Citroen C8
На страницу 1, 2  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sash79

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 25, 2008 22:52  [ Ответить ]
U menya Citroen C8 2.2 HDI uje polgoda. Ochen dovolen mashinoi i tsenami na rashodniki. Zadavaite voprosi - otvechu.
valoda

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 14, 2008 21:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
sash79 писал(а):
U menya Citroen C8 2.2 HDI uje polgoda. Ochen dovolen mashinoi i tsenami na rashodniki. Zadavaite voprosi - otvechu.


У меня Citroen C8. 2.0. HDI. 2003год. Сегодня при езде на трассе выскачила надпись "ANTIPOLLUTION FAULT". Я не стал глушить машину, поехал дальше. Остановился. Заглушил. Больше она не завелась. ЧТо делать? Помогите. Заранее спасибо.
MOR

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 16, 2008 09:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Были ли у тебя до этого сигналы с борта, что низкий уровень дизельной присадки? Возможно, засорился FAQ фильтр, влияющий на выброс, а компьютер заблокировал авто. Напиши мне в личку или на e-mail, подскажу кто поможет.
MOR

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 16, 2008 10:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
"ANTIPOLLUTION FAULT".
На французком "Anomalie antipollution" - Неполадки в выхлопной системе.
Скорее всего, засорился противосаженевый фильтр. Следствие того, что не было дизельной присадки в баке, который находится под днищем авто, примерно в центре. Не переживай, это делается. Машину можно легко перевести из ЕВРО4 в ЕВРО3 И БОЛЬШЕ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ БУДЕТ БЕСПОКОИТЬ. Но не знаю, делают ли это в Гомеле. В Минске - да. Я заплатил 300.БРБ. Есть другой вариант: на сервисе Ситроен поменять или почистиь фильтр и залить присадку, но это дорого.
Больше проблем у меня не было. Машина действительно очень хорошая. Просто надо знать, у кого обслуживать авто.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Сен 16, 2008 10:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
MOR, Этанадпись свидетельствует в первую очередь о преблеме в системе впрыска топлива. Иолис как раз и существует для прожига ФАП-фильтра. А когда он заканчивается - комп выдаёт соответствующую надпись (low level additive...).
Даже если иолис полностью закончился - машина всё равно будет ехать, но в аварийном режиме, будет медленно разгонятся и не более 2500 оборотов, но заводится и ехать БУДЕТ.
А вот то, что у valoda выскочила эта надпись и машина больше не завелась - как раз говорит о том, что что-то умерло в системе впрыска.
Проитвосажевый фильтр (он же ФАП) тут не причём.
На счёт переделки с евро-4 на евро-3 я бы не торопился. Ещё не известно ,как поведёт себя мотор и топливная в будущем. Иолис прожигает не только ФАП фильтр (очищает), но и чистит выпускной коллектор от нагара.

valoda, Вам только на компдиагностику, т.е. начать с неё.
У самих в воскресение выскочила эта надпись в ситроен-С5, машина стала работать как будто на 2 или 3 цилиндрах (наверно заклинило форсунку). В общем - сегодня еду на комп, а там посмотрим.
Ни в коем случае не пытайтесь завести машину с толкача или буксира.
Попробуйте снять клему с аккума на минут 15-30. Только делайте это не вставляя ключ в зажигание. Может это поможет хотя бы завести машину.
Если машина потеряет ключ после этого - не пугайтесь, вставьте ключ в зажигание, поверните его (вкл зажигание) и нажмите одну из кнопок на несколько секунд, пока не срабюотает соответствующая функция.
Удачи.
MOR

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 16, 2008 23:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Приятно, когда к теме подключаются грамотные люди. Насчет ЕВРО 4... Насколько вероятно, что могут возникнуть проблемы в будущем при переводе в ЕВРО 3?
Прошло 3 месяца, не чувствую никаких изменений, да и мастер заверил, что все будет ок.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Сен 16, 2008 23:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
MOR, Ну, 3 месяца не срок и тем более не показатель. В данном случае показатель - пройденные километры, не так ли?
За 10-20 тысяч может и не почувствуете ничего, а вот через 30-40 может как-то и проявит себя.
Совсем недавно научились переделывать систему на евро-3. Если эта идея себя подтвердит с лучшей стороны - сторонникам ауди-ФВ придётся здорово призадуматься. Потому как аргументов в пользу тех авто станет ещё меньше ,если не пропадут совсем. Но, повторюсь - надо посмотреть, как будет в дальнейшем.
Я думаю, что отсутствие ФАПа, иолиса и других компонентов евро-4 может влиять и на другие параметры, например на температуру в глушителе близ турбины и т.д. Да много чего. Я не механик и тем более не создатель этой системы, поэтому утверждать не стану.
MOR

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 25, 2008 04:21  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
kto mojet rasskazat o raznitse v dinamike mejdu 2.2hdi & 2.0hdi? imenno po os4us4eniyam? Mojet kto ezdil na obeih? Prosto interestno. I po4emu takaya raznitsa v tsene mejdu etimi mashinami?
saldi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 18, 2008 19:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
машина хорошая ести горит присадка нехер мудрить на станции купил присадку снял фильтр керхерам помыл и все это можно сделать самому если присадка горит долго есть возможность выхода компьютера
kisha37

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 24, 2008 19:13  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Хочу купить ситроен с8 , 2,2,дизель. Какие есть у нее недостатки?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Дек 25, 2008 00:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
saldi, ФАП снимать не обязательно и промывать тем более.
sergei78

Сейчас на форуме: нет

Citren C8
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 06, 2009 18:12  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Всем привет помогите!!! Где лучше долить дизельной присадки для ФАП фильтра или перевести двигатель с Евро4 на Евро3.
Заранее всем благодарен за любую информацию.
sergei78

Сейчас на форуме: нет

Citren C8
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 07, 2009 14:33  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
MOR писал(а):
"ANTIPOLLUTION FAULT".
На французком "Anomalie antipollution" - Неполадки в выхлопной системе.
Скорее всего, засорился противосаженевый фильтр. Следствие того, что не было дизельной присадки в баке, который находится под днищем авто, примерно в центре. Не переживай, это делается. Машину можно легко перевести из ЕВРО4 в ЕВРО3 И БОЛЬШЕ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ БУДЕТ БЕСПОКОИТЬ. Но не знаю, делают ли это в Гомеле. В Минске - да. Я заплатил 300.БРБ. Есть другой вариант: на сервисе Ситроен поменять или почистиь фильтр и залить присадку, но это дорого.
Больше проблем у меня не было. Машина действительно очень хорошая. Просто надо знать, у кого обслуживать авто.


Расскажите кто может перевести Евро4 на Евро3.
заранее благодарен!!!!!!
sash79

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 15, 2009 23:15  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Пишите мне в личку или на мыло. Расскажу, где мой авто перевели в евро3. Уже отъездил 5 месяцев, проблем - нет. Кстати, может кто подскажет где купить или продаст б/у омыватель на правую фару? Какой-то нехороший чел выдрал в моем С8.
sanich88

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 27, 2009 20:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чем можно обмать сажевый фильтр в С8, может салерки можно залить, или дайте тел где можно реревести на euro 3
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы