Volkswagen Passat B6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Дек 02, 2008 18:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Понимаешь, ну не всем нравится пассат. Можешь ты это понять или нет - не знаю. Надеюсь, что да. И лично мне он как авто не нравится совсем. Ну совершенно. Не понимаю

Поэтому я и советую автору ветки всё таки сначала протестить данный авто ,а потом решать ,надо оно ему или нет.

30 тысяч км - это не аргумент даже для б/у авто.

Я не за кого не прячусь ,я тебе привёл реальный пример. И причём тут поло? Ты ещё мотоцикл вспомни какой-нибудь.

ФВ пусть снимает и дальше с 1.4 200сил, только вот это в ущерб ресурсу, надеюсь с этим ты не станешь спорить. К тому же 200 сил с 3 литров и 200 сил с 1.4 литра - это совершенно разные лошади.

Ты что, продаёшь WRX? Или просто так ляпнул, что никто не интересуется?
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Дек 02, 2008 18:22  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Понимаешь, ну не всем нравится пассат.
И причём тут поло?
К тому же 200 сил с 3 литров и 200 сил с 1.4 литра - это совершенно разные лошади.
Ты что, продаёшь WRX?

ну не нравится тебе пассат, ну и пусть, никто же не заставляет, зачем навязывать свое личное мнение тем более рассказывать мне, у которого он есть
а причем тут поло? 1,4 200 коней ставится будет на всю линейку машин...на пассат CC будети ставится и 3,6 моторчег!
ЛОшади на стенде одинаковые, и в 1,4 работает турбина и компрессор в паре, поэтому у двигателя идеальная кривая динамики на всех оборотах!
WRX продается, хочешь приезжай посмотри, машина прокачена капитально, темно-синего цвета!
denismail

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 151


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 02, 2008 22:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, ладно Вам...
Хотя продолжайте, инфа Во как обновилась в ветке и для себя много чего узнал.
С дизайном все ясн, с подвеской тоже понял все.
Теперь хочу спросить про двигатели и комплектацию.
Езжу в основном в городском цикле, вдень 100 км, на каком двигателе остановить свое внимание?
Сам всю жизнь ездил на бензине, хочу продолжать в том же духе, но.....
Встретился с другом он моторист, ездит только на дизелях и тут меня точит червяк внутри, может дизеля взять? Буду рад услышать ваши мнения.
Пы.сы. Спасибо за ваши мнения.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Дек 03, 2008 00:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
denismail, Я тестил 2.0ТДИ на автомате. Не сказал бы, что мотор чем-то выдаётся. По крайней мере на свои 140 сил как-то не впечатляет, хотя довольно резвый и приемистый. Но, экономичность этого мотора можно сказать - прибила. Средний расход по борткомпу - 6,5/100. Серьёзный показатель. Тем более на автомате. При этом работает тихо (по крайней мере в салоне особо не слышно и вибраций практически нету).
Ну и не надо забывать, что ФВ продаёт дизель официально тут.
Так что вашего червяка я вполне понимаю и одобряю. Cool
И не забывайте, продать дизельный ФВ всегда намного проще, чем бензиновый.

Андрюша, я не знаю про что ты там говоришь, но если ты помнишь, я тестил данный агрегат, и не пять минут.
Про мондео тебя вообще никто ничего не спрашивал. Хотя я тебя понимаю - ты же работаешь на форде... А тащишься от ФВ - тяжело наверно...
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Дек 03, 2008 10:25  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
denismail, Я тестил 2.0ТДИ на автомате.
И не забывайте, продать дизельный ФВ всегда намного проще, чем бензиновый.
Андрюша, я не знаю про что ты там говоришь, но если ты помнишь, я тестил данный агрегат, и не пять минут.
Про мондео тебя вообще никто ничего не спрашивал. Хотя я тебя понимаю - ты же работаешь на форде...

попадалово в двойне и дизель и автомат причем первый дороже на штуку минимум при покупке, если самый простой, плюс автомат 1,5 штуки+ больший расход+чаще и дороже ТО делать.
Тестить агрегат, и эксплуатация пару лет, это не множко разные вещи... но для тебя тест конечно важнее!
Я работаю так же на форде, как и на vw!
Мондео и пассат самые прямые конкуренты, у них очень много общего, и обе машины лидеры в своем классе, это лишь имелось ввиду!
На счет продать дизеля...ну-ну...что-то бензинки разбирают,а дизеля не продаются...видно накушались...да и разница в цене на топливо...мизир!
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Дек 03, 2008 10:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Мондео лидер в своём классе? Ню-ню...

Про больший расход я там что-то не понял - ты имел ввиду,Что дизезь больше расходует топлива чем бензин или то, что на автомате расход больше?
Топлива расходует гораздо меньше, чем бензиновый аналог по мощности, да вообще чем любой бензиновый вариант на В6, ну а автомат на дизелях особо расхода не прибавляет, тем более автомат такой конструкции как ДСГ.

Ездить пару лет - это конечно авторитетнее, только вот что-то путного ничего я лично пока не услышал, кроме "У ФВ ЕСТЬ 3,2 И КОРОБКА ДСГ!" Причём как я понял, у тебя в ФВ нет ни того ни другого. Звиняй, если ошибаюсь.

Ну а то, что продать дизеля, а тем ФВ дизельный гораздо проще и быстрее - факт неоспоримый.

Разница на цену в топливе 10%, плюс расход топлива на дизеле ГОРАЗДО ниже ,в итоге мы имеем экономию не меньше 30%. Это с лихвой покрывает чуть более дорогое обслуживание.

Про убитость тут не будем сейчас говорить - речь о практически новой машине.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Дек 03, 2008 11:39  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):

Топлива расходует гораздо меньше, чем бензиновый ананлог по мощности.

"У ФВ ЕСТЬ 3,2 И КОРОБКА ДСГ!" Причём как я понял, у тебя в ФВ нет ни тогго ни другого.

Это с лихвой покрывает чуть более дорогое обслуживание.

Автомат + 1700 при покупке+ расход больше+машина тяжелее+ проблемы зимой и при буксировке, меньше динамика
дизель + 2000 при покупке...чаще и дороже ТО, расход, у мощного дизеля почти такой, же как и у бензинового!
а разница в 3700 плюс экономия на ТО, с лихвой покрывает это...
а продать б.у. дизель и автомат, это надо найти тому, кому впарить...
У коллеги по работе 3,2 DSG приезжай посмотри, каждый день на работу ездит...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Дек 03, 2008 12:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Так при покупке дизеля 1000 плюс или 2000, ты определись пожалуйста. И по поводу цены на автомат тоже.
И не забывай, дизель дороже при покупке, н оон также дороже при продаже. Не понимаю

И как раз дизель на автомате, что касается дорогих и современных авто, впарить на раз. Только дай.

У коллеги по работе... А у Васи там в гараже знаешь что есть? Давай-ка говорить о том с чем реально сталкивался.

А то я тоже ща напишу, что я гоняю на W220 брательника или пежо-607 у него же и т.д.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Дек 03, 2008 13:36  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Так при покупке дизеля 1000 плюс или 2000, ты определись пожалуйста. И по поводу цены на автомат тоже.

Я конкретно ж написал автомат + 1700 к цене, не важно дизель или бензин!
+ 2000 если дизель, и того если брать бензинку на механике разница почти в 4000 у.е.!
но расход конечно все покроет дизеля....
плюс вся Европа еще платит налог за дизеля.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Дек 03, 2008 13:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Европа пусть платит. Она и за бензинки платит, и часто ещё и больше.

Что касается автомата - дык он и для бензы и для дизеля 1700. Что касается мотора - тут да, разница есть. Но за 25 тысяч км она покроется, а дальше будет уже работать на карман. К тому же и продать потом дизель всегда получится дороже. А что такое 25 тысяч? 1-2 года максимум.

Но мы ушли от темы, речь как я понял, о б/у авто. Тут ты купил немного дороже дизельную, и так же потом дороже её продал. А в период пока ездил на ней - ЭКОНОМИЛ!
denismail

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 151


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 03, 2008 14:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Скажите, слышал, что новые бензиновые двигателя у Volkswagen стали более экономичней чем первые на В6?
Или я, что-то напутал?
Сердце и душа, говорит БЕНЗИН.
Разум подсказывает приглядеться к дизелю.
Расскажите плз про бензиновые моторы, если не затруднит конечно.
И про комплектацию бы послушал.
Да, ну конечно же, тот самый червяк внутри говорит, может из USA купить, что скажете, отличия сильные?
Пы.сы: За Volkswagen-ами очередь у диллера. Простите
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Дек 03, 2008 14:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
denismail, Не столько экономичнее ,сколь менее геморойные. Первые FSI были капризные.
Плохо, когда конфликт между душой, сердцем и мозгом. Страдаю тем же.
Про комплектацию лучше всег опочитай на официальном сайте ФВ. Там заодно узнаешь, что такое базовое исполнение с убогими тремя крутилками и задними вёслами.
Если бензин - я бы лично брал из Штатов. Но тут надо иметь хороших знакомых и запастись терпением.

Очереди за всеми авто у нас - это такой стиль работы с клиентами. Сначал полгода ждёшь новый авто, потом полгода ждёшь, что бы сделать ТО, иначе снимут с гарантии. Это касается не только ФВ конечно.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Дек 03, 2008 14:49  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Европа пусть платит.
Что касается мотора - тут да, разница есть. Но за 25 тысяч км она покроется, а дальше будет уже работать на карман.

Но мы ушли от темы, речь как я понял, о б/у авто. Тут ты купил немного дороже дизельную, и так же потом дороже её продал. А в период пока ездил на ней - ЭКОНОМИЛ!

нет, не платит, налог только на дизеля! за загрязнее окружающей среды!
Ты забыл добавить разницу в ТО, и запчастях...это уже не 200 рублей на литре разницы в топливе!
По поводу комлектации, она даст многим фору...
а именно Volkswagen Passat за 19 999 долларов

http://ma.by/?q=novyi-volkswagen-passat-za-19-999-dollarov
у меня кстати первый FSI, 2.0, ничего капризного.
С ТО, и заказам авто , проблем никаких!
denismail в штатах будет только бензин и скорее всего на уже убитом автомате.
я же уже писал и скидывал цифры, новые бензинки очень экономичные и мощные!


Последний раз редактировалось: andrucha (Чт Дек 04, 2008 13:27), всего редактировалось 1 раз
denismail

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 151


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 04, 2008 01:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Скажите разница между базой и люкс по USA какая буит? Спасибо за ваши ответы.
APTEM_ALEX__TDI

Сейчас на форуме: нет

VW Passat B6 TDi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 118

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 06, 2008 15:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha писал(а):
xm-y3 писал(а):

Топлива расходует гораздо меньше, чем бензиновый ананлог по мощности.

"У ФВ ЕСТЬ 3,2 И КОРОБКА ДСГ!" Причём как я понял, у тебя в ФВ нет ни тогго ни другого.

Это с лихвой покрывает чуть более дорогое обслуживание.

Автомат + 1700 при покупке+ расход больше+машина тяжелее+ проблемы зимой и при буксировке, меньше динамика
дизель + 2000 при покупке...чаще и дороже ТО, расход, у мощного дизеля почти такой, же как и у бензинового!
а разница в 3700 плюс экономия на ТО, с лихвой покрывает это...
а продать б.у. дизель и автомат, это надо найти тому, кому впарить...
У коллеги по работе 3,2 DSG приезжай посмотри, каждый день на работу ездит...

А какой межсервисный интервал у бензинок? На дизеле 15000км. Владею сиим чудом с апреля этого года, 17 ноября сделал ТО15000 , ТО обошлось со всем и с работой и расходниками 241150 рублей.
Так что насчет дороговизны обслуживания я не согласен, до Б6 Пасса был Б4 1.9ТДИ, в нем ТО делал через 7500км своими руками, То обходилось в 100 тысяч. Значит за 15000 км я потратил бы 200000. Следовательно меня цены на ТО у официалов не напрягают и уж это не"ЗАОБЛАЧНЫЕ ЦЕНЫ". Кста средний расход у меня сейчас держится 5,5 литров., город небольшой вот и расход небольшой. Так что меня устраивает машинка по всем параметрам.

Перед покупкой думал брать Б/у, иили ПАССАТ GP или Турана, но подумал что отдашь за 3-4 летнее авто от 15000 до 19000, и с неизвестной историей , то я взял новый.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы