопросик. У меня по городу держит стабильно 92-93 градуса. Но когда долго постоял с заведённым мотором - поднялась до 100. Это нормально?
Просто дальше не стал рисковать - включил А/С и поехал остыла быстро опять до 92-93.


 !  xm-y3:
Далее только про мотор 2.5ТД.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Ноя 12, 2008 16:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Уважаемый-xm-y3--92-93 градуса это вполне достойная температура для этого мотора- не беспокойтесь- в жару у меня рабочая выскакивала до 110 градусов и эт норма. (ибо весь моторный отсек забит куском железа с резиновыми трубками- вентиляции не хватает).
И ещё маленький советик в нагрузку по этму мотору( перед зимой проверте провода идущие от аккумулятора, там есть пластмасовые штекера-от сырости в них ржавеют провода, могут быть проблемы при заводке с утра- люди лезут сразу в свечи, форсунки-короч деньги выбрасывают, а эт ещё одна из стандартных болячек)
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 12, 2008 16:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, За совет спасибо.
Но пока заводится хорошо. Правда аккум за время простоя и ремонта подсел - надо подзарядить. А то вяло крутит.

На счёт температуры посмотрю. Всё ж новое - оба термостата, система чистая, помпа новая, антифриз новый. Всё долно быть, как в аптеке. Не люблю отклонения.
Всё таки подозрения на вентиляторы (вернее на датчики), потому что когда включил А/С и вентиляторы включились - сразу остыла.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Ноя 12, 2008 16:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не -лучше не лазь- у всех на таких моторах так когда постоит минут 5-10 на горячую температура растёт до сотки.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 12, 2008 17:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, Я глубоко не полезу. Просто посмотрю, включаются вентиляторы или нет. Должны же.
И ещё - говорят - там вроде как стоит индукционный датчик включения вентилятора. Т.е. тупо тестером хрен проверишь.
Пусть она конечно растёт до 100, но пусть вентиляторы включаются - тогда я буду спокоен.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы