Opel Calibra 2.0 16v Ваши мнения???
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GTA MadMax

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 12, 2005 05:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Собственно раздумываю о покупке сабжа...Хотел бы услышать ваши мнения :?:
Детям и остановившимся в развитии просьба не лезть :twisted:
Расскажите на что обращать внимание, куда заглядывать. Дрыгатель хочу не Экотек, а обычный 16-ти клапанный (150ps)
Всем умным форумянам заранее -СПАСИБО....
dantist21

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Июн 12, 2005 13:19  [ Ответить ]
отличная машина пару месяцев как купил себе езжу и не нарадуюсь! меняй сразу все ремни!!!!!!!!!!!!!!! смотри патрубки при покупке! часто голову ведет у них при перегревахххххх!!!!!! если что заходи сюда Calibra-club.ru!!!!! :D
GTA MadMax

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 13, 2005 06:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dantist21, спасибо за сцылочку
с патрубками ясно, а по кузову как?
VTEC

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июн 13, 2005 08:46  [ Ответить ]
По кузову - как Opel, в структуру метала включены рыженькие пятнышки, которые с течением лет разрастаються в полноценный армейский камуфляж. Мотор, что 2.0, что 2,5 DOHC - отстой (второй поинтереснее будет, хотя аналог япа вдувает такой сильник как ребенка), экстерьер - ничего, прикольный, интерьер - полный отстой с квадратной панелью в духе нецкого танка и дешевой отделкой салона (скрипучий дешевенький пластик времен второй мировой, такой-же велюр), короче все в духе Opel - типа купе и типа недорого. Ходовая неплохая, управляется машина хорошо, динамика на 2.5 DOHC присутствует, 2,0 - проще использовать как якорь, а не как мотор спорт-купе, отмечу, что 2,0 от Opel понадежнее 2,5 будет.
Совет, хочешь прикольный и надежный спорт-купе, обрати внимание на японцев.
lvovin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 13, 2005 12:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По цене калибра и пробка самые доступные, японцы будут заметно дороже.
SSS_group

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июн 13, 2005 12:48  [ Ответить ]
ни кого не слушай машина просто супер японцы каталсы на японце потом сел на калибру это не машина а просто супер!!!!
кароче бери и не думай только сразу перед покупкой договорись СТО заглянуть проблемы могут быть... и ЦО обязательно ЭБУ часто умирает
VTEC

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июн 13, 2005 15:49  [ Ответить ]
:lol: обязательно свози на СТО, т.к. после 180 000 в Opel-ях не только ЭБУ умирает............
SSS_group, интересно, на каком-же японце ты катался (и какого года), что Калибра так впечатлила? ..... и какую же калибру ты приобрел, чтобы впечатлиться так? ..... Вот лично меня 2,5 DOHC - особо не впечатлил, как и все, что прилагалось к этому кузову....

P.S. Всех потенциальных владельцев Калибр, прошу обратить особое внимание на такой немаловажный параметр спорт-купе, как жесткость кузова, так вот, если на скорости от 60 км/ч по неровной поверности в салоне потенциально Вашего авто стоит скрип от всевозможных форм пластика - знайте, жесткости кузова нет, а значит кайф от прохода повора на скорости - может оказаться для Вас последним :cry:
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Июн 13, 2005 19:37  [ Ответить ]
Был Цивик, потом Калибра, после этого могу с уверенностью сказать, Калибра по сравнению с Цивиком - отстой: Цивик не отличается шумоизоляцией, но Калибра вообще погремушка, примерно как ВАЗ - 2108; дубовая подвеска, плохая устойчивость (на поворотах стягивает), хотя резина была R17 235/40; с виду ржавчины вроде немного, но если залесть под обшивку - ничего живого нет. В общем тачка не понравилась, хотя дизайн СУПЕР
GTA MadMax

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2005 12:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
почитал ваши посты и уже в сомнениях, я на самом деле хочу проспорткар, как правильно было замечено, был ещё вариант Пробы 2.5, но Кали мне сугубо визуально нравится больше....
А наше обсуждение перерастает в топик "Японки VS Немки"....

ЗЫ: уточните что на сервисе проверять, достаточно только живучесть двигателя или уже целиком, начиная от геометрии и заканчивая подвеской?
Может кто потсоветует хороший сервис(из личного опыта)....
VTEC

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 17, 2005 09:59  [ Ответить ]
GTA MadMax, на вкус и цвет - сам знаешь :D Ты спросил, тебе ответили. Проб конечно поинтереснее будет, хотя не настолько, чтобы поставить ему 5 балов...., по управляемости такой-же как МХ-6. Если вопрос стоит в определенной сумме денег обрати внимание на Eclipse G1 Turbo в рестайлинге, стоит также как Калибра, по драйву - по прикольней будет, огромный минус - дизайн экстерьера и отсутствие места в интерьере, что у G1, что у G2 :D Ну а если деньги позволяют - Toyota Celica, Honda Prelude, Nissan 240SX - классные машины во всех отношениях, есть ещё такой аппарат из этого класса как Subaru SVX, машина очень редкая (хотя в Минске 2 штуки катаются), поюзать не доводилось, но по характеристикам вроде машинка ничего.
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 17, 2005 10:26  [ Ответить ]
Старик Сравнивать SVX С этими погремушками Toyota Celica, Honda Prelude, Nissan 240SX это то же самое что порш с запором сравнивать. SVX это самолёт. От нажатия на педаль башка в багажник норовит улететь
lvovin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 17, 2005 11:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Женя2, посмешил. :lol:
Старшие модели всех названных марок едут слегка быстрее SVX. :lol:
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 17, 2005 13:11  [ Ответить ]
Но и субару старших марок едут побыстрее всех хонд и ниссанов просто SVX машина года 91-93 её уже давно не делают
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 17, 2005 13:14  [ Ответить ]
Я ездил на этой машине в 95 году на то время это было круче чем м3 и вообще субару уважаю больше всех япов, это ж в первую очередь самолётная промышленность и фишка их с оппозитным мотором мне очень нравится,
lvovin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 17, 2005 14:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Женя2, субару это круто, просто конкретно SVX не является той быстрой субарой типа врик эс-ти-ай, из-за которой марка так почитаема.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы