Volvo 440
На страницу 1, 2  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexus

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июн 06, 2006 23:32  [ Ответить ]
Volvo 440, 1,8к, хэтчбек, 1992г.в. Сложно сказать что-либо о стоимости з/ч и ремонта, потому что в этом автомобиле ничего не ломается. Замена ГРМ обошлась на доллар дороже, чем на инкубаторский, убогий в своем внешнем исполнении и набивший оскомину "гольф", который постоянно нужно ремонтировать дешевыми (главное условие покупки!) з/частями. "Автомобиль нужен для того, чтобы на нем ездить, а не для того, чтобы его ремонтировать." - где-то прочитал... А мнение о дороговизне з/п на Volvo относится к новым моделям. Что касается поведения на дороге, то здесь только положительные впечатления. Отлично держит дорогу, повороты на большой скорости проходит легко. Хорошая управляемость позволяет даже на предельной скорости маневрировать и при этом спокойно себя чувствовать. Низкая посадка никогда не доставляла неудобств. Каждые выходные выезжаю на природу и проезжаю по таким лесным дорогам, по каким, казалось бы, трактор не проедет. В салоне удобно, ничего лишнего, все под рукой. Надо бы ради приличия что-то сказать о недостатках, но их нет. Разве что подвеска жестковата, но для кого-то это плюс… В-общем, делайте выводы. За 2-3 тысячи можно купить убогий народный «гольф», или стать владельцем надежной, стильной машины с известным на весь мир именем. «Лучшие телефоны – Nokia, а лучшие машины - Volvo».
Constant

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 14, 2006 13:52  [ Ответить ]
Имею 440 1.7 карб. (газ-бензин) 1991 Уже десять лет езжу. Проблемы- только самое простое: замена колодок, масла, тосола ну и проч "текучки".Ничего серьезного не было. Порожки и края дверей до сих пор не гниют (пару сест где ржавчина прицепилась есть -но это мелочи). Самая проблема была год назад -на газу не хотела ездить. Чинил-чинил -не идет. Просто отключил шлаг подачи газа -пошла на бензине как по маслу! Потом то разобрались и с газом, но главное -простая и надежная машина. Очень нравится эргономика водителя. Для машины начала 90-х все продумано и не напрягает. З/ч в среднем на машину такого года стоят не дорого и есть достаточно. Хорошая, простая машина, уход минимальный -отдача на все 100.
Буд ездить пока она не развалится сама. :D
удачи всем.
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Сен 25, 2006 22:59  [ Ответить ]
нечего добавить! хорошо сказали парни!
как юзер турбодизельной скажу, что расход просто смешон (5-7 литров) а динамика для города просто захватывает порой. когда-то тоже гонял на Гольфе потом пересел на Хундай и сейчас вот на 440-ю из 3-х запоминается тока Вольва. главное смотреть на состояние ибо на рынке много хлама, а свеже-пригнанные, с ухоженным кузовом и салоном, как и любое авто, будет долго радовать хозяина.
Andr414

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 08, 2006 11:45  [ Ответить ]
Юзаю машину с 2000 года (440/1993 год) - проблем никаких. Если за машиной следить, то ей и сноса нет. Эта машина, которая требует внимание и любви. Если хочешь себе машину - купи Volvo. Комфортно, легко идёт, зимой никаких проблем (всегда заводилась)! Главно - очень тёплая.
Так что новую тоже буду брать Volvo, потому как на чём я только ещё не ездил, а содишься в свою машинку и чувствуешь себя очень хорошо. :D
alexus

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 07, 2006 18:33  [ Ответить ]
Пока не развалится от старости, буду ездить! Раньше лихачил, "гольфы" оставались на светофоре, :!: когда я был уже на следующем, теперь экономлю бензин, покрышки... :cry2: Эксперимент экономичной езды показал расход 95 бензина по трассе 4л/100 км. Конечно, с постоянной скоростью 90-100км/ч, без обгонов, разгонов, но это утомляет... Душа просит веселой езды. Еще несколько слов о бамперах. Не знаю, как там у "гольфов", но здесь как в танке. Маневрировал как-то и хорошо ударил задом в стоявший погрузчик. С перекошенным лицом вышел посмотреть. Бампер был целым, ни трещины, ни царапины. Для приличия вытер пыль и поехал.
гсть

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 01, 2007 18:09  [ Ответить ]
продам в хорошие руки вольво 440 1.8 г/б 1996 г.в хорошей комплектации и в отличном состоянии 7819480. Гродно.
Keeper_DW

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 107

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 10, 2007 21:44  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
недавно купил 440 95г.в 1,6i... так до сих пор очень доволен ей, из вложений были только расходники и аккум, правда есть одна беда - кулиса кпп, очень разболтана и иногда пропадает задняя передача
dds89

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 73


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 17, 2007 13:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На счет кулисы такая же беда , пропададала задняя т коробка была полностью сухая (как мне объяснили это болезнь)
причиной тому - сальник коробки , который стоит 3$ , но замена его обошлась в лист !!! если есть у вас такая проблема не жалейте денюжку , лучше замените , т.к. полетит коробка , и вам это обойдется в 700 уев (это цена бушной коробки) + замена 100
Keeper_DW

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 107

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 17, 2007 17:17  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
ну насчет работы ты немного загнул... да и ценник на коробку 400$ - это предел(а для своих 200), но беда ведь не в коробке, а в кулисе, а именно там разбиваются втулки, они стоят 3-5$ за 1 шт, но в кулисе их штук 20, так что нужно точно знать какие менять. да и втулочки эти можно привезти только на заказ в течение 1-3 недель. б/у кулиса обойдется баксов в 30-40, но нет гарантии, что она не полетит через определенное время...
нашел интересный вариант 440 1,7 turbo 9сек до 100км/ч и максимум 200км/ч, но в беларуси их походу не найдешь =( ато сразу купилбы нераздумывая =)
dds89

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 73


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 03, 2007 10:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я купил 440 свою за 2600 94 года , вложил уже 800$ , ну это того стоило , и вовсе не жалко денег так как все что надо было в основном поменять все поменял , по двиглу машина ваще демон
знакомые говорят что ниразу не видели таких машин с моновпрыском,
400 метров ехал с БМВ 2.7 на ровне !!!! скажу что на нижних передачах машина демон
Теперь по делу - ищу верхний патрубок радиатора , и датчик включения вентилятора , если кто может продать или знает где найти
отпишитесь плс
Keeper_DW

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 107

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 03, 2007 19:45  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
dds89, на малиновке можешь не искать, только если под заказ...(сам там работаю=) хотя верхний патрубок можно подобрать, а датчик на б/у-шке поискать, но лутше новый брать... а вообще слетай на некрасова, там на 2 этаже есть точка по вольвам, там или будет или на заказ привезут по хорошему ценнику
я свою 95 1,6i с кондишином брал за 3200 и вкинул пока 300, но нада еще летнюю резину купить и с коробкой разобраться - это еще где-то 300, ну и кондишин заправить 30...
dds89

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 73


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 12, 2007 00:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Keeper_DW
Короче патрубок собрали один на вольво из 2-ух жигулевских =))))
нафик переплачивать , вонючий датчик на вентель в 15уе обошелся[/b]
Keeper_DW

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 107

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 12, 2007 07:58  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
тоже хороший вариант =) обычно люди с машинами на которых нету запчастей просто снимают деталь, идут на рыноки говорят продавцам принеси такую штуку, не называя модели, и все - обычно срабатывает очень неплохо и находятся детали, которые многие даже не пошлибы искать....
dds89

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 73


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 15, 2007 01:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Keeper_DW ага , мне это уже говорили ) , блин проблема у меня с люфтом , уже проваливается неплохо что делать , безопасно ли это ?
rokki

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 14, 2007 09:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Какой зазор между распредвалом и клапанами(входным, выходным) у volvo 440 1.8 моновпрыск?
Кто нибудь нашел мануал на данную модель в электронном варианте?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы